Экономика туроператорской деятельности (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Туризм /   Экономика туроператорской деятельности (семинар)

Семинар

Экономика туроператорской деятельности

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Экономика туроператорской деятельности» - 8 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 560 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 532 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 504  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 616 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 585 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 554 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 644 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Экономика туроператорской деятельности:

Экономическое управление туристическим бизнесом

  • Сущность и роль предпринимательской стратегии в развитии туристического бизнеса
  • Туроператоры-ключевое звено в сфере туристического рынка
  • Виды базовых экономических стратегий деятельности предприятий
  • Процесс обоснования экономической стратегии предприятия и разработка стратегических альтернатив
  • Механизмы экономического управление туристическим бизнесом
  • Коммерческий расчет в системе экономического управления предприятием

Формирование и реализация туристического продукта

  • Функции туристического рынка.
  • Маркетинговые исследования и изучение спроса на турпродукт
  • Поток туристов – основа комплектования туристического продукта
  • Место реализации туристического продукта (услуги) в экономике субъектов туристического бизнеса
  • Классификация планов реализации туристических услуг (тур продукта)
  • Методы планирования продажи туристического продукта и некоторых услуг
  • Программно-целевой метод планирования продаж туристического продукта
  • Производственная программа предприятий туристического бизнеса
  • Производственная программа туристического оператора: сущность и структура
  • Принципы и этапы разработки производственной программы туристического оператора

Трудовые ресурсы и оплата труда

  • Оценка состояния и эффективности использования трудовых ресурсов
  • Мотивация труда и организация заработной платы
  • Государственное и договорное регулирование оплаты труда
  • Планирование численности сотрудников туроператорской фирмы
  • Обоснование затрат на оплату труда.

Финансово-экономические результаты деятельности туристического оператора и их оптимизация

  • Показатели и оценка платежоспособности и финансовой устойчивости фирмы
  • Сущность и роль дохода туроператора
  • Экономический механизм формирования и деления дохода
  • Стратегия формирования дохода предприятий
  • Политика оптимизации дохода туристического оператора
  • Текущие расходы и себестоимость туристического продукта
  • Сущность и структура расходов на формирование и реализацию турпродукта
  • Калькуляция себестоимости и цен на туристический продукт
  • Планирования расходов туристических предприятий

Система формирования и деления прибыли туристических предприятий

  • Сущность, виды и источники получения прибылиу туроператора
  • Показатели прибыли и рентабельности туроператора
  • Стратегия экономического управления прибылью предприятий
  • Экономическое управление формированием и делением прибыли предприятий

Движение денежных средств у туроператора

  • Сущность, роль и виды денежных потоков
  • Цель и принципы экономического управления движением денежных средств
  • Методы оптимизации движения денежных средств
  • Планирования движения денежных средств предприятий
  • Оценивания эффективности формирования и использования денежных средств

Пример экономического расчета деятельности туроператора

Наверх