Организация туристической деятельности (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Туризм /   Организация туристической деятельности (семинар)

Семинар

Организация туристической деятельности

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Организация туристической деятельности» - 8 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 560 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 532 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 504  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 616 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 585 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 554 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 644 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

 Организация туристической деятельности:

Правовые аспекты туристического бизнеса

  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе. Закон «О туризме». Другие нормативные акты, правила, рекомендации
  • Лицензионные условия
  • Стандартизация и сертификация туристских услуг
  • Основная терминология рынка туристических услуг
  • Органы государственного управления туризмом

Организационные требования

  • Общие требования к служебному помещению (офису) для осуществления туроператорской и турагентской деятельности
  • Квалификационные требования к кадровому составу работников туроператора и тур агента
  • Требования к финансовому обеспечению ответственности туроператоров и тур агентов
  • Общие требования к заключению договоров при осуществлении туристической деятельности
  • Требования к обеспечению страховой защиты туристов
  • Требования к информационно-рекламной деятельности туроператоров и турагентов
  • Требования к осуществлению туроператорской деятельности
  • Требования к осуществлению турагентской деятельности
  • Права и обязанности туроператоров и турагентов
  • Контроль за соблюдением туроператорами и турагентами Лицензионных условий
  • Ответственность за нарушение законодательства в сфере лицензирования

Сертификация

  • Обязательная сертификация гостиничных услуг
  • Обязательная сертификация услуг питания
  • Ответственность за нарушение законодательства в сфере сертификации
  • Налоговый и бухгалтерский учет расходов на лицензирование и сертификацию

Франчайзинг в туризме

  • Франчайзинг в сфере туризма, сетевое туристическое агентство – за и против. Перечень известных франчайзингових сетей.
  • Как создать собственное туристическое агентство
  • Ошибки при открытии туристического бизнеса
  • Первоначальные расходы, расчет себестоимости агентства, финансовый план

Конкурентоспособность

  • Подготовка турпродукта к реализации.
  • Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
  • Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
  • Новые и перспективные направления деятельности в туризме. Информационное обеспечение туров и безопасность туристов (памятка туристу).
  • Страхование в туризме
  • Вопросы налогообложения

Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания

  • Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов.
  • Поиск и привлечение специалистов в турфирму
  • Рекомендации по приему менеджеров на работу в туристическую фирму, анкетирование, тесты
  • Распределение обязанностей между менеджерами
  • Формирование оплаты труда, поощрений и штрафов

Технологии продаж в туристической компании

  • Типы путешествий
  • Составные части турпакета
  • Последовательность операций при продаже тура

Интернет технологии

  • Поисковые системы и бронирование туров online
  • Формирование ассортимента туристического агентства
  • Автоматизация работы турфирмы

Проверки контролирующих органов в офисах туристических компаний. Рекомендации

Ролевая игра: «Директор-менеджер по туризму»

 

Наверх