Техника продаж В2C
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Продажи /   Техника продаж В2C


Тренинг - семинар

Техника продаж В2C

8 ак часов (2 занятия - 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: 1-2 дня.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.
  • группы выходного дня: суббота с 10:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

Общая стоимость обучения: 2000 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса:

  • менеджеры по продажам;
  • начальники отела продаж;
  • агенты по продажам;
  • менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров;
  • все желающие научиться продажам в сегменте В2С.

Ожидаемые результаты для участников тренинга

  • Участники семинара-тренинга узнают как построить эффективное общение с покупателями;
  • Получат знания о том, как устанавливать с клиентами доверительные отношения;
  • Освоят умения чётко формулировать цели и задачи взаимодействия с покупателями;
  • Освоят умения лаконично выяснять ситуацию клиента, аргументированно презентовать услуги и продукцию и эффективно работать с возражениями клиентов.
  • Разработают «скрипты» (речевые модули) по ключевым алгоритмам продаж B2С для практического применения в повседневной профессиональной деятельности участников тренинга.
     

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Техника продаж В2C

Программа обучения:

Техника продаж В2C:

Маркетинг на курсах продаж

  • Введение. Ключевые факторы успеха.
  • Трейд маркетинг.
  • Концепции и современные стратегии маркетинга.
  • Сегментация рынка и позиционирование продукта.
  • Конкурентный анализ рынка.
  • План маркетинга (4Р-4S). Вам купить или продать.

Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта.

  • Понятие товара и продукта.
  • Этапы жизненного цикла продукта.
  • Технология создания представления о продукте у покупателя.
  • От свойств и характеристик продукта к преимуществам и выгодам покупателя.
  • Практикум по изучению свойств и представлению выгод продукта покупателю.
  • Стратегия, тактика и методы ценообразования.
  • Обоснование ценности, цены и стоимости владения для покупателя.
  • Практикум по обоснованию ценности и цены продукта покупателю.

Продвижение и система распределения продукта.

  • Маркетинговые коммуникации с потребителем.
  • Продвижение продукта и виды рекламной поддержки продаж.
  • Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие).
  • Практикум по использованию средств продвижения и коммуникации с покупателем.
  • Система распределения.
  • Каналы продаж.
  • Практикум по построению системы и каналов продаж.

Алгоритм успешных продаж на курсах  продаж

  • Понятие продажи полного цикла.
  • Алгоритм и техники успешных продаж.
  • Подготовка к продаже.
  • Техники установления контакта с клиентом.
  • Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений.
  • Практикум по установлению контакта с клиентом.

Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей.

  • Основные покупательские мотивы и потребности.
  • Методы определения покупательских мотивов.
  • Техника активного слушания.
  • Техника постановки вопросов,
  • Типология клиентов и покупателей.
  • Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.

Телемаркетинг и телефонные продажи в школе продаж

  • Правила телефонного общения.
  • Роль телефона в продажах и телемаркетинг.
  • Подготовка к первому «холодному» звонку и встрече.
  • Вступление - как способ привлечения внимания клиента.
  • Этап «прохождения» секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Практикум по ведению телефонных переговоров.

Презентация товара. Техника аргументации и убеждения на курсах продаж

  • Виды и стили презентации.
  • Аспекты успешной презентации.
  • Сходство и отличия личной и публичной презентации.
  • Техника аргументации и правила убеждения.
  • Принципы презентаций клиенто-ориентированной продажи.

Преодоление возражений. Методы завершения продажи на курсах продаж

  • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок.
  • Общие принципы ответов на возражения.
  • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов.
  • Алгоритм преодоления возражений и отговорок.
  • Использование вопросов для работы с возражениями и для переубеждения клиента.
  • Техники «бумеранг», «вызов возражений», «аргумент в виде вопроса», «обращение к намерению».
  • Работа с ценовыми возражениями.
  • Переговоры о цене «без демпинга»: алгоритм, техники обоснования стоимости, правила торга.
  • Методы завершения продажи.
  • Способы распознавания готовности клиента к покупке.
  • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи.
  • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке.
  • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов.
  • Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи. 

Управление конфликтами. Жалобы и претензии в школе продаж

  • Управление конфликтной ситуацией.
  • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента.
  • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта.
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации и на переговорах.
  • Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.

Продажа услуги. Отличие от продажи товара в школе продаж

  • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара». Основные типы услуг.
  • Специфика позиционирования услуг.
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки.
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.

Особенности организации продажи услуг на курсах продаж

  • Анализ рыночных возможностей. SWOT анализ.
  • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
  • Основные методы продвижения услуг.
  • Ключевые факторы успеха (КФУ).

Стратегия продажи услуги

  • Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.

Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом на курсах обучения продажам

  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор в рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика.
  • Убедительность в общении.

Особенности формирования цены и переговоров о цене в школе продаж

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности).
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой. Фактическая цена и ценность для потребителя.
  • Процесс переговоров о цене.

Повторное обращение в школе продаж

  • Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Поводы для повторного обращения.
  • Работа с рекомендациями.

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх