Школа дизайна - Курсы графического дизайна
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы графического дизайна (Художник дизайнер)


Курсы графического дизайна

Художник-дизайнер

(полный профессиональный курс - Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, дизайн в полиграфии)

108 ак часов (27 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2,5 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 8 640 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 3840 грн),
  • 7 776 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 864 грн).
  • Акция! Успей записаться по летней цене до 31 августа 2019 года!

Аудитория курса Дизайнер компьютерной графики состоит из:

  • 80% слушателей, которые хотят стать профессиональными дизайнерами и работать в украинских и зарубежных компаниях - полиграфических фирмах, рекламных агентствах, студиях веб-дизайна, типографиях, издательствах, др.
  • 20% слушателей, которые хотят открыть свою студию или работать на себя (фрилансер).

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Эффективно работать с программой Adobe Photoshop CS6/CC;
  • Выполнять коррекцию изображения;
  • Делать коллажи и фотомонтаж с использованием слоев;
  • Убирать дефекты изображения: пыль, царапины, «красные глаза»., выполнять ретушь изображения
  • Создавать новые иллюстрации с помощью инструментов рисования;
  • Применять спецэффекты для повышения выразительности изображения
  • Выполнять цветоделение в Adobe Photoshop
  • Готовить и оформлять рекламные листовки, визитки, логотипы в программе Adobe Illustrator;
  • Грамотно применять и оформлять текст;
  • Выбирать цветовое оформление для рисунка;
  • Правильно сохранять файлы для типографской печати и WEB-страниц;
  • Разбираться что такое векторная и растровая графика, в каких случаях какую необходимо использовать;
  • Разрабатывать макет и выполнять верстку журнала, газеты, книги и другой продукции в программе Adobe Indesign;
  • Профессионально работать со стилями, таблицами;
  • Работать как с документами большого формата, так и с многостраничными документами;
  • Организовывать взаимодействие между документами путем связывания или добавления;
  • Применять спецэффекты для повышения качества оформления;
  • Использовать систему управления цветом (CMS) для корректного преобразования цветовых пространств на разных уровнях допечатного процесса;
  • Профессионально выполнять цветокоррекцию. Работать с CMYK и плашечными цветами;
  • Оптимизировать изображения для конкретного варианта печати;
  • Настраивать опции печати для цветоделенной и композитной печати;
  • Корректно работать с форматами файлов TIFF, EPS, JPEG, AI , PDF;
  • Печатать PostScript файлы и создавать PDF файлы;
  • Профессионально выполнять треппинг цветов в графических приложениях и программе верстки;
  • Производить спуск полос любой сложности;
  • Оценивать и контролировать качество печатной продукции на всех этапах допечатной подготовки и в уже готовой продукции;
  • Определять и оценивать качество различных технологических процессов печати – цветоделения и растрирования, фальцовки, вырубки, брошюровки, тиснения различных видов, лакирования, и т.д;
  • Выделять ключевые принципы правильной подготовки макетов к печати и обнаруживать типичные ошибки;
  • Строить оптимальную линейку работ по производству печатной продукции на основании поставленных творческих задач.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Программа обучения:

 Робота в системе Adobe Photoshop:

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений

Техника выделения областей изображения на курсах графического дизайна

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования на курсах графического дизайна

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента “History Brush”
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Выполнение сложного монтажа

  • Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
  • Быстрая маска
  • Функции различных видов вставки файлов (Place Embedded, Linked)
  • Использование Creative Cloud Libraries
  • Использование маски слоя для сложного неразрушающего монтажа (особенности, принципы, возможности)
  • Выполнение практической работы

Работа с альфа-каналами и масками слоев. Выделение сложных объектов. Работа с масками на профессиональном уровне. Использование отсекающих слоев

  • Использование альфа-каналов для выделения объектов и хранения выделенных областей
  • Использование масок слоев для сложного фотомонтажа. Возможность контроля размера и мягкости границ объектов
  • Маскирование сложных объектов по частям, с сочетанием различных методов
  • Создание и практическое использование отсекающих слоев
  • Выполнение практической работы

 Векторные возможности Adobe Photoshop на курсах графического дизайна

  • Структура векторного контура (кривой Безье)
  • Типы векторных объектов, используемых в Photoshop, их назначение
  • Использование инструмента Перо (Pen) для вычерчивания контуров
  • Описание палитры Path
  • Создание и редактирование слоев векторных фигур (Shape Layers)
  • Создание составных фигур. Использование стилей слоев применительно к слоям фигур

 Векторные возможности Adobe Photoshop. Профессиональная работа с текстом

  • Использование контуров для точного выделения объектов. Создание, сохранение и использование обтравочных контуров (Clipping path)
  • Создание и использование векторных масок, их особенности
  • Обзор форматов файлов, поддерживающих сохранение векторных объектов
  • Импортирование векторных файлов. Вставка в документ Photoshop векторных объектов
  • Работа с текстом, создание текстовых блоков, применение искажений текста, преобразования текста

Тоновая и цветовая коррекция изображений

  • Подготовка к цветокоррекции
  • Общие положения
  • Идентификация оттенков
  • Гистограмма уровней яркости
  • Команды тоновой и цветовой коррекции
  • Команды «быстрой» коррекции
  • Использование тоновых кривых (Curves)

Тонирование и обесцвечивание изображений. Корректирующие слои на курсах графического дизайна

  • Формирование высококачественных Grayscale-изображений
  • Способы тонирования изображений
  • Заливочные слои

 Корректирующие слои и фильтры. Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров

  • Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции
  • Стандартные фильтры – Filter Gallery, Render, Stylize, Distort
  • Имитация рельефных поверхностей
  • Паттерны (повторяющиеся узоры). Создание бесшовных узоров
  • Smart Filters

Особенности обработки цифровых фотографий

  • Открытие и коррекция фотографий в формате Camera Raw
  • Работа с изображениями повышенной цветности (HDR)
  • Коррекция искажений объектива (Lens Correction)
  • Подавление цифрового шума
  • Средства повышения резкости изображений (Unsharp Mask, Smart Sharpen, ShakeReduction)

 Работа в системе Adobe Illustrator:

Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам. Работа с точками из Control Palette.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Применение искажающих фильтров к элементам рисунка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов на курсах графического дизайна

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Использование группы команд Edit Colors для редактирования цветов в рисунке.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Применение к объекту градиентной сетки. Ограничения при работе с сетками.
  • Система управления цветом в Иллюстраторе. Использование цветовых профилей.

Работа с текстом

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Использование расширенного фильтра Font Search Illustrator CC для поиска подходящего шрифта - по стилю, семейству шрифта.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами на курсах графического дизайна

  • Присвоение объекту нескольких обводок и заливок. Применение градиента к обводке объекта
  • Эффекты Иллюстратора. Графические стили.
  • Использование эффектов для рисования трехмерных объектов. Преобразование эффектов. Параметры растрирования эффектов.
  • Настройка прозрачности объекта. Режимы наложения цветов. Маска прозрачности.
  • Преобразование прозрачности. Предварительный просмотр результатов преобразования.
  • Практическая работа: Создание рекламного блока

Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы

  • Использование кистей для создания сложных обводок. Создание собственной кисти. Редактирование кистей.
  • Использование растровой графики форматов JPEG, PNG, TIFF или PSD для создания кистей в Adobe Illustrator CC.
  • Создание угловой плитки для Pattern Brush.
  • Использование графического планшета в Adobe Illustrator. Виды планшетов
  • Использование оболочек для деформации рисунка. Создание оболочки из объекта. Преобразование оболочки.
  • Перетекание объектов. Размещение группы перетекания на траектории. Настройка параметров перетекания.
  • Работа с символами. Создание и редактирование рисунка из символов.
  • Применение масок для обрезки рисунка. Настройка маски.
  • Практическая работа.

 Основы дизайна:

Введение.

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса. 

Стратегия и тактика дизайна

  • Язык дизайнера
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы 

 Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте. 

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре. 

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей» 

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе 

История шрифта в курсе обучения графический дизайн

История латинского шрифта:

  • Временная шкала истории развития шрифта и каллиграфии
  • Шумерская клинопись (4 тыс. до н.э.)
  • Египетское иероглифическое письмо (4 тыс. до н.э.)
  • Греческое капитальное письмо (III в. до н.э.)
  • Маюскульный и минускульный римские курсивы (I-VI вв.)
  • Римское капитальное письмо (I-V вв.)
  • Унциальное письмо (IV-VIII вв.)
  • Полуунциальное письмо (VI-IX вв.)
  • Меровингское и вестготское письма (VIII-IX вв.)
  • Старо-италийское письмо (IX-XIII вв.)
  • Готика, текстура (XI-XV вв.)
  • Ротунда, швабское письмо (XV в.)

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм 

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

 Основы рисунка и скетчинг:

Введение в курс. Технологии рисунка. Рисование основных геометрических фигур

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Силуэт и линия. Линейное построение геометрических фигур.
  • Композиция в рисунке.
  • Учебный проект 1: Система упражнений по постановке руки и штриховке.
  • Учебный проект 2: Плоскостная композиция из геометрических форм.

Перспективное изображение плоских и объемных геометрических форм

  • Основы линейной перспективы. Виды перспективы.
  • Этапы перспективного построения.
  • Линейное изображение плоских и объемных форм в пространстве.
  • Особенности компоновки и рисования геометрических тел в перспективе.
  • Перспектива с одной, двумя, тремя и более точками схода, обратная и другие виды художественной перспективы.
  • Учебный проект 3: Рисунок архитектурных форм в перспективе.
  • Учебный проект 4: Рисунок по представлению объемных геометрических форм.

Приемы проработки воздушной перспективы. Разнообразие композиционных и технических решений

  • Воздушная перспектива, расширение представлений и приемов
  • Использование приемов изображения перспективы в пейзаже.
  • Передача воздушной массы, облаков, различного времени суток, атмосферных и сезонных явлений.
  • Графическое изображение пейзажа в различных школах.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства

  • Построение теней.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии глубины пространства.

Светотеневая проработка сложных объектов. Различные условия освещения предметов, рефлексы и взаимные отражения

  • Светотональные возможности художественных материалов
  • Анализ светотеневой моделировки объектов в работах мастеров
  • Учебный проект 2: Творческое задание на светотень
  • Учебный проект 5: Рисование с натуры группы геометрических тел в пространстве.

 Рисование объемных предметов сложной формы

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование классических форм.
  • Особенности рисования драпировки.
  • Учебный проект 6: Учебная постановка предметов сложной формы с драпировкой.

Передача фактуры

  • Создание фактур с помощью различных видов штриховки.
  • Создание иллюзии отражения и прозрачности.
  • Учебный проект 7: Рисование с натуры и по воображению объектов с различной фактурой.

Реалистичность и достоверность

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Особенности построения перспективного изображения объектов архитектуры и отдельных элементов среды – реалистичных и фантазийных.
  • Убедительность в изображении стеклянных объектов, зеркал, отражений, эффектов свечения.
  • Управление степенью обобщения изображения
  • Историческая достоверность
  • Светотеневая моделировка интерьерной среды
  • Работа над образом и выразительностью
  • Учебный проект 11: Выполнение творческого задания по теме.

Основные принципы и приемы скетчинга

  • Зачем в дизайне используется быстрый рисунок: творческие и рациональные принципы
  • Как дизайнерский скетч влияет на клиента/потребителя: управление восприятием и выбор оптимального метода визуализации
  • Типы изображаемых объектов и их специфика. Объекты реального мира, персонажи, знаки и текст, экспрессивные условные элементы и другие
  • Возможности различных приемов и техник, их комбинирование и модификация для достижения наилучшего результата.

Материалы и инструменты для работы

  • Традиционные инструменты и материалы
  • Гуашь, темпера, акварель, карандаш, маркер
  • Альтернативные изобразительные приемы
  • Фактуры и текстуры различных материалов
  • Светотеневая моделировка

Дизайнерский рисунок

  • Практическая работа: построение ортогональных проекций, аксонометрии, выполнение дизайнерского рисунка

 Стилизация и выразительность

  • Визуальный стиль и стилизация как основа дизайнерской работы
  • Современные актуальные стили скетча и их разновидности
  • Подражание и имитация как прием творческого саморазвития дизайнера. Путь к разработке авторского стиля исполнения
  • Обзор возможностей графических программ для стилизации и создания скетчей
  • Нахождение баланса между конструктивностью и экспрессией в дизайнерском рисунке. Логика и креативность в создании привлекательного образа
  • Практика: реализация индивидуальной дизайнерской задачи в ряде вариантов и в различных техниках по выбору, в соответствии с заданной концепцией

Специфика ключевых направлений профессионального скетча.

  • Особенности традиций, технические требований и трендов в ключевых направлениях дизайнерского скетча.
  • Работа над передачей пластики и движения, поиск резервов выразительности рисунка
  • Практика: разработка концепции и реализация скетча

 Дизайн рекламы и печатных изданий:

 Введение. Основные понятия и представления  

  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Базовые профессиональные понятия и представления в области продвижения продукции, идеологии рекламы и маркетинга.
  • Основы глобального планирования работы над рекламным продуктом, анализа рынка, определения целевой аудитории, оценки результатов создания и использования рекламы.
  • Крупнейшие вехи и персоналии в истории мировой рекламы.
  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
  • Особенности отечественного рекламного рынка.

Технологические аспекты разработки рекламной продукции

  • Творческая и функциональная составляющие дизайнерского решения.
  • Технические особенности полиграфического производства и тиражирования.
  • Технические особенности брендирования транспорта и сувенирной продукции.
  • Технические особенности производства наружной рекламы, средового и интерьерного дизайна.
  • Технические особенности светового дизайна.
  • Технические особенности видеопроизводства и трансляции видео с помощью различных каналов коммуникации.
  • Технические особенности веб-дизайна и интерактивного дизайна.
  • Практическая работа:
  • рисунок на сувенирную продукция;
  • макет Интернет-баннера с рекламным рисунком (слоган, призыв-картинка, логотип)

Психофизиологические аспекты рекламных воздействий и коммуникаций

  • Оригинальность и креативность. Критерии и методики оценки.
  • Управление вниманием, создание образа.
  • Особенности восприятия рекламного продукта в различных областях коммуникации. Общие психологические принципы и закономерности.
  • Принципы, правила и приемы креативности: как сделать интересную рекламу.
  • Вирусность, запоминаемость, эффективность и другие аспекты рекламы.
  • Оформление и подача дизайн-проекта. Организация эффективного взаимодействия с заказчиком.
  • Практическая работа: разработка креативного имиджевого рекламного постера/плаката

Основные компоненты рекламного сообщения

  • Фирменный стиль. Построение работы над его созданием.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Формула стиля и его компоненты.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Константы фирменного стиля, специфика их разработки. Системы визуальной корпоративной идентификации.
  • Логотип. Последовательные принципы разработки, требования, варианты, правила создания. Тренды и традиции.
  • Цвет. Задачи цветового оформления, подбор, типы и оценка колористического решения.
  • Шрифты. Ключевые представления о шрифте, использование и модификация существующих шрифтов, принципы создания авторских шрифтов. Создание линейки сочетаемых шрифтов, выработка правил их использования.
  • Модульные сетки и композиционные приемы. Назначение модульных сеток, методы расчета и построения, обеспечение идентичности рекламных продуктов с помощью модульных сеток.
  • Фотография в рекламе. Технические и творческие принципы, особенности создания и использования каталожных, имиджевых, иллюстративных и других видов фотографии. Основные принципы организации фотосъемок.
  • Практическая работа: cоздаем логотип компании, в фирменном цветовом и шрифтовом решении

Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции

  • Рекламное сообщение в прессе. Эффективность, форматы, размеры, цветность, правила сдачи макета.
  • Листовки и буклеты. Разработка, планирование и верстка макета.
  • Визитки. Формирование имиджа, правила создания и грамотное использование технологий малотиражной печати.
  • Упаковка и этикетка. Особенности флексографии, принципы и технические требования к упаковочной продукции, правила маркировки.
  • POS-материалы. Конструктивно сложные объекты, промышленные разработки и оригинальные решения. Эффективные способы рекламы в местах продаж.
  • Интерьерный и экстерьерный дизайн. Принципы архитектурного проектирования, правила, нормативы и особенности дизайна средовых рекламных объектов.
  • Наружная реклама и широкоформатная печать. Особенности производства и дизайнерских решений.
  • Интернет-реклама. Основы веб-дизайна. Банеры для интернета и основы анимации, анимированные фотографии.
  • Телевизионная реклама. Виды видеопродукции, способы показа, приемы разработки дизайнерского решения для видеороликов.
  • Практическая работа: cоздание брендбука: разработка основной части брендбука (логотип, цвета, шрифты)

Особенности работы над эксклюзивными, авторскими и нестандартными рекламными проектами

  • Концепты и эксклюзивные рекламные объекты, создаваемые под заказ. Особенности административного и производственного согласования комплексных проектов.
  • Авторские художественные произведения. Защита авторских прав, обеспечение оригинальности и художественной ценности.
  • Сложные конструктивные решения. Взаимодействие с инженерными специалистами, технологами и производственниками. Возможности и принципы проектирования дизайн-объектов.
  • Нестандартные каналы рекламной коммуникации.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы

  • Текст. Особенности создания рекламного текста. Связь визуального образа и смысла текста.
  • Инфографика, интерпретация и визуальная подача массивов данных.
  • Организация рекламы и дизайн в соцсетях и на видеохостингах: каналы, страницы, сообщества.
  • Персонажи и комиксы. Принципы разработки под требуемые задачи, художественные и технические приемы.

Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы

  • Юридические аспекты и защита авторских прав.
  • Ошибки рекламы.
  • Рискованный и провокационный рекламный дизайн.
  • Решения для сложных тем. Как обходить острые углы и щекотливые моменты.
  • Дизайнер на рынке труда. Создание своего имени. Портфолио, саморазвитие и самореализация.

 Типографика:

Введение в типографику.

  • Определение типографики, шрифта. Виды шрифтов. Основные характеристики шрифта и абзаца. Шрифтовые композиции. Понятие стиля.
  • Элементы шрифта.
  • Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта.
  • Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними.
  • Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов.
  • Языковые особенности шрифтов.
  • Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов.
  • Творческая практика.

Каллиграфия и леттеринг.

  • Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы.
  • Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника.
  • Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений.
  • Приемы и возможности современного леттеринга.
  • Творческая и техническая практика.

Работа над текстовыми блоками.

  • Технические правила набора. Размещение текстовых блоков в макете. Помещение текста в документ. Установка связи между текстовыми блоками.

Рубрикация.

Дополнительные тексты.

  • Размещение дополнительного текста относительно основного. Приемы оформления дополнительных текстов.
  • Приводность строк дополнительных текстов.

Работа с цветом.

  • Выделение. Способы выделения.
  • Виды и структура текста. Драматургический текст. Заголовки. Эпиграфы и посвящения. Содержание. Колонтитулы и колонцифры.

Новое в типографике

  • Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов.
  • Творческая практика.
     

 Работа в системе Adobe InDesign:

Введение

  • Основные сведения об издательских системах, история InDesign
  • Особенности Adobe InDesign: инсталляция и настройка системы, возможности новой версии системы
  • Настройка интерфейса системы Adobe InDesign.
  • Макетирование и верстка. Основные понятия
  • Понятие «дообрезного» и «послеобрезного» формата издания
  • Создание нового документа, параметры документа
  • Операции со страницами
  • Особенности сохранения документа, экспорт документа
  • Практическая работа: размещение основных элементов макета документа 

Верстка цветного буклета

  • Планирование буклета
  • Создание макета. Использование направляющих для разметки
  • Использование мастер-шаблона
  • Импорт материала, поддерживаемые форматы графических и текстовых файлов
  • Предварительная обработка текста
  • Распределение текста между блоками. Связывание текстовых блоков
  • Верстка текста: основные правила и приемы. Расстановка переносов и проверка орфографии
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Использование «пипетки» для ускорения оформления текста
  • Вёрстка списков и других типовых элементов
  • Использование спецсимволов и глифов
  • Верстка иллюстраций. Типы верстки. Операции с иллюстрациями
  • Чистовая верстка текста, типовые операции
  • Оформление документа. Использование цветов и эффектов
  • Использование слоев. Зачем они нужны и в каких случаях их желательно применять
  • Практическая работа: доделка буклета 

Подготовка к печати и печать

  • Контроль публикации, использование «контроля на лету». Создание профиля проверки
  • Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
  • Печать документа, типы принтеров, настройка печати
  • Создание файла PD
  • Экспорт документа

Обзор приемов верстки. Практическая работа

  • Стилевое оформление текста. Основные возможности стилей в Adobe InDesign
  • Таблицы в InDesign. Создание и редактирование таблицы
  • Возможности обтекания текстом. Настройка обтекания
  • Что дальше? Что ещё нужно знать верстальщику
  • Практическая работа. Закрепление навыков. Макетирование и верстка документа

 Верстка журнала

  • Особенности макетирования и верстки журнала. Состав журнала. Типовые макеты
  • Использование нескольких мастер-шаблонов
  • Создание модульной сетки
  • Многоколоночная верстка
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Разработка стилевого оформления журнала. Использование стилей
  • Создание блоков сложной формы. Использование кривых Безье
  • Создание и использование контура обтравки. Отличие изображения с обтравкой от изображения с прозрачным фоном
  • Выравнивание и распределение блоков
  • Обтекание текстом с использованием сложного контура
  • Использование прозрачности и визуальных эффектов
  • Работа с таблицами. Создание таблиц, импорт готовой таблицы. Стили таблицы
  • Практическая работа: создание журнала и его оформление 

 Работа с газетой

  • Особенности макетирования и верстки газеты. Состав газеты. Типовые макеты
  • Особенности оформления текстового и графического материала газеты
  • Практическая работа: верстка фрагмента газеты формата A3
  • Вложенные блоки (Anchored Block)
  • Вёрстка телепрограммы, приёмы вёрстки
  • Печать с разбиением на страницы формата принтера
  • Экспорт в формат PDF

 Верстка книги

  • Особенности макетирования и верстки длинных документов. Элементы книги. Типовые форматы книжной продукции
  • Верстка книги с использованием стилей и мастер-шаблонов
  • Верстка сносок и примечаний.
  • Использование текстовых переменных. Скользящие колонтитулы
  • Выполнение спуска полос средствами InDesign
  • Способы объединения нескольких публикаций
  • Создание связанных публикаций с использованием структуры книги Book
  • Создание оглавления и предметного указателя
  • Возможности Book для печати, экспорта в файл PDF и сбора всех составляющих книги
  • Использование библиотек (Library)
  • Практическая работа: верстка книги 

«Продвинутые» приёмы вёрстки в Adobe InDesign

  • Стили: «продвинутые» приёмы работы со стилями.
  • Автоматизация оформления текста диалогов, кроссвордов и пр. с помощью стилей
  • Таблицы: объединение и разделение таблиц, автоматизация оформления каталогов и пр.
  • Решение различных проблем форматирования текста документа, полезные советы и рекомендации
  • Использование вложенных объектов
  • Создание альтернативного макета с использованием средств Liquid Layout
  • Использование инструмента Content Collector для унификации наполнения и оформления документа

Использование регулярных выражений в InDesign. Создание интерактивных документов

  • Общие сведения о языке регулярных выражений (GREP). Основные понятия и определения
  • Применение регулярных выражения для типовых задач - оформления фамилий и инициалов, коротких предлогов, адресов URL и электронной почты, чистки текста и пр.
  • Интерактивные и мультимедийные документы. Создание кнопок и управление их состояниями. Создание анимации
  • Создание презентаций
  • Создание интерактивных документов.

Подготовка документа для мобильных платформ. Использование XML-технологий

  • Подготовка электронного документа в формате ePub для использования в мобильных устройствах.
  • Преобразование материалов вёрстки в web-страницу.
  • Структурирование документа и применение XML-технологий.

Автоматизация вёрстки. Использование Adobe InCopy вместе с Adobe InDesign

  • Использование панели Data Merge для выполнения слияния данных. Подготовка текстовых и графических данных для слияния
  • Применение средств автоматизации при вёрстке каталогов
  • Организация редакционно-издательской системы путём совместного использования Adobe InDesign и Adobe InCopy
  • Способы взаимодействия коллектива верстальщиков при совместной работе с документом
  • Рекомендации по оптимизации взаимодействия в условиях использования разных платформ (MAC и PC)

 Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

 Введение  

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Подготовка растровых изображений. Photoshop в допечатной подготовке

  • Настройки цветопередачи в пакетах графических программ. Особенности настроек управления цветом в Photoshop.
  • Различные варианты передачи черного цвета, варианты сложения цветов при растрировании с учетом технологий печати.
  • Гамут. Возможности прогноза и оценки цветовоспроизведения.
  • Диагностика проблем и основные программные инструменты борьбы с ними.
  • Точки черного и белого, их использование для контроля коррекции цвета.
  • Приемы интерполирования, локальной цветокоррекции, изменения суммы красок, борьбы с шумами и муаром различного происхождения, коррекции недостаточного и избыточного контраста, работы с профилями и другие практические задачи.

Решение других проблем печати. Подготовка макетов на основе векторной графики

  • Треппинг. Проблема допусков и несовмещения печатных форм. Принципы, разновидности и правила треппинга. Решение задач треппинга вручную.
  • Адоб Иллюстратор как инструмент для создания и проверки векторных и смешанных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, обводками, текстами, растровыми изображениями, библиотеками.
  • Проверка и преобразование прозрачностей и эффектов.
  • Правила и особенности подготовки макетов, включающих вырубку, выборочный лак, белильные слои и другие элементы.

Отдельные значимые элементы подготовки и вывода макетов

  • Постскрипт в допечатных процессах.
  • Принципы создания файлов PDF различными путями, их сравнение и выбор оптимальных вариантов для разных ситуаций.
  • Создание постскрипт-файла и Дистиллер.
  • Шрифты, их классификация и особенности использования в допечатной подготовке.

Эффективное взаимодействие с печатным производством

  • Организация полиграфических производств различного масштаба и типа. Формирование запроса к типографии, подбор оптимального производственного решения для различных дизайнерских задач.
  • Распределение ответственности за подготовку макета к печати и дизайнерский контроль качества на этапах дальнейшего производства. Административные, юридические и другие нюансы, связанные с подготовкой и передачей макетов в печать.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов. Разбор типичных требований и проблем взаимодействия.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макетов к печати с учетом профильной специфики задач слушателей. 

Расширение представлений о ключевых технологиях печати и связанных с ними полиграфических процессах

  • Факторы, глобально влияющие на печать. Количественные и качественные показатели бумаги, красок различного типа, печатного оборудования, а также допечатных, печатных и послепечатных процессов листовой и рулонной печати.
  • Принципиальные особенности и отличия аналоговых офсетных, флексографских технологий, цифрового офсета и других способов.
  • Основное и дополнительное оборудование для печати и послепечатных отделочных процессов. Возможности построения линейки оборудования для различных целей. Подбор типографии под дизайнерские задачи.

Проверка макетов перед сдачей в печать

  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.
  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.

Спуск полос

  • Элементы печатного листа. Структурные элементы и производственная терминология.
  • Логика создания спуска. Схемы спусков. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Основы работы по созданию спусков в Quite Imposing Plus. От автоматической работы к ручной настраиваемой.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.

 Обеспечение качества печатной продукции

  • Проблемы взаимодействия между дизайнером, типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении различных спорных проблем.
  • Рекомендации по оптимизации макетов и спусков для сокращения количества возможных ошибок.
  • Возможности планирования производственных процессов и контроля на различных этапах производства печатной продукции.
  • Практика: анализ исходных материалов и готовой печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок подготовки макетов и изготовления тиража.

Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты.

 

 Психология влияния:

Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.

  • Виды психологического воздействия на людей
  • Убеждение как вид психологического воздействия
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения

Особенности психологического манипулирования.

  • Значение эффекта первого впечатления
  • Искусство комплимента в деловом общении
  • Искусство задавать вопросы

Психология проницаемости делового человека.

  • Психологическая сущность проницательности
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности
  • Физиогномические особенности личности

Психология создания доверительных отношений.

  • Стили и приемы профессионального слушания
  • Механизм избежания конфликтов
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений


Список материалов, инструментов и принадлежностей

На первое занятие  по рисунку принести:

  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман  формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей.

Общий список материалов:

  • бумага (ватман) формат А1, А2, А3
  • акварельная бумага формат А2, А3, А4
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • папка формата А2 для переноски работ.
  • линейка

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2019-09-17
вторник
2019-10-09
среда
2019-10-16
среда
2019-10-28
понедельник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2019-08-26
понедельник
2019-08-28
среда
2019-08-30
пятница
2019-09-02
понедельник
2019-09-04
среда
2019-09-09
понедельник
2019-09-11
среда
2019-09-16
понедельник
2019-09-18
среда
2019-09-23
понедельник
2019-09-25
среда
2019-09-30
понедельник
2019-10-02
среда
2019-10-07
понедельник
2019-10-14
понедельник
2019-10-21
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-06
среда
2019-11-08
пятница
2019-11-11
понедельник
2019-11-13
среда
2019-11-18
понедельник
2019-11-20
среда
2019-11-25
понедельник
2019-11-27
среда
2019-12-02
понедельник
2019-12-04
среда
2019-12-09
понедельник
2019-12-11
среда
2019-12-16
понедельник
2019-12-18
среда
2019-12-23
понедельник
2019-12-25
среда
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-13
понедельник
2020-01-15
среда
2020-01-20
понедельник
2020-01-22
среда
2020-01-27
понедельник
2020-01-29
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2019-08-26
понедельник
2019-10-23
среда
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2019-08-27
вторник
2019-08-28
среда
2019-09-02
понедельник
2019-09-04
среда
2019-09-09
понедельник
2019-09-11
среда
2019-09-16
понедельник
2019-09-18
среда
2019-09-25
среда
2019-09-30
понедельник
2019-10-02
среда
2019-10-07
понедельник
2019-10-09
среда
2019-10-14
понедельник
2019-10-16
среда
2019-10-21
понедельник
2019-10-28
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-06
среда
2019-11-11
понедельник
2019-11-13
среда
2019-11-18
понедельник
2019-11-20
среда
2019-11-22
пятница
2019-11-25
понедельник
2019-11-27
среда
2019-12-02
понедельник
2019-12-04
среда
2019-12-09
понедельник
2019-12-11
среда
2019-12-16
понедельник
2019-12-18
среда
2019-12-23
понедельник
2019-12-25
среда
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-13
понедельник
2020-01-15
среда
2020-01-20
понедельник
2020-01-22
среда
2020-01-27
понедельник
2020-01-29
среда

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать художником дизайнером.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх