Школа бизнеса -
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа бизнеса /   Тренинг "Этапы и техника продаж в туризме"


Тренинг Этапы и техника продаж в туризме

Сталкивались ли Вы с проблемой маленьких продаж в туризме?  Тогда этот тренинг для Вас.

Тренинг «Этапы и техника продаж в туризме» поможет менеджерам по продаже туров успешно продавать  туры во все страны мира. Вы научитесь эффективным коммуникациям, узнаете секреты успешных продаж. Мы научим Вас зарабатывать!

Аудитория тренинга Этапы и техника продаж в туризме:

  • Все желающие обучиться по данному курсу
  • обучение проводится с «нуля».

 

Информация о тренинге:

Количество ак. часов: 12

 Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9:00 до 12:00;
  • дневные группы с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота  - с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00 ( при наличии группы или занятий).

Срок обучения:

  • Этапы и техника продаж в туризме - 12 ак. часов (3 занятия по 4 ак.часа) 1 занятие длится 4 ак.часа.

Как проходит обучение:

Методы обучения:

  • Лекции.
  • Семинары.
  • Ролевые игры.
  • Практические занятия.
  • Выдаются методички, учебные пособия в электронном виде.
  • Презентации.
  • Дистанционное обучение.

Документы, выдаваемые при заключении договора:

  • Договор.
  • Квитанция об оплате обучения.
  • Расписание занятий (возможно корректировать под свой график).
  • Программа обучения (дисциплины и академ. часы).
  • Вопросы к дипломной работе.

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общая стоимость обучения: 800 грн.
 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 Начало занятий:

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2017-12-13
среда
2017-12-20
среда
2017-12-26
вторник
2017-12-27
среда
2018-01-04
четверг
2018-01-09
вторник
2018-01-16
вторник
2018-01-24
среда
2018-01-25
четверг
2018-02-06
вторник
2018-02-07
среда
2018-02-20
вторник
2018-02-21
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2017-12-12
вторник
2017-12-14
четверг
2017-12-28
четверг
2018-01-17
среда
2018-01-31
среда
2018-02-14
среда
2018-02-15
четверг
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2017-12-19
вторник
2017-12-21
четверг
2017-12-26
вторник
2018-01-03
среда
2018-01-10
среда
2018-01-15
понедельник
2018-01-16
вторник
2018-01-24
среда
2018-01-29
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-12
понедельник
2018-02-21
среда
2018-02-28
среда

 Программа обучения:

Этапы и техника продаж в туризме. От устойчивых навыков к эффективным продажам: 

  • Качественный продукт—основа успешных продаж
  • Жизненный цикл турпродукта
  • Восемь этапов продажи туристического продукта
  • Необходимые знания, навыки и подготовка менеджера для успешной продажи
  • Подготовка к встрече с клиентом
  • Клиент и его готовность к покупке
  • Формат первой встречи
  • Отличие телефонной и личной беседы
  • Эффективная коммуникация
  • Установление контакта. Первое впечатление
  • Выявление потребностей клиента. Умение задавать вопросы
  • Техники активного слушания
  • Типы клиентов. Определение ведущей потребности клиента
  • Презентация предложения и его выгод
  • Работа с возражениями и преодаление сомнений клиента
  • Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают
  • Наиболее частые возражения клиентов. Возражение по цене
  • Аргументация и убеждение клиента
  • Завершение сделки – стимулирование клиента на принятие решения
  • Запланированные уступки
  • Способы завершения
  • Полная оплата тура, предоплата
  • Работа с окончательными отказами Поддержание отношений с клиентом. Послепродажное обслуживание и сопровождение клиента
  • Оформление заказа Бронировка тура. Получение подтверждения брони.
  • Подготовка необходимых для открытия визы (в случае надобности) документов
  • Работа с посольствами. Ньюансы в работе с посольствами различных стран.
  • Возможные осложнения (неподтверждение заявки, отказ в визе). Действия менеджера в данном случае. Правила поведения в конфликтных ситуациях
  • Ведение туриста по телефону
  • Разбор трудных ситуаций из практики 

Авторские права защищены. ООО «Анастасия». Название и логотип предприятия, программы обучения принадлежат ООО «Анастасия». Данная программа обучения защищается законом об авторском праве. Незаконное копирование или использование данной программы или ее части может повлечь суровые гражданские или уголовные наказания и будет преследоваться по всей строгости закона.

Наверх