Школа дизайна - Дизайнер рекламы обучение
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер по рекламе


Дизайнер рекламы обучение

Курсы дизайнера рекламы

80 ак часа (20 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору).

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 6 400 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий 3840 грн),
  • 5 760 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 640 грн)
  • Акция! Успей записаться по летней цене до 31 августа 2019 года!

Аудитория курса Дизайнер рекламы состоит из:

  • слушателей, которые хотят обучиться дизайну рекламы и в дальнейшем работать дизайнером рекламы.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Определять стратегию и тактику рекламы.
  • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
  • Привлекать внимание к созданной рекламе.
  • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
  • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
  • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
  • Разрабатывать корпоративную символику.
  • Оформлять наружную рекламу.
  • Понимать полиграфические процессы и контролировать печатные работы.
  • Эффективно работать над созданием фирменного стиля, ребрендингом и переработкой отдельных элементов.
  • Разрабатывать конструктивную и дизайнерскую составляющие упаковки различных типов.
  • Эффективно решать все типичные задачи в области полиграфического дизайна.
  • использовать знания теории рекламного менеджмента для создания наиболее эффективной рекламы.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Программа обучения:

 Работа в системе Adobe PhotoShop:

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента “History Brush”
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Выполнение сложного монтажа

  • Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
  • Быстрая маска
  • Функции различных видов вставки файлов (Place Embedded, Linked)
  • Использование Creative Cloud Libraries
  • Использование маски слоя для сложного неразрушающего монтажа (особенности, принципы, возможности)
  • Выполнение практической работы

Работа с альфа-каналами и масками слоев. Выделение сложных объектов. Работа с масками на профессиональном уровне. Использование отсекающих слоев

  • Использование альфа-каналов для выделения объектов и хранения выделенных областей
  • Использование масок слоев для сложного фотомонтажа. Возможность контроля размера и мягкости границ объектов
  • Маскирование сложных объектов по частям, с сочетанием различных методов
  • Создание и практическое использование отсекающих слоев
  • Выполнение практической работы

 Векторные возможности Adobe Photoshop

  • Структура векторного контура (кривой Безье)
  • Типы векторных объектов, используемых в Photoshop, их назначение
  • Использование инструмента Перо (Pen) для вычерчивания контуров
  • Описание палитры Path
  • Создание и редактирование слоев векторных фигур (Shape Layers)
  • Создание составных фигур. Использование стилей слоев применительно к слоям фигур

 Векторные возможности Adobe Photoshop. Профессиональная работа с текстом

  • Использование контуров для точного выделения объектов. Создание, сохранение и использование обтравочных контуров (Clipping path)
  • Создание и использование векторных масок, их особенности
  • Обзор форматов файлов, поддерживающих сохранение векторных объектов
  • Импортирование векторных файлов. Вставка в документ Photoshop векторных объектов
  • Работа с текстом, создание текстовых блоков, применение искажений текста, преобразования текста

Тоновая и цветовая коррекция изображений

  • Подготовка к цветокоррекции
  • Общие положения
  • Идентификация оттенков
  • Гистограмма уровней яркости
  • Команды тоновой и цветовой коррекции
  • Команды «быстрой» коррекции
  • Использование тоновых кривых (Curves)

Тонирование и обесцвечивание изображений. Корректирующие слои

  • Формирование высококачественных Grayscale-изображений
  • Способы тонирования изображений
  • Заливочные слои

 Корректирующие слои и фильтры. Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров

  • Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции
  • Стандартные фильтры – Filter Gallery, Render, Stylize, Distort
  • Имитация рельефных поверхностей
  • Паттерны (повторяющиеся узоры). Создание бесшовных узоров
  • Smart Filters

Особенности обработки цифровых фотографий

  • Открытие и коррекция фотографий в формате Camera Raw
  • Работа с изображениями повышенной цветности (HDR)
  • Коррекция искажений объектива (Lens Correction)
  • Подавление цифрового шума
  • Средства повышения резкости изображений (Unsharp Mask, Smart Sharpen, ShakeReduction)

Работа в системе Adobe Illustrator:

Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам. Работа с точками из Control Palette.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Применение искажающих фильтров к элементам рисунка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Использование группы команд Edit Colors для редактирования цветов в рисунке.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Применение к объекту градиентной сетки. Ограничения при работе с сетками.
  • Система управления цветом в Иллюстраторе. Использование цветовых профилей.

Работа с текстом

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Использование расширенного фильтра Font Search Illustrator CC для поиска подходящего шрифта - по стилю, семейству шрифта.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами

  • Присвоение объекту нескольких обводок и заливок. Применение градиента к обводке объекта
  • Эффекты Иллюстратора. Графические стили.
  • Использование эффектов для рисования трехмерных объектов. Преобразование эффектов. Параметры растрирования эффектов.
  • Настройка прозрачности объекта. Режимы наложения цветов. Маска прозрачности.
  • Преобразование прозрачности. Предварительный просмотр результатов преобразования.
  • Практическая работа: Создание рекламного блока

Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы

  • Использование кистей для создания сложных обводок. Создание собственной кисти. Редактирование кистей.
  • Использование растровой графики форматов JPEG, PNG, TIFF или PSD для создания кистей в Adobe Illustrator CC.
  • Создание угловой плитки для Pattern Brush.
  • Использование графического планшета в Adobe Illustrator. Виды планшетов
  • Использование оболочек для деформации рисунка. Создание оболочки из объекта. Преобразование оболочки.
  • Перетекание объектов. Размещение группы перетекания на траектории. Настройка параметров перетекания.
  • Работа с символами. Создание и редактирование рисунка из символов.
  • Применение масок для обрезки рисунка. Настройка маски.
  • Практическая работа.

Дизайн рекламы и печатных изданий:

 Введение. Основные понятия и представления  

  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Базовые профессиональные понятия и представления в области продвижения продукции, идеологии рекламы и маркетинга.
  • Основы глобального планирования работы над рекламным продуктом, анализа рынка, определения целевой аудитории, оценки результатов создания и использования рекламы.
  • Крупнейшие вехи и персоналии в истории мировой рекламы.
  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
  • Особенности отечественного рекламного рынка.

Технологические аспекты разработки рекламной продукции

  • Творческая и функциональная составляющие дизайнерского решения.
  • Технические особенности полиграфического производства и тиражирования.
  • Технические особенности брендирования транспорта и сувенирной продукции.
  • Технические особенности производства наружной рекламы, средового и интерьерного дизайна.
  • Технические особенности светового дизайна.
  • Технические особенности видеопроизводства и трансляции видео с помощью различных каналов коммуникации.
  • Технические особенности веб-дизайна и интерактивного дизайна.
  • Практическая работа:
  • рисунок на сувенирную продукция;
  • макет Интернет-баннера с рекламным рисунком (слоган, призыв-картинка, логотип)

Психофизиологические аспекты рекламных воздействий и коммуникаций

  • Оригинальность и креативность. Критерии и методики оценки.
  • Управление вниманием, создание образа.
  • Особенности восприятия рекламного продукта в различных областях коммуникации. Общие психологические принципы и закономерности.
  • Принципы, правила и приемы креативности: как сделать интересную рекламу.
  • Вирусность, запоминаемость, эффективность и другие аспекты рекламы.
  • Оформление и подача дизайн-проекта. Организация эффективного взаимодействия с заказчиком.
  • Практическая работа: разработка креативного имиджевого рекламного постера/плаката

Основные компоненты рекламного сообщения

  • Фирменный стиль. Построение работы над его созданием.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Формула стиля и его компоненты.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Константы фирменного стиля, специфика их разработки. Системы визуальной корпоративной идентификации.
  • Логотип. Последовательные принципы разработки, требования, варианты, правила создания. Тренды и традиции.
  • Цвет. Задачи цветового оформления, подбор, типы и оценка колористического решения.
  • Шрифты. Ключевые представления о шрифте, использование и модификация существующих шрифтов, принципы создания авторских шрифтов. Создание линейки сочетаемых шрифтов, выработка правил их использования.
  • Модульные сетки и композиционные приемы. Назначение модульных сеток, методы расчета и построения, обеспечение идентичности рекламных продуктов с помощью модульных сеток.
  • Фотография в рекламе. Технические и творческие принципы, особенности создания и использования каталожных, имиджевых, иллюстративных и других видов фотографии. Основные принципы организации фотосъемок.
  • Практическая работа: cоздаем логотип компании, в фирменном цветовом и шрифтовом решении

Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции

  • Рекламное сообщение в прессе. Эффективность, форматы, размеры, цветность, правила сдачи макета.
  • Листовки и буклеты. Разработка, планирование и верстка макета.
  • Визитки. Формирование имиджа, правила создания и грамотное использование технологий малотиражной печати.
  • Упаковка и этикетка. Особенности флексографии, принципы и технические требования к упаковочной продукции, правила маркировки.
  • POS-материалы. Конструктивно сложные объекты, промышленные разработки и оригинальные решения. Эффективные способы рекламы в местах продаж.
  • Интерьерный и экстерьерный дизайн. Принципы архитектурного проектирования, правила, нормативы и особенности дизайна средовых рекламных объектов.
  • Наружная реклама и широкоформатная печать. Особенности производства и дизайнерских решений.
  • Интернет-реклама. Основы веб-дизайна. Банеры для интернета и основы анимации, анимированные фотографии.
  • Телевизионная реклама. Виды видеопродукции, способы показа, приемы разработки дизайнерского решения для видеороликов.
  • Практическая работа: cоздание брендбука: разработка основной части брендбука (логотип, цвета, шрифты)

Особенности работы над эксклюзивными, авторскими и нестандартными рекламными проектами

  • Концепты и эксклюзивные рекламные объекты, создаваемые под заказ. Особенности административного и производственного согласования комплексных проектов.
  • Авторские художественные произведения. Защита авторских прав, обеспечение оригинальности и художественной ценности.
  • Сложные конструктивные решения. Взаимодействие с инженерными специалистами, технологами и производственниками. Возможности и принципы проектирования дизайн-объектов.
  • Нестандартные каналы рекламной коммуникации.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы

  • Текст. Особенности создания рекламного текста. Связь визуального образа и смысла текста.
  • Инфографика, интерпретация и визуальная подача массивов данных.
  • Организация рекламы и дизайн в соцсетях и на видеохостингах: каналы, страницы, сообщества.
  • Персонажи и комиксы. Принципы разработки под требуемые задачи, художественные и технические приемы.

Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы

  • Юридические аспекты и защита авторских прав.
  • Ошибки рекламы.
  • Рискованный и провокационный рекламный дизайн.
  • Решения для сложных тем. Как обходить острые углы и щекотливые моменты.
  • Дизайнер на рынке труда. Создание своего имени. Портфолио, саморазвитие и самореализация.

Типографика:

Введение в типографику.

  • Определение типографики, шрифта. Виды шрифтов. Основные характеристики шрифта и абзаца. Шрифтовые композиции. Понятие стиля.
  • Элементы шрифта.
  • Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта.
  • Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними.
  • Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов.
  • Языковые особенности шрифтов.
  • Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов.
  • Творческая практика.

Каллиграфия и леттеринг.

  • Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы.
  • Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника.
  • Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений.
  • Приемы и возможности современного леттеринга.
  • Творческая и техническая практика.

Работа над текстовыми блоками.

  • Технические правила набора. Размещение текстовых блоков в макете. Помещение текста в документ. Установка связи между текстовыми блоками.

Рубрикация.

Дополнительные тексты.

  • Размещение дополнительного текста относительно основного. Приемы оформления дополнительных текстов.
  • Приводность строк дополнительных текстов.

Работа с цветом.

  • Выделение. Способы выделения.
  • Виды и структура текста. Драматургический текст. Заголовки. Эпиграфы и посвящения. Содержание. Колонтитулы и колонцифры.

Новое в типографике

  • Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов.
  • Творческая практика.
     

Основы дизайна:

Введение.

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса. 

Стратегия и тактика дизайна

  • Язык дизайнера
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей» 

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

 Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте. 

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

История шрифта
История латинского шрифта:

  • Временная шкала истории развития шрифта и каллиграфии
  • Шумерская клинопись (4 тыс. до н.э.)
  • Египетское иероглифическое письмо (4 тыс. до н.э.)
  • Греческое капитальное письмо (III в. до н.э.)
  • Маюскульный и минускульный римские курсивы (I-VI вв.)
  • Римское капитальное письмо (I-V вв.)
  • Унциальное письмо (IV-VIII вв.)
  • Полуунциальное письмо (VI-IX вв.)
  • Меровингское и вестготское письма (VIII-IX вв.)
  • Старо-италийское письмо (IX-XIII вв.)
  • Готика, текстура (XI-XV вв.)
  • Ротунда, швабское письмо (XV в.)

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм 

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Реклама и медиапланирование:

Введение в рекламу

  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Реклама в бизнесе и социуме.
  • Реклама, которая изменила мир.
  • Современные тенденции развития рекламы.
  • Специалисты по рекламе – кто они?
  • Специалисты и  рекламные агентства
  • Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий.

Реклама как важная часть комплекса продвижения.

  • Направления рекламы. Классификация и виды рекламы.
  • Реклама как часть маркетингового комплекса.
  • Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга.
  • Постановка рекламных целей и задач.
  • Модели коммуникации.
  • AIDA и другие формулы эффективной коммуникации.
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.

Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
  • Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения.
  • Реклама и BTL
  • Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)
  • Реклама и digital-продвижение.
  • Реклама и SMM
  • Реклама и директ-маркетинг.
  • Реклама и PR
  • Реклама и брендинг.
  • Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.).

Элементы рекламного дизайна.

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
  • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
  • Дизайн рекламного модуля.
  • Комплексный подход к решению рекламной задачи.

Психология и реклама.

  • Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия.
  • Инструменты привлечения внимания.
  • Форма и смысл рекламного сообщения.
  • Работа с семантической составляющей.

Креативность и логика в создании дизайна рекламы.

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Развитие креативных способностей для создания рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.
  • Классические исследования в области креативной рекламы.
  • Эволюция креатива и восприятия: тенденции.

Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.

  • Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл.
  • Производство печатной рекламы
  • Фотография и реклама
  • Производство ТВ-рекламы, видеорекламы
  • Производство радиорекламы
  • Производство наружной рекламы
  • Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
  • Производство рекламы для digital и SMМ.
  • Нативная реклама.
  • Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.).

Рекламная фотография.

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
  • Виды рекламной фотосъемки. Тенденции.

Текст в рекламе.

  • Продающий текст.
  • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
  • Копирайтинг.
  • Искусство нативной текстовой рекламы.
  • Тенденции развития рекламного текста.

Рекламный видеоконтент.

  • Эволюция и развитие рекламного видеоконтента.
  • Виды и носители рекламного видеоконтента.
  • Создание и применение рекламного видеоконтента.

Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
  • Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.

Рекламная деятельность фирмы

  • Планирование рекламной кампании: основные этапы ее подготовки и осуществления.
  • Анализ воздействия рекламы на объемы продаж. 

Медиапланирование

  • Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
  • Цели и задачи медиапланирования;
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование.
  • Способы определения и описания ЦА;
  • Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
  • Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

Основные медиа характеристики

  • Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
  • Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
  • Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
  • Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

Медиаданные и медиа исследования

  • Понятие о медиаданных;
  • Медиа исследования;
  • Измерение медиа параметров;
  • Мониторинг рекламы в медиа;
  • Особенности медиаисследований и медиа характеристик для различных медиа;
  • Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

Стратегическое медиапланирование

  • Выбор медиа-микса рекламной кампании;
  • Основные правила и подходы;
  • Региональность кампании;
  • Качественные характеристики;
  • Экономические характеристики: CPP, CPT;
  • Подходы и методы определения рекламного бюджета

Понятие о медиабаинге

  • Связь планирования и баинга;
  • Основные системы продаж рекламного пространства;
  • Продажи по GRPs;
  • Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
  • Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.

Special Events (специальные мероприятия)

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций.

Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.

Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

 Введение

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Подготовка растровых изображений. Photoshop в допечатной подготовке

  • Настройки цветопередачи в пакетах графических программ. Особенности настроек управления цветом в Photoshop.
  • Различные варианты передачи черного цвета, варианты сложения цветов при растрировании с учетом технологий печати.
  • Гамут. Возможности прогноза и оценки цветовоспроизведения.
  • Диагностика проблем и основные программные инструменты борьбы с ними.
  • Точки черного и белого, их использование для контроля коррекции цвета.
  • Приемы интерполирования, локальной цветокоррекции, изменения суммы красок, борьбы с шумами и муаром различного происхождения, коррекции недостаточного и избыточного контраста, работы с профилями и другие практические задачи.

Расширенные возможности Photoshop. Особые случаи подготовки макетов

  • Комплексная работа по подготовке растровых изображений. Порядок выполнения и вариативность процесса.
  • Многоканальные изображения. Цели и возможности использования плашечных цветов в триадных растровых изображениях.
  • Дутон. Преобразование полноцветных изображений для печати плашечными цветами. Различные варианты использования.
  • Пути и векторные компоненты в работе над растровым макетом.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета на основе растрового изображения с учетом технологий печати и послепечатных процессов.

Решение других проблем печати. Подготовка макетов на основе векторной графики

  • Треппинг. Проблема допусков и несовмещения печатных форм. Принципы, разновидности и правила треппинга. Решение задач треппинга вручную.
  • Адоб Иллюстратор как инструмент для создания и проверки векторных и смешанных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, обводками, текстами, растровыми изображениями, библиотеками.
  • Проверка и преобразование прозрачностей и эффектов.
  • Правила и особенности подготовки макетов, включающих вырубку, выборочный лак, белильные слои и другие элементы.

Отдельные значимые элементы подготовки и вывода макетов

  • Постскрипт в допечатных процессах.
  • Принципы создания файлов PDF различными путями, их сравнение и выбор оптимальных вариантов для разных ситуаций.
  • Создание постскрипт-файла и Дистиллер.
  • Шрифты, их классификация и особенности использования в допечатной подготовке.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макета со смешанным содержимым.

Подготовка макетов в InDesign

  • InDesign как инструмент для подготовки многостраничных макетов.
  • Цвет и настройка цветопередачи, работа с объектами, эффектами, слоями, различными типами векторных и растровых изображений, корректное использование обтравочных контуров.
  • Проверка и просмотр макетов, подготовка их к публикации и передаче на производство. Эффективный контроль ошибок допечатной подготовки.
  • Создание простейших спусков средствами InDesign и дополнительных модулей.
  • Использование скриптов в допечатной подготовке.
  • Особенности верстки и подготовки к печати формул.
  • Вывод и сохранение макетов.

Эффективное взаимодействие с печатным производством

  • Организация полиграфических производств различного масштаба и типа. Формирование запроса к типографии, подбор оптимального производственного решения для различных дизайнерских задач.
  • Распределение ответственности за подготовку макета к печати и дизайнерский контроль качества на этапах дальнейшего производства. Административные, юридические и другие нюансы, связанные с подготовкой и передачей макетов в печать.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов. Разбор типичных требований и проблем взаимодействия.
  • Практическая комплексная работа по подготовке макетов к печати с учетом профильной специфики задач слушателей.

Расширение представлений о ключевых технологиях печати и связанных с ними полиграфических процессах

  • Факторы, глобально влияющие на печать. Количественные и качественные показатели бумаги, красок различного типа, печатного оборудования, а также допечатных, печатных и послепечатных процессов листовой и рулонной печати.
  • Принципиальные особенности и отличия аналоговых офсетных, флексографских технологий, цифрового офсета и других способов.
  • Основное и дополнительное оборудование для печати и послепечатных отделочных процессов. Возможности построения линейки оборудования для различных целей. Подбор типографии под дизайнерские задачи.

Проверка макетов перед сдачей в печать

  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.
  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.
  • Модуль Preflight. Структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Обзор других специализированных программных средств допечатной подготовки.

Спуск полос

  • Элементы печатного листа. Структурные элементы и производственная терминология.
  • Логика создания спуска. Схемы спусков. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Основы работы по созданию спусков в Quite Imposing Plus. От автоматической работы к ручной настраиваемой.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.

Работа в Kodak Preps 6.0

  • Использование и создание шаблонов фальцовки, меток, носителей, автоматических наборов действий.
  • Создание простейших спусков: листовки, постеры, 4-полосные буклеты.
  • Особенности создания крупноформатных, сложных и многопроходных спусков.
  • Управление брошюрованием, ориентацией макетов. Выбор способов печати со своим и чужим оборотом.
  • Автоматизация заполнения спуска и создания проходов печатной машины.
  • Компенсация сползания, поворота, и других проблем.
  • Создание многокомпонентных спусков под различные виды брошюровки. Спуски с разноформатными материалами. Многополосные издания книжно-журнального характера.

Вывод и RIP

  • Настройки вывода макетов в Kodak Preps.
  • Принципы воспроизведения полутонов при офсетной и цифровой печати. Виды и характеристики растрирования, особенности и настройки процесса вывода.
  • Решение задач обеспечения качества воспроизведения оригиналов при различных способах тиражирования.
  • Современные программные и аппаратные RIP.
  • Обзор распространенных RIP-комплексов.
  • Практическая комплексная работа: проверка и подготовка к печати многополосного макета, создание для него спуска полос.

Обеспечение качества печатной продукции

  • Проблемы взаимодействия между дизайнером, типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении различных спорных проблем.
  • Рекомендации по оптимизации макетов и спусков для сокращения количества возможных ошибок.
  • Возможности планирования производственных процессов и контроля на различных этапах производства печатной продукции.
  • Практика: анализ исходных материалов и готовой печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок подготовки макетов и изготовления тиража.

Материалы

  • Бумага: виды, характеристики, возможности использования.
  • Определение и подбор различных параметров для решения производственных задач. Исследование свойств покрытий для бумаги.
  • Пленка, картоны фольга и другие запечатываемые материалы. Их физические и дизайнерские свойства.
  • Красители. Их поведение на различных носителя и при разных условиях печати. Плашечные и триадные краски различных производителей.
  • Ламинаты, фольга, ткани, лаки, проволока и другие дополнительные материалы для создания полиграфической продукции, их характеристики и возможности использования.

Технологии

  • Разбор и оценка свойств образцов высокой печати, включая флексографию. Изучение на примерах особенностей цветоделения, нанесения триадных и других красок, белильной подложки, а также характерных проблем и дефектов.
  • Разбор и оценка свойств образцов плоской печати, включая офсетную.
  • Разбор и оценка свойств образцов цифровой печати на основе различных технологий – контактных и бесконктактных, с переносом и прямых, на плоских и сложных поверхностях, и других.
  • Оценка возможностей и конструктивные особенности различного современного печатного оборудования.

Ошибки дизайна печатной продукции

  • Демонстрация и разбор образцов печати с различными типами дизайнерских ошибок. Неправильный выбор формата и полей, цветового профиля, суммы красок, бумаги, цветности, сюжетный муар, ошибки цветокоррекции, верстки, сканирования, компоновки элементов на полосе, приводных меток, цветовых шкал и другие.
  • Творческие ошибки – нарушение ритма, использования модульных сеток, графических стилей, подбора шрифтов, оформительских эффектов (выборочный лак, конгрев, и др.).

Обеспечение качества продукции

  • Общий принципиальный порядок и средства программной проверки качества макетов (обзор).
  • Возможности прогноза качества продукции, цветопробы, контроль за прохождением макета по различным этапам производства и на финише.
  • Подбор линейки печатного оборудования в зависимости от задач дизайна. Рассмотрение готовых решений, используемых в различных типографиях.


Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты.

 

Психология влияния:

Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.

  • Виды психологического воздействия на людей
  • Убеждение как вид психологического воздействия
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения

Особенности психологического манипулирования.

  • Значение эффекта первого впечатления
  • Искусство комплимента в деловом общении
  • Искусство задавать вопросы

Психология проницаемости делового человека.

  • Психологическая сущность проницательности
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности
  • Физиогномические особенности личности

Психология создания доверительных отношений.

  • Стили и приемы профессионального слушания
  • Механизм избежания конфликтов
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений


Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2019-08-26
понедельник
2019-09-02
понедельник
2019-09-09
понедельник
2019-09-16
понедельник
2019-09-23
понедельник
2019-09-30
понедельник
2019-10-07
понедельник
2019-10-14
понедельник
2019-10-21
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-08
пятница
2019-11-11
понедельник
2019-11-18
понедельник
2019-11-25
понедельник
2019-12-02
понедельник
2019-12-09
понедельник
2019-12-16
понедельник
2019-12-23
понедельник
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-15
среда
2020-01-22
среда
2020-01-29
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2019-08-26
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2019-08-27
вторник
2019-09-09
понедельник
2019-09-11
среда
2019-09-18
среда
2019-09-25
среда
2019-10-02
среда
2019-10-09
среда
2019-10-16
среда
2019-10-28
понедельник
2019-11-06
среда
2019-11-13
среда
2019-11-20
среда
2019-11-22
пятница
2019-11-27
среда
2019-12-04
среда
2019-12-11
среда
2019-12-18
среда
2019-12-25
среда
2020-01-13
понедельник
2020-01-20
понедельник
2020-01-27
понедельник

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх