Управление сбытом (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Продажи /   Управление сбытом (семинар)

Семинар

Управление сбытом

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Управление сбытом» - 8 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты: 

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

Для владельцев дисконтных карточек:

Владельцы дисконтных карточек получают скидки.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Управление сбытом: 

Роль отдела продаж в общей деятельности компании.

  • Функции отдела продаж и взаимодействие с другими отделами
  • Возможные цели отдела продаж в зависимости от общей стратегии компании
  • Функции и задачи руководителя отдела продаж

Работа с клиентами и партнерами.

  • Анализ внешней среды «силами» отдела продаж.
  • Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
  • Сегментирование клиентов.
  • Оценка «стоимости» их деловых контактов.
  • Учет динамики развития бизнеса клиента.
  • Определение того, что можно простить деловому партнеру и почему.
  • Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
  • Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
  • Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание «Корпоративной книги продаж».

Планирование продаж на курсах для директоров по продажам.

  • Виды планирования: стратегическое, тактическое и операционное
  • Стратегическое планирование: разработка стратегии сбыта, составление долгосрочного плана продаж, постановка сбытовых задач
  • Определение и подготовка ресурсов необходимых для осуществления сбытовых задач

Выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности.

  • Новый подход к разработке «реального» плана по объему продаж и плану по дебиторам.
  • Определение критериев результативности программ.
  • Нахождение «рычагов давления» в случае задержки оплаты.
  • Примеры расчетов и «защиты» планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании.
  • Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
  • Овладение «техникой нарастающего давления» для эффективной работы с дебиторами.
  • Прогнозирование рыночного спроса и программы сбыта

Методы прогнозирования рыночного спроса.

  • Применение прогнозов сбыта
  • Процесс прогнозирования сбыта. Методы прогнозирования сбыта
  • Прогнозирование и составление бюджета сбыта

Расширение географии продаж.

  • Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
  • Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства.
  • Предотвращение «конфликтов» между каналами сбыта и «давления» со стороны деловых партнеров.
  • Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.
  • Развитие и управление отношениями с клиентами.

Управление человеческими ресурсами отдела сбыта.

  • Что такое управление человеческими ресурсами в области сбыта?
  • Планирование потребности в человеческих ресурсах
  • Подбор сотрудников отдела сбыта. Составление профиля успешного кандидата. Проведение собеседования
  • Подготовка и развитие сотрудников отдела сбыта

Управление персоналом отдела сбыта.

  • Постановка задач сотрудникам. Правила постановки задач
  • Виды контроля. Область применения разных видов контроля
  • Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и по результату.

Мотивация сотрудников отдела сбыта.

  • Сущность мотивации. Два основных инструмента мотивации: поощрение и наказание
  • Виды мотивации: по процессу, по результату
  • Основные методы мотивации. Материальная и не материальная мотивация. Разработка системы мотивации
  • Оплата труда как система мотивации. Разработка схем оплаты труда
  • Расчет «бюджета» отдела продаж.
  • Примеры определения сбытовых квот для персонала.
  • Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
  • Организация взаимодействия с другими отделами компании.

 

Наверх