Командообразование
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Персонал /   Командообразование


Тренинг Командообразование

4 ак часа (1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: один день.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 500 грн 
  • После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса:

  • руководители предприятий, подразделений, менеджеры по персоналу, сотрудники отдела кадров, все кому необходимо формировать команду и управлять ею.

Цель семинара-тренинга  обучение формированию команды и сплочение коллектива, в котором каждый, выполняя свои функции, понимает общие цели и ощущает себя частью единого организма, углубление лояльности сотрудников к компании, формирование навыков конструктивного взаимодействия друг с другом, с клиентами, с руководителем и подчиненными.

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Командообразование

Программа обучения:

Командообразование:

Основы работы в команде

Команды в организациях: факты и мифы

  • Что такое команда?
  • Почему в организациях должны быть команды?
  • Акцент на обслуживании заказчиков
  • Конкуренция
  • Срок жизни информации
  • Глобализация
  • Типы команд в организации
  • Команды, управляемые менеджером
  • Самоуправляемые команды
  • Целенаправленные или самопроектируемые команды
  • Самоорганизующаяся рабочая команда
  • Некоторые наблюдения над командами и работой в командах
  • Создание команды — не всегда правильное решение
  • Менеджеры называют неверные причины неудач в работе команд
  • Менеджеры не признают своей ответственности за построение команды
  • Проведение экспериментов с неудачным исходом приводит к созданию лучших команд
  • Конфликт между членами команды — не всегда неудача
  • Сильное руководство не всегда является необходимым условием для сильной команды
  • Даже хорошие команды могут потерпеть неудачу
  • при неблагоприятных обстоятельствах
  • Корпоративные мероприятия не всегда устраняют конфликты между членами группы
  • Что говорят руководители о своих группах
  • Наиболее широко распространенный тин команд
  • Размер команды
  • Автономность команды в противовес контролю со стороны менеджеров
  • Срок совместной работы команды
  • Самый сложный аспект работы команды
  • Развитие навыков построения команды
  • Навык 1: точная диагностика проблем команды
  • Навык 2: теоретически обоснованное вмешательство
  • Навык 3: обучение в деятельности Предупреждение

 Показатели работы и продуктивность: критерии деятельности команды и угрозы для ее продуктивности

  • Интегрированная модель успешной деятельности команды
  • Групповой контекст
  • Основные условия успешной деятельности команды
  • Критерии деятельности
  • Уравнение эффективности функционирования команды

Система оплаты труда команд: денежное вознаграждение и аттестация работы

  • Виды оплаты команд
  • Премиальная оплата
  • Признание заслуг
  • Участие в прибыли
  • Разделение дохода
  • Команды и оплата по показателям работы
  • Аттестация работы команды
  • Что измеряется?
  • Кто оценивает?
  • Разработка программ 360°-ной оценки
  • Пристрастное отношение оценщиков
  • Погрешность в сторону завышения оценок
  • Погрешность, связанная с внешними стимулами
  • Погрешность гомогенности
  • Погрешность ореола
  • Ошибка основополагающей атрибуции
  • Форма передачи информации
  • Влияние опыта
  • Погрешность взаимности
  • Погрешность большинства
  • Погрешность первенства и новизны
  • Ошибки аттестуемых работников
  • Погрешность эгоцентричности
  • Внутренние вознаграждения
  • Социальное сравнение
  • Справедливость
  • Руководящие принципы

 Внутренняя динамика

Построение команды: задачи, люди и взаимоотношения

  • Построение команды
  • Задача: какую работу надо сделать?
  • Какими полномочиями обладает команда для управления собственной работой?
  • Что является центральным моментом выполняемой работы?
  • Какова степень взаимозависимости членов команды при выполнении задачи?
  • Являются ли интересы членов команды полностью согласованными (ориентированными на сотрудничество), противостоящими (конкурирующими) или смешанными?
  • Оптимальная численность команды
  • Люди: кто идеально подходит для выполнения работы?
  • Дифференциация
  • Взаимоотношения: как члены команды социализируют друг к другу?
  • Социализация в группе
  • Ролевые переговоры
  • Нормы команды: совершенствование и принуждение
  • Сплоченность: цементирование команды
  • Доверие
  • Сменяемость и реорганизация

Общение и коллективный интеллект

  • Командное общение
  • Настройка сообщения
  • Искажение сообщения
  • Пристрастная интерпретация
  • Неумение учитывать кругозор
  • Иллюзия прозрачности
  • Косвенное обращение
  • Неравномерное общение
  • Интеллектуальные ограничения
  • Проблема информационной зависимости
  • Эффект общеизвестной информации
  • Скрытый аспект
  • Методы расстановки по местам
  • Коллективный интеллект
  • Ментальные модели команды
  • Командный ум: системы трансактивной памяти
  • Долговечность команды: компромисс между рутинностью и инновациями

 Принятие решений в команде: трудности и решения

  • Принятие решений в команде
  • Сопоставление процесса принятия решений группой и отдельным человеком
  • Ловушка № 1 при принятии решений: групповое мышление
  • Обучение на историческом опыте
  • Как избежать группового мышления
  • Ловушка № 2 при принятии решений: эскалация приверженности
  • Факторы, связанные с процессом
  • Психологические факторы
  • Социальные факторы
  • Структурные факторы
  • Как избежать проблем эскалации приверженности
  • Ловушка № 3 при принятии решений: парадокс Абилина
  • Как избежать парадокса Абилина?
  • Ловушка № 4 при принятии решений: поляризация группы
  • Потребность быть правым
  • Потребность нравиться
  • Гнет конформности
  • Ловушка № 5: принятие не этичных решений
  • Модель рационального человека
  • Плюралистическое игнорирование
  • Снижение сензитивности
  • Ответственность за поведение
  • Модель вознаграждения
  • Модели подходящих ролей
  • Устранение конфликта интересов
  • Создание культуры честности

 Конфликты в команде: использование различий для создания благоприятных возможностей

  • Типы конфликтов
  • Типы конфликтов и эффективность работы команды
  • Пропорциональные и перцептивные конфликты
  • Преобразование конфликта отношений в конфликт, связанный с задачей
  • Командная дилемма: интересы команды против интересов отдельных ее членов
  • Стратегии, которые усиливают сотрудничество и сводят к минимуму конкуренцию
  • Опасности и ловушки демократии
  • Правила голосования
  • Правило большинства
  • Анонимное принятие решения
  • Недостатки голосования
  • Коалиции
  • Переговоры в команде
  • Принцип ВАТЫА
  • Избегайте заблуждения «фиксированного пирога»
  • Создавайте атмосферу доверия и обменивайтесь информацией
  • Понимать фундаментальные интересы
  • Делитесь информацией
  • Вносите одновременно несколько вариантов предложений
  • Избегайте последовательного обсуждения пунктов
  • Составляйте ситуационные контракты и используйте различия
  • Поиск договоренности после урегулирования вопросов
  • Обращайтесь к нормам справедливости
  • Что делать, когда конфликт обостряется?
  • Креативность: выработка стратегии достижения высоких показателей
  • Творческий реализм
  • Оценка креативности
  • Конвергентное и дивергентное мышление
  • Исследование и разработка
  • Креативность и зависимость от окружающей среды
  • Творческие люди или творческие команды?
  • Мозговой штурм
  • Испытание метода мозгового штурма
  • Основные угрозы креативности команд
  • Социальная лень
  • Конформность
  • Блокировка продуктивности
  • Установка заниженных норм
  • Что происходит во время типичного сеанса мозгового штурма?
  • Подготовленные инструкторы
  • Высокий уровень отсчета
  • Фиксация информации во время сеанса мозгового штурма
  • Метод номинальной группы
  • Диверсифицируйте команду
  • Рассуждения, основанные на аналогии
  • Создание организационной памяти
  • Изменение состава
  • Создавать игровое поле
  • Электронный мозговой штурм
  • Преимущества электронного мозгового штурма
  • Недостатки метода электронного мозгового штурма

Внешняя динамика

Создание сетей, социальный капитал и интеграция команд

  • Границы команды
  • Изолирующиеся команды
  • Информирующие команды
  • Маркетинговые команды
  • Изучающие команды
  • Внешние роли членов команды
  • Оценка знаний
  • Установление связей: ключ к успешной работе команды
  • Коммуникации
  • Человеческий и социальный капитал
  • Значение перекрытия границ
  • Замкнутые сети и сети, перекрывающие границы: преимущества и недостатки
  • Советы лидерам
  • Структурное позиционирование
  • Взаимоотношения за пределами команды

 Лидерство: управление парадоксом

  • Лидеры и дебаты на тему «Природа — воспитание»: великая личность в противовес большим возможностям
  • Стили лидерства
  • Лидирование в задачах в противовес лидированию в управлении людьми
  • Трансактное лидерство в противовес трансформационному
  • Активное лидерство в противовес пассивному
  • Авторитарное лидерство в противовес демократическому
  • Командный коучинг
  • Типы коучинга
  • Лидерство и власть
  • Источники власти
  • Использование власти
  • Модель анализа решения: насколько вы хотите допускать участие других людей?
  • Стили принятия решений
  • Идентификация проблемы
  • Модель дерева принятия решений
  • Стратегии менеджмента поддерживающего соучастия
  • Делегирование задачи
  • Привлечение параллельных предложений
  • Причастность к работе
  • Организационная причастность

 Отношения между командами: конкуренция и сотрудничество .

  • Личная и командная идентификация
  • Внутрикомандное и межкомандное уважение
  • Независимость против взаимозависимости
  • Собственные интересы в противовес интересам группы
  • Лица, принадлежащие группе, и находящиеся вне группы

Сбалансированность потребности в принадлежности и потребности в отличии

  • Межгрупповые отношения
  • Процессы социального сравнения
  • Поведение после слияния
  • Межгрупповой конфликт
  • Когда и почему конфликт бывает полезен
  • Сплоченность
  • Как и почему организации извлекают пользу из точки зрения меньшинства
  • Предубеждения, связанные с межгрупповым конфликтом
  • Деление на категории: мы в отличие от них
  • Предубеждение против людей, не принадлежащих к собственной группе (или «лш лучше, чем они»)
  • Расизм и расовая дискриминация
  • Отрицание
  • «Они все выглядят одинаково»: предубеждение в отношении однородности членов чужой группы
  • Стратегии снижения влияния межгруппового конфликта
  • Контакт
  • Назначение пересекающихся ролей

 Командная работа с применением информационных технологий: проблемы и благоприятные возможности 

  • Модель места и времени социального взаимодействия
  • Личные коммуникации
  • Одновременно в разных местах
  • Различное время, одно и то же место
  • Различное место, различное время
  • Информационные технологии и поведение в обществе
  • Уменьшенные различия в статусе, эффект «слабый становится сильным»
  • Выравнивание участия всех членов группы
  • Техника может привести к личным встречам
  • Возросшее время на принятие решения
  • Коммуникации
  • Принятие риска
  • Правила поведения в обществе
  • Выполнение заданий и качество групповых дискуссий
  • Усиление работы локальных команд: изменение планировки рабочего места
  • Виртуальное, или гибкое, пространство
  • Гибкая мебель
  • Использование временных помещений
  • Виртуальные команды
  • Стратегии усиления виртуальных команд
  • Сотрудничество
  • Технология виртуальных команд
  • Первоначальный опыт личного общения
  • Встречи на протяжении некоторого времени
  • Однодневная видеоконференция
  • Прикосновение к базе
  • Разговоры на отвлеченные темы
  • Транснациональные команды

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх