Школа дизайна - Дизайнер рекламы обучение
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер по рекламе


Дизайнер рекламы обучение

Курсы дизайнера рекламы

104 ак часа (26 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору).

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 6 760 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 3120 грн),
  • 6 084 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 676 грн)

Аудитория курса Дизайнер рекламы состоит из:

  • слушателей, которые хотят обучиться дизайну рекламы и в дальнейшем работать дизайнером рекламы.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Определять стратегию и тактику рекламы.
  • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
  • Привлекать внимание к созданной рекламе.
  • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
  • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
  • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
  • Разрабатывать корпоративную символику.
  • Оформлять наружную рекламу.
  • Понимать полиграфические процессы и контролировать печатные работы.
  • Эффективно работать над созданием фирменного стиля, ребрендингом и переработкой отдельных элементов.
  • Разрабатывать конструктивную и дизайнерскую составляющие упаковки различных типов.
  • Эффективно решать все типичные задачи в области полиграфического дизайна.
  • использовать знания теории рекламного менеджмента для создания наиболее эффективной рекламы.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

 

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Работа в системе Adobe Photoshop
  • Работа в системе Adobe Illustrator
  • Дизайн рекламы и печатных изданий
  • Типографика
  • Брендинг
  • Айдентика
  • Основы дизайна
  • Маркетинг
  • Рекламный менеджмент
  • Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати

Программа обучения:

Работа в системе Adobe PhotoShop:

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента “History Brush”
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Выполнение сложного монтажа

  • Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
  • Быстрая маска
  • Функции различных видов вставки файлов (Place Embedded, Linked)
  • Использование Creative Cloud Libraries
  • Использование маски слоя для сложного неразрушающего монтажа (особенности, принципы, возможности)
  • Выполнение практической работы

Работа с альфа-каналами и масками слоев. Выделение сложных объектов. Работа с масками на профессиональном уровне. Использование отсекающих слоев

  • Использование альфа-каналов для выделения объектов и хранения выделенных областей
  • Использование масок слоев для сложного фотомонтажа. Возможность контроля размера и мягкости границ объектов
  • Маскирование сложных объектов по частям, с сочетанием различных методов
  • Создание и практическое использование отсекающих слоев
  • Выполнение практической работы

 Векторные возможности Adobe Photoshop

  • Структура векторного контура (кривой Безье)
  • Типы векторных объектов, используемых в Photoshop, их назначение
  • Использование инструмента Перо (Pen) для вычерчивания контуров
  • Описание палитры Path
  • Создание и редактирование слоев векторных фигур (Shape Layers)
  • Создание составных фигур. Использование стилей слоев применительно к слоям фигур

 Векторные возможности Adobe Photoshop. Профессиональная работа с текстом

  • Использование контуров для точного выделения объектов. Создание, сохранение и использование обтравочных контуров (Clipping path)
  • Создание и использование векторных масок, их особенности
  • Обзор форматов файлов, поддерживающих сохранение векторных объектов
  • Импортирование векторных файлов. Вставка в документ Photoshop векторных объектов
  • Работа с текстом, создание текстовых блоков, применение искажений текста, преобразования текста

Тоновая и цветовая коррекция изображений

  • Подготовка к цветокоррекции
  • Общие положения
  • Идентификация оттенков
  • Гистограмма уровней яркости
  • Команды тоновой и цветовой коррекции
  • Команды «быстрой» коррекции
  • Использование тоновых кривых (Curves)

Тонирование и обесцвечивание изображений. Корректирующие слои

  • Формирование высококачественных Grayscale-изображений
  • Способы тонирования изображений
  • Заливочные слои

 Корректирующие слои и фильтры. Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров

  • Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции
  • Стандартные фильтры – Filter Gallery, Render, Stylize, Distort
  • Имитация рельефных поверхностей
  • Паттерны (повторяющиеся узоры). Создание бесшовных узоров
  • Smart Filters

Особенности обработки цифровых фотографий

  • Открытие и коррекция фотографий в формате Camera Raw
  • Работа с изображениями повышенной цветности (HDR)
  • Коррекция искажений объектива (Lens Correction)
  • Подавление цифрового шума
  • Средства повышения резкости изображений (Unsharp Mask, Smart Sharpen, ShakeReduction)

Работа в системе Adobe Illustrator:

Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам. Работа с точками из Control Palette.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Применение искажающих фильтров к элементам рисунка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Использование группы команд Edit Colors для редактирования цветов в рисунке.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Применение к объекту градиентной сетки. Ограничения при работе с сетками.
  • Система управления цветом в Иллюстраторе. Использование цветовых профилей.

Работа с текстом

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Использование расширенного фильтра Font Search Illustrator CC для поиска подходящего шрифта - по стилю, семейству шрифта.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами

  • Присвоение объекту нескольких обводок и заливок. Применение градиента к обводке объекта
  • Эффекты Иллюстратора. Графические стили.
  • Использование эффектов для рисования трехмерных объектов. Преобразование эффектов. Параметры растрирования эффектов.
  • Настройка прозрачности объекта. Режимы наложения цветов. Маска прозрачности.
  • Преобразование прозрачности. Предварительный просмотр результатов преобразования.
  • Практическая работа: Создание рекламного блока

Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы

  • Использование кистей для создания сложных обводок. Создание собственной кисти. Редактирование кистей.
  • Использование растровой графики форматов JPEG, PNG, TIFF или PSD для создания кистей в Adobe Illustrator CC.
  • Создание угловой плитки для Pattern Brush.
  • Использование графического планшета в Adobe Illustrator. Виды планшетов
  • Использование оболочек для деформации рисунка. Создание оболочки из объекта. Преобразование оболочки.
  • Перетекание объектов. Размещение группы перетекания на траектории. Настройка параметров перетекания.
  • Работа с символами. Создание и редактирование рисунка из символов.
  • Применение масок для обрезки рисунка. Настройка маски.
  • Практическая работа.

Дизайн рекламы и печатных изданий:

Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.

  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Творческая работа по стилизации.
  • Направления рекламы.
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
  • Творческая и функциональная составляющие графического решения.
  • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
  • Цвет как фактор рекламного воздействия.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Творческая работа по рекламной композиции.

Элементы рекламного дизайна.

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
  • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
  • Творческая работа по комплексному дизайну.

Психология и реклама.

  • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
  • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
  • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
  • Работа с семантической составляющей.
  • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
  • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.

Креативность и логика в создании дизайна рекламы.

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.
  • Классические исследования в области креативной рекламы.
  • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.

Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.

  • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
  • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
  • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
  • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
  • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
  • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.

  • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
  • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
  • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
  • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
  • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
  • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
  • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Теория и практика фотографии в рекламе.

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
  • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
  • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
  • Творческая работа по рекламной фотосъемке.

Дизайн рекламы и текст.

  • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
  • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
  • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
  • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.


Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
  • Обзор современных тенденций в айдентике.
  • Ошибки в дизайне логотипов.
  • Ошибки рекламного дизайна.
  • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
  • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.

Полиграфические материалы, технологии и процессы.

  • Обзор технологической цепочки от макета до готовой продукции. Узкие места и особенности различных этапов.
  • Виды и носители печати. Назначение и специфика.
  • CMYK, PANTONE, Hexachrome. Возможности воспроизведения цвета.
  • Выбор наилучшего способа печати для решения конкретных задач.
  • Характерные проблемы и ошибки печати, возможности контроля и влияния на конечный результат. Взаимодействие между дизайнером и полиграфистами.
  • Практика анализа полиграфической продукции.
  •  

Айдентика в полиграфических формах.

  • Проблемы реализации фирменного стиля в полиграфических изданиях.
  • Брендбук. Как создавать свой фирменный стиль и как следовать чужому фирменному стилю.
  • Ребрендинг. Расширение линейки фирменных элементов на основе существующих. Адаптация к полиграфическому воспроизведению и унификация элементов фирменного стиля.
  • Технические ограничения, связанные с особенностями печатных процессов.
  • Творческая практика.


Упаковка.

  • Технологические особенности и ограничения, связанные с разработкой дизайна упаковки из различных материалов.
  • Эстетические принципы разработки упаковки.
  • Функциональные и эргономические аспекты.
  • Современные упаковочные материалы.
  • Серийная и эксклюзивная упаковка.
  • Творческая и технологическая практика.


Модульный дизайн и модульные сетки.

  • Принципы модульного конструирования печатной продукции. История развития модульного дизайна. Швейцарская и другие школы.
  • Возможности и ограничения модульного конструирования.
  • Как выработать концепцию модульного построения для конкретных задач, разработать конструкцию и творчески следовать ей.
  • Перспективы развития.
  • Творческая практика.


Прикладные формы.

  • Особенности разработки самых распространенных форм рекламно-полиграфической продукции. «Запрещенные» приемы, штампы. Нестандартные креативные приемы и возможности проектирования.

Типографика:

Введение в типографику.

  • Определение типографики, шрифта. Виды шрифтов. Основные характеристики шрифта и абзаца. Шрифтовые композиции. Понятие стиля.
  • Элементы шрифта.
  • Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта.
  • Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними.
  • Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов.
  • Языковые особенности шрифтов.
  • Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов.
  • Творческая практика.

Каллиграфия и леттеринг.

  • Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы.
  • Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника.
  • Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений.
  • Приемы и возможности современного леттеринга.
  • Творческая и техническая практика.

Работа над текстовыми блоками.

  • Технические правила набора. Размещение текстовых блоков в макете. Помещение текста в документ. Установка связи между текстовыми блоками.

Рубрикация.

Дополнительные тексты.

  • Размещение дополнительного текста относительно основного. Приемы оформления дополнительных текстов.
  • Приводность строк дополнительных текстов.

Работа с цветом.

  • Выделение. Способы выделения.
  • Виды и структура текста. Драматургический текст. Заголовки. Эпиграфы и посвящения. Содержание. Колонтитулы и колонцифры.

Новое в типографике

  • Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов.
  • Творческая практика.
     

Брендинг:

Что такое бренд и для чего он нужен? 

  • Основные определения бренда и брендинга.
  • Отличия бренда от товара и товарного знака.
  • Рынок товара, рынок потребителя, рынок производителя, рынок места продажи, рынок дистрибуции, рынок бренда.
  • Место брендинга в маркетинговой деятельности. Отличия брендинга от классического маркетинга.
  • Выгода для потребителей от использования брендов.
  • Выгода для производителей от использования брендов.
  • Что можно брендировать: товары, услуги, организации, людей, места продажи, каналы дистрибуции, страны, географические места, политические партии, события, идеи и т. п.
  • Идентичность бренда. Образ бренда.
  • Сильный бренд: продажа большему числу потребителей (i) большего количества товара (ii) по более высокой цене (iii).
  • Возможности сильного бренда для компании-владельца.

От бренда – к стратегии брендинга

  • Стратегический маркетинг.
  • Стратегии бренда (ассортиментная, ценовая, дистрибуции, продвижения, коммуникационная, рекламная и т. п.).
  • Основные модели управления брендом (BrandDynamics, BrandZ, Brand Capital, ImagePower, Brand Asset Valuator и т. п.). Объект управления брендом: доход компании, доля рынка, лояльные потребители, капитал бренда.
  • Развитие бренда во времени.
  • Перепозиционирование бренда. Оживление бренда.
  • Метрики бренда (осведомленность, предпочтения, аттитюды, карта восприятия бренда, BDI, здоровье бренда и т. д.)

От стратегии – к бренд-билдингу

  • Идентичность бренда: позиционирование, индивидуальность, восприятие качества, ценности бренда, ассоциации бренда, суть бренда.
  • Модели разработки бренда (Brand Wheel, Total Branding, 4D Branding и др.).
  • Брендинг как процесс моделирования деятельности потребителей по выбору товара или услуги. Психология бренда: бренд в распознавании; бренд в побуждении; бренд в отношениях.
  • Ядро бренда: побуждение, опыт, идентификация, коммуникации.
  • Психологические методы выявления и фокусирования идентичности бренда.
  • Атрибуты бренда: имя бренда, внешний вид товара и его упаковка, фирменный стиль и др. Иерархия атрибутов. Правовая защита атрибутов бренда.
  • Имидж бренда: атрибуты и ассоциации. Построение карты восприятия бренда.
  • Тестирование разработанного бренда на целевой аудитории.
  • BrandBook: структура и содержание.

Бренд на пути к потребителю

  • Разработка стратегии коммуникаций бренда. Уровни коммуникаций: содержание и отношение.
  • Комплекс коммуникаций бренда.
  • Планирование маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная матрица.
  • Вторичная коммуникационная среда. Естественные коммуникаторы.

Ведение хозяйства

  • Архитектура бренда (монобренд, мультибренд, мастер-бренд, мегабренд, зонтичный бренд и т. п.).
  • Растяжение и расширение бренда, суб-брендинг и т. п.
  • Ко-брендинг.
  • Управление портфелем брендов.
  • Марочный аудит.

Воспитание преданности

  • Отношения потребителей к бренду, товару, производителю и продавцу.
  • Марочный контракт.
  • Типы лояльности к бренду, степень лояльности.
  • Программы лояльности, маркетинг отношений с потребителем (CRM);
  • Измерение степени лояльности к бренду.
  • Примеры формирования лояльности из украинской практики.

Неучтенные миллиарды

  • Основные факторы, создающие капитал бренда.
  • Основные методы оценки стоимости бренда.
  • Примеры из российской практики оценки стоимости брендов.

Практика украинского брендинга

  • Бренды ингредиентов, бренды услуг, бренд розничной торговли, бренды дистрибуторов, бренды услуг, промышленные бренды, люкс-бренды, суб-бренды, ко-брендинг.
  • Глобальный брендинг: стандартизация и адаптация. Адаптация идентичности и коммуникаций бренда к локальным условиям.
  • Практика укранского брендинга: исследования потребителей, разработка бренда и его атрибутов, вывод бренда на рынок, ребрендинг, ко-брендинг, нестандартные коммуникации бренда, продажа и покупка бренда, оценка стоимости бренда и т. п.

Айдентика:

Ввведение

  • История логотипа. Как создать концепцию фирменного стиля по брифу.
  • Домашнее задание.

Айдентика

  • Что такое айдентика. Современные стратегии создания айдентики. Приемы. Ограничения. Переменные. Процесс создания.

Логотип

  • Анатомия логотипа. Создание логотипа. Ритм. Паттерны – в векторе, процессинге и 3d. Акцент. Стилизация логотипа. 8 распространённых способов стилизации. Модуль, сетка и как этим пользоваться. Минимализм. Искажения. Глитч. Искажение графики. Композиция элементов логотипа. Доминирование. Равноправие.
  • Шрифты в логотипе. Шрифтовой логотип. Леттеринг.

Управление креативностью

  • Как пользоваться Mind Map и Mood Board .
  • Метод «принудительных связей» в проектировании логотипа.
  • Референсы. Стилизация графики.
  • Легенда, история, миф. Метафора и ассоциация.

Корпоративный фирменный стиль

  • История корпоративного фирменного стиля.
  • Основные элементы и содержание гайдбука.
  • Запреты и правила. Как выразить индивидуальность фирмы. Концепция. Как придумать бренд.
  • Домашнее задание.

Цвет и колористика

  • Семантика цвета и колористика в айдентике

Фирменный комплект

  • Основы верстки фирменного комплекта. Паттерны. Технические приемы верстки.
  • Технологии тестирования рекламных продуктов.
  • Искусство презентации проекта и работа с Mock Ups.
  • Вёрстка гайдбука.
  • Презентация проекта.
     

Основы дизайна:

Введение.

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса. 

Стратегия и тактика дизайна

  • Язык дизайнера
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей» 

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

 Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте. 

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

История шрифта
История латинского шрифта:

  • Временная шкала истории развития шрифта и каллиграфии
  • Шумерская клинопись (4 тыс. до н.э.)
  • Египетское иероглифическое письмо (4 тыс. до н.э.)
  • Греческое капитальное письмо (III в. до н.э.)
  • Маюскульный и минускульный римские курсивы (I-VI вв.)
  • Римское капитальное письмо (I-V вв.)
  • Унциальное письмо (IV-VIII вв.)
  • Полуунциальное письмо (VI-IX вв.)
  • Меровингское и вестготское письма (VIII-IX вв.)
  • Старо-италийское письмо (IX-XIII вв.)
  • Готика, текстура (XI-XV вв.)
  • Ротунда, швабское письмо (XV в.)

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм 

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Основы маркетинга:

Особенности маркетинга 21 века

  • Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
  • Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
  • Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
  • Латеральный маркетинг.
  • От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

 Управление комплексом маркетинга 

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

Маркетинг в кризис и на падающих рынках

  • Маркетинговые стратегии во время кризиса.
  • Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
  • Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
  • Новые каналы и методы продвижения.

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

 Понимание потребителя в маркетинге 

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

 Маркетинговый аудит 

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

 Разработка стратегии маркетинга 

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Анализ продуктового портфеля компании 

  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

 Оперативный маркетинг 

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта

 Оценка эффективности маркетинга

  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность

 План маркетинга

  • Структура и основные разделы плана маркетинга
  • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
  • Работа с шаблоном плана маркетинга
  • Презентация плана маркетинга  

Рекламный менеджмент:

Реклама и ее место в современном обществе. Основные понятия и определения

Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя

Правила составления макетов рекламного обращения н

  • Классификация стилей макетов рекламных обращений. Композиция и ее место в макете. Основные требования к макету. Цветовая гамма в макете и ее роль в обеспечении успеха рекламного воздействия. Учет особенностей психологического восприятия макетов при их изготовлении.

Правила составления эффективного рекламного обращения

Печатная реклама

  • Основные понятия печатной рекламы. Классификация печатных изданий. Особенности размещения рекламной информации в газете. Журнальная рекламная информация.

Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте

  • Основные понятия и определения наружной (внешней) рекламы.  Классификация объектов внешней рекламы. Критерии оценки эффективности наружной рекламы.

Задачи иллюстрирования

  • (Элементы рекламных объявлений; функции иллюстрации: представляющие, организующие, интерпретирующие, трансформирующие, декоративные; задачи иллюстрации в рекламе)

Место иллюстрации в объявлении на курсах графического дизайна

  • (Месторасположение иллюстрации в рекламе: иллюстрация - текст, сверху - вниз, слева - направо; диагональ чтения; оптический центр рекламного объявления; визуальная и вербальная информация в объявлении, размещение серии иллюстраций)

Размер

Форма (квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, круг, эллипс)

Цвет (цветная и черно-белая реклама; символика цвета; «теплые» и «холодные» цвета)
 

Содержание иллюстрации

Эмоциональный фон (положительные и отрицательные эмоции)

Персонажи (знаменитости, специалисты, типичные потребители товаров, специально придуманные герои)

Виды иллюстраций  (фотография, рисунок, таблицы и графики, суммирование пунктов, визуальное подчеркивание мыслей, чертежи и схемы, печати, логотип, символы, карта, декоративные элементы, коллаж в рекламе)

Композиция (принципы композиции: сбалансированность, направленность взгляда, целостность, средства гармонизации, симметрия и асимметрия, пропорция, ритм, динамика и статика, контраст и нюанс)

Шрифт  (читаемость шрифта; кегль и гарнитура; форма букв; буквенные промежутки;, латинские, рубленые, брусковые, наклонные, орнаментированные, выделительные и текстовые шрифты; размер знаков; расстояние между словами; длина строки; абзацы; колонки; интерлиньяж; заголовок; уместность и гармоничность, акцентированность шрифта; жирный, курсив, подчеркнутый; прописные буквы)

Иллюстрирование

Особенности иллюстрирования рекламы отдельных товаров и услуг 

  • (финансовая реклама, страховая реклама, реклама недвижимости, промышленная реклама, автомобильная реклама, реклама «женских» товаров, реклама продуктов питания, реклама товаров и услуг для отдыха)

Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

 Введение

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Подготовка растровых изображений. Photoshop в допечатной подготовке

  • Настройки цветопередачи в пакетах графических программ. Особенности настроек управления цветом в Photoshop.
  • Различные варианты передачи черного цвета, варианты сложения цветов при растрировании с учетом технологий печати.
  • Гамут. Возможности прогноза и оценки цветовоспроизведения.
  • Диагностика проблем и основные программные инструменты борьбы с ними.
  • Точки черного и белого, их использование для контроля коррекции цвета.
  • Приемы интерполирования, локальной цветокоррекции, изменения суммы красок, борьбы с шумами и муаром различного происхождения, коррекции недостаточного и избыточного контраста, работы с профилями и другие практические задачи.

Расширенные возможности Photoshop. Особые случаи подготовки макетов

  • Комплексная работа по подготовке растровых изображений. Порядок выполнения и вариативность процесса.
  • Многоканальные изображения. Цели и возможности использования плашечных цветов в триадных растровых изображениях.
  • Дутон. Преобразование полноцветных изображений для печати плашечными цветами. Различные варианты использования.
  • Пути и векторные компоненты в работе над растровым макетом.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета на основе растрового изображения с учетом технологий печати и послепечатных процессов.

Решение других проблем печати. Подготовка макетов на основе векторной графики

  • Треппинг. Проблема допусков и несовмещения печатных форм. Принципы, разновидности и правила треппинга. Решение задач треппинга вручную.
  • Адоб Иллюстратор как инструмент для создания и проверки векторных и смешанных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, обводками, текстами, растровыми изображениями, библиотеками.
  • Проверка и преобразование прозрачностей и эффектов.
  • Правила и особенности подготовки макетов, включающих вырубку, выборочный лак, белильные слои и другие элементы.

Отдельные значимые элементы подготовки и вывода макетов

  • Постскрипт в допечатных процессах.
  • Принципы создания файлов PDF различными путями, их сравнение и выбор оптимальных вариантов для разных ситуаций.
  • Создание постскрипт-файла и Дистиллер.
  • Шрифты, их классификация и особенности использования в допечатной подготовке.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета со смешанным содержимым.

Подготовка макетов в InDesign

  • InDesign как инструмент для подготовки многостраничных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, эффектами, слоями, различными типами векторных и растровых изображений, корректное использование обтравочных контуров.
  • Проверка и просмотр макетов, подготовка их к публикации и передаче на производство. Эффективный контроль ошибок допечатной подготовки.
  • Создание простейших спусков средствами InDesign и дополнительных модулей.
  • Использование скриптов в допечатной подготовке.
  • Особенности верстки и подготовки к печати формул.
  • Вывод и сохранение макетов.

Эффективное взаимодействие с печатным производством

  • Организация полиграфических производств различного масштаба и типа. Формирование запроса к типографии, подбор оптимального производственного решения для различных дизайнерских задач.
  • Распределение ответственности за подготовку макета к печати и дизайнерский контроль качества на этапах дальнейшего производства. Административные, юридические и другие нюансы, связанные с подготовкой и передачей макетов в печать.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов. Разбор типичных требований и проблем взаимодействия.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макетов к печати с учетом профильной специфики задач слушателей.

Расширение представлений о ключевых технологиях печати и связанных с ними полиграфических процессах

  • Факторы, глобально влияющие на печать. Количественные и качественные показатели бумаги, красок различного типа, печатного оборудования, а также допечатных, печатных и послепечатных процессов листовой и рулонной печати.
  • Принципиальные особенности и отличия аналоговых офсетных, флексографских технологий, цифрового офсета и других способов.
  • Основное и дополнительное оборудование для печати и послепечатных отделочных процессов. Возможности построения линейки оборудования для различных целей. Подбор типографии под дизайнерские задачи.

Проверка макетов перед сдачей в печать

  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.
  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.
  • Модуль Preflight. Структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Обзор других специализированных программных средств допечатной подготовки.

Спуск полос

  • Элементы печатного листа. Структурные элементы и производственная терминология.
  • Логика создания спуска. Схемы спусков. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Основы работы по созданию спусков в Quite Imposing Plus. От автоматической работы к ручной настраиваемой.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.

Работа в Kodak Preps 6.0

  • Использование и создание шаблонов фальцовки, меток, носителей, автоматических наборов действий.
  • Создание простейших спусков: листовки, постеры, 4-полосные буклеты.
  • Особенности создания крупноформатных, сложных и многопроходных спусков.
  • Управление брошюрованием, ориентацией макетов. Выбор способов печати со своим и чужим оборотом.
  • Автоматизация заполнения спуска и создания проходов печатной машины.
  • Компенсация сползания, поворота, и других проблем.
  • Создание многокомпонентных спусков под различные виды брошюровки. Спуски с разноформатными материалами. Многополосные издания книжно-журнального характера.

Вывод и RIP

  • Настройки вывода макетов в Kodak Preps.
  • Принципы воспроизведения полутонов при офсетной и цифровой печати. Виды и характеристики растрирования, особенности и настройки процесса вывода.
  • Решение задач обеспечения качества воспроизведения оригиналов при различных способах тиражирования.
  • Современные программные и аппаратные RIP.
  • Обзор распространенных RIP-комплексов.
  • Практическая комплексная работа: проверка и подготовка к печати многополосного макета, создание для него спуска полос.

Обеспечение качества печатной продукции

  • Проблемы взаимодействия между дизайнером, типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении различных спорных проблем.
  • Рекомендации по оптимизации макетов и спусков для сокращения количества возможных ошибок.
  • Возможности планирования производственных процессов и контроля на различных этапах производства печатной продукции.
  • Практика: анализ исходных материалов и готовой печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок подготовки макетов и изготовления тиража.

Материалы

  • Бумага: виды, характеристики, возможности использования.
  • Определение и подбор различных параметров для решения производственных задач. Исследование свойств покрытий для бумаги.
  • Пленка, картоны фольга и другие запечатываемые материалы. Их физические и дизайнерские свойства.
  • Красители. Их поведение на различных носителя и при разных условиях печати. Плашечные и триадные краски различных производителей.
  • Ламинаты, фольга, ткани, лаки, проволока и другие дополнительные материалы для создания полиграфической продукции, их характеристики и возможности использования.

Технологии

  • Разбор и оценка свойств образцов высокой печати, включая флексографию. Изучение на примерах особенностей цветоделения, нанесения триадных и других красок, белильной подложки, а также характерных проблем и дефектов.
  • Разбор и оценка свойств образцов плоской печати, включая офсетную.
  • Разбор и оценка свойств образцов цифровой печати на основе различных технологий – контактных и бесконктактных, с переносом и прямых, на плоских и сложных поверхностях, и других.
  • Оценка возможностей и конструктивные особенности различного современного печатного оборудования.

Ошибки дизайна печатной продукции

  • Демонстрация и разбор образцов печати с различными типами дизайнерских ошибок. Неправильный выбор формата и полей, цветового профиля, суммы красок, бумаги, цветности, сюжетный муар, ошибки цветокоррекции, верстки, сканирования, компоновки элементов на полосе, приводных меток, цветовых шкал и другие.
  • Творческие ошибки – нарушение ритма, использования модульных сеток, графических стилей, подбора шрифтов, оформительских эффектов (выборочный лак, конгрев, и др.).

Обеспечение качества продукции

  • Общий принципиальный порядок и средства программной проверки качества макетов (обзор).
  • Возможности прогноза качества продукции, цветопробы, контроль за прохождением макета по различным этапам производства и на финише.
  • Подбор линейки печатного оборудования в зависимости от задач дизайна. Рассмотрение готовых решений, используемых в различных типографиях.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2018-06-25
понедельник
2018-07-02
понедельник
2018-07-04
среда
2018-07-11
среда
2018-07-16
понедельник
2018-07-23
понедельник
2018-07-25
среда
2018-08-06
понедельник
2018-08-08
среда
2018-08-15
среда
2018-08-20
понедельник
2018-08-27
понедельник
2018-09-03
понедельник
2018-09-10
понедельник
2018-09-12
среда
2018-09-17
понедельник
2018-09-24
понедельник
2018-09-26
среда
2018-10-03
среда
2018-10-08
понедельник
2018-10-16
вторник
2018-10-22
понедельник
2018-10-29
понедельник
2018-10-31
среда
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2018-07-05
четверг
2018-07-09
понедельник
2018-07-18
среда
2018-07-23
понедельник
2018-08-01
среда
2018-08-06
понедельник
2018-08-20
понедельник
2018-08-22
среда
2018-08-29
среда
2018-09-05
среда
2018-09-10
понедельник
2018-09-17
понедельник
2018-09-19
среда
2018-10-01
понедельник
2018-10-08
понедельник
2018-10-10
среда
2018-10-17
среда
2018-10-24
среда

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх