Практический брендинг (семинар)
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Маркетинг /   Практический брендинг (семинар)


Семинар

Практический брендинг

 

4 ак часа (1 занятие по  4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: 1-2 дня.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы в выходной день: суббота: с 10:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

Общая стоимость обучения: 500 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса Практический брендинг состоит из: 

  • Всех желающих обучиться практическому брендингу
Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Практический брендинг

Программа обучения:

Практический брендинг:

Практический брендинг:

  • Определение точных целей и задач, которые брэнд должен выполнять в ходе развития компании
  • Формулирировка задания исследовательской компании на исследования по новому брэнду
  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов для будущего товара
  • Формулирование точного социо-демографи-ческого определение целевой аудитории брэнда

Разработка имени брэнда в курсе Бренд-менеджер

  • Разработка позиционирования брэнда
  • Самостоятельное написание маркетинг-брифа для развития компании и креативный бриф для постановки задачи для рекламного агентства
  • Формирование задания по исследованию по мониторингу жизнеспособности брэнда
  • Определение необходимости разработки нового брэнда

Составляющие разработки нового брэнда в курсе Бренд-менеджер

  • Задание на новый брэнд;
  • Анализ ситуации;
  • Поиск ниш;
  • Генерирование идей;
  • Отбор;
  • Разработка (имя, позиционирование, конкурентные преимущества);
  • Тестирование;
  • Запуск.

Заполнение задания на разработку нового товара в курсе Бренд-менеджер

  • Заполнение брифа на исследование по созданию нового товара

Анализ существующего рынка. Сегментирование рынка в курсе Бренд-менеджер

  • Исследование соответствующего рынка с целью выработки платформы позиционирования нового брэнда.
  • Определение сегментов (варианты разделения)

Самостоятельное о пределение сегментов и целевой аудитории в курсе Бренд-менеджер

«Brainstorming - Мозговая атака»

  • Приём в разработку соответствующих заданию идей, тематических полей, внушаемых ассоциаций и первичных вариантов имён.

Имя для брэнда. Методы и способы разработки в курсе Бренд-менеджер

  • Самостоятельное создание имени для брэнда

BrandStorming

  • Отбор лучших вариантов и их проверка.

Позиционирование. Сочетание позиционирования с брэндингом в курсе Бренд-менеджер

  • Разработка позиционирования

Маркетинг- и креатив-бриф

  • Основные показатели жизнеспособности брэнда

Параметры брэнда.

  • Показатели: уровень потребления, лояльность к брэнду.
  • Мониторинг жизнеспособности брэнда: методы и формат исследований

Маркетинг

  • Лингвистический фильтр отобранных вариантов: фонетический, семантический, звуковой.
  • Всесторонняя проверка предлагаемых вариантов на предмет отсутствия непредвиденных негативных ассоциаций, звукосочетаний и аллитераций в различных языках.

«Кандидатская защита»

  • Защита списка имён-кандидатов перед клиентом или руководителем.
  • Демонстрация первичного списка имён-кандидатов с анализом каждого и прогнозом.

Промежуточный финиш в курсе Бренд-менеджер

  • Доработка.
  • Предварительная юридическая проверка.
  • Окончательный список.

«Докторская защита»

  • Окончательного списка перед клиентом или руководителем
  • Отбор клиентом/руководителем «финалистов».

«Верификация»

  • Полная юридическая проверка и языковой анализ

«Именины»

  • Краткая заключительная церемония, включающая в себя вручение клиенту регистрационного сертификата

Развитие системы брэндинга в компании в курсе Бренд-менеджер

  • Типы брэндов.
  • Архитектура брэндов.

Развитие брэнда во времени

  •  
  • Типы операций с брэндами
  • Устаревание (упадок) брэнда
  • Омоложение брэнда

 

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх