Школа дизайна - курсы adwords
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Google Adwords


Курсы Google Adwords

Секреты "тонкой" настройки эффективной рекламы в AdWords

Для владельцев предприятий и интернет-магазинов, маркетологов, менеджеров по рекламе, сеошников

 

12 ак. часов (3 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 1  неделя, 2-3 раза в неделю.

Стоимость курса:  900 грн.

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9:00 до 12:00;с 12:00 до 15:00;
  • дневные группы с 15:00 до 18:00;
  • вечерние группы: с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: субботы (при наличии группы).

После окончания обучения на курсах AdWords Вы будете уметь:

  • Создавать и настраивать эффективные рекламные кампании
  • Правильно создавать привлекающие клиентов и продающие рекламные объявления
  • Подбирать ключевые слова под объявления
  • Оценивать поисковые запросы и подбирать минус слова
  • Настраивать ремаркетинг
  • Подбирать оптимальные места размещения Ваших объявлений

 Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2017-06-19
понедельник
2017-06-22
четверг
2017-06-28
среда
2017-07-03
понедельник
2017-07-05
среда
2017-07-11
вторник
2017-07-12
среда
2017-07-17
понедельник
2017-07-18
вторник
2017-07-25
вторник
2017-07-26
среда
2017-07-31
понедельник
2017-08-01
вторник
2017-08-03
четверг
2017-08-08
вторник
2017-08-10
четверг
2017-08-14
понедельник
2017-08-15
вторник
2017-08-22
вторник
2017-08-23
среда
2017-08-30
среда
2017-09-04
понедельник
2017-09-05
вторник
2017-09-06
среда
2017-09-11
понедельник
2017-09-18
понедельник
2017-09-19
вторник
2017-09-20
среда
2017-09-25
понедельник
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2017-06-21
среда
2017-06-26
понедельник
2017-07-04
вторник
2017-07-10
понедельник
2017-07-18
вторник
2017-07-19
среда
2017-08-02
среда
2017-08-07
понедельник
2017-08-09
среда
2017-08-16
среда
2017-08-21
понедельник
2017-08-28
понедельник
2017-08-29
вторник
2017-09-12
вторник
2017-09-13
среда
2017-09-26
вторник
2017-09-27
среда
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2017-06-19
понедельник
2017-06-21
среда
2017-06-26
понедельник
2017-06-28
среда
2017-07-03
понедельник
2017-07-04
вторник
2017-07-10
понедельник
2017-07-12
среда
2017-07-17
понедельник
2017-07-24
понедельник
2017-07-31
понедельник
2017-08-01
вторник
2017-08-02
среда
2017-08-03
четверг
2017-08-07
понедельник
2017-08-08
вторник
2017-08-14
понедельник
2017-08-15
вторник
2017-08-22
вторник
2017-08-23
среда
2017-08-29
вторник
2017-09-04
понедельник
2017-09-05
вторник
2017-09-06
среда
2017-09-11
понедельник
2017-09-12
вторник
2017-09-13
среда
2017-09-18
понедельник
2017-09-19
вторник
2017-09-20
среда
2017-09-26
вторник
2017-09-27
среда

 Программа обучения:

 Эффективная реклама в Интернете: 

Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет

  • Задачи и принципы работы интернет-рекламы
    • Роль контекстной рекламы: прямой отклик и брендинг
    • Виды контекстной рекламы в Интернете
  • Сеть контекстной рекламы Google AdWords
    • Принципы работы контекста в сети на примере Google AdWord
  • Начало работы в Google AdWords
    • Настройка аккаунта Google AdWords
    • Способы оплаты рекламной кампании в Google AdWords 

 Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords

  • Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords
  • Особенности таргетинга в Google AdWords
    • Языковой таргетинг и геотаргетинг (тагренинг по разным странам и территориям)
    • Особенности временного таргетинга в Google AdWords
    • Таргетинг на мобильные устройства
  • Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений
  • Оценка показателей качества ключевых слов в Google AdWords
    • Уточнение списка ключевых слов
    • Инструменты для работы с ключевыми словами
    • Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска
    • Статистика поиска Google
    • Динамическая вставка ключевых слов

Настройка рекламной кампании в Google AdWords

  • Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google – типы рекламных площадок
  • Инструменты для оценки трафика в Google AdWords
  • Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google
  • Подбор ключевых слов для показа контекстно-медийных объявлений
  • Контроль расходов на рекламу в Google AdWords

Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords

  • Медийные объявления Google AdWords
    • Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords
    • Особенности видео-объявлений Google AdWords

Оптимизация рекламной кампании Google AdWords

  • Оценка показателей качества рекламных компаний в Google AdWords
    • Как назначать демографические ставки?
    • Разработка стратегии ремаркетинга ( ретаргетинга)
    • Как создать кампанию с таргетингом на места размещения?
    • Как можно исключить определенные сайты и категории сайтов?
  • Отслеживание и оптимизация конверсий
  • Отчетность и статистика рекламных кампаний в Google AdWords
  • Новые возможности Google AdWords – темы, аудиторий и ремаркетинг

Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords

  • Средства диагностики рекламной компании в Google AdWords
    • Почему я не вижу свое объявление – особенности показа объявлений в Google AdWords
    • Как пользоваться инструментом «Отклоненные объявления»?
    • Как пользоваться инструментом диагностики объявлений?
  • Инструменты AdWords для отслеживания эффективности рекламной компании
    • Формирование ставок - оптимизатор бюджета и оптимизатор конверсий Google AdWords
    • Что нужно знать про СРМ
  • Редактор AdWords
    • Особенности и преимущества
    • Советы и рекомендации по использованию
  • Центр клиентов – управление несколькими аккаунтами Google AdWords

Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google

  • Улучшение качества работы посадочных страниц сайта с помощью инструментов Google Analytics
  • Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании
  • AdWords API – возможности по созданию собственных приложений

 Фото курса:

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк.

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 Документы об окончании и трудоустройство:

  • По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать специалистом по интернет маркетингу.
     

Авторские права защищены. ООО «Анастасия». Название и логотип предприятия, программы обучения принадлежат ООО «Анастасия». Данная программа обучения защищается законом об авторском праве. Незаконное копирование или использование данной программы или ее части может повлечь суровые гражданские или уголовные наказания и будет преследоваться по всей строгости закона.

Наверх