Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
- Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
- Практическая работа по освещению коттеджа.
- Настройка заднего фона.
- Вписывание объектов в задний фон.
- Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max.
- Визуализация и сохранение полученного изображения.
Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды.
- Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
- Практическая работа по освещению интерьера.
- Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
- Туман и объемный свет.
- Эффект огня.
- Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).
Редактор материалов: Материал типа Standard.
- Основные свойства материалов.
- Краткий обзор различных типов материалов.
- Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
- Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
- Изучение работы материала типа Standard.
- Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
- Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
- Карты материалов. Назначение различных карт.
- Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
- Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
- Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
- Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
- Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.
- Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
- Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
- Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
- Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
- Изучение основных типов процедурных карт.
- Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
- Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
- Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
- Применение NVIDIA iray на практическом примере.
Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
- Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
- Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
- Изучение понятия «композитный материал»
- Blend – смешивание двух материалов.
- Composite – наложение материалов друг на друга.
- Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
- Специальные материалы для стилизации и композинга.
- Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
- Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.
- Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
- Создание системы физически-точного солнечного света.
- Настройка глобального света (MR final gather).
- Настойка контроля экспозиции.
- Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
- Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
- Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
- Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
- Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
- Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
- Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
- Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
- Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.