Курсы академический рисунок
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Художественная школа /   Курсы Академический рисунок и живопись (1 уровень)


Курсы «Академический рисунок и живопись» 1 уровень

128 ак. часа (32 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 3 до 3,5 месяцев. 3-5 раз в неделю ( по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

4 864 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 1824 грн),
4 378 грн
  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 486 грн)  

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9:00 до 12:00;
  • дневные группы с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу.

Курс Академического рисунка и живописи основан на классической школе преподавания, сочетает в себе теоретические и практические навыки. Программа занятий построена как последовательный переход от основ к более сложным творческим задачам.

Курс разработан для людей разного возраста, с начальным уровнем подготовки и различными творческими целями. Слушатели выполняют задания под руководством преподавателей - профессиональных художников.

На данном этапе слушатели курса учатся правильно держать карандаш или кисть при рисовании, «набивают руку» на простейших упражнениях, узнают особенности построения геометрических тел, знакомятся с живописными техниками (гуашь, акварель), поэтапно осваивают рисунок гипсовой античной головы, создают свои первые наброски с натуры.

Эта ступень подойдет и тем, кто уже посещал курсы рисования в Киеве (например, при средней школе), но чувствует, что недостаточно владеет основными художественными приемами и хочет повысить свой уровень.

Начало занятий:

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2017-08-22
вторник
2017-09-05
вторник
2017-09-06
среда
2017-09-19
вторник
2017-09-20
среда
2017-10-04
среда
2017-10-11
среда
2017-10-25
среда
2017-11-01
среда
2017-11-06
понедельник
2017-11-20
понедельник
2017-11-22
среда
2017-11-27
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-13
среда
2017-12-20
среда
2017-12-26
вторник
2017-12-27
среда
2018-01-04
четверг
2018-01-09
вторник
2018-01-16
вторник
2018-01-24
среда
2018-01-25
четверг
2018-02-06
вторник
2018-02-07
среда
2018-02-20
вторник
2018-02-21
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2017-08-23
среда
2017-08-28
понедельник
2017-08-29
вторник
2017-09-12
вторник
2017-09-13
среда
2017-09-26
вторник
2017-09-27
среда
2017-10-11
среда
2017-10-17
вторник
2017-10-25
среда
2017-11-13
понедельник
2017-11-29
среда
2017-12-12
вторник
2017-12-14
четверг
2017-12-28
четверг
2018-01-17
среда
2018-01-31
среда
2018-02-14
среда
2018-02-15
четверг
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2017-08-18
пятница
2017-08-23
среда
2017-08-29
вторник
2017-09-04
понедельник
2017-09-05
вторник
2017-09-11
понедельник
2017-09-12
вторник
2017-09-18
понедельник
2017-09-19
вторник
2017-09-26
вторник
2017-10-09
понедельник
2017-10-17
вторник
2017-11-01
среда
2017-11-15
среда
2017-11-27
понедельник
2017-11-29
среда
2017-12-04
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-13
среда
2017-12-25
понедельник
2017-12-27
среда
2018-01-03
среда
2018-01-10
среда
2018-01-15
понедельник
2018-01-16
вторник
2018-01-24
среда
2018-01-29
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-12
понедельник
2018-02-21
среда
2018-02-28
среда

Программа обучения:

Структура курса:

Перечень дисциплин, изучаемых на курсе:

  • Основы дизайна
  • Основы рисунка
  • Рисунок головы человека
  • Основы живописи
  • Живопись акварелью
  • История живописи

Основы дизайна:

Введение. Дизайн как художественное проектирование эстетического облика среды

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера
  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Проектный язык дизайнера
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Художественные средства композиции 

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»

Гармония в композиции 

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте.

Основы дизайн-композиции 

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Орнаменты

  • Орнамент. Виды орнаментов. Орнаменты исторических стилей.
  • Символика и закономерности создания орнаментов.
  • Сюжетное и символическое изображение.
  • Монограммы, эмблемы, аллегории.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Стилизация объекта 

  • Стилизация объекта.
  • Знак. Изобразительный знак и знак - индекс.
  • Интерпретация знака.
  • Логотип. Пиктограмма. Иероглиф.

Световой дизайн 

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Рисование основных геометрических форм 

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел 

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Основы рисунка:

Введение в курс. Технология рисунка

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • Материально-технические средства рисунка.
  • Особенности работы различными графическими материалами (карандаш, уголь, сангина)
  • Понятие о геометрическом, зрительном и композиционном центре.
  • Приемы изображения – линия, тональное пятно, штриховка, тушевка
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Законы композиции - правила размещения предметов на листе. Упражнения на развитие композиционного мышления. Создание композиционных сюжетов из геометрических фигур и базовых элементов рисунка с включением тона.
  • Творческий практикум.

 

Рисование основных геометрических форм

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства

  • Теория и практика светотени.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии объема, расстояния и глубины.
  • Построение теней.
  • Творческий практикум: Рисование группы геометрических фигур в пространстве (натюрморт).

Тела вращения – цилиндр, конус, шар.

  • Правила построения и передачи объёма в разных положениях при контрастном освещении. Понятие рефлекса.Натюрморт из гипсовых тел.

Античная гипсовая ваза.

  • Разбивка её формы на геометрические тела. Правила светотеневой моделировки по аналогии с телами вращения. Передача объёма. Блик, рефлекс, тени – падающие и собственные.

Драпировка со складками.

  • Конструктивное построение формы складок. Передача объёма свето-тенью, использование клячки и растушёвки. Мягкий материал: сангина, уголь, сепия, соус.

Рисование объемных предметов сложной формы

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование архитектурной детали.
  • Гипсовый орнамент или капитель. Контрастное освещение. Композиционное решение, построение от «общего к частному». Моделирование формы тоном, использование закона светового контраста. 

Передача фактуры (дерево, камень, ткань, металл и т.д.).

  • Создание фактур с помощью различных художественных средств, видов штриховки и светотени.
  • Создание иллюзии отражения, прозрачности.

Изображение пространства

  • Воздушная перспектива и ее законы.
  • Виды пейзажа.
  • Изображение пейзажа в различных изобразительных школах.
  • Гризайль.


 

Рисунок головы человека:

Конструктивное построение формы гипсового черепа.

  • Проработка светотени заливками мокрым соусом. Окончательная проработка деталей сухим соусом (растушкой). Перед началом работы – наброски с черепа карандашом с разных точек зрения.

Построение и тоновая проработка обрубовки головы.

  • Перед началом работы – зарисовки головы карандашом с разных точек зрения для лучшего понимания строения, пропорций.

Гипсовые детали головы.

  • Глаз, нос, губы, ухо. Ознакомление слушателей со строением отдельных частей головы человека. Конструктивное построение и тональное решение. Контрастное освещение.

Античная мужская гипсовая голова.

  • Зарисовки головы – профиль, фас, ¾ для лучшего понимания строения, пропорций, характерных особенностей. Последующая работа на основном листе: композиционное размещение, конструктивное построение, лепка формы большими массами светотени. Заключительная проработка деталей – выделение главного в рисунке.
     

Экорше головы.

  • Зарисовки с нескольких сторон для лучшего понимания формы. Композиционное размещение на листе, конструктивное построение, лепка формы массами светотени.

Античная женская гипсовая голова.

  • Построение, соблюдение пропорций. Проработка формы и деталей. Тональный разбор.

Копия портрета кисти известного художника.

  • Копия портрета, выполненного известным художником.
  • Графитный карандаш, сангина, сепия, угольный карандаш.

Кратковременные зарисовки. Портрет натурщика.

  • Краткосрочные портретные зарисовки слушателями друг друга.
  • Цветной карандаш, графитный карандаш, сепия, сангина, угольный карандаш, линер, гелевая ручка.

Интерьер «Мастерская художника». Основы угловой перспективы
 

Основы живописи:

Приемы и техники живописи

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

Монохромная живопись

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов)

Цветообразование формы и пространства

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

Декоративная живопись

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

Выразительность живописного произведения

  • Подходы и способы повышения выразительности живописного этюда.
  • Выполнение этюда пейзажа.

Акварельная живопись:

Акварель и ее свойства.

  • Основы работы с акварелью.
  • Изучение свойств материала.
  • Тон в акварели.
  • Гризайль.

Цвет и свет в акварельной живописи.
 

Различные техники работы акварелью.

  • Тематический натюрморт в акварели.

Применение различных приемов работы акварелью.

  • Основы стилизации и декоративной работы.

Пленер.

  • Осенний парковый пейзаж. Знакомство с правилами и приемами работы на пленере. Применение законов линейной и световоздушной перспективы в работе над пейзажем.

Осенний натюрморт.

  • Поиск композиционного решения постановки, выбор наилучшего варианта. Построение предметов на формате (карандаш). Дальнейшая работа цветом. Передача насыщенности и сложности цветов. Тёплый колорит.

Сложный натюрморт в холодном колорите.

  • Задача слушателей – передать холодную гамму драпировок и предметов, а также пространственность и воздушность постановки. Акварель.

Пленер весенний.

  • Передача состояния природы в цветовой гамме, свето-воздушной перспективы, настроения. Акварель.

История живописи:

История европейской станковой живописи

  • Введение. Живопись античности и иконопись.
  • Станковая живопись западно-европейского средневековья.
  • Раннее итальянское Возрождение (Кватроченто).
  • Высокий Ренессанс в Средней Италии.
  • Высокий Ренессанс в Венеции.
  • Северное Возрождение.
  • Станковая живопись в странах Западной Европы XVII в.
  • Станковая живопись в странах Западной Европы XVIIIв.
  • Русская станковая живопись XVIII в.
  • Станковая живопись в странах Западной Европы XIX в.
  • Русская и украинская станковая живопись XIX в.
  • Станковая живопись ХХ в.

Живопись Востока

  • Китайская традиционная живопись
  • Японская традиционная живопись
  • Традиционная живопись Арабского Востока, Индии, Кореи, Таиланда
  • Современная живопись Востока

  Список материалов, инструментов и принадлежностей

для курса «Академический рисунок и живопись, I уровень»

На первое занятие принести:

  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман «Гознак» формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей.

Общий список материалов:

  • бумага (ватман«Гознак»)  формат А1, А2, А3
  • акварельная бумага формат А2, А3, А4
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • уголь и сепия в карандаше, набор растушёвок, клячка
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • уголь, сангина, сепия, соус в мелках
  • пастель меловая (сухая)
  • тонированная пастельная бумага
  • краски акварельные в ванночках «Ленинград», «Чёрная речка»
  • гуашь художественная «Гамма»
  • кисти плоские синтетика № 6, 10
  • кисти плоские щетина № 5, 8, 10, 12, 18, 20, 24
  • кисти круглые синтетика № 2, 4
  • кисти круглые беличьи № 2, 4, 8, 11
  • палитра пластиковая с ячейками (2 шт.)
  • губка из поролона, ёмкость для воды пластмассовая (0,5 литра)
  • тряпки для рук и кистей, фартук
  • папка-сумка формата А2 для переноски работ.

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк.

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца.

Наверх