Курсы Кальянщик
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа ресторанного бизнеса /   Курсы Кальянщик


Курсы Кальянщик

36 ак часов (9 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 1 месяца, 3 раза в неделю.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 2 000 грн.

Аудитория курса Кальянщик состоит из:

  • всех желающих обучиться кальянному искусству и работать в ресторанах или барах.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • приготавливать кальян;
  • раскуривать и курить кальян;
  • приготавливать кальян на фруктах,
  • приготавливать коктейли для наполнения кальяна,
  • усиливать приятный вкус кальяна.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

 

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Ресторанный менеджмент
  • Кейтеринг
  • Кальянное мастерство
  • Психология влияния
  • Технология и психология трудоустройства

Программа обучения:

Ресторанный менеджмент:

Основные требования к работе объектов ресторанного хозяйства

Открытие заведения (предприятия) ресторанного хозяйства в курсе Кальянщик

Бар 

  • Виды баров, плюсы и минусы. Гарнировка, сервировка, напитки. Классификация коктейлей. Технологии приготовления коктейлей. Техники приготовления коктейлей. Запись рецептур.

Кухня

  • Обзор кухонь (славянские, кавказские, восточные, французская, итальянская, китайская, японская, фьюжн, haut cousine) и их продаваемость. Варианты организации работы кухни (классическая схема, линия раздачи, салат-бар/дастархан, тепан). Ключевые проблемы функционирования.

Зал

  • Концептуальные подходы в обслуживании (сервисо-ориентированный подход, продаже-ориентированный подход, госте-ориентированный подход). Ценности и задачи обслуживания, концепция неповторимого обслуживания. Требования к внешнему виду персонала. Требования к объему знания меню.

Процессы открытия смены (Open duties)

  • Открытие ресторана. Clock in. Подготовка стейшенов. Подготовка посуды. Распределение позиций (подходы, плюсы и минусы). Проверка зала. Сервировка столов. Проверка папок меню и папок для счетов. Стоп-лист. Работа со складом, листы дневных продаж PAR. Собрание. Заказные столы и банкеты. Отчетная документация.

Процессы в течение смены  (Run duties)

  • FIFO. Субординация. Климат. Освещение. Швейцар. Гардеробщик. Хостес. Встреча Гостей. Прием заказа. Внесение изменений в заказ. Преподача. Нарезка хлеба. Продвижение заказа. Получение заказа на раздаче и в баре, бракераж. Последовательность подачи. Подача и техника обслуживания. Виды сервиса. Работа с подносом. Сheck-back. VIP-кабинеты. Stand by. Текущее обслуживание столов. Места для некурящих. Перерывы, перекуры, обеды персонала. Наставничество. Закрытие счета, расчет и проводы Гостей. Зачистка стола. Beautification. Телефонные звонки. Бой посуды, учет. Trash-процедуры. Комплименты. Чаевые, влияние на менеджмент персонала. Выдача дисконтных карт, купонов. Скидки. Банкеты (банкет, фуршет, коктейль, шведский стол, журфикс, BBQ, стол репина). Staff и напитки для персонала. Свободный налив и тест на свободный налив. Принцип бара 30/60/30. Shift Leader. Инфо-бокс и уголок официанта. Дегустация.

Процессы закрытия смены на курсах кальянщиков (Close duties)

  • Уборка зала, кухни, бара. Сдача в стирку. Стол еще сидит. Сверхурочные вызовы. Инвентаризация. Закрытие смены и отчеты. Закрытие ресторана. OTLE - процедуры. Заказы на склад.
  • Нестандартные ситуации
  • Заказ опаздывает. Отказ от блюда. Гость недоволен. Блюдо с собой. Появился стоп-лист. Закончились расходные материалы. Гость пьян. Началась драка. Гость отказывается платить. Гость предлагает заплатить валютой. Гость употребляет чрезмерное количество спиртного. Тяжелый гость (доставляет неудобство другим). Гость пришел со своими продуктами. Сбой АСУ. Заболел сотрудник. Найдены чужие вещи. Отсутствуют необходимые модификаторы. Что запрещается делать в зале/баре.

Индивидуальный подход в обслуживании в курсе кальянщик

  • Типология Гостей по составу стола. Типология Гостей по целям посещения. Типология Гостей по демографическим признакам. Типология Гостей по поведенческим признакам. Типология Гостей по эмоциональному состоянию. Постоянный гость, портрет Гостя и технология TT (test-to-test). Предвосхищение Гостей. Стандартные элементы предвосхищения.

Суггестивный сервис в курсе кальянщик

  • Определение суггестивного сервиса. Предлагающие продажи, средний чек на одного Гостя и продажи вина. Элементы суггестивного сервиса: рекомендации, напоминание, рекламирование (Sizzling), ва-банк. Методы дозаказ, нагрузка, аперитив и дижестив. Типичные ошибки суггестивного сервиса.

Формирование сырьевой базы в курсе кальянщик

  • Поступление продуктов и товаров от поставщиков
  • Приемка продуктов и товаров по количеству и качеству
  • Приобретение продуктов у физических лиц
  • Документальное оформление движения продуктов и товаров в кладовой
  • Формирование учетной цены продуктов и товаров

Учет производственно-торговой деятельности в курсе кальянщик

  • Сборники рецептур
  • Фирменные блюда
  • Первичный документооборот
  • Калькуляция стоимости продукции
  • Бой посуды

Инвентаризация в курсе кальянщик

  • Виновное в недостаче лицо установлено
  • Виновник недостачи не установлен
  • Пересортица

Специальная и форменная (фирменная) одежда на курсах кальянщиков

  • Спецодежда
  • Форменная (фирменная) одежда

 

Кальянное мастерство:

Знакомство с кальяном, выбор расходников и первое приготовление кальяна на курсах кальянщиков

  • Теория — Выбираем правильные расходные материалы
  • Ключевые факторы, которые влияют на качество курения кальяна, или почему приготовить вкусный кальян так сложно?
  • Качественные ингредиенты для хорошего вкуса
  • Выбор табака: страны, марки, рекомендации по приготовлению конкретных марок и предостережение от покупки других
  • Уголь: типы угля, производители, рекомендации по работе с каждой маркой угля
  • Фольга: выбор качественной и удобной фольги
  • Игла для прокалывания дырок в фольге, или как сохранить кучу времени и улучшить качество курения
  • Жидкость в колбе: финальный штрих, от которого зависит вкус кальяна.
  • Разнообразные заменители табака: можно ли курить камни или свеклу?
  • Практика — Готовим вкусный кальян (Каждый слушатель готовит кальян)
  • Три вида отжима табака перед закладкой: плюсы и минусы
  • Способы укладки табака в чашку: рекомендации
  • Фольга: какой же стороной её правильно использовать, сколько делать отверстий и какого размера, чтобы приготовить супер-вкусный кальян?
  • Как разогрев угля влияет на вкус кальяна?
  • Готовим кальян с использованием новых знаний, рассматриваем и пробуем наиболее популярные табачные миксы для кальяна, ищем ошибки, исправляем и наслаждаемся своим произведениями

Приготовление кальяна на фруктах на курсах кальянщиков

  • Теория — Выбираем правильное оборудование
  • Назначение всех частей кальяна (Какая часть кальяна отвечает за охлаждение дыма, какая за очищение и т.д.)
  • Выбираем кальян для самого качественного и вкусного курения
  • Производители кальянов, страны, марки, практические советы по выбору
  • Разновидности колб для кальянов, рекомендации по выбору
  • Как выбрать хороший кальян, взглянув только на шахту
  • Разновидности чашек для кальяна и рекомендации по выбору
  • Шланги. Какие можно мыть, какие нельзя? И почему нужно менять шланг раз в несколько месяцев?
  • Различные приспособления, которые упростят жизнь любителей кальяна
  • Практика — Готовим кальян на фруктах (Каждый слушатель готовит кальян)
  • Рассматриваем альтернативы обычному табаку для кальяна и учимся их использовать
  • Учимся основам приготовления кальяна на фруктах на примере кальяна на яблоке и апельсине

Кейтеринг:

  • Понятие «кейтеринг» и его виды: почему он перспективен сегодня?
  • Развитие кейтеринговых услуг в Украине
  • Формирование предложений по кейтерингу с учетом особенностей заказчика
  • Особенности работы с заказчиком: как получить заказ (как правильно составлять предложение, какой информацией о предстоящем мероприятии и заказчике необходимо обладать, как правильно объяснить условия и обстоятельства мероприятия, как раскрыть сильные стороны организации, как предусмотреть все мелочи, и другое)
  • Кейтеринг «под ключ»: особенности предоставления комплексных услуг и практические вопросы (этапы обслуживания, начиная с оформления и принятия заказа, и завершая получением отчетов о проведении мероприятия)
  • Расчет бюджета мероприятия
  • Обслуживающий персонал на банкетах (правила подбора и подготовки персонала)
  • Оснащение для выездного обслуживания: варианты инвентаря, посуды, мебели и аксессуаров для организации подобных мероприятий
  • Практические аспекты при разработке мероприятий:
    • особенности форм обслуживания и модные тенденции
    • специфика составления меню (в т.ч. в зависимости от аудитории) а также сохранения продуктов и готовых блюд в условиях жары, ветра и холода
    • особенности и приемы оформления мероприятий «на природе»
    • отличия в обслуживании в помещении и «на природе» (летом, зимой)
  • Реклама услуг кейтеринга: оптимальные варианты рекламоносителей, эффективные средства рекламы, использование собственных возможностей.

Психология влияния:

 Что изучает  психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов на курсах кальянщиков

 Виды психологического воздействия на людей 

  • Убеждение как вид психологического воздействия.
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения.
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения.
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения.

 Особенности психологического манипулирования на курсах кальянщиков

  • Значение эффекта первого впечатления.
  • Искусство комплимента в  общении.
  • Искусство задавать вопросы.

 Психология проницательности  человека на курсах кальянщиков

  • Психологическая сущность проницательности.
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности.
  • Физиогномические особенности личности.

 Психология создания доверительных отношений на курсах кальянщиков

  • Стили и приемы профессионального слушания.
  • Механизм избежания конфликтов.
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника.
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений.

Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации на курсах кальянщиков.
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты на курсах кальянщиков.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты!

 

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх