Школа дизайна -
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Разработчик для Android


Разработчик мобильных приложений для Android

 

96 ак часов (24 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 1.5 до 2 месяцев. 3 раза в неделю.

Время обучения в группе (на выбор):

  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня (суббота) с 10:00 до 13:00 (16:00).

Стоимость обучения:

  • 8 928 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 4464 грн),
  • 8 035 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 893 грн)
  • Акция! Скидка c 27 июля по 14 августа +5% при оплате сразу за весь курс.

Аудитория курса Разработчик для Android состоит из:

  • слушателей, которые являются новичками в программировании, но  хотят стать профессиональными программистами и работать в украинских и зарубежных компаниях.
  • начинающих программистов, которые делают свои первые шаги в программировании;
  • разработчиков, знакомых с другими платформами и желающие начать программировать под Android;
  • веб-разработчиков, желающих познакомиться с новой платформой;
  • студентов и школьников старших классов;
  • всех, кто желает написать свое приложение для Android.

По окончанию курса Вы будете уметь: 

  • использовать все операторы языка C;
  • разбираться в Java технологиях;
  • работать с примитивными типами;
  • использовать ветвление и циклы;
  • создавать методы на Java;
  • работать с массивами и со строками;
  • разрабатывать классы на Java;
  • использовать наследование и полиморфизм;
  • разрабатывать абстрактные классы и интерфейсы;
  • обрабатывать ошибки, возникающие в программе;
  • работать с файловой системой;
  • использовать новые возможности классов из пакета NIO 2;
  • пользоваться коллекциями Java;
  • использовать в программе параметризованные типы;
  • применять знания о паттернах проектирования.
  • применять знания об архитектуре ОС Android;
  • понимать особенности среды разработки Android Studio;
  • использовать основные паттерны разработки приложения под Android;
  • пользоваться основными возможностями и ресурсами платформы;
  • создавать Активности;
  • создавать удобное меню с точки зрения юзабилити;
  • обрабатывать события жизненного цикла приложения;
  • работать с пользовательским интерфейсом, представлениями и разметкой;
  • использовать Намерения;
  • работать с базами данных и контент-провайдерами;
  • тестировать созданные приложения для эффективной работы
  • производить все необходимые действия с Извещениями: создание, управление, обновление и пр.;
  • создавать Фрагменты и использовать их в пользовательском интерфейсе;
  • писать многопоточные приложения;
  • использовать Сервисы, показывать Извещения, получать данные сенсоров;
  • создавать динамически обновляемые Виджеты рабочего стола;
  • работать с внутренними хранилищами устройства;
  • применять Загрузчики данных;
  • эффективно использовать сетевые соединения;
  • выполнять периодические задачи и задачи по расписанию;
  • создавать собственные элементы интерфейса;
  • работать со звуком и камерой.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Основы программирования и баз данных
  • Программирование на языке C (Cи)
  • JavaScript. Основы веб-программирования, использование библиотеки jQuery
  • Разработка мобильных приложений под Android
  • Технология и психология трудоустройства (лекции)
  • Психология влияния 

 

Программа обучения:

Основы программирования и баз данных:

Базовые понятия и определения

  • Задача. Решение задачи;
  • Алгоритм. Свойства алгоритмов;
  • Программа. Программное обеспечение;
  • Информатика. Информация. Информационная технология;
  • Данные. Числа в арифметике;
  • Выражения. Операнды. Знаки операций. Идентификаторы. Константы;
  • Законы арифметики (коммутативность, ассоциативность, дистрибутивность);

Представление данных. Принцип программного управления

  • Основы алгебры логики;
  • Системы счисления; Связи между системами счисления;
  • Основы арифметики двоичных чисел;
  • Принцип программного управления. Базовая архитектура и структура ЭВМ. Принцип фон Неймана;
  • Единицы измерения ёмкости запоминающих устройств;
  • Представление целых и вещественных чисел в памяти ЭВМ;
  • Диапазоны представления чисел в двоичной системе счисления;
  • Представление символьной информации. Кодовые таблицы;
  • Понятие типа данных.

Методологии и языки программирования

  • Стадии и этапы разработки программ. Проектирование. Реализация.
  • Проблемы программирования;
  • Методологии программирования. Классификация методологий программирования (структурное, объектно-ориентированное, логическое, функциональное, программирование в ограничениях).
  • Структурное программирование. Базовые принципы (пошаговая детализация, модульное структурное программирование);
  • Объектно-ориентированное программирование. Базовые принципы (абстрагирование; инкапсуляция; наследование, полиморфизм);
  • Языки программирования. Классификация.

Структуры данных. Основы проектирования баз данных

  • Базовые структуры данных – массивы и записи;
  • Основные операции над структурами данных;
  • Динамические структуры данных. Списки. Стеки. Деревья;
  • Информационная система. Понятие базы данных.
  • Требования пользователей к базам данных;
  • Проектирование баз данных; Цели и этапы проектирования.
  • Инфологический аспект. Модель «сущность-связь».
  • Даталогический аспект. Модели данных (иерархическая, сетевая, реляционная) их достоинства и недостатки.
  • Реляционные базы данных. Понятие отношения. Нормализация.
  • Системы управления базами данных;
  • Базы данных и компьютерные сети. Сетевые и распределённые базы данных.

Лаб.раб. 1. Система программирования. Этапы реализации программ

  • Установка и настройка системы программирования на языке С;
  • Кодирование. Структура программ на языке С;
  • Компиляция и редактирование связей;
  • Выполнение программы в системной консоли;
  • Разработка простейших программ на языке программирования С. Объявления. Выражения. Форматный ввод-вывод данных.

Лаб.раб. 2. Основы структурного кодирования. Управляющие структуры

  • СЛЕДОВАНИЕ как простейшая управляющая структура.
  • Условные выражения как основа формирования управляющих структур. Операции отношения и логические операции.
  • ВЕТВЛЕНИЕ. Ветвление "если-то". Ветвление "если-то-иначе".
  • ПОВТОРЕНИЕ (ЦИКЛЫ). Циклы с предусловием. Циклы с постусловием.

Лаб.раб. 3. Проектирование и реализация базы данных

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
  • Анализ предметной области. Выделение сущностей и их атрибутов.
  • Составление универсального отношения. Нормализация.
  • РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ
  • СУБД Microsoft Access. Структура рабочего пространства.
  • Объекты базы данных. Таблицы, запросы, отчёты, формы.
  • Создание таблиц данных в режиме конструктора. Формирование запросов. Связывание таблиц. Построение отчётов.

Лаб.раб. 4. Использование языка SQL для программного извлечения сведений из баз данных

  • Что такое SQL? Краткий обзор.
  • Формирование запросов к базам данных на примере программы Microsoft Query.
  • Создание простейшего запроса. Оператор SELECT.
  • Квалифицированный выбор – предложение WHERE.
  • Запрос нескольких таблиц, как одной.

 

Программирование на языке С (Си):

Введение в язык Си

  • Лексемы и пробельные символы.
  • Система типов языка С.
  • Диапазоны представляемых значений.
  • Декларация переменных.
  • Литералы.

Структура программы

  • Использование библиотечных функций.
  • Ввод с клавиатуры и вывод на экран.
  • Написание простых программ.
  • Компиляция, компоновка и выполнение программ.

Операции

  • Арифметические и логические операции.
  • Операции присваивания.
  • Отношения.
  • Битовые, адресные и прочие операции.
  • Приоритеты и ассоциативность операций.
  • Трассировка программы.

Операторы

  • Оператор-выражение и составной оператор.
  • Метки.
  • Управляющие операторы – goto, if-else, switch.
  • Операторы цикла – while, do-while и for.
  • Использование операторов break, continue, и return.

Препроцессор

  • Препроцессорные директивы #include, #define, #undef, #if - #else - #endif.
  • Макроопределения с параметрами.
  • Правила оформления деклараций.

  Массивы

  • Декларация массивов и их размещение в памяти.
  • Индексация элементов массива.
  • Массивы переменной длины (VLA).
  • Инициализация массивов.
  • Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки.

Функции

  • Аргументы и параметры.
  • Прототип функции.
  • Возвращение значения функцией.
  • Рекурсия.
  • Выражения, не зависящие от типа (_Generic).

Классы памяти

  • Время жизни и область видимости объекта.
  • Декларации на внутреннем и внешнем уровнях.
  • Модификаторы – auto, register, static, extern.
  • Динамическое распределение памяти.
  • Определяемые типы typedef.

Адресная арифметика

  • Декларация указателей.
  • Операции с указателями.
  • Использование указателей как аргументов функции.
  • Указатели на функции.
  • Указатели и массивы
  • Указатели и строки.

Файлы

  • Понятие потока – stream.
  • Структура типа FILE.
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Операции ввода-вывода.
  • Указатель чтения-записи в файле.
  • Последовательный и произвольный доступ.

Структуры

  • Декларация структур.
  • Инициализация и доступ к элементам структуры.
  • Вложенные структуры и массивы структур.
  • Выравнивание данных _Alignas, _Alignof
  • Объединения.

JavaScript. Основы веб-программирования, использование библиотеки jQuery:

 

JavaScript. Основы веб - программирования

 Основы программирования

  • Введение в JavaScript (ECMAScript-262)
  • Обзор базовых типов
  • Операторы
  • Выражения и инструкции
  • Переменные и константы
  • Манипуляции с базовыми типами
  • Тривиальные типы

 Управляющие конструкции

  • Цикл while
  • Операторы инкремента и декремента
  • Цикл for
  • Цикл do while
  • Управляющие конструкции if – else if – else
  • Прерывание и продолжение цикла
  • Управляющая конструкция switch
  • Практикум: Практическое применение управляющих конструкций в JavaScript

 Функции

  • Понятие функций
  • Декларация функций
  • Аргументы функции
  • Возврат значений
  • Области видимости
  • Функция-выражение
  • Анонимная функция
  • Практикум: Использование функций при процедурном подходе в программировании

Объектные типы

  • Объектный тип: Объект (Object)
  • Свойства объекта
  • Методы объекта
  • Объектный тип: Массив (Array)
  • Свойство и методы функций
  • Практикум: Использование объектных типов в JavaScript

Объектно-ориентированное программирование

  • Конструкторы объектов
  • Прототипы
  • Классы
  • Практикум: Применение объектно-ориентированного подхода в программировании

Объектная модель браузера

  • Объектная модель браузера
  • Объект Window
  • Объект Navigator
  • Объект Screen
  • Объект History
  • Объект Location
  • Объект Document
  • HTML-коллекции
  • Практикум: Практическое использование объектов браузера

Использование элементов HTML

  • Свойства и методы элемента Form
  • Свойства и методы элемента Input
  • Свойства и методы элемента TextArea
  • Свойства и методы элемента Select
  • Свойства и методы элемента Option
  • Свойства и методы элемента Image
  • Свойства и методы элемента Table
  • Практикум: Практическое использование элементов HTML

Объектная модель документа: DOM

  • Document Object Model (DOM)
  • Типы узлов
  • Связи между объектами
  • Свойства и методы интерфейса Node
  • Свойства и методы интерфейса Element
  • Свойства и методы интерфейса Document
  • Нестандартные свойства и методы HTML-элементов
  • Свойства и методы коллекции styleSheets
  • Практикум: Использование объектной модели документа

События и их обработка

  • Список событий
  • Модели событий
  • Назначение обработчиков событий
  • Работа с обработчиками событий
  • Получение ссылки на событие
  • Отмена действий по умолчанию
  • Кроссбраузерные свойства события
  • Получение ссылки на элемент
  • Использование фазы всплытия событий
  • Отмена всплытия события
  • Практикум: Использование разных моделей событий

JavaScript. Использование библиотеки jQuery

Введение в jQuery

  • Использование текстовых редакторов
  • Использование javascript-консоли в браузерах
  • Введение в jQuery
  • API jQuery
  • Выборка в jQuery
  • Фильтрация
  • DOM: отношения элементов
  • Работа с элементами веб-формы
  • Лабораторная работа

События и манипуляции с элементами

  • События jQuery
  • Обработка событий
  • Объект Event
  • Отмена событий
  • Добавление элементов
  • Манипуляции с элементами
  • Делегирование событий
  • Лабораторные работы

Анимация в jQuery

  • Базовые эффекты
  • Управление эффектами
  • Метод animate()
  • Исследование анимации
  • Полезный метод grep()
  • Лабораторные работа

Практическая работа с jQuery

  • Создание кода плавного показа картинок
  • Оптимизация кода
  • Создание шаблонизатора
  • Использование шаблонизатора Handlebars

 

Разработка мобильных приложений под Android

 

Обзор платформы Android

  • Что такое Android?
  • История возникновения
  • Преимущества Android
  • Архитектура Android
  • Особенности платформы Android
  • Основные компоненты Android
  • Безопасность и полномочия (Permissions)
  • Установка и настройка компонентов среды разработки
  • Создание первого приложения под Android

Активности и ресурсы

  • Активности (Activity) в Android
  • Создание Активности
  • Жизненный цикл Активности
  • Стеки Активностей
  • Состояния Активностей
  • Отслеживание изменений состояния Активности
  • Ресурсы
  • Отделение ресурсов от кода программы
  • Создание ресурсов
  • Простые значения
  • Визуальные стили и темы
  • Изображения
  • Разметка
  • Анимация
  • Меню

Приложения и пользовательский интерфейс

  • Использование внешних ресурсов в коде приложения
  • Использование ресурсов внутри ресурсов
  • Локализация приложения с помощью внешних ресурсов
  • Класс Application
  • Обработка событий жизненного цикла приложения
  • Понятие контекста
  • Пользовательский интерфейс
  • Представления (View)
  • Разметка (Layout)

Намерения, меню и работа с данными

  • Адаптеры в Android
  • Использование Адаптеров для привязки данных
  • Намерения в Android
  • Использование Намерений для запуска Активностей
  • Неявные намерения
  • Сохранение состояния и настроек приложения
  • Общие Настройки (Shared Preferences)
  • Работа с файлами
  • Использование статических файлов как ресурсов
  • Меню в Android
  • Дочерние и контекстные меню
  • Описание меню с помощью XML

СУБД, контент-провайдеры и использование сетевых сервисов

  • Работа с базами данных в Android
  • Курсоры (Cursor) и ContentValues
  • Работа с СУБД SQLite
  • Работа с СУБД без адаптера
  • Особенности работы с БД в Android
  • Выполнение запросов для доступа к данным
  • Изменение данных в БД
  • Использование SimpleCursorAdapter
  • Контент-провайдеры
  • Использование контент-провайдеров
  • Создание контент-провайдеров
  • Использование интернет-сервисов

Диалоги в Android

  • Виды Диалогов
  • Рекомендации по дизайну Диалогов
  • Создание и удаление Диалогов
  • Обработка событий

  Широковещательные приемники (Broadcast Receivers)

  • Применение Широковещательных Приемников
  • Жизненный цикл Приемника
  • Регистрация Приемника
  • Использование Ordered Broadcast
  • Использование PendingIntent

Извещения (Notifications) в Android

  • Взаимодействие с Извещениями
  • Управление Извещениями
  • Создание Извещений
  • Обновление Извещений

Фрагменты (Fragments)

  • Создание Фрагментов
  • Добавление пользовательского интерфейса
  • Добавление фрагментов к Активностям
  • Управление Фрагментами
  • Транзакции с Фрагментами
  • Взаимодействие Фрагментов и Активностей
  • Жизненный цикл Фрагментов

  Процессы и потоки (Threads)

  • Жизненный цикл процесса
  • Потоки
  • Фоновые потоки
  • Использование AsyncTask

Сервисы (Services)

  • Описание Сервисов в Манифесте приложения
  • Запуск Сервисов
  • Остановка Сервисов
  • Связанные Сервисы
  • Сервисы и Извещения
  • Сервисы переднего плана (Foreground Services)
  • Жизненный цикл Сервисов

  Виджеты (Widgets)

  • Описание Виджетов в Манифесте приложения
  • Создание разметки Виджета
  • Класс AppWidgetProvider
  • Создание Виджета
  • Использование Конфигурационной Активности
  • Использование Preview Image
  • Обновление Виджетов

Работа картами SD и внутренним хранилищем устройства

  • Проверка доступности носителя
  • Доступ к файлам
  • Совместно используемые файлы и стандартные каталоги
  • Файлы кэша приложений

  Загрузчики (Loaders)

  • Обзор API Загрузчиков
  • Применение Загрузчиков
  • Запуск и перезапуск Загрузчиков
  • Использование LoaderManager
  • Использование LoaderCursor

  Беспроводные соединения

  • Проверка сетевых соединений
  • Отслеживание состояния соединений
  • ConnectivityManager и NetworkInfo
  • Эффективное использование сетевых соединений

Использование AlarmManager и AlarmClock

  • Типы будильников в Android
  • Однократные и повторяющиеся события
  • Области применения AlarmManager и альтернативы (Timer и Handler)
  • Использование AlarmClock

  Сенсоры в Android

  • Обзор сенсоров
  • Типы сенсоров и получение информации об их доступности
  • Sensor Framework
  • Мониторинг состояния сенсоров
  • Лучшие практики при работе с сенсорами

Телефония и SMS

  • Совершение звонков из приложения
  • Определение состояния и параметров телефона
  • Мониторинг состояния телефонного модуля
  • Использование SMS
  • Отправка SMS
  • Получение SMS

Собственные View

  • Использование Canvas
  • Использование SurfaceView
  • Использование Drawable
  • Shape Drawable и 2D графика
  • Модификация существующих View
  • Создание собственных View

Звук и камера в Android

  • Запись и воспроизведение звука
  • Основы работы с камерой в Android
  • Использование имеющихся приложений работы с камерой
  • Прямое управление камерой
  • Съемка и сохранение фото и видео

 

Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации.
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты!

Психология влияния:

 Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.

  • Виды психологического воздействия на людей
  • Убеждение как вид психологического воздействия
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения

Особенности психологического манипулирования.

  • Значение эффекта первого впечатления
  • Искусство комплимента в деловом общении
  • Искусство задавать вопросы

Психология проницаемости делового человека.

  • Психологическая сущность проницательности
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности
  • Физиогномические особенности личности

Психология создания доверительных отношений.

  • Стили и приемы профессионального слушания
  • Механизм избежания конфликтов
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2019-10-09
среда
2019-10-16
среда
2019-10-28
понедельник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2019-09-19
четверг
2019-09-23
понедельник
2019-09-24
вторник
2019-09-25
среда
2019-09-30
понедельник
2019-10-02
среда
2019-10-07
понедельник
2019-10-14
понедельник
2019-10-21
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-06
среда
2019-11-08
пятница
2019-11-11
понедельник
2019-11-13
среда
2019-11-18
понедельник
2019-11-20
среда
2019-11-25
понедельник
2019-11-27
среда
2019-12-02
понедельник
2019-12-04
среда
2019-12-09
понедельник
2019-12-11
среда
2019-12-16
понедельник
2019-12-18
среда
2019-12-23
понедельник
2019-12-25
среда
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-13
понедельник
2020-01-15
среда
2020-01-20
понедельник
2020-01-22
среда
2020-01-27
понедельник
2020-01-29
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2019-10-23
среда
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2019-09-30
понедельник
2019-10-02
среда
2019-10-07
понедельник
2019-10-09
среда
2019-10-14
понедельник
2019-10-16
среда
2019-10-21
понедельник
2019-10-28
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-06
среда
2019-11-11
понедельник
2019-11-13
среда
2019-11-18
понедельник
2019-11-20
среда
2019-11-22
пятница
2019-11-25
понедельник
2019-11-27
среда
2019-12-02
понедельник
2019-12-04
среда
2019-12-09
понедельник
2019-12-11
среда
2019-12-16
понедельник
2019-12-18
среда
2019-12-23
понедельник
2019-12-25
среда
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-13
понедельник
2020-01-15
среда
2020-01-20
понедельник
2020-01-22
среда
2020-01-27
понедельник
2020-01-29
среда

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать Front-end разработчиком.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх