Оператор колл-центра
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Продажи /   Оператор колл-центра


Тренинг Оператор колл-центра

7 ак часов (1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: один день.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:00 до 21:00.
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Стоимость обучения:

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса:

Программа обучения

Программа обучения:

Оператор колл-центра:

Введение.

  • Представление программы. Знакомство.
  • Ожидания и пожелания участников
  • Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по сравнению с личным контактом.

Создание конструктивной «атмосферы» общения

  • Уровни коммуникации: уровень «понимания» и уровень «отношений»
  • Особенности формирования «атмосферы взаимопонимания» в сложных и напряжённых ситуациях общения с клиентами
  • Основные «каналы» личного общения: техники работы с голосом, произношением, работа над словарным запасом, контроль слов-паразитов
  • Говорите мне интересно. Интонации, модуляции, паузы – когда и зачем
  • Виды и причины возникновения коммуникативных барьеров при общении по телефону. Варианты их проявления и способы устранения.

Установление отношений с клиентом. Ориентация на клиента.

  • Каковы особенности клиентов разных типов?
  • Как взаимодействовать с каждым из типов клиентов? Методы «подстройки» под клиента: «трудный», недовольный, нерешительный и проч.
  • Алгоритм действий сотрудников Call-center в процессе консультирования клиента
  • Оптимальные действия и фразы для установления контакта
  • Как создать и поддержать доверие в отношениях с клиентом?
  • Техники корректного выявления потребностей и проблем клиента
  • Постановка вопросов: типы и функции
  • Техника активного слушания клиента.

Методы и приёмы аргументации и убеждения клиента

  • Список наших убедительных аргументов
  • Методы Гомера, Сократа, Паскаля, убеждающие наших собеседников
  • Термины для эффективной презентации и приёмы усиления аргументации

Прояснение сомнений и преодоление возражений клиентов

  • Почему клиенты возражают? Какие типы возражений возникают наиболее часто? Как специалисту справляться со своими эмоциями, когда клиент возражает?
  • Как преодолеть возражения и развеять сомнения клиента? Техники отработки и преодоления возражений.
  • Работа с «трудными» клиентами. Конфликты и профилактика конфликтов
  • Алгоритм действий сотрудников Call-center по разрешению конфликтных ситуаций

Поддержание и развитие отношений с клиентами. Обслуживание экстра-класса.

  • Признаки квалифицированного сервиса. Почему удовлетворённость клиента важна?
  • Что нужно знать о постоянном, типичном клиенте компании?
  • Что делать сотруднику Call-center, чтобы клиент не ушел? Мероприятия по удержанию клиентов.
  • Лестница лояльность клиентов.

Завершение тренинга. Подведение итогов.

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании:

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх