Кейтеринг (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Кейтеринг /   Кейтеринг (семинар)

Семинар

Кейтеринг

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Кейтеринг» - 12 ак часов ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 840 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 798 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 756  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 924 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 878 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 832 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 966 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Кейтеринг:

Понятие «кейтеринг» и его виды: почему он перспективен сегодня?

Рынок кейтеринговых услуг

  • Субъекты рынка кейтеринговых услуг: гостиницы, рестораны, специализированные кейтеринговые компании, агентства по организации частных и корпоративных мероприятий.
  • Классификация кейтеринга по видам деятельности и месту проведения.
  • Развитие кейтеринговых услуг в Украине.
  • Специфика европейского рынка кейтеринговых услуг.

Виды кейтеринговых услуг.

  • Основной продукт кейтеринга: виды банкетных мероприятий и их особенности; c пецифика оформления буфетных линий на банкетные мероприятия.
  • Дополнительный продукт кейтеринга: развлекательные программы, декор залов, буфетных линий, гостевых столиков, техническое сопровождение мероприятия (звук, свет и т.п.).

Продвижение кейтеринговых услуг.

  • Формирование продукта кейтеринга.
  • Формирования клиентской базы.
  • Продвижение кейтеринговых услуг на рынке Украины
  • Технология продаж кейтеринговых услуг.
  • Реклама услуг кейтеринга: оптимальные варианты рекламоносителей, эффективные средства рекламы, использование собственных возможностей.

Формирование предложений по кейтерингу с учетом особенностей заказчика.

  • Особенности работы с заказчиком: как получить заказ (как правильно составлять предложение, какой информацией о предстоящем мероприятии и заказчике необходимо обладать, как правильно объяснить условия и обстоятельства мероприятия, как раскрыть сильные стороны организации, как предусмотреть все мелочи, и другое)
  • Кейтеринг «под ключ»: особенности предоставления комплексных услуг и практические вопросы (этапы обслуживания, начиная с оформления и принятия заказа, и завершая получением отчетов о проведении мероприятия)

Алгоритм подготовки и проведения мероприятий

  • Разработка сценарного плана мероприятия, оставление меню, подбор помещений и оборудования для проведения мероприятия, составление бюджета мероприятия, проект договора на проведение мероприятия 

Оборудование для кейтеринга

  • Производственно- технологическое и сервисное оборудование, мебель, текстиль, технические средства, декорации, дополнительные аксессуары.
  • Оснащение для выездного обслуживания: варианты инвентаря, посуды, мебели и аксессуаров для организации подобных мероприятий

Подбор помещений для проведения кейтерингового мероприятия

  • Закрытые и открытые площадки, архитектурные особенности и технические характеристики залов, местоположение площадки – как один из решающих факторов для проведения мероприятия/и другая подробная информация по теме семинара

Расчет бюджета мероприятия

Основные статьи затрат на организацию кейтеринга 

Обслуживающий персонал на банкетах (правила подбора и подготовки персонала)

Меню для обслуживания выездных мероприятий. Принципы формирования, ценообразование

  • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
  • Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
  • Напитки - объем и ассортимент, пробковый налог
  • Удачное меню и бюджет
  • Что включено в стоимость меню - правила и исключения, за что платить дополнительно

Формирование системы контроля качества оказываемых услуг. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

  • Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
  • Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
  • Организация обучения сотрудников, составление графика работы, введение в служебные обязанности.
  • Работа с корпоративными клиентами. Составляющие предложения и организация тестинга для корпоративного клиента.
  • Активные и пассивные продажи
  • Качественное коммерческое предложение кейтеринг-компании
  • Процесс продаж корпоративным клиентам
  • Проведение дегустации

Требования к поставляемому сырью; выбор поставщиков

  • Требования к приемке, складированию
  • Первичная обработка сырья
  • Тепловая обработка сырья
  • Порционирование, сервировка, охлаждение и заморозка готовых блюд
  • доставка питания
  • Требования к транспорту

Практические аспекты при разработке мероприятий

  • Особенности форм обслуживания и модные тенденции
  • Специфика составления меню (в т.ч. в зависимости от аудитории) а также сохранения продуктов и готовых блюд в условиях жары, ветра и холода
  • Особенности и приемы оформления мероприятий «на природе»
  • Отличия в обслуживании в помещении и «на природе» (летом, зимой)

Организация производства для оказания услуг кейтеринга

Технологические решения к размещению и планировке производства для кейтеринга

 

Наверх