Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (семинар)
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   SEO /   Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (семинар)

Семинар

Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов» - 12 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 840 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 798 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 756  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 924 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 878 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 832 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 966 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов:

 Что такое «продвижение» и его способы 

  • Определение целей для продвижения сайта
  • Определение задач целевой аудитории сайта
  • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
  • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие.
  • Основные этапы продвижения сайта
  • Отдача от различных способов продвижения

Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин

  • Принципы работы поисковых машин
  • Индексация сайтов
  • Поиск и оценка релевантности
  • Поисковые алгоритмы Яндекса. Формула ранжирования для Киевского региона, геозависимые запросы.
  • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
  • Поведенческие факторы и машинное обучение
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
  • Статус и заголовки ответа сервера
  • Переадресация и ошибки сервера
  • Файл .htaccess
  • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента

  • Терминология SEO
  • Виды запросов пользователей
  • Прогнозирование количества запросов
  • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
  • Лабораторная работа: составление семантического ядра
  • Правила и особенности написания SEO-текстов
  • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
  • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
  • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
  • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
  • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы

  • Принципы ссылочного ранжирования
  • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
  • Способы наращивания ссылочной массы
  • Обмен ссылками и публикация контента
  • Регистрация в каталогах
  • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
  • Блоговое и статейное продвижение сайтов
  • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
  • Лабораторная работа: Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок

Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта

  • Управление индексацией сайта
  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
  • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
  • Карта сайта XML Sitemap
  • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
  • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
  • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
  • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
  • Тулбары поисковых машин
  • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
  • On-line инструменты для SEO анализа
  • Самостоятельные приложения
  • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт

Эффективное управление сайтом

  • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
  • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
  • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
  • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.

Способы мониторинга сайта

  • Способы мониторинга сайта
  • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
  • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
  • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
  • Примеры построения аналитических отчетов

Обзор других способов продвижения сайтов 

  • Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
  • E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
  • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов

 

Наверх