Практический брендинг (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Маркетинг /   Практический брендинг (семинар)

Семинар

Практический брендинг

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Практический брендинг» - 12 ак часов ( 3 занятия по 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 840 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 798 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 756  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 924 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 878 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 832 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 966 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

 Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара: 

 Практический брендинг:

  • Определение точных целей и задач, которые брэнд должен выполнять в ходе развития компании
  • Формулирировка задания исследовательской компании на исследования по новому брэнду
  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов для будущего товара
  • Формулирование точного социо-демографи-ческого определение целевой аудитории брэнда

Разработка имени брэнда в курсе Бренд-менеджер

  • Разработка позиционирования брэнда
  • Самостоятельное написание маркетинг-брифа для развития компании и креативный бриф для постановки задачи для рекламного агентства
  • Формирование задания по исследованию по мониторингу жизнеспособности брэнда
  • Определение необходимости разработки нового брэнда

Составляющие разработки нового брэнда в курсе Бренд-менеджер

  • Задание на новый брэнд;
  • Анализ ситуации;
  • Поиск ниш;
  • Генерирование идей;
  • Отбор;
  • Разработка (имя, позиционирование, конкурентные преимущества);
  • Тестирование;
  • Запуск.

Заполнение задания на разработку нового товара в курсе Бренд-менеджер

  • Заполнение брифа на исследование по созданию нового товара

Анализ существующего рынка. Сегментирование рынка в курсе Бренд-менеджер

  • Исследование соответствующего рынка с целью выработки платформы позиционирования нового брэнда.
  • Определение сегментов (варианты разделения)

Самостоятельное о пределение сегментов и целевой аудитории в курсе Бренд-менеджер

«Brainstorming - Мозговая атака»

  • Приём в разработку соответствующих заданию идей, тематических полей, внушаемых ассоциаций и первичных вариантов имён.

Имя для брэнда. Методы и способы разработки в курсе Бренд-менеджер

  • Самостоятельное создание имени для брэнда

BrandStorming

  • Отбор лучших вариантов и их проверка.

Позиционирование. Сочетание позиционирования с брэндингом в курсе Бренд-менеджер

  • Разработка позиционирования

Маркетинг- и креатив-бриф

  • Основные показатели жизнеспособности брэнда

Параметры брэнда.

  • Показатели: уровень потребления, лояльность к брэнду.
  • Мониторинг жизнеспособности брэнда: методы и формат исследований

Маркетинг

  • Лингвистический фильтр отобранных вариантов: фонетический, семантический, звуковой.
  • Всесторонняя проверка предлагаемых вариантов на предмет отсутствия непредвиденных негативных ассоциаций, звукосочетаний и аллитераций в различных языках.

«Кандидатская защита»

  • Защита списка имён-кандидатов перед клиентом или руководителем.
  • Демонстрация первичного списка имён-кандидатов с анализом каждого и прогнозом.

Промежуточный финиш в курсе Бренд-менеджер

  • Доработка.
  • Предварительная юридическая проверка.
  • Окончательный список.

«Докторская защита»

  • Окончательного списка перед клиентом или руководителем
  • Отбор клиентом/руководителем «финалистов».

«Верификация»

  • Полная юридическая проверка и языковой анализ

«Именины»

  • Краткая заключительная церемония, включающая в себя вручение клиенту регистрационного сертификата

Развитие системы брэндинга в компании в курсе Бренд-менеджер

  • Типы брэндов.
  • Архитектура брэндов.

Развитие брэнда во времени

  •  
  • Типы операций с брэндами
  • Устаревание (упадок) брэнда
  • Омоложение брэнда

 

Наверх