Школа дизайна - Дизайнер рекламы обучение
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер по рекламе


Дизайнер рекламы обучение

Курсы дизайнера рекламы

очно в Киеве или онлайн

88 ак часа (22 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору).

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45.

Стоимость обучения:

  • 9 680 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий 5280 грн),
  • 8 712 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 968 грн)

 

Акционная цена действует с 15.04.2024 по 20.04.2024 года!

 

 

Аудитория курса Дизайнер рекламы состоит из:

  • слушателей, которые хотят обучиться дизайну рекламы и в дальнейшем работать дизайнером рекламы.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Определять стратегию и тактику рекламы.
  • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
  • Привлекать внимание к созданной рекламе.
  • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
  • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
  • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
  • Разрабатывать корпоративную символику.
  • Оформлять наружную рекламу.
  • Понимать полиграфические процессы и контролировать печатные работы.
  • Эффективно работать над созданием фирменного стиля, ребрендингом и переработкой отдельных элементов.
  • Разрабатывать конструктивную и дизайнерскую составляющие упаковки различных типов.
  • Эффективно решать все типичные задачи в области полиграфического дизайна.
  • использовать знания теории рекламного менеджмента для создания наиболее эффективной рекламы.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения:

 Работа в системе Adobe PhotoShop:

 Знакомство с программой 

  • Что такое растровая и векторная графика. Особенности растра. Какие задачи решает программа Фотошоп.
  • Создание нового документа, его параметры.
  • Интерфейс программы, его настройка, работа с палитрами.
  • Открытие документа. Переключение между открытыми документами, изменение их масштаба и прокрутка.
  • Просмотр и изменение размеров готового документа.
  • Команды «Размер Холста» и «Размер Изображения». Быстрое добавление рамки к рисунку.
  • Обрезка рисунка с просмотром инструментом Crop Tool. Поворот рисунка.
  • Обрезка с изменением перспективы. Ее использование для устранения дефектов съемки и в художественных целях.
  • Практическая работа: Исправление перспективы изображения. Удаление лишних частей фотографии с помощью обрезки.

Выделение отдельных элементов рисунка

  • Зачем нужны выделенные области.
  • Знакомство с инструментами выделения. Выделение стандартной формы (Прямоугольник, Эллипс…) Сдвиг, изменение размеров и поворот выделенной области.
  • Изменение границ выделения. Сложение и вычитание выделенных областей.
  • Что такое растушевка и зачем она нужна.
  • Создание виньетки.
  • Создание выделенных областей произвольной формы инструментами группы Лассо.
  • Выделение по цвету. Инструменты «Быстрое Выделение» и «Волшебная Палочка». Настройка их точности.
  • Трансформация выделенных объектов. Разница между командами Free Transform и Transform Selection.
  • Практическая работа: Трансформация и перекрашивание элементов рисунка.

Работа с многослойным изображением

  • Что такое слои и зачем они нужны.
  • Способы создания слоя. Копия слоя. Зачем нужен пустой слой.
  • Быстрое выделение объектов на слое. Перемещение слоев в стопке. Как спрятать и выкинуть слой.
  • Как применить трансформацию сразу к нескольким слоям. Связанные слои. Группировка слоев. Склеивание слоев.
  • Сохранение файла по слоям. Форматы, поддерживающие многослойное изображение.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием слоев.

Эффекты слоя. Добавление текста к фотографии

  • Общие настройки слоя. Зачем нужны прозрачности и режимы смешивания красок.
  • Эффекты слоя. Применение теней и ореолов. Использование эффектов для создания текстурных поверхностей. Применение нескольких эффектов к одному слою.
  • Стили слоя. Создание собственного стиля.
  • Добавление текста к рисунку. Виды текста. Особенности работы с текстовым слоем.
  • Форматирование текста. Способы растрирования текстового слоя.
  • Защитные знаки. Создание личного защитного знака.
  • Практическая работа: Фотомонтаж с использованием текста и эффектов слоя.

Рисование в Фотошопе

  • Настройка рабочих цветов. Предупреждения о возможном искажении цвета.Работа с готовыми образцами из палитры Swatches. Как взять цвет из фотографии.
  • Рисующие инструменты. Кисть. Ее настройки. Рисование на планшете. Привязка параметров кисти к планшету.
  • Дополнительные библиотеки кистей. Создание авторской кисти.
  • Использование инструмента Pattern Stamp для решения художественных задач. Подгрузка дополнительных узоров.
  • Инструмент History Brush. Его использование для локального восстановления рисунка.
  • Виды и способы применения заливок.
  • Градиенты. Их роль в дизайне. Создание авторского градиента. Частичная прозрачность градиентов.
  • Практика: Фотомонтаж с элементами рисования.

Ретушь и коррекция рисунков

  • Инструменты размытия и повышения резкости. Их использование в портретной ретуши. Локальное осветление и затемнение рисунков. Изменение насыщенности отдельных элементов фотографии.
  • Удаление элементов рисунка инструментом Клон.
  • Интеллектуальная ретушь. Убирание морщин. Чистка старых фотографий. Удаление шрамов, царапин и других дефектов из фото.
  • Исправление красных глаз.
  • Команды коррекции (обзорно). Тоновая и цветовая коррекция. Оценка изображения в палитрах Histogram и Info.
  • Повышение контраста изображений, исправление слишком темных или слишком светлых фотографий, коррекция цветовых искажений.
  • Практика: Исправление дефектов изображения.

Работа в системе Adobe Illustrator:

 Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой 

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Отрисовка узоров для печати.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Практическая работа.

Работа с текстом

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Сохранение и печать документа

  • Выбор оптимального формата для сохранения документа. Обзор наиболее популярных форматов для печати и Internet.
  • Предварительный контроль документа при сохранении для Web – выбор оптимального соотношения веса и качества рисунка.
  • Подготовка документа к печати. Настройки печати.
  • Настройка параметров композитной печати.
  • Итоговая работа: Контрольное тестирование по программе Иллюстратор

Дизайн рекламы:

 Введение. Основные понятия и представления

  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Базовые профессиональные понятия и представления в области продвижения продукции, идеологии рекламы и маркетинга.
  • Основы глобального планирования работы над рекламным продуктом, анализа рынка, определения целевой аудитории, оценки результатов создания и использования рекламы.
  • Крупнейшие вехи и персоналии в истории мировой рекламы.
  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
  • Особенности отечественного рекламного рынка.
  • Практическая работа. Выбрать три рекламных модуля в журнале и три в интернете. Проанализировать и описать положительные и отрицательные стороны макетов.

Технологические аспекты разработки рекламной продукции

  • Творческая и функциональная составляющие дизайнерского решения.
  • Технические особенности полиграфического производства и тиражирования.
  • Технические особенности брендирования транспорта и сувенирной продукции.
  • Технические особенности производства наружной рекламы, средового и интерьерного дизайна.
  • Технические особенности светового дизайна.
  • Технические особенности видеопроизводства и трансляции видео с помощью различных каналов коммуникации.
  • Технические особенности веб-дизайна и интерактивного дизайна.
  • Практическая работа. Найти три удачных варианта брендирования автотранспорта, описать их. Найти три НЕудачных варианта наружной рекламы. Описать их

Психофизиологические аспекты рекламных воздействий и коммуникаций

  • Оригинальность и креативность. Критерии и методики оценки.
  • Управление вниманием, создание образа.
  • Особенности восприятия рекламного продукта в различных областях коммуникации. Общие психологические принципы и закономерности.
  • Принципы, правила и приемы креативности: как сделать интересную рекламу.
  • Вирусность, запоминаемость, эффективность и другие аспекты рекламы.
  • Оформление и подача дизайн-проекта. Организация эффективного взаимодействия с заказчиком.
  • Практическая работа. Выбрать любой товар на свой вкус и найти с ним рекламные макеты. Выбрать два шаблонных и два креативных варианта. Описать и объяснить

Основные компоненты рекламного сообщения

  • Фирменный стиль. Построение работы над его созданием.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Формула стиля и его компоненты.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Константы фирменного стиля, специфика их разработки. Системы визуальной корпоративной идентификации.
  • Логотип. Последовательные принципы разработки, требования, варианты, правила создания. Тренды и традиции.
  • Цвет. Задачи цветового оформления, подбор, типы и оценка колористического решения.
  • Шрифты. Ключевые представления о шрифте, использование и модификация существующих шрифтов, принципы создания авторских шрифтов. Создание линейки сочетаемых шрифтов, выработка правил их использования.
  • Модульные сетки и композиционные приемы. Назначение модульных сеток, методы расчета и построения, обеспечение идентичности рекламных продуктов с помощью модульных сеток.
  • Фотография в рекламе. Технические и творческие принципы, особенности создания и использования каталожных, имиджевых, иллюстративных и других видов фотографии. Основные принципы организации фотосъемок.
  • Практическая работа. Выбрать одну крупную и одну небольшую компанию. Описать константы их фирменного стиля, обосновать выбор каждой составляющей (цвет, шрифт и тд).

 Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции

  • Рекламное сообщение в прессе. Эффективность, форматы, размеры, цветность, правила сдачи макета.
  • Листовки и буклеты. Разработка, планирование и верстка макета.
  • Визитки. Формирование имиджа, правила создания и грамотное использование технологий малотиражной печати.
  • Упаковка и этикетка. Особенности флексографии, принципы и технические требования к упаковочной продукции, правила маркировки.
  • POS-материалы. Конструктивно сложные объекты, промышленные разработки и оригинальные решения. Эффективные способы рекламы в местах продаж.
  • Интерьерный и экстерьерный дизайн. Принципы архитектурного проектирования, правила, нормативы и особенности дизайна средовых рекламных объектов.
  • Наружная реклама и широкоформатная печать. Особенности производства и дизайнерских решений.
  • Интернет-реклама. Основы веб-дизайна. Банеры для интернета и основы анимации, анимированные фотографии.
  • Телевизионная реклама. Виды видеопродукции, способы показа, приемы разработки дизайнерского решения для видеороликов.
  • Практическая работа. Выбрать любой товар на свой вкус и найти три упаковки с ним в трех разных ценовых категориях (низкий-средний-высокий). Объяснить, в чем отличие и что повлияло на их дизайн.

Особенности работы над эксклюзивными, авторскими и нестандартными рекламными проектами

  • Концепты и эксклюзивные рекламные объекты, создаваемые под заказ. Особенности административного и производственного согласования комплексных проектов.
  • Авторские художественные произведения. Защита авторских прав, обеспечение оригинальности и художественной ценности.
  • Сложные конструктивные решения. Взаимодействие с инженерными специалистами, технологами и производственниками. Возможности и принципы проектирования дизайн-объектов.
  • Нестандартные каналы рекламной коммуникации.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
  • Практическая работа. Найти три варианта нестандартной в техническом плане наружной рекламы. Обосновать идею и выбор формы

Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы

  • Текст. Особенности создания рекламного текста. Связь визуального образа и смысла текста.
  • Инфографика, интерпретация и визуальная подача массивов данных.
  • Основы юзабилити, поисковой оптимизации (SEO), разработки интерфейсов (UI) и пользовательского взаимодействия (UX).
  • Звуковой дизайн. Звук как составляющая мультимедийного рекламного продукта.
  • Организация рекламы и дизайн в соцсетях и на видеохостингах: каналы, страницы, сообщества.
  • Персонажи и комиксы. Принципы разработки под требуемые задачи, художественные и технические приемы.
  • Практическая работа. Найти три сайта на произвольную тематику. Описать их с точки зрения удобства пользования. Какие плюсы и минусы.

Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы

  • Юридические аспекты и защита авторских прав.
  • Ошибки рекламы.
  • Рискованный и провокационный рекламный дизайн.
  • Решения для сложных тем. Как обходить острые углы и щекотливые моменты.
  • Дизайнер на рынке труда. Создание своего имени. Портфолио, саморазвитие и самореализация.

 

 

Цветоведение и колористика:

 

Основы цветоведения

 

  • Что такое цвет
  • Природа цветового зрения
  • Виды воздействия цвета на человека
  • Цветовые модели и их применение
  • Цветовой круг как базовый инструмент колористики
  • Принципы цветообразования
  • Отношение цветов в пределах цветового круга
  • Практическая работа: эксперимент по синтезу цвета, построение схемы цветообразования, творческое задание на создание образа

 Колористика. Базовые позиции

  • Цвет и краска
  • Основные характеристики цвета
  • Тон, оттенок, тональность, полутон
  • Цветовые контрасты
  • Масса цвета
  • Несобственные качества цвета
  • Локальный и предметный цвета
  • Форма, структура поверхности и цвет
  • Практическая работа:
  • цветовые растяжки
  • Работа на выявление цветовых контрастов

Цветовые гармонии

  • Истоки теории гармонии
  • Психофизиологическая основа гармонии
  • Типология цветовых гармоний
  • Признаки цветовой гармонии
  • Гамма и колорит
  • Живописность, колоризм, декоративность
  • Выбор цвета
  • Практическая работа: эксперимент по психофизиологической обусловленности восприятия цветовой гармонии, работа над теплой и холодной гаммой цветов, подбор примеров по различным типам цветовой гармонии

Цветовые композиции

  • Выбор цветового решения
  • Монохромия
  • Полярная композиция
  • Трехцветная композиция
  • Многоцветие
  • Статичная и динамичная цветовые композиция
  • Практическая работа: работа с цветовым конструктором, работа над цветовыми композициями различной степени сложности, подбор примеров статичных и динамичных цветовых композиций

Психическое и физиологическое воздействие цвета на человека

  • Многоуровневость восприятия цвета человеком
  • От темперамента к хромотипу
  • О чем может рассказать цвет – цветовые тесты
  • Синестезия
  • Энергоинформационный характер воздействия цвета
  • На каком языке говорит наш организм
  • Генотип и фенотип.
  • Практическая работа: принципы работы с цветовыми тестами, определение хромотипа, составление таблицы ассоциаций по цветам

 Символика цвета

  • Что такое символ и к чему он обращается
  • Символика цвета – от бытового уровня до общечеловеческого
  • Образы исторических эпох. Цвет и стиль.
  • Цвет – аллегория. Создание образа в живописи и в жизни.
  • Цветовые трансляции социума конца 20-начала 21 века
  • Практическая работа: подбор примеров использования символики на различных уровнях, анализ символического значения цвета в произведениях искусства 

 

Основы дизайна:

Введение

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Гамма и колорит
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции

Художественные средства и законы композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, равенство, ритм
  • Пропорция, масштабность, модуль
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Баланс восприятия и законы равновесия
  • Выделение главного
  • Правило трех частей
  • Целостность композиции
  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Реклама и медиапланирование:

 Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь

  • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
  • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
  • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
  • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
  • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству: брифинг, де-бриф, тендер
  • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

Рекламная деятельность фирмы

  • Планирование рекламной кампании: основные этапы ее подготовки и осуществления.
  •  Анализ воздействия рекламы на объемы продаж.

Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.

  • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
  • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
  • РОS и мерчендайзинг.
  • Ambient media

Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя

  • Составные части рекламного обращения. «Напор и сила заголовка» в успехе рекламного воздействия. Слоган и его место в рекламном обращении и успехе имиджевой политики фирмы. Основной информационный блок и рекомендации по его формированию. Роль иллюстрации в обеспечении эффекта воздействия рекламного обращения. Дополнительные элементы в структуре рекламного обращения. Характерные отличия и основные особенности рекламных обращений для различных носителей.

Правила составления макетов рекламного обращения

  • Классификация стилей макетов рекламных обращений. Композиция и ее место в макете. Основные требования к макету. Цветовая гамма в макете и ее роль в обеспечении успеха рекламного воздействия. Учет особенностей психологического восприятия макетов при их изготовлении.

 

Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
Традиционные медиа: реклама в газетах и журналах

  • Основные понятия печатной рекламы. Классификация печатных изданий. Стоимостные характеристики оценки эффективности рекламы.

Традиционные медиа: TV- реклама

  • Особенности восприятия экранной рекламы. Разновидности телевизионной рекламы. Специфика требований к написанию сценария и изготовлению телевизионного ролика. Особенности определения рейтинга телепрограмм. Способы получения достоверной информации о действительном рейтинге телепрограмм. Особенности законодательного регулирования рекламного TV-рынка.

Традиционные медиа: Радиореклама

  • Особенности восприятия аудиорекламы. Преимущества и недостатки этого вида рекламы. Основные требования к написанию сценария рекламного аудиоролика. Программная политика, направленность (формат) вещания радиостудий и их влияние на приток рекламодателей. Критерии оценки эффективности воздействия рекламного радиопродукта.

Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте

  • Основные понятия и определения наружной (внешней) рекламы. Особенности разрешительной системы при размещении ее объектов. Классификация объектов внешней рекламы. Критерии оценки эффективности наружной рекламы. Место наружной рекламы в структуре и объемах рекламного рынка.

Другие виды коммуникаций

  • Партизанский маркетинг: Вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ

Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса

  • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
  • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
  • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
  • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
  • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
  • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

Технологии воздействия на потребителя в рекламе

  • Управление вниманием в рекламе
  • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
  • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
  • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
  • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
  • Технологии создания коммуникационного вируса
  • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
  • Технологии создания юмористической рекламы

Медиапланирование

  • Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
  • Цели и задачи медиапланирования;
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование.

Целевая аудитории (ЦА)

  • Способы определения и описания ЦА;
  • Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
  • Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

Основные медиахарактеристики

  • Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
  • Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
  • Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
  • Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

Медиаданные и медиаисследования

  • Понятие о медиаданных;
  • Медиаисследования;
  • Измерение медиапараметров;
  • Мониторинг рекламы в медиа;
  • Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
  • Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

Стратегическое медиапланирование

  • Выбор медиа-микса рекламной кампании;
  • Основные правила и подходы;
  • Региональность кампании;
  • Качественные характеристики;
  • Экономические характеристики: CPP, CPT;
  • Подходы и методы определения рекламного бюджета

Понятие о медиабаинге

  • Связь планирования и баинга;
  • Основные системы продаж рекламного пространства;
  • Продажи по GRPs;
  • Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

Финальная часть медиапланирования

  • Составление и формат медиаплана;
  • Примеры;
  • Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
  • Реализация рекламной кампании

Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;

  • Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
  • Практические рекомендации

Практикум

  • Подготовка медиапланов под разные задачи в группах.
  • Анализ «домашних» медиапланов участников (работа в малых группах).
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр)

Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
  • Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.

Special Events (специальные мероприятия)

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций.

Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.

 

 

Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

Введение 

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Подготовка растровых изображений. Photoshop в допечатной подготовке

  • Настройки цветопередачи в пакетах графических программ. Особенности настроек управления цветом в Photoshop.
  • Различные варианты передачи черного цвета, варианты сложения цветов при растрировании с учетом технологий печати.
  • Гамут. Возможности прогноза и оценки цветовоспроизведения.
  • Диагностика проблем и основные программные инструменты борьбы с ними.
  • Точки черного и белого, их использование для контроля коррекции цвета.
  • Приемы интерполирования, локальной цветокоррекции, изменения суммы красок, борьбы с шумами и муаром различного происхождения, коррекции недостаточного и избыточного контраста, работы с профилями и другие практические задачи.

 Решение других проблем печати. Подготовка макетов на основе векторной графики

  • Треппинг. Проблема допусков и несовмещения печатных форм. Принципы, разновидности и правила треппинга. Решение задач треппинга вручную.
  • Адоб Иллюстратор как инструмент для создания и проверки векторных и смешанных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, обводками, текстами, растровыми изображениями, библиотеками.
  • Проверка и преобразование прозрачностей и эффектов.
  • Правила и особенности подготовки макетов, включающих вырубку, выборочный лак, белильные слои и другие элементы.

Отдельные значимые элементы подготовки и вывода макетов

  • Постскрипт в допечатных процессах.
  • Принципы создания файлов PDF различными путями, их сравнение и выбор оптимальных вариантов для разных ситуаций.
  • Создание постскрипт-файла и Дистиллер.
  • Шрифты, их классификация и особенности использования в допечатной подготовке.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета со смешанным содержимым.

Подготовка макетов в InDesign

  • InDesign как инструмент для подготовки многостраничных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, эффектами, слоями, различными типами векторных и растровых изображений, корректное использование обтравочных контуров.
  • Проверка и просмотр макетов, подготовка их к публикации и передаче на производство. Эффективный контроль ошибок допечатной подготовки.
  • Создание простейших спусков средствами InDesign и дополнительных модулей.
  • Использование скриптов в допечатной подготовке.
  • Особенности верстки и подготовки к печати формул.
  • Вывод и сохранение макетов.

Эффективное взаимодействие с печатным производством

  • Организация полиграфических производств различного масштаба и типа. Формирование запроса к типографии, подбор оптимального производственного решения для различных дизайнерских задач.
  • Распределение ответственности за подготовку макета к печати и дизайнерский контроль качества на этапах дальнейшего производства. Административные, юридические и другие нюансы, связанные с подготовкой и передачей макетов в печать.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов. Разбор типичных требований и проблем взаимодействия.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макетов к печати с учетом профильной специфики задач слушателей.

Расширение представлений о ключевых технологиях печати и связанных с ними полиграфических процессах

  • Факторы, глобально влияющие на печать. Количественные и качественные показатели бумаги, красок различного типа, печатного оборудования, а также допечатных, печатных и послепечатных процессов листовой и рулонной печати.
  • Принципиальные особенности и отличия аналоговых офсетных, флексографских технологий, цифрового офсета и других способов.
  • Основное и дополнительное оборудование для печати и послепечатных отделочных процессов. Возможности построения линейки оборудования для различных целей. Подбор типографии под дизайнерские задачи.

Проверка макетов перед сдачей в печать

  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.
  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.
  • Модуль Preflight. Структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Обзор других специализированных программных средств допечатной подготовки.

Спуск полос

  • Элементы печатного листа. Структурные элементы и производственная терминология.
  • Логика создания спуска. Схемы спусков. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Основы работы по созданию спусков в Quite Imposing Plus. От автоматической работы к ручной настраиваемой.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.

Работа в Kodak Preps 8.0

  • Использование и создание шаблонов фальцовки, меток, носителей, автоматических наборов действий.
  • Создание простейших спусков: листовки, постеры, 4-полосные буклеты.
  • Особенности создания крупноформатных, сложных и многопроходных спусков.
  • Управление брошюрованием, ориентацией макетов. Выбор способов печати со своим и чужим оборотом.
  • Автоматизация заполнения спуска и создания проходов печатной машины.
  • Компенсация сползания, поворота, и других проблем.
  • Создание многокомпонентных спусков под различные виды брошюровки. Спуски с разноформатными материалами. Многополосные издания книжно-журнального характера.

Вывод и RIP

  • Настройки вывода макетов в Kodak Preps.
  • Принципы воспроизведения полутонов при офсетной и цифровой печати. Виды и характеристики растрирования, особенности и настройки процесса вывода.
  • Решение задач обеспечения качества воспроизведения оригиналов при различных способах тиражирования.
  • Современные программные и аппаратные RIP.
  • Обзор распространенных RIP-комплексов.
  • Практическая комплексная работа: проверка и подготовка к печати многополосного макета, создание для него спуска полос.

Обеспечение качества печатной продукции

  • Проблемы взаимодействия между дизайнером, типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении различных спорных проблем.
  • Рекомендации по оптимизации макетов и спусков для сокращения количества возможных ошибок.
  • Возможности планирования производственных процессов и контроля на различных этапах производства печатной продукции.
  • Практика: анализ исходных материалов и готовой печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок подготовки макетов и изготовления тиража.


Технология и психология трудоустройства:

Поиск работы

  • Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований по специальности.
  • Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.

CV. Подготовка самопрезентации

  • Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
  • Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
  • Сопроводительное письмо.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.

Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты

  • Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
  • Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
  • Варианты возможного собеседования (Ситуационное собеседование. Стрессовое собеседование. Групповое собеседование. Метод проективного интервью.)
  • Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
  • Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.
  • Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
  • Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
  • Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства. 

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:30 - 12:30
2024-05-06
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-04-24
среда
2024-05-01
среда
2024-05-08
среда
2024-05-15
среда
2024-05-22
среда
2024-05-29
среда
2024-06-05
среда
2024-06-12
среда
2024-06-19
среда
2024-06-26
среда
2024-07-03
среда
2024-07-10
среда
2024-07-17
среда
2024-07-24
среда
2024-07-31
среда
2024-08-07
среда
2024-08-14
среда
2024-08-21
среда
2024-08-28
среда
2024-09-04
среда
2024-09-11
среда
2024-09-18
среда
2024-09-25
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-04-22
понедельник
2024-04-29
понедельник
2024-05-13
понедельник
2024-05-20
понедельник
2024-05-27
понедельник
2024-06-03
понедельник
2024-06-10
понедельник
2024-06-17
понедельник
2024-06-24
понедельник
2024-07-01
понедельник
2024-07-08
понедельник
2024-07-15
понедельник
2024-07-22
понедельник
2024-07-29
понедельник
2024-08-05
понедельник
2024-08-12
понедельник
2024-08-19
понедельник
2024-08-26
понедельник
2024-09-02
понедельник
2024-09-09
понедельник
2024-09-16
понедельник
2024-09-23
понедельник
2024-09-30
понедельник

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх