Школа бизнеса - Курсы рекрутинга
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа бизнеса /   Рекрутер


Курсы по подбору персонала

Курсы рекрутинга

Курсы по подбору персонала - это профессиональные курсы рекрутинга для начинающих. Обучение рекрутеров проводится практикующими директорами по персоналу, рекрутерами. Программа обучения состоит из теоретических и практических занятий, вся теория и учебники предоставляются дополнительно в личном кабинете слушателя. Курсы по подбору персонала проводятся очно в учебных аудиториях учебного центра.

44 ак часа (11 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 3 недель до 1 месяца. 3 раза в неделю.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 2 736 грн. (предоплата).
  • Акция! Успей записаться по летней цене до 31 августа 2019 года!
>

Аудитория курса Рекрутер состоит из:

  • 10% слушателей, раотающих менеджерами отделов и желающих научиться подбирать сотрудников в свои отделы себе в подчинение,
  • 80% слушателей, которые желают научиться подбирать персонал организации и в последствии работать рекрутером (менеджером по подбору персонала),
  • 10% руководителей предприятий, которые хотят научиться подбирать персонал в свою организацию.

 

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Разрабатывать профиль должности и необходимые документы (бланки заявок на подбор персонала, анкеты, должностные инструкции и др.)
  • Анализировать рынок труда, оптимально выбирать и использовать каналы привлечения персонала
  • Понимать структуры деловой беседы
  • Создавать грамотный алгоритм телефонного интервью
  • Выбирать и комбинировать различные стили и виды собеседования
  • Разрабатывать и проводить первичное интервью
  • Выбирать и использовать универсальные методы первичной оценки кандидата, приемов оценки деловых качеств кандидата
  • Анализировать информацию по результатам собеседования
  • Представлять кандидата лицу, принимающему решение
  • Оценивать эффективность подбора персонала

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Программа обучения:

 HR менеджмент:

Система управления персоналом в современной организации на курсах рекрутинга

Современная организация:

  • понятие,
  • миссия,
  • жизненный цикл,
  • организационная структура,
  • ресурсы компании.

Управления персоналом организации:

  • понятие,
  • эволюция концепций управления человеческими ресурсами,
  • задачи управления персоналом,
  • функции (общие, специфические),
  • норма управляемости.

Менеджер по персоналу (HR-менеджер) в организации:

  • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом),
  • зоны ответственности,
  • основные компетенции,
  • роли (конструктивные и неконструктивные).

Наиболее характерные ошибки в работе HRа, рекомендации по их устранению.

Практическая работа:

  • Определение типа организационной структуры компании
  • Составление перечня ресурсов организации
  • Формулирование понятия управления персоналом организации
  • Составление перечня функций управления
  • Определение нормы управляемости
  • Определение конструктивных ролей HRа
  • Составление перечня трудовых функций HRа (в соответствии с профессиональным стандартом)
  • Разработка должностной инструкции для HRа

Деятельность по обеспечению персоналом, поиск, привлечение и подбор кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность) в школе рекрутинга

Процедура подбора персонала:

  • задачи подбора,
  • пошаговый алгоритм,
  • планирование потребности в персонале на период,
  • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора.

Выбор оптимальной технологии подбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой:

  • рекрутинг (recruiting),
  • эксклюзивный поиск (еxecutive search),
  • хедхантинг (headhunting),
  • прелиминаринг (preliminaring).

Источники обеспечения организации кадрами:

  • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.,
  • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.,
  • размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.

Особенности организации подбора разных категорий персонала:

  • массовый подбор,
  • региональный подбор,
  • подбор топ-менеджеров,
  • подбор редких специалистов.

Практическая работа:

  • Разработка пошагового алгоритма подбора персонала
  • Расчет среднесписочной численности работников
  • Расчет коэффициента текучести персонала
  • Разработка бланка и заполнение заявки на подбор
  • Определение оптимальной технологии подбора персонала
  • Составление перечня внешних и внутренних источников привлечения кандидатов
  • Определение наиболее эффективных источников обеспечения организации кадрами
  • Перечисление требований к составлению объявления о вакансии
  • Составление объявления о вакансии

Первичный отбор персонала, оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) на курсах по подбору персонала

Структура отбора кандидатов на вакантную должность:

  • анализ документов кандидата (резюме (CV), сопроводительное письмо, рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы),
  • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности).

Планирование и проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи:

  • структура деловой беседы,
  • стили проведения собеседования,
  • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.),
  • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.).

Практическая работа:

  • Разработка пошагового алгоритма отбора кандидатов на вакантную должность
  • Определение оптимальных этапов отбора кандидата
  • Формулирование перечня факторов потенциального риска
  • Заполнение сетки просмотра резюме
  • Анализ резюме кандидатов и выбор лучшего по конкретным параметрам вакансии
  • Определение потребностей целевой аудитории
  • Разработка структуры деловой беседы
  • Проведение телефонного интервью
  • Определение типов вопросов для разных этапов собеседования

Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) и принятие решения о приеме кандидата на работу на курсах рекрутинга

Применение технологии кадрового профайлинга, методики, используемые при проведении интервью:

  • проективные методики,
  • кейс-методы (case-tasting),
  • проверка стрессоустойчивости,
  • тестирование кандидатов на вакантную должность.

Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности), принятие решения о приеме кандидата на работу:

  • определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата,
  • установление параметров: хочет-может-управляем-безопасен.

Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах в программах:

  • 1С,
  • E-staff,
  • Хантфлоу,
  • Искусственный интеллект - Робот Вера.

Оценка эффективности подбора персонала:

  • сроки закрытия вакансий,
  • стоимость затрат,
  • соответствие кандидата требованиям вакансии.

Практическая работа:

  • Определение факторов потенциального риска с использованием проективных методик
  • Использование кейсов при оценке кандидата
  • Определение достоверности информации
  • Формулирование особенностей проведения стресс-интервью
  • Основные правила для проведения тестирования кандидатов
  • Определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата
  • Процедура принятия решения о приеме кандидата на работу (хочет-может-управляем-безопасен)
  • Определение зон ответственности HR-менеджера в системе подбора персонала
  • Оценка эффективности подбора персонала (по срокам, стоимости затрат и соответствию кандидата требованиям вакансии) 

Организация адаптации и стажировки персонала в школе рекрутинга

Испытание при приеме на работу:

  • понятие испытания,
  • сроки испытания,
  • критерии успешности прохождения испытания,
  • технология принятия решения о прохождения срока испытания.

Система адаптации:

  • понятие адаптации,
  • цели адаптации персонала,
  • виды адаптации новых сотрудников,
  • этапы системы адаптации,
  • методы и инструменты адаптации,
  • организация мероприятий по адаптации,
  • программы адаптации для разных категорий сотрудников.

Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW:

  • цель,
  • реальность,
  • возможности,
  • путь.

Ответственность за реализацию процесса адаптации.

Практическая работа.

  • Особенности испытания при приеме на работу
  • Перечень видов адаптации новых сотрудников
  • Определение оптимальных методов программ адаптации для разных категорий сотрудников
  • Составление перечня этапов процесса адаптации
  • Формулирование критериев успешности прохождения адаптационного периода
  • Определение зон ответственности HR-менеджера в системе адаптации персонала
  • Решение кейсов по вопросам адаптации персонала

Организация и проведение оценки и аттестации персонала на курсах рекрутинга

Оценка персонала:

  • понятие оценки,
  • задачи оценки персонала,
  • виды оценки,
  • инструменты оценки сотрудников.

Модель целеполагания в оценке персонала, использование SMART-методики в постановке целей:

  • конкретность,
  • измеримость,
  • достижимость,
  • релевантность, обеспеченность ресурсами,
  • определенность во времени.

Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:

  • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
  • выделение групп персонала для проведения оценки,
  • определение ресурсов для проведения оценки,
  • определение параметров и критериев оценки персонала,
  • реализация процедуры оценки,
  • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.

Понятие профессионального стандарта на курсах по подбору персонала

  • Понятие профессионального стандарта.
  • Соотношение квалификационных справочников и профессиональных стандартов.
  • Кто и как принимает профстандарты.
  • Место профессиональных стандартов в современной системе украинского трудового права и образования.
  • Украинская система уровней квалификации.
  • Структура и содержание профессионального стандарта.

Системы, методы и формы материального и нематериального мотивирования и стимулирования труда персонала

Мотивация персонала:

  • понятие,
  • особенности мотивации,
  • ее роль в управлении персоналом.

Обзор современных теорий трудовой мотивации для применения в управлении персоналом:

  • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.),
  • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.).

Использование материальных и нематериальных систем, методов и форм мотивации в управлении персоналом:

  • материальная, условно-материальная и нематериальная,
  • групповая и индивидуальная,
  • внешняя и внутренняя,
  • меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников. Типичные ошибки в разработке системы мотивирования персонала и рекомендации по их устранению.

Практическая работа.

  • Формулирование особенностей мотивации персонала
  • Разработка рекомендаций по применению современных теорий трудовой мотивации в управлении персоналом
  • Определение ведущего типа трудовой мотивации по А. Маслоу
  • Определение типа трудовой мотивации по двухфкторной модели Ф. Герцберга
  • Расчет параметров внутренней мотивации по Хакману и Олдхэму
  • Определение типа трудовой мотивации по В Герчикову
  • Разработка рекомендаций для построения системы мотивирования сотрудников с разным типом трудовой мотивации
  • Решение кейсов по определению типа трудовой мотивации
  • Составление перечня примеров разных форм и видов мотивации персонала
  • Формулирование перечня признаков падения удовлетворенностью работой
  • Составление перечня причин демотивации сотрудников
  • Формулирование перечня типичных ошибок в разработке системе мотивирования персонала и рекомендаций по их устранению 

Управление поведением персонала, корпоративная социальная политика на курсах рекрутинга

Корпоративная (организационная) культура:

  • понятие,
  • типы,
  • особенности,
  • составляющие части.

Основные стили управления персоналом:

  • авторитарный,
  • демократический,
  • либеральный.

Управление конфликтами:

  • понятие,
  • этапы,
  • стратегии и правила поведения в конфликте.

Корпоративный имидж компании:

  • симптомы слабой корпоративной культуры,
  • признаки сильной корпоративной культуры.

Практическая работа:

  • Определение типа корпоративной культуры
  • Определение соответствия типа корпоративной культуры организационной структуре
  • Разработка пошагового алгоритма построения с корпоративной культуры с учетом целей организации
  • Формулирование миссии компании
  • Определение стиля руководства
  • Разработка этапов управления конфликтом
  • Формулирование правил поведения в конфликте
  • Определение оптимальной стратегии поведения в конфликте
  • Формулирование перечня стратегий успешных HRов

Система управления персоналом организации в школе рекрутинга

Управление персоналом организации:

  • понятие,
  • эволюция концепций управления персоналом,
  • методы управления персоналом,
  • основные функции менеджмента,
  • кадровая политика организации,
  • особенности HR-стратегии.

Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации (по И. Адизесу) на курсах рекрутинга.

Разработка и внедрение HR-стратегии:

  • анализ внешней среды организации (клиенты, конкуренты и другие факторы),
  • анализ внутренней среды (планов, стратегии, структуры) организации,
  • проведение SWOT-анализа,
  • постановка стратегических целей в управлении персоналом,
  • планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации,
  • анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации.

Особенности эффективного взаимодействия HRа с владельцем бизнеса и/или наемным руководителем компании.

Практическая работа:

  • Формулирование перечня методов управления персоналом
  • Составление перечня основных функций менеджмента
  • Определение жизненного цикла компании (по И. Адизесу)
  • Формулирование задач управления персоналом в зависимости от этапа жизненного цикла организации
  • Проведение SWOT-анализа и постановка стратегических целей в управлении персоналом
  • Формулирование предложений и их аргументирование в зависимости от потребностей владельца бизнеса и наемного руководителя

Роль службы управления персоналом в современной организации на курсах по подбору персонала

Служба управления персоналом в организации:

  • роли HR-службы (поддерживающая, сервисная, партнерская),
  • место службы в организации,
  • особенности формирования,
  • структура HR-службы,
  • количественный и качественный состав сотрудников в соответствии с профессиональными стандартами (уровень подготовки, компетенции),
  • задачи, функции, компетенции руководителя службы управления персоналом.

Планирование деятельности HR-службы на курсах рекрутинга

  • задачи HR-службы в зависимости от масштаба компании,
  • диагностика существующих HR-функций,
  • технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал,
  • расчет затрат по подразделению,
  • составление, расчет, корректирование и контролирование статей расходов на персонал,
  • подготовка предложений для формирования HR-бюджета.

Администрирование процессов и документооборота, разработка нормативных документов:

  • положение о подразделении,
  • должностные инструкции сотрудников подразделения,
  • положение о персонале и др.

Разработка и управление внедрением программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом. Информационные системы по кадровому учету и управлению персоналом.

Практические задания:

  • Определение роли службы управления персоналом
  • Выявление оптимального места HR-службы в организационной структуре
  • Формирование службы управления персоналом
  • Расчет оптимального количества сотрудниковHR- службы
  • Анализ оптимальной структуры службы управления персоналом
  • Формулирование задач HR-службы в зависимости от масштаба компании
  • Диагностика существующих HR-функций
  • Выбор оптимального подхода для составления HR-бюджета
  • Определение метода составления HR- бюджета
  • Формулирование перечня прямых затрат на персонал
  • Определение прогноза HR-бюджета
  • Обоснование HR-бюджета
  • Разработка нормативных документов

Расчет и оптимизация количества персонала в школе рекрутинга

Планирование потребности в персонале организации:

  • этапы планирования потребности,
  • количественный и качественный расчет потребности в персонале для реализации целей компании,
  • нормирование труда,
  • методы определения численности работников (количественные, экспертные),
  • анализ эффективности использования рабочего времени,
  • типичные ошибки при планировании численности персонала.

Разработка и оптимизация организационной структуры с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации на курсах по подбору персонала.

Современные кадровые технологии для оптимизации бизнеса:

  • аутстаффинг,
  • аутсорсинг,
  • лизинг персонала.

Анализ успешных корпоративных практик по организации нормирования труда для различных категорий персонала, особенностей производства и деятельности организации.

Практические задания:

  • Разработка пошагового алгоритма планирования потребности в персонале организации
  • Выбор оптимальных методов определения численности работников
  • Решение кейсов, формулирование перечня типичных ошибок при планировании численности персонала и рекомендации по их исправлению
  • Расчет оптимального количества персонала для открытия филиала
  • Корректирование количественного и качественного состава работников подразделения
  • Формулирование возможностей для сокращения трудозатрат сотрудниками
  • Выбор наиболее эффективной кадровой технологии для оптимизации бизнеса

Привлечение талантов на курсах рекрутинга

Работа с кадровым резервом:

  • понятие,
  • виды кадрового резерва,
  • планирование кадрового резерва,
  • формирование кадрового резерва,
  • методы подготовки резервистов,
  • план замещения должностей,
  • составление индивидуального плана развития (ИПР),
  • разработка планов профессиональной карьеры работников,
  • первичная и вторичная адаптация сотрудников.

Управление талантами (talent management):

  • понятие таланта,
  • цикл обращения таланта по Х. Стрингеру,
  • определение потребности в талантах,
  • возможности их привлечения,
  • развитие потенциала сотрудников (hi potentials - HIPOs).

Компетенции в работе:

  • понятие компетенций,
  • задачи системы компетенций,
  • этапы и методы разработки (прогностическое интервью, репертуарные решетки, метод прямых атрибутов, оценка критических инцидентов и др.).

Развитие и удержание персонала в школе рекрутинга

Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя (Employer branding), матрица состояния HR-брендинга.

Разработка корпоративной политики (HR-политики):

  • понятие корпоративной политики,
  • типы HR-политики,
  • этапы формирования,
  • главные направления HR-политики.

Управление текучестью персонала:

  • удержание лучших сотрудников,
  • применение методов управления межличностными отношениями,
  • управление по ценностям – ССЦ (Сбалансированная Система Ценностей),
  • использование элементов коучинга в развитии персонала,
  • работа с увольняемыми и увольняющимися сотрудниками (основания увольнения, основные правила, проведение «выходного интервью») с целью сохранения имиджа привлекательного работодателя.

Определение удовлетворенности работой.

Практические задания:

  • Разработка матрицы состояния HR-брендинга
  • Формулирование последствий, к которым может привести негативная информация о компании-работодателе
  • Выбор оптимального типа кадровой политики
  • Формулирование перечня мер по удержанию лучших сотрудников
  • Разработка Сбалансированной Системы Ценностей,
  • Проведение коуч-сессии
  • Определение потребности в развитии и обучении персонала
  • Проведение «выходного интервью» с увольняющимся работником
  • Составление опросника для определения удовлетворенности работой

Анализ эффективности работы персонала

Оценка персонала:

  • понятие,
  • основные цели и задачи оценки персонала,
  • процедура оценки,
  • определение ресурсов проведения оценки,
  • использование информационных ресурсов и баз данных для проведения оценки персонала.

Этапы разработки и внедрения системы оценки:

  • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
  • организационно-техническое проектирование (определение критериев оценки, определение мотивационных факторов проведения оценки персонала, обеспечение организационного сопровождения оценки персонала),
  • выбор средств и методов проведения оценки персонала (программированный контроль, ранжирование, оценка по решающей ситуации, метод независимых судей и др.), самомониторинг деятельности,
  • противодействие сопротивлению оценке со стороны персонала,
  • особенности проведения пробной оценки,
  • подготовка предложений по формированию бюджета по организации и проведению оценки персонала,
  • анализ итогов проведения оценки персонала.

Подготовка рекомендаций руководству и персоналу по результатам оценки и консультирование персонала по вопросам оценки, оценочное интервью:

  • этапы оценочного интервью,
  • требования к проведению,
  • performance appraisal (оценка исполнения) - оценочное интервью, развивающая беседа с сотрудником,
  • информирование персонала о результатах оценки и аттестации,
  • правила предоставления эффективной обратной связи сотруднику, модель SARAH.

Оценка эффективности работы HR-службы:

  • критерии оценки,
  • методы оценки эффективности деятельности HR-службы (экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.),
  • подведение результатов оценки с учетом определенных факторов (стратегии компании, итогов внешнего и внутреннего бенчмаркинга, вес конкретных критериев и др.),
  • трудности при проведении оценки HR-службы.

Выполнение задания:

  • Формулирование целей и задач оценки персонала
  • Определение наиболее эффективных методов, соответствующих конкретным задачам оценки персонала
  • Разработка пошагового алгоритма процедуры оценки персонала
  • Формулирование критериев оценки персонала
  • Определение методов оценки, которые можно использовать одновременно
  • Определение мотивационных факторов проведения оценки персонала
  • Разработка способов противодействия сопротивлению оценке со стороны персонала
  • Подготовка предложений по формированию бюджета по организации и проведению оценки персонала
  • Проведение оценочного интервью, предоставления эффективной обратной связи сотруднику с использованием модели SARAH
  • Решение кейсов и выявление типичных ошибок в проведении оценки персонала
  • Оценка эффективности работы HR-службы

Разработка эффективной системы мотивации персонала на курсах рекрутинга

Диагностика системы мотивирования персонала:

  • анализ современных систем оплаты и материальной (монетарной) мотивации труда для целей организации,
  • структура обзора рынка труда,
  • проведение мониторинга заработной платы на рынке труда,
  • диагностика существующих в компании методов, форм и элементов мотивирования.

Оплата и организация труда:

  • формы и системы заработной платы,
  • основные принципы формирования заработной платы,
  • структура компенсационного пакета,
  • дифференциация/классификация персонала для формирования системы мотивирования,
  • методы создания оптимальной системы оплаты труда (тарификация, грейдинг - методы Hay Group, Watson Wyatt, William Mercer),
  • формирование, внедрение и поддержание системы оплаты.

Создание эффективной системы материального стимулирования персонала:

  • Система сбалансированных показателей (BSC) по Р. Каплану и Д. Нортану,
  • определение ключевых показателей эффективности (KPIs) в зависимости от позиционирования компании на рынке труда,
  • установление планки целей при разработке (KPIs),
  • разработка корпоративных социальных программ (фиксированная и гибкая),
  • возможности нематериального мотивирования, проведение конкурсов профессионального мастерства,
  • составление мотивационного профиля конкретного сотрудника,
  • формирование системы стимулирования персонала на разных этапах жизненного цикла организации,
  • документирование работы с персоналом по оплате труда,
  • cовременные подходы к мотивации, нестандартные методы стимулирования, мотивирование поколений Y и Z,
  • типичные ошибки при создании системы мотивирования.

Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой:

  • определение критериев и уровней удовлетворенности персонала,
  • методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения,
  • анализ успешных корпоративных практик по организации мониторингу удовлетворенности персонала.

Практические задания:

  • Составление структуры обзора рынка труда
  • Диагностика существующих в компании методов, форм и элементов мотивирования
  • Выбор оптимальной формы заработной платы для разных категорий работников
  • Формулирование основных принципов формирования заработной платы
  • Дифференцирование персонала для формирования системы мотивирования
  • Разработка системы грейдов по методологии Watson Wyatt
  • Формулирование KPIs для разных уровней персонала
  • Решение кейсов на установление планки целей при разработке KPIs
  • Составление и анализ мотивационного профиля конкретного сотрудника по методике Ш. Ричи и П. Мартина
  • Формирование системы стимулирования персонала на разных этапах жизненного цикла организации
  • Разработка положения об оплате труда
  • Технология проведения опроса об удовлетворенности персонала

Корпоративная культура и управление изменениями в школе рекрутинга

Корпоративная культура:

  • диагностика и формирование корпоративной культуры,
  • организационный «айсберг»,
  • особенности разных типов организационных культур,
  • «психологический контракт»,
  • новые технологии для измерения приверженности и удержания персонала, индекс лояльности,
  • теория «цветных» организаций Ф. Лалу.

Внутренний PR:

  • построение,
  • инструменты,
  • мероприятия,
  • определение и анализ внутренних коммуникаций,
  • ответственность за осуществление внутренних коммуникаций.

Управление персоналом в условиях кризиса:

  • виды кризиса (внутренний, внешний),
  • рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды,
  • управление изменениями, типы психологических барьеров и методы преодоления сопротивления персонала (Дж. Коттер и Л. Шлезингер),
  • управление внедрением программ и принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом,
  • критерии эффективности внедрения изменений.

Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

Практические задания:

  • Проведение диагностики корпоративной культуры.
  • Составление перечня элементов «психологического» контракта.
  • Определение оптимального типа корпоративной культуры по Т. Базарову.
  • Анализ типов корпоративной культуры по теории «цветных» организаций Ф. Лалу.
  • Составление перечня инструментов для внутреннего PRа.
  • Разработка ключевых показателей эффективности внутренних коммуникаций.
  • Разработка пошагового алгоритма внедрения изменений.
  • Анализ типов психологических барьеров при внедрении изменений.
  • Определение оптимального метода преодоления сопротивления персонала при внедрении изменений.
  • Формирование системы стимулирования персонала на разных этапах жизненного цикла организации.
  • Разработка положения о корпоративной культуре.
  • Основные задачи руководителя HR-службы.
  • Позиционирование HR-службы.

 

 Рекрутинг (практикум по подбору персонала):

Подбор сотрудников — ключевое направление деятельности службы управления персоналом. Создание службы рекрутинга на курсах по подбору персонала

  • Современные технологии набора и отбора персонала. Предварительный обзор
  • Разработка Положения «О поиске, подборе и найме персонала».
  • Описание бизнес-процесс рекрутинга: регламентирует всю цепочку действий рекрутера.
  • Утверждение правила взаимодействия по вопросам найма между департаментом управления персоналом и другими подразделениями.
  • Составление собственной схемы поиска, подбора и найма персонала.
  • Разработка «универсального» / «типового» бланка заявки на подбор персонала.

Заполнение и подача Заказчиком заявки на подбор персонала. Формулирование «профиля» должности на курсах рекрутинга

  • Разработка бланка заявки на подбор кандидата.
  • Адекватное формулирование требований: критерии отбора, анализ заявки, уточнение.
  • Составление «профиля должности».

 Разработка и утверждение комплекса мероприятий по поиску/подбору кандидатов. Оформление результатов оценки кандидата в школе рекрутинга

  • Формирование профиля должности.
  • Выбор источников привлечения.
  • Написание рекламного объявления об открытии вакансии (для размещения в СМИ, Интернете, для подачи в кадровые агентства и пр.).
  • Подготовка вопросов для структурированного интервью.
  • Подбор, анализ и классификация поступивших CV.
  • Приглашение кандидатов на собеседование.
  • Часто используемые методы тестирования:
    • методику многофакторного исследования личности Кеттела.
    • опросник Кейрси.
    •  тест Г. Айзенка, адаптация А. Шмелева.
    •  диагностику мотивации достижения А. Меграбяна.
    •  интерперсональный диагноз Т. Лири.
  • Психологическое тестирование.
  • Анализ результатов тестов.

 Интервью с кандидатами. Проверка рекомендаций, характеристик. Проверка информации о кандидате службой безопасности. Принятие решения на курсах рекрутинга

  • Анализ резюме кандидата.
  • Краткая беседа с соискателем по телефону. Оценка целесообразности приглашения претендента на личное собеседование.
  • Собеседование с претендентом на должность. Как его лучше начать?
  • Первый контакт с кандидатом. Ключевые вопросы
  • Правило 30/70. (Соискатель говорит больше)
  • Проверка рекомендаций и отзывов.
  • Проверка анкетных данных службой безопасности.
  • Проведение линейными менеджерами интервью с соискателями на вакансию.
  • Анализ бессознательного и подсознательных реакций с использованием современных уникальных методик.
  • Выявление истинной мотивации.

Навыки уверенного поведения HR – менеджера при отборе в школе рекрутинга

  • Особенности подбора торгового персонала.
  • Как оценить при собеседовании инициативность и работоспособность
  • Какие вопросы помогут при собеседовании. Техника интервьюирования
  • Анкеты и формы, заполняемые при собеседовании
  • Как оценить амбициозность и умение подчиняться у претендента
  • Методы и технологии проективного тестирования претендентов.
  • Типы интервью: проективное, на компетентность, биографическое, стессовое…
  • Психогеометрическое тестирование при отборе. Оценка личностных качеств претендентов
  • Техника общения при собеседовании. Уровни и каналы коммуникации.
  • Методы беседы о претенденте с предшествующим его работодателем. («Встречные» телефонные звонки).
  • Эффективная презентация компании – работодателя.
  • Аргументация целесообразности трудоустройстваи работы в компании.
  • «Продажа»рабочего места. Методы убеждения «сомневающихся» претендентов

 

 Кадровая работа: оформление трудовых отношений


Задачи, функции, структура кадровой службы. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы на курсах по подбору персонала

  • Задачи, структура кадровой службы.
  • Документы, регламентирующие деятельность службы кадров.
  • Основные функции; определение потребности в персонале.
  • Положение о структурном подразделении - порядок разработки, согласования, утверждения. Порядок внесения изменений.
  • Регламентирующие, распорядительные, справочно-информационные документы.

Принципы составления нормативных документов (положения о структурных подразделениях, регламенты выполнения рабочих операций и персональные должностные инструкции) на курсах рекрутинга

  • Положение: общие цели и задачи подразделения.
  • Регламент: акцент на формальные критерии выполнения работы на каждом этапе.
  • Персональные должностные инструкции: извлечение, иногда несколько более детализированное, из документов первых двух разновидностей.
  • Правила разработки, написания, согласования и утверждения должностной инструкции.
  • Нормативные документы: справочник квалификационных характеристик, Государственный классификатор профессий ДК 003.

Штатное расписание предприятия как нормативно-правовой (локальный) документ: практика составления, внесения изменений и применения в школе рекрутинга

  • Необходимость разработки штатного расписания (п. 3 ст. 64 ХКУ).
  • Фиксация и закрепление структурной и штатной численности работников.
  • Установление размера основной заработной платы, фонда месячной оплаты труда.
  • Конкретизация перечня названий должностей и профессий.
  • Размер надбавок (доплат).

Правила внутреннего трудового распорядка: разработка, согласование, утверждение на курсах рекрутинга

  • Разработка правил внутреннего трудового распорядка в соответствии со статьей 21 КЗоТ, согласование с коллективом.
  • Должны содержать информацию:
    • порядок приема на работу работников и увольнения их с работы;
    • права и обязанности работодателя;
    • права и обязанности работников;
    • режим работы;
    • порядок поощрения за работу;
    • увольнение сотрудников за нарушение правил внутреннего трудового распорядка (п. 3 ст. 40 КЗоТ).

Оформление приема на работу, заключение трудового договора на основе КЗоТ Украины. Учет кадров

  • КЗоТ Украины: структура, понятийный аппарат, порядок применения специалистами кадровой службы при оформлении трудовых отношений.
  • Коллективный трудовой договор: порядок составления, правила утверждения, подписание уполномоченным лицом, государственная регистрация.
  • Трудовой договор: понятие, виды, содержание (существенные и дополнительные условия), порядок заключения.
  • Оформление распорядительных документов: приказ или распоряжение о приеме на работу.
  • Учет кадров - личная карточка П-2: документы, необходимые при заполнении карточки.
  • Стаж работы: понятие, виды, правила исчисления и внесения в карточку.
  • Особенности внесения сведений о воинском учете; порядок внесения записей при изменении сведений о работнике.

Защита персональных данных работника. Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника на курсах по подбору персонала

  • Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника согласно Закону Украины «О защите персональных данных» от 01 июня 2010 года, № 2297-УІ.
  • Понятие персональных данных работника. Оформление согласия на обработку персональных данных. Обработка персональных данных работника.
  • Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты. Уведомление о месторасположении базы ПД.
  • Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника.
  • Положение о защите персональных данных работника – порядок разработки, согласования, утверждения.

Составление и сдача обязательной отчетности. Особенности заполнения. Сроки подачи. Закон № 5067 «О занятости населения».

  • Выполнение квот в размере 5% среднеучетной численности штатных на трудоустройство граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству;
  • № 3-ПН «Інформація про попит на робочу силу (вакансій)»;
  • № 4-ПН (план) «Звіт про запланованевивільненняпрацівників»;
  • № 4-ПН (факт) «Звіт про фактичневивільненняпрацівників;
  • Форма № 10-ПІ «Звіт про зайнятість і працевлаштуванняінвалідів».
  • № 1-ПВ термінова — місячна «Звіт з праці»
  • № 1-ПВ термінова — квартальна «Звіт з праці»
  • № 3-ПВ термінова — піврічна «Звіт про використання робочого часу»
  • № 6-ПВ річна «Звіт про кількістьпрацівників, їхнійякісний склад та професійне навчання»

Перевод на другую работу. Увольнение: основания прекращения трудового договора на курсах рекрутинга

  • Изменение трудового договора, перевод на другую работу.
  • Основания, порядок перевода. Оформление.
  • Совместительство, совмещение. Основные отличия.
  • Временный перевод, исполнение обязанностей: оформление, сроки, надбавка к окладу.
  • Основания и порядок прекращения трудового договора.
  • Прекращение трудового договора: по соглашению сторон; по инициативе работника; по инициативе работодателя. Документирование увольнения.
  • Журналы, применяемые в кадровом делопроизводстве.

Особенности ведения учета отработанного рабочего времени в школе рекрутинга

  • Типовые формы первичного учета (виды табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы — формы П-5, П-12, П-13, П-14).
  • Приказ Министерства статистики от 09.10.1995 г. № 253.
  • Табель как основание для начисления работникам заработной платы, пособия в случае временной неработоспособности, заработной платы за время отпуска и других выплат.
  • Табель как поименный список сотрудников, который ведется по категориям работающих в порядке табельных номеров или по алфавиту, т. е. таблица.

Корпоративная (организационная) культура организации на курсах по подбору персонала

  • Определение понятия «корпоративная культура».
  • Идейная и поведенческая сторона корпоративной культуры. Влияние корпоративной культуры на поведение персонала и эффективность деятельности организации.
  • Корпоративная культура - официальный и неофициальный свод правил поведения и взаимоотношений сотрудников между собой.
  • Оформление регламентирующих документов: Положение о корпоративной культуре.
  • Организация работы с кадровыми документами: ведение, учет трудовых книжек, личных дел сотрудников. Номенклатура дел кадровой службы, подготовка дел в архив.
  • Трудовая книга работника – основной документ, подтверждающий трудовой стаж.
  • Требования нормативных правовых актов к порядку ведения, учета и хранения трудовых книжек. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них – П-10. Инструкция №58.
  • Трудовая книжка: оформление титульного листа, внесение сведений о приеме, переводе, увольнении.
  • Порядок внесения изменений, исправлений в трудовую книжку
  • Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Оформление.
  • Требования Пенсионного фонда Украины.
  • Формирование, ведение личных дел сотрудников.

 

 Обучение и развитие персонала:

Организация обучения персонала на курсах рекрутинга.

  • Взаимосвязь бизнес-процесса обучения с другими направлениями управления персоналом.
  • Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению.
  • Положение об обучении. Структура регламента.
  • Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала».
  • Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании.

Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D) в школе рекрутинга

Система обучения и развития персонала:

  • цели, виды, выгоды и издержки обучения персонала,
  • специфика обучения взрослых людей,
  • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».

Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:

  • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
  • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
  • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
  • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
  • организация обучающих мероприятий.

Современные методы обучения:

  • тренинги,
  • деловые и ролевые игры,
  • кросс-тренинг,
  • каскадное обучение,
  • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.

Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):

  • реакция,
  • оценка знаний,
  • изменение поведения,
  • результат.

Практическая работа:

  • Формулирование выгод и издержек обучения
  • Определение специфики обучения взрослых людей
  • Составление перечня технологических инноваций в бизнес-обучении
  • Разработка пошагового алгоритма обучения и развития персонала
  • Составление проекта плана обучения персонала
  • Проведение экспресс-анализа среды обучения для определения оптимальности выбора внешнего или внутреннего обучения
  • Определение зон ответственности HR-менеджера в системе обучения и развития персонала

 Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество» на курсах по подбору персонала

  • Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников.
  • Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов.
  • Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
  • Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника.
  • Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека.

Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании в школе рекрутинга

  • Планирование по целям и задачам; формам работы; методам.
  • Методы обучения взрослых.
  • Технологии обучения взрослых.
  • Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
  • Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых.

Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников на курсах по подбору персонала

  • План и бюджет по обучению.
  • Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности.
  • KPI работы системы обучения.
  • Причины неэффективности учебных программ.
  • Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения.

 

 Оценка и аттестация персонала:

Современные методы оценки персонала на курсах рекрутинга

  • История вопроса и современные подходы к оценке персонала: SHL, система Томаса, АЦ, DiSC, кейс-тестинг, др.
  • Цели, принципы, виды оценки.
  • Анализ должности: методы анализа, преимущества и недостатки.
  • Создание и описание моделей компетенций, построение профиля должности.
  • Технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций.
  • Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик.
  • ПРАКТИКУМ: Создание оценочного профиля сотрудника на основании модели компетенций (профиля компетенций). 

Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала в школе рекрутинга:

  • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
  • выделение групп персонала для проведения оценки,
  • определение ресурсов для проведения оценки,
  • определение параметров и критериев оценки персонала,
  • реализация процедуры оценки,
  • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.

Технологии и методы определения и оценки компетенций на курсах рекрутинга:

  • понятие компетенций,
  • виды компетенций,
  • уровни развития компетенций,
  • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
  • модель компетенций,
  • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.

Практическая работа.

  • Формулирование задач оценки персонала
  • Определение видов оценки персонала
  • Перечень инструментов оценки сотрудников
  • Построение модели целеполагания для оценки персонала
  • Формулирование целей по SMART-методике
  • Выделение категорий персонала для проведения оценки
  • Определение показателей и критериев оценки персонала
  • Разработка пошагового алгоритма процедуры оценки персонала
  • Формулирование структуры корпоративной модели компетенций
  • Разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника

Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу в школе рекрутинга

Выбор методов оценки проведения персонала:

  • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством Украины,
  • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
  • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
  • «Круговая методика» («360 градусов») для оценки компетенций,

Центр оценки специалистов (ассессмент-центр - АC).

Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:

  • оценочная/аттестационная матрица,
  • кривая нормального распределения Гаусса,
  • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.

Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки на курсах по подбору персонала.
Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.

Практическая работа

  • Выбор оптимального метода оценки персонала с учетом целей организации
  • Составление индивидуального плана для оценки сотрудника
  • Расчет средневзвешенный балл (методика 360 градусов)
  • Разработка оценочной/аттестационной матрицы
  • Подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки
  • Разработка рекомендаций по наиболее распространенным ошибкам и трудностям во внедрении процедуры оценки персонала 

Разработка системы оценки персонала компании на курсах рекрутинга

  • Организация и проведение оценки персонала
  • Аттестация — инструмент оценки персонала, закрепленный в трудовом законодательстве РФ
  • Оценка компетенций методом 360 градусов
  • МВО (управление по целям) — периодическая оценка деятельности
  • PM (управление результативностью) — текущая оценка эффективности работы
  • Тестирования
  • Автоматизация процедуры оценки персонала компании

Особенности разработки оценочных мероприятий в компании в школе рекрутинга

Практикум "Оценка сотрудника":

  • Разработка и проведение оценочных кейсов.
  • Разработка и проведение оценочного интервью.
  • Разработка и проведение оценки руководителей (Центр оценки – ассессмент центр): профессиональные, личностно-деловые, управленческие компетенции.

Оценка группы:

  • Разработка и проведение оценки мотивации, лояльности, удовлетворенности.
  • Разработка и проведение оценки эффективности отделов, групп.

Правила проведения и внедрения оценки в компании на курсах рекрутинга

  • Требования к составу и квалификации оценщиков и экспертов, преимущества и недостатки.
  • Причины сопротивления персонала оценке и способы его преодоления.
  • Основные ошибки при проведении оценки персонала, их причины и способы преодоления.
  • Административные и управленческие решения по итогам оценки.
  • ПРАКТИКУМ: Предоставление обратной связи по итогам оценочных мероприятий.

 

 Технология и психология трудоустройства:

Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет на курсах рекрутинга

  • Определение цели: подбор оптимального рода занятий в соответствии с собственным психотипом и личными критериями выбора работы.
  • Мониторинг рынка труда, уровня предлагаемых заработных плат, условий, требований.
  • Выбор источников поиска работодателя: внешние, внутренние.
  • Поиск фирмы: сбор и анализ доступной информации о возможных работодателях.

 CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации в школе рекрутинга

  • Составление CV. Важные мелочи при составлении Резюме. Самая распространенная ошибка – плагиат.
  • Правила составления Резюме: системность, краткость, информированность.
  • Сопроводительное письмо.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Телефонный разговор с представителем фирмы-работодателя.

 Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты на курсах по подбору персонала

  • Получение приглашения на работу: встреча с работодателем; самопрезентация во время собеседования.
  • Вопросы работодателя: типичные, атипичные, заковыристые, на проверку выдержки, на правдивость.
  • Ситуационное собеседование.
  • Стрессовое собеседование.
  • Групповое собеседование.
  • Метод проективного интервью.
  • Тесты: профессиональные; личностные; межличностные.
  • Получение работы: заключение контракта, виды контрактов, их последствия; испытательный срок.

 Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты

  • Выбирают не только Вас, но и Вы.
  • Что обязательно нужно выяснять соискателю до оформления трудовых отношений.
  • Примеры поведения «хитрых» работодателей, «бесплатная» работа.
  • Алгоритм и правила «правильного» трудоустройства.  

 

 Психология влияния:

Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов

Виды психологического воздействия на людей на курсах рекрутинга

  • Убеждение как вид психологического воздействия.
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения.
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения.
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения.

Особенности психологического манипулирования на курсах рекрутинга

  • Значение эффекта первого впечатления.
  • Искусство комплимента в деловом общении.
  • Искусство задавать вопросы.

Психология проницательности делового человека в школе рекрутинга

  • Психологическая сущность проницательности.
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности.
  • Физиогномические особенности личности.

Психология создания доверительных отношений на курсах рекрутинга

  • Стили и приемы профессионального слушания.
  • Механизм избежания конфликтов.
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника.
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений.

Психологические приёмы успешных деловых переговоров на курсах по подбору персонала

 

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2019-10-09
среда
2019-10-16
среда
2019-10-28
понедельник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2019-08-26
понедельник
2019-08-28
среда
2019-08-30
пятница
2019-09-02
понедельник
2019-09-04
среда
2019-09-09
понедельник
2019-09-11
среда
2019-09-16
понедельник
2019-09-18
среда
2019-09-23
понедельник
2019-09-25
среда
2019-09-30
понедельник
2019-10-02
среда
2019-10-07
понедельник
2019-10-14
понедельник
2019-10-21
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-06
среда
2019-11-08
пятница
2019-11-11
понедельник
2019-11-13
среда
2019-11-18
понедельник
2019-11-20
среда
2019-11-25
понедельник
2019-11-27
среда
2019-12-02
понедельник
2019-12-04
среда
2019-12-09
понедельник
2019-12-11
среда
2019-12-16
понедельник
2019-12-18
среда
2019-12-23
понедельник
2019-12-25
среда
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-13
понедельник
2020-01-15
среда
2020-01-20
понедельник
2020-01-22
среда
2020-01-27
понедельник
2020-01-29
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2019-08-26
понедельник
2019-10-23
среда
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2019-08-27
вторник
2019-08-28
среда
2019-09-02
понедельник
2019-09-04
среда
2019-09-09
понедельник
2019-09-11
среда
2019-09-16
понедельник
2019-09-18
среда
2019-09-25
среда
2019-09-30
понедельник
2019-10-02
среда
2019-10-07
понедельник
2019-10-09
среда
2019-10-14
понедельник
2019-10-16
среда
2019-10-21
понедельник
2019-10-28
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-06
среда
2019-11-11
понедельник
2019-11-13
среда
2019-11-18
понедельник
2019-11-20
среда
2019-11-22
пятница
2019-11-25
понедельник
2019-11-27
среда
2019-12-02
понедельник
2019-12-04
среда
2019-12-09
понедельник
2019-12-11
среда
2019-12-16
понедельник
2019-12-18
среда
2019-12-23
понедельник
2019-12-25
среда
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-13
понедельник
2020-01-15
среда
2020-01-20
понедельник
2020-01-22
среда
2020-01-27
понедельник
2020-01-29
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2019-08-31
суббота

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх