Экономика салонного бизнеса (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Салон красоты /   Экономика салонного бизнеса (семинар)

Семинар

Экономика салонного бизнеса

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 4

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Экономика салонного бизнеса» - 4 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты: 

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

Для владельцев дисконтных карточек:

Владельцы дисконтных карточек получают скидки.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Экономика салонного бизнеса:

Обзор рынка.

  • Участники рынка, бизнес-модели, конкурентная ситуация. Клиенты салонов красоты – типы, потребности, степень активности, критерии выбора салона красоты.

Перспективы развития будущего.

Тенденции, прогноз путей развития рынка и изменений в спросе.

Капиталовложение.

  • Экономика салонного бизнеса. Экономические показатели рынка салонов красоты и SPA: потенциал рынка салонного бизнеса, динамика экономических показателей.
  • Необходимые инвестиции, экономические показатели разных этапов жизни, расчет рентабельности. Виды, цели и возможности ценообразования. Расчет стоимости и рентабельности услуг. Калькуляция (техника ценообразования).
  • Ценовые стратегии, ценовые сегменты, методика ценообразования. Бизнес-планирование. .
  • Расчет доходности подразделений. Расчет планируемого дохода и планируемой прибыли.
  • Сроки окупаемости салона.

Анализ хозяйственной деятельности.

  • Финансовый учет и статистика. Основные показатели работы салона. Загруженность рабочих мест. Показатели загруженности рабочего места. Продолжительный и моментальный спрос на услуги и перспективы спроса

 

Наверх