Брендинг (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Маркетинг /   Брендинг (семинар)

Семинар

Брендинг

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 4

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Брендинг» - 4 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 280 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 266 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 252  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 308 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 293 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 277 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 322 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

 Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара: 

Брендинг:

Что такое бренд и для чего он нужен?

  • Основные определения бренда и брендинга.
  • Отличия бренда от товара и товарного знака.
  • Рынок товара, рынок потребителя, рынок производителя, рынок места продажи, рынок дистрибуции, рынок бренда.
  • Место брендинга в маркетинговой деятельности. Отличия брендинга от классического маркетинга.
  • Выгода для потребителей от использования брендов.
  • Выгода для производителей от использования брендов.
  • Что можно брендировать: товары, услуги, организации, людей, места продажи, каналы дистрибуции, страны, географические места, политические партии, события, идеи и т. п.
  • Идентичность бренда. Образ бренда.
  • Сильный бренд: продажа большему числу потребителей (i) большего количества товара (ii) по более высокой цене (iii).
  • Возможности сильного бренда для компании-владельца.

От бренда – к стратегии брендинга

  • Стратегический маркетинг.
  • Стратегии бренда (ассортиментная, ценовая, дистрибуции, продвижения, коммуникационная, рекламная и т. п.).
  • Основные модели управления брендом (BrandDynamics, BrandZ, Brand Capital, ImagePower, Brand Asset Valuator и т. п.). Объект управления брендом: доход компании, доля рынка, лояльные потребители, капитал бренда.
  • Развитие бренда во времени.
  • Перепозиционирование бренда. Оживление бренда.
  • Метрики бренда (осведомленность, предпочтения, аттитюды, карта восприятия бренда, BDI, здоровье бренда и т. д.)

От стратегии – к бренд-билдингу

  • Идентичность бренда: позиционирование, индивидуальность, восприятие качества, ценности бренда, ассоциации бренда, суть бренда.
  • Модели разработки бренда (Brand Wheel, Total Branding, 4D Branding и др.).
  • Брендинг как процесс моделирования деятельности потребителей по выбору товара или услуги. Психология бренда: бренд в распознавании; бренд в побуждении; бренд в отношениях.
  • Ядро бренда: побуждение, опыт, идентификация, коммуникации.
  • Психологические методы выявления и фокусирования идентичности бренда.
  • Атрибуты бренда: имя бренда, внешний вид товара и его упаковка, фирменный стиль и др. Иерархия атрибутов. Правовая защита атрибутов бренда.
  • Имидж бренда: атрибуты и ассоциации. Построение карты восприятия бренда.
  • Тестирование разработанного бренда на целевой аудитории.
  • BrandBook: структура и содержание.

Бренд на пути к потребителю

  • Разработка стратегии коммуникаций бренда. Уровни коммуникаций: содержание и отношение.
  • Комплекс коммуникаций бренда.
  • Планирование маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная матрица.
  • Вторичная коммуникационная среда. Естественные коммуникаторы.

Ведение хозяйства

  • Архитектура бренда (монобренд, мультибренд, мастер-бренд, мегабренд, зонтичный бренд и т. п.).
  • Растяжение и расширение бренда, суб-брендинг и т. п.
  • Ко-брендинг.
  • Управление портфелем брендов.
  • Марочный аудит.

Воспитание преданности

  • Отношения потребителей к бренду, товару, производителю и продавцу.
  • Марочный контракт.
  • Типы лояльности к бренду, степень лояльности.
  • Программы лояльности, маркетинг отношений с потребителем (CRM);
  • Измерение степени лояльности к бренду.
  • Примеры формирования лояльности из украинской практики.

Неучтенные миллиарды

  • Основные факторы, создающие капитал бренда.
  • Основные методы оценки стоимости бренда.
  • Примеры из российской практики оценки стоимости брендов.

Практика украинского брендинга

  • Бренды ингредиентов, бренды услуг, бренд розничной торговли, бренды дистрибуторов, бренды услуг, промышленные бренды, люкс-бренды, суб-бренды, ко-брендинг.
  • Глобальный брендинг: стандартизация и адаптация. Адаптация идентичности и коммуникаций бренда к локальным условиям.
  • Практика укранского брендинга: исследования потребителей, разработка бренда и его атрибутов, вывод бренда на рынок, ребрендинг, ко-брендинг, нестандартные коммуникации бренда, продажа и покупка бренда, оценка стоимости бренда и т. п.

 

Наверх