Школа дизайна -
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Организация и управление издательством, полиграфией (Директор полиграфии, издательства)


Курсы Арт - Директора

(управление в сфере дизайна и рекламы (рекламные агентства, дизайн-студии, издательства, брендинговые агентсва, торгово-производственные фирмы)

116 ак часов (29 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2,5 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы  с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 9 600 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 3840грн),
  • 8 640 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 960 грн)

 

Аудитория курса Арт-Директор состоит из:

  • всех желающих выучиться на арт директора или директора полиграфического предприятии, дизайн студии.

На курсах Вы научитесь:

Курсы Арт-директор - это комплексная подготовка директоров и владельцев коммерческих издательств, полиграфических предприятий, издательств газет и журналов. Курс комплексный, поможет получить профессиональную подготовку для дальнешей реализации проектов по издательству газет, книг, журналов, создания полиграфической продукии (брошур, визиток, флаеров, и др).

На курсах  слушатели узнают, как создать и организовать работу предприятия, подобрать персонал, организовать работу по выполнению заказов полиграфического предприятия, узнают все тонкости дизайна газет, книг, журналов, ознакомятся с типографским  процессом.

Помимо изучения дизайна и верстки газет, книг, журналов, слушатели получат серьезную подготовку в области предпринимательской деятельности, менеджмента, финансов, бухгалтерского учета, продвижения предприятия на рынок.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

 Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Основы дизайна
  • Маркетинг
  • Реклама и медиапланирование
  • Дизайн рекламы и печатных изданий
  • Брендинг
  • Айдетика
  • Типографика
  • Основы работы в Adobe Illustrator, создание иллюстраций
  • Основы работы в системе Adobe Photoshop
  • Издательская система Adobe In Design, макетирование и верстка
  • Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати
  • Технология и психология трудоустройства (лекции)
  • Психология влияния

Программа обучения:

Основы дизайна:

Введение.

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса. 

Стратегия и тактика дизайна

  • Язык дизайнера
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей» 

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

 Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте. 

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

История шрифта
История латинского шрифта:

  • Временная шкала истории развития шрифта и каллиграфии
  • Шумерская клинопись (4 тыс. до н.э.)
  • Египетское иероглифическое письмо (4 тыс. до н.э.)
  • Греческое капитальное письмо (III в. до н.э.)
  • Маюскульный и минускульный римские курсивы (I-VI вв.)
  • Римское капитальное письмо (I-V вв.)
  • Унциальное письмо (IV-VIII вв.)
  • Полуунциальное письмо (VI-IX вв.)
  • Меровингское и вестготское письма (VIII-IX вв.)
  • Старо-италийское письмо (IX-XIII вв.)
  • Готика, текстура (XI-XV вв.)
  • Ротунда, швабское письмо (XV в.)

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм 

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

 Маркетинг:

Особенности маркетинга 21 века

  • Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
  • Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
  • Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
  • Латеральный маркетинг.
  • От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

 Управление комплексом маркетинга 

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

Маркетинг в кризис и на падающих рынках

  • Маркетинговые стратегии во время кризиса.
  • Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
  • Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
  • Новые каналы и методы продвижения.

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

 Понимание потребителя в маркетинге 

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

 Маркетинговый аудит 

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

 Разработка стратегии маркетинга 

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Анализ продуктового портфеля компании 

  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

 Оперативный маркетинг 

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта

 Оценка эффективности маркетинга

  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность

 План маркетинга

  • Структура и основные разделы плана маркетинга
  • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
  • Работа с шаблоном плана маркетинга
  • Презентация плана маркетинга  



Реклама и медиапланирование:

 Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь

  • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
  • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
  • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
  • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
  • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству: брифинг, де-бриф, тендер
  • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

Рекламная деятельность фирмы

  • Планирование рекламной кампании: основные этапы ее подготовки и осуществления.
  •  Анализ воздействия рекламы на объемы продаж.

Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.

  • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
  • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
  • РОS и мерчендайзинг.
  • Ambient media

Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя

  • Составные части рекламного обращения. «Напор и сила заголовка» в успехе рекламного воздействия. Слоган и его место в рекламном обращении и успехе имиджевой политики фирмы. Основной информационный блок и рекомендации по его формированию. Роль иллюстрации в обеспечении эффекта воздействия рекламного обращения. Дополнительные элементы в структуре рекламного обращения. Характерные отличия и основные особенности рекламных обращений для различных носителей.

Правила составления макетов рекламного обращения

  • Классификация стилей макетов рекламных обращений. Композиция и ее место в макете. Основные требования к макету. Цветовая гамма в макете и ее роль в обеспечении успеха рекламного воздействия. Учет особенностей психологического восприятия макетов при их изготовлении.

 

Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
Традиционные медиа: реклама в газетах и журналах

  • Основные понятия печатной рекламы. Классификация печатных изданий. Стоимостные характеристики оценки эффективности рекламы.

Традиционные медиа: TV- реклама

  • Особенности восприятия экранной рекламы. Разновидности телевизионной рекламы. Специфика требований к написанию сценария и изготовлению телевизионного ролика. Особенности определения рейтинга телепрограмм. Способы получения достоверной информации о действительном рейтинге телепрограмм. Особенности законодательного регулирования рекламного TV-рынка.

Традиционные медиа: Радиореклама

  • Особенности восприятия аудиорекламы. Преимущества и недостатки этого вида рекламы. Основные требования к написанию сценария рекламного аудиоролика. Программная политика, направленность (формат) вещания радиостудий и их влияние на приток рекламодателей. Критерии оценки эффективности воздействия рекламного радиопродукта.

Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте

  • Основные понятия и определения наружной (внешней) рекламы. Особенности разрешительной системы при размещении ее объектов. Классификация объектов внешней рекламы. Критерии оценки эффективности наружной рекламы. Место наружной рекламы в структуре и объемах рекламного рынка.

Другие виды коммуникаций

  • Партизанский маркетинг: Вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ

Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса

  • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
  • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
  • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
  • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
  • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
  • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

Технологии воздействия на потребителя в рекламе

  • Управление вниманием в рекламе
  • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
  • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
  • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
  • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
  • Технологии создания коммуникационного вируса
  • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
  • Технологии создания юмористической рекламы

Медиапланирование

  • Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
  • Цели и задачи медиапланирования;
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование.

Целевая аудитории (ЦА)

  • Способы определения и описания ЦА;
  • Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
  • Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

Основные медиахарактеристики

  • Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
  • Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
  • Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
  • Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

Медиаданные и медиаисследования

  • Понятие о медиаданных;
  • Медиаисследования;
  • Измерение медиапараметров;
  • Мониторинг рекламы в медиа;
  • Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
  • Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

Стратегическое медиапланирование

  • Выбор медиа-микса рекламной кампании;
  • Основные правила и подходы;
  • Региональность кампании;
  • Качественные характеристики;
  • Экономические характеристики: CPP, CPT;
  • Подходы и методы определения рекламного бюджета

Понятие о медиабаинге

  • Связь планирования и баинга;
  • Основные системы продаж рекламного пространства;
  • Продажи по GRPs;
  • Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

Финальная часть медиапланирования

  • Составление и формат медиаплана;
  • Примеры;
  • Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
  • Реализация рекламной кампании

Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;

  • Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
  • Практические рекомендации

Практикум

  • Подготовка медиапланов под разные задачи в группах.
  • Анализ «домашних» медиапланов участников (работа в малых группах).
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр)

Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
  • Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.

Special Events (специальные мероприятия)

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций.

Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.

 

 


Дизайн рекламы и печатных изданий:

Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.

  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Творческая работа по стилизации.
  • Направления рекламы.
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
  • Творческая и функциональная составляющие графического решения.
  • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
  • Цвет как фактор рекламного воздействия.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Творческая работа по рекламной композиции.

Элементы рекламного дизайна.

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
  • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
  • Творческая работа по комплексному дизайну.

Психология и реклама.

  • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
  • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
  • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
  • Работа с семантической составляющей.
  • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
  • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.

Креативность и логика в создании дизайна рекламы.

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.
  • Классические исследования в области креативной рекламы.
  • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.

Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.

  • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
  • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
  • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
  • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
  • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
  • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.

  • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
  • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
  • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
  • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
  • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
  • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
  • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Теория и практика фотографии в рекламе.

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
  • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
  • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
  • Творческая работа по рекламной фотосъемке.

Дизайн рекламы и текст.

  • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
  • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
  • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
  • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.


Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
  • Обзор современных тенденций в айдентике.
  • Ошибки в дизайне логотипов.
  • Ошибки рекламного дизайна.
  • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
  • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.

Полиграфические материалы, технологии и процессы.

  • Обзор технологической цепочки от макета до готовой продукции. Узкие места и особенности различных этапов.
  • Виды и носители печати. Назначение и специфика.
  • CMYK, PANTONE, Hexachrome. Возможности воспроизведения цвета.
  • Выбор наилучшего способа печати для решения конкретных задач.
  • Характерные проблемы и ошибки печати, возможности контроля и влияния на конечный результат. Взаимодействие между дизайнером и полиграфистами.
  • Практика анализа полиграфической продукции.
  •  

Айдентика в полиграфических формах.

  • Проблемы реализации фирменного стиля в полиграфических изданиях.
  • Брендбук. Как создавать свой фирменный стиль и как следовать чужому фирменному стилю.
  • Ребрендинг. Расширение линейки фирменных элементов на основе существующих. Адаптация к полиграфическому воспроизведению и унификация элементов фирменного стиля.
  • Технические ограничения, связанные с особенностями печатных процессов.
  • Творческая практика.


Упаковка.

  • Технологические особенности и ограничения, связанные с разработкой дизайна упаковки из различных материалов.
  • Эстетические принципы разработки упаковки.
  • Функциональные и эргономические аспекты.
  • Современные упаковочные материалы.
  • Серийная и эксклюзивная упаковка.
  • Творческая и технологическая практика.


Модульный дизайн и модульные сетки.

  • Принципы модульного конструирования печатной продукции. История развития модульного дизайна. Швейцарская и другие школы.
  • Возможности и ограничения модульного конструирования.
  • Как выработать концепцию модульного построения для конкретных задач, разработать конструкцию и творчески следовать ей.
  • Перспективы развития.
  • Творческая практика.


Прикладные формы.

  • Особенности разработки самых распространенных форм рекламно-полиграфической продукции. «Запрещенные» приемы, штампы. Нестандартные креативные приемы и возможности проектирования.


Брендинг:

Что такое бренд и для чего он нужен? 

  • Основные определения бренда и брендинга.
  • Отличия бренда от товара и товарного знака.
  • Рынок товара, рынок потребителя, рынок производителя, рынок места продажи, рынок дистрибуции, рынок бренда.
  • Место брендинга в маркетинговой деятельности. Отличия брендинга от классического маркетинга.
  • Выгода для потребителей от использования брендов.
  • Выгода для производителей от использования брендов.
  • Что можно брендировать: товары, услуги, организации, людей, места продажи, каналы дистрибуции, страны, географические места, политические партии, события, идеи и т. п.
  • Идентичность бренда. Образ бренда.
  • Сильный бренд: продажа большему числу потребителей (i) большего количества товара (ii) по более высокой цене (iii).
  • Возможности сильного бренда для компании-владельца.

От бренда – к стратегии брендинга

  • Стратегический маркетинг.
  • Стратегии бренда (ассортиментная, ценовая, дистрибуции, продвижения, коммуникационная, рекламная и т. п.).
  • Основные модели управления брендом (BrandDynamics, BrandZ, Brand Capital, ImagePower, Brand Asset Valuator и т. п.). Объект управления брендом: доход компании, доля рынка, лояльные потребители, капитал бренда.
  • Развитие бренда во времени.
  • Перепозиционирование бренда. Оживление бренда.
  • Метрики бренда (осведомленность, предпочтения, аттитюды, карта восприятия бренда, BDI, здоровье бренда и т. д.)

От стратегии – к бренд-билдингу

  • Идентичность бренда: позиционирование, индивидуальность, восприятие качества, ценности бренда, ассоциации бренда, суть бренда.
  • Модели разработки бренда (Brand Wheel, Total Branding, 4D Branding и др.).
  • Брендинг как процесс моделирования деятельности потребителей по выбору товара или услуги. Психология бренда: бренд в распознавании; бренд в побуждении; бренд в отношениях.
  • Ядро бренда: побуждение, опыт, идентификация, коммуникации.
  • Психологические методы выявления и фокусирования идентичности бренда.
  • Атрибуты бренда: имя бренда, внешний вид товара и его упаковка, фирменный стиль и др. Иерархия атрибутов. Правовая защита атрибутов бренда.
  • Имидж бренда: атрибуты и ассоциации. Построение карты восприятия бренда.
  • Тестирование разработанного бренда на целевой аудитории.
  • BrandBook: структура и содержание.

Бренд на пути к потребителю

  • Разработка стратегии коммуникаций бренда. Уровни коммуникаций: содержание и отношение.
  • Комплекс коммуникаций бренда.
  • Планирование маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная матрица.
  • Вторичная коммуникационная среда. Естественные коммуникаторы.

Ведение хозяйства

  • Архитектура бренда (монобренд, мультибренд, мастер-бренд, мегабренд, зонтичный бренд и т. п.).
  • Растяжение и расширение бренда, суб-брендинг и т. п.
  • Ко-брендинг.
  • Управление портфелем брендов.
  • Марочный аудит.

Воспитание преданности

  • Отношения потребителей к бренду, товару, производителю и продавцу.
  • Марочный контракт.
  • Типы лояльности к бренду, степень лояльности.
  • Программы лояльности, маркетинг отношений с потребителем (CRM);
  • Измерение степени лояльности к бренду.
  • Примеры формирования лояльности из украинской практики.

Неучтенные миллиарды

  • Основные факторы, создающие капитал бренда.
  • Основные методы оценки стоимости бренда.
  • Примеры из российской практики оценки стоимости брендов.

Практика украинского брендинга

  • Бренды ингредиентов, бренды услуг, бренд розничной торговли, бренды дистрибуторов, бренды услуг, промышленные бренды, люкс-бренды, суб-бренды, ко-брендинг.
  • Глобальный брендинг: стандартизация и адаптация. Адаптация идентичности и коммуникаций бренда к локальным условиям.
  • Практика укранского брендинга: исследования потребителей, разработка бренда и его атрибутов, вывод бренда на рынок, ребрендинг, ко-брендинг, нестандартные коммуникации бренда, продажа и покупка бренда, оценка стоимости бренда и т. п.

Айдентика:

Ввведение

  • История логотипа. Как создать концепцию фирменного стиля по брифу.
  • Домашнее задание.

Айдентика

  • Что такое айдентика. Современные стратегии создания айдентики. Приемы. Ограничения. Переменные. Процесс создания.

Логотип

  • Анатомия логотипа. Создание логотипа. Ритм. Паттерны – в векторе, процессинге и 3d. Акцент. Стилизация логотипа. 8 распространённых способов стилизации. Модуль, сетка и как этим пользоваться. Минимализм. Искажения. Глитч. Искажение графики. Композиция элементов логотипа. Доминирование. Равноправие.
  • Шрифты в логотипе. Шрифтовой логотип. Леттеринг.

Управление креативностью

  • Как пользоваться Mind Map и Mood Board .
  • Метод «принудительных связей» в проектировании логотипа.
  • Референсы. Стилизация графики.
  • Легенда, история, миф. Метафора и ассоциация.

Корпоративный фирменный стиль

  • История корпоративного фирменного стиля.
  • Основные элементы и содержание гайдбука.
  • Запреты и правила. Как выразить индивидуальность фирмы. Концепция. Как придумать бренд.
  • Домашнее задание.

Цвет и колористика

  • Семантика цвета и колористика в айдентике

Фирменный комплект

  • Основы верстки фирменного комплекта. Паттерны. Технические приемы верстки.
  • Технологии тестирования рекламных продуктов.
  • Искусство презентации проекта и работа с Mock Ups.
  • Вёрстка гайдбука.
  • Презентация проекта.
     

Типографика:

Введение в типографику.

  • Определение типографики, шрифта. Виды шрифтов. Основные характеристики шрифта и абзаца. Шрифтовые композиции. Понятие стиля.
  • Элементы шрифта.
  • Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта.
  • Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними.
  • Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов.
  • Языковые особенности шрифтов.
  • Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов.
  • Творческая практика.

Каллиграфия и леттеринг.

  • Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы.
  • Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника.
  • Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений.
  • Приемы и возможности современного леттеринга.
  • Творческая и техническая практика.

Работа над текстовыми блоками.

  • Технические правила набора. Размещение текстовых блоков в макете. Помещение текста в документ. Установка связи между текстовыми блоками.

Рубрикация.

Дополнительные тексты.

  • Размещение дополнительного текста относительно основного. Приемы оформления дополнительных текстов.
  • Приводность строк дополнительных текстов.

Работа с цветом.

  • Выделение. Способы выделения.
  • Виды и структура текста. Драматургический текст. Заголовки. Эпиграфы и посвящения. Содержание. Колонтитулы и колонцифры.

Новое в типографике

  • Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов.
  • Творческая практика.
     

Основы работы в  Adobe Illustrator, создание иллюстраций:

 Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа Создание элементов дизайна

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам. Работа с точками из Control Palette.
  • Практическая работа: Создание этикетки

 Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Применение искажающих фильтров к элементам рисунка.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа: Рисование логотипов

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Использование группы команд Edit Colors для редактирования цветов в рисунке.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Применение к объекту градиентной сетки. Ограничения при работе с сетками.
  • Система управления цветом в Иллюстраторе. Использование цветовых профилей.
  • Практическая работа: Рисование открытки

Работа с текстом 

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами 

  • Присвоение объекту нескольких обводок и заливок. Применение градиента к обводке объекта
  • Эффекты Иллюстратора. Графические стили.
  • Использование эффектов для рисования трехмерных объектов. Преобразование эффектов. Параметры растрирования эффектов.
  • Настройка прозрачности объекта. Режимы наложения цветов. Маска прозрачности.
  • Преобразование прозрачности. Предварительный просмотр результатов преобразования.
  • Практическая работа: Создание рекламного блока

Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы 

  • Использование кистей для создания сложных обводок. Создание собственной кисти. Редактирование кистей.
  • Использование графического планшета в Adobe Illustrator. Виды планшетов
  • Использование оболочек для деформации рисунка. Создание оболочки из объекта. Преобразование оболочки.
  • Перетекание объектов. Размещение группы перетекания на траектории. Настройка параметров перетекания.
  • Работа с символами. Создание и редактирование рисунка из символов.
  • Применение масок для обрезки рисунка. Настройка маски.
  • Создание, редактирование и оформление диаграмм.
  • Итоговая работа: Разработка обложки книги.

Работа с растровыми изображениями 

  • Использование кистей для создания сложных обводок. Создание собственной кисти. Редактирование кистей.
  • Использование графического планшета в Adobe Illustrator. Виды планшетов
  • Использование оболочек для деформации рисунка. Создание оболочки из объекта. Преобразование оболочки.
  • Перетекание объектов. Размещение группы перетекания на траектории. Настройка параметров перетекания.
  • Работа с символами. Создание и редактирование рисунка из символов.
  • Применение масок для обрезки рисунка. Настройка маски.
  • Создание, редактирование и оформление диаграмм.
  • Итоговая работа: Разработка обложки книги.

Оптимизация работы в программе 

  • Использование множественных пространств (artboards) для многоцелевого дизайна. Применение символов для унификации
  • Оптимизация документа. Использование палитры Document Info для просмотра состава и параметров рисунка.
  • Преобразование сложных объектов.
  • «Чистка» документа. Уничтожение невидимых контуров и посторонних объектов.
  • Итоговая работа: Доводка макета.

Сохранение и печать документа 

  • Выбор оптимального формата для сохранения документа. Обзор наиболее популярных форматов для печати и Internet.
  • Подготовка документа к печати. Настройки печати.
  • Настройка треппинга. Просмотр надпечаток. Простановка обрезных меток. Инструмент Crop Area.
  • Настройка параметров композитной печати.
  • Печать с цветоделением.
  • Итоговая работа: Контрольное тестирование по программе Иллюстратор

Основы работы в системе Adobe PhotoShop:

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений.
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства.
  • Создание нового изображения.
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений.
  • Обрез изображений.
  • Сохранение для Web.

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров.
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop.
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области.
  • Особенности использования Refine Edge.
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области.

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои.
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers».
  • Особенности работы с многослойным изображением.
  • Сохранение многослойного файла.
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp).

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка.
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа.
  • Текстовые слои (обзорно).
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя.
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений.
  • Слияние слоев.

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker.
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей.
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов.

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования.
  • Использование инструмента “History Brush”.
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»).
  • Использование инструментов коррекции изображения.

Способы контроля и повышения эффективности работы в Photoshop. Автоматизация операций

  • Сведения и рекомендации по аппаратному обеспечению.
  • Распределение дисковой и оперативной памяти.
  • Повышение эффективности работы Photoshop. Оптимизация базовых настроек программы. Настройка «горячих клавиш».
  • Bridge как помощник в комплексной работе с изображениями (коллекции, метки, тэги, переименование), особенности Mini Bridge.
  • Работа со сценариями в палитре Actions.
  • Пакетная обработка изображений (Batch).

Векторные возможности Adobe Photoshop

  • Структура векторного контура (кривой Безье).
  • Типы векторных объектов, используемых в Photoshop, их назначение.
  • Использование инструмента Перо (Pen) для вычерчивания контуров.
  • Описание палитры Path.
  • Создание и редактирование слоев векторных фигур (Shape Layers).
  • Создание составных фигур. Использование стилей слоев применительно к слоям фигур.

Векторные возможности Adobe Photoshop. Профессиональная работа с текстом.

  • Использование контуров для точного выделения объектов. Создание, сохранение и использование обтравочных контуров (Clipping path).
  • Создание и использование векторных масок, их особенности.
  • Обзор форматов файлов, поддерживающих сохранение векторных объектов.
  • Импортирование векторных файлов. Вставка в документ Photoshop векторных объектов.
  • Работа с текстом, создание текстовых блоков, применение искажений текста, преобразования текста.

Система управления цветом.

  • Особенности и области применения различных цветовых моделей.
  • Калибровка монитора.
  • Цветовые профили.
  • Конвертация цветовых профилей.
  • Цветовой диапазон (Gamut).

Тонирование и обесцвечивание изображений. Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров

  • Формирование высококачественных Grayscale-изображений.
  • Способы тонирования изображений.
  • Паттерны (повторяющиеся узоры). Создание бесшовных узоров.
  • Имитация рельефных поверхностей.
  • Smart Filters.

Тоновая и цветовая коррекция изображений

  • Подготовка к цветокоррекции.
  • Общие положения.
  • Идентификация оттенков.
  • Гистограмма уровней яркости.
  • Команды тоновой и цветовой коррекции.
  • Команды «быстрой» коррекции.
  • «Тонкая» цветокоррекция.
  • Использование корректирующих слоев.
  • Использование тоновых кривых (Curves).

Издательская система Adobe In Design, макетирование и верстка:

Введение

  • Основные сведения об издательских системах, история InDesign
  • Особенности Adobe InDesign: инсталляция и настройка системы, возможности новой версии системы
  • Настройка интерфейса системы Adobe InDesign.
  • Макетирование и верстка. Основные понятия
  • Инструменты создания и управления элементами макета
  • Создание нового документа
  • Сохранение документа для текущей версии и для предыдущих версий программы
  • Практическая работа: размещение основных элементов макета буклета

Верстка цветного буклета

  • Импорт материала, поддерживаемые форматы графических и текстовых файлов
  • Обработка текста
  • Распределение текста между блоками. Связывание текстовых блоков в цепочки
  • Верстка текста: основные правила и приемы. Расстановка переносов и проверка орфографии
  • Использование спецсимволов и глифов
  • Вёрстка списков и других типовых элементов
  • Верстка иллюстраций. Управление качеством отображения иллюстраций
  • Работа с многостраничной публикацией.
  • Использование мастер-шаблонов
  • Оформление документа. Использование цветов и эффектов
  • Практическая работа: верстка материала буклета

 Подготовка к печати и печать

  • Контроль публикации, использование «контроля на лету»
  • Понятие «дообрезного» и «послеобрезного» формата издания
  • Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
  • Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати
  • Предварительный контроль цветоделения
  • Вывод цветоделения. Настройка параметров вывода. Создание файлов PS и PDF

Верстка журнала

  • Особенности макетирования и верстки журнала. Состав журнала. Типовые макеты
  • Использование нескольких мастер-шаблонов
  • Создание модульной сетки
  • Многоколоночная верстка
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Разработка стилевого оформления журнала. Использование стилей
  • Создание блоков сложной формы. Использование кривых Безье
  • Создание и использование контура обтравки. Отличие изображения с обтравкой от изображения с прозрачным фоном
  • Выравнивание и распределение блоков
  • Обтекание текстом с использованием сложного контура
  • Использование прозрачности и визуальных эффектов
  • Работа с таблицами. Создание таблиц, импорт готовой таблицы. Стили таблицы
  • Практическая работа: создание журнала и его оформление

Допечатная подготовка макета

  • Настройка режима печати наложением (overprint). Контроль результатов наложения
  • Использование панели Separation Preview для раннего обнаружения проблем печати (превышение порога краски, растеризация текста и т.д.)
  • Управление размещением страниц в макете. Создание макетов с нестандартной раскладкой
  • Управление качеством печати элементов с прозрачностью

Работа с газетой

  • Особенности макетирования и верстки газеты. Состав газеты. Типовые макеты
  • Особенности оформления текстового и графического материала газеты
  • Практическая работа: верстка фрагмента газеты формата A3
  • Вложенные блоки (Anchored Block)
  • Вёрстка телепрограммы, приёмы вёрстки
  • Печать с разбиением на страницы формата принтера
  • Экспорт в формат PDF

Верстка книги

  • Особенности макетирования и верстки длинных документов. Элементы книги. Типовые форматы книжной продукции
  • Верстка книги с использованием стилей и мастер-шаблонов
  • Верстка сносок и примечаний.
  • Использование текстовых переменных. Скользящие колонтитулы
  • Выполнение спуска полос средствами InDesign
  • Способы объединения нескольких публикаций
  • Создание связанных публикаций с использованием структуры книги Book
  • Создание оглавления и предметного указателя
  • Возможности Book для печати, экспорта в файл PDF и сбора всех составляющих книги
  • Экспорт в формат ePub: основные возможности
  • Использование библиотек (Library)
  • Практическая работа: верстка книги

Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

 Введение

  • Обзор актуальных методик печати и тиражирования.
  • Офсетная, цифровая и трафаретная печать.
  • Полиграфический производственный цикл.
  • Полиграфические материалы.

Системы управления цветом

  • Теория цветовосприятия.
  • Цветовая модель Lab.
  • Цветовая модель RGB.
  • Цветовая модель CMYK.
  • Заказные цвета (Pantone и т.п.)
  • Понятие цветового охвата устройства.
  • Цветовые профили устройств (ICC).
  • Прогноз цвета. Виды цветопроб.
  • Настройка рабочего пространства Adobe Photoshop.
  • Экранная цветопроба.
  • Калибровка монитора.
  • Практическая работа: калибровка монитора.

Adobe Bridge

  • Синхронизация цветовых пространств Creative Suite.
  • Оптимизация работы с использованием Adobe Bridge.
  • Работа с метаданными, поиск и сортировка файлов.
  • Пакетное переименование и обработка большого количества файлов.

Треппинг

  • Проблема несовмещения печатных форм.
  • Принципы и правила треппинга.
  • Оверпринт.
  • Ограничения, обусловленные проблемой несовмещения форм.

Adobe PostScript в допечатных процессах

  • PostScript и PDF.
  • Принципы создания PDF.
  • PS-принтеры, Adobe PS Driver, PPD
  • PDF при помощи экспорта. Преимущества и недостатки.
  • PS to PDF при помощи Adobe Acrobat Distiller
  • Установка драйвера реального PS-принтера.
  • Установка PS-принтера при помощи Adobe PS Driver.

Запись PDF файла из Illustrator

  • Порядок действий при создании PDF из Illustrator.
  • Практическая работа. Запись PDF файла из Illustrator.

Шрифты

  • Как работают шрифты?
  • Подготовка шрифтов к печати.
  • Adobe Type 1, TrueType, OpenType. Различия и проблемы.
  • Менеджеры шрифтов.
  • Где брать шрифты?

Верстка формул

  • Установка и конфигурация MathType.
  • Работа с MathType в InDesign.

Запись PDF файла из InDesign

  • Порядок действий при создании PDF из InDesign.
  • Практическая работа. Запись PDF файла из InDesign.

Работа с типографиями

  • Коммуникация как основной принцип допечатной подготовки.
  • Требования типографий по приему электронных оригинал-макетов.
  • Передача макетов в типографию. Работа с FTP.
  • Недобросовестные заказчики. Решение спорных ситуаций.
  • Разбор актуальных проблем слушателей.

Проверка и исправление входящих материалов

  • Ключевые понятия, термины, материалы, технологические этапы полиграфического производства.
  • Организация взаимодействия между дизайнерами и печатниками.
  • Общая классификация характерных ошибок в подготовке макетов и способы контроля с помощью соответствующих программных средств.
  • Adobe Acrobat как средство организации производственных процессов.

Adobe Acrobat и другие программы допечатной подготовки

  • Использование стандартных средств допечатной подготовки программы Acrobat для проверки и исправления ошибок.
  • Модуль Preflight. Структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Модуль Enfocus Pitstop. Установка, назначение, структура, принципы работы, возможности, настройка.
  • Сертифицированный PDF и рабочий поток на базе PDF.
  • Обзор других специализированных программных средств допечатной подготовки.

Спуск. Основы Kodak Preps

  • Элементы печатного листа. Логика создания спуска. Способы и приемы печати на листовых и рулонных машинах.
  • Знакомство с программой Kodak Preps. Основные настройки, порядок работы, термины, принципы.
  • Использование и создание шаблонов фальцовки, меток, носителей, автоматических наборов действий.
  • Практика: создание простейших спусков. Листовки, постеры, 4-полосные буклеты

Эффективная работа в Kodak Preps

  • Создание крупноформатных спусков.
  • Сложные и многопроходные спуски, управление брошюрованием, ориентацией макетов. Выбор способов печати со своим и чужим оборотом.
  • Автоматизация заполнения спуска и создания проходов.
  • Компенсация сползания, поворота, и других проблем.
  • Практика: создание многокомпонентных спусков под различные виды брошюровки. 8-полосные буклеты небольшого формата на спусках большого формата.
  • Спуски с разноформатными материалами. Многополосные издания книжно-журнального характра.

Вывод и RIP

  • Настройки вывода макетов в Kodak Preps.
  • Практика: создание и вывод спуска.
  • Принципы воспроизведения полутонов при офсетной и цифровой печати. Виды и характеристики растрирования. Характерные проблемы растрирования и обеспечение качества воспроизведения оригиналов.
  • Программные и аппаратные RIP.
  • Обзор распространенных RIP-комплексов.

Обеспечение качества печатной продукции

  • Выработка требований типографий, предъявляемых к сторонним исполнителям, для различных видов печати и обеспечение соответствия этим требованиям.
  • Практика: рассмотрение и анализ требований типографий.
  • Проблемы взаимодействия между типографией и заказчиком. Роль дизайнера-технолога в решении спорных проблем.
  • Практика: анализ печатной продукции различного типа, определение характерных особенностей и ошибок печати.

Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты.

 


Психология влияния:

Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.

  • Виды психологического воздействия на людей
  • Убеждение как вид психологического воздействия
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения

Особенности психологического манипулирования.

  • Значение эффекта первого впечатления
  • Искусство комплимента в деловом общении
  • Искусство задавать вопросы

Психология проницаемости делового человека.

  • Психологическая сущность проницательности
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности
  • Физиогномические особенности личности

Психология создания доверительных отношений.

  • Стили и приемы профессионального слушания
  • Механизм избежания конфликтов
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений


Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2018-11-20
вторник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2018-11-12
понедельник
2018-11-13
вторник
2018-11-14
среда
2018-11-15
четверг
2018-11-19
понедельник
2018-11-21
среда
2018-11-26
понедельник
2018-11-28
среда
2018-12-03
понедельник
2018-12-10
понедельник
2018-12-12
среда
2018-12-19
среда
2018-12-24
понедельник
2018-12-31
понедельник
2019-01-02
среда
2019-01-08
вторник
2019-01-16
среда
2019-01-23
среда
2019-02-04
понедельник
2019-02-11
понедельник
2019-02-13
среда
2019-02-20
среда
2019-02-22
пятница
2019-02-27
среда
2019-03-04
понедельник
2019-03-11
понедельник
2019-03-13
среда
2019-03-20
среда
2019-03-27
среда
2019-04-01
понедельник
2019-04-03
среда
2019-04-08
понедельник
2019-04-15
понедельник
2019-04-17
среда
2019-04-24
среда
2019-04-29
понедельник
2019-05-06
понедельник
2019-05-08
среда
2019-05-13
понедельник
2019-05-15
среда
2019-05-22
среда
2019-05-27
понедельник
2019-05-29
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2018-11-12
понедельник
2018-12-10
понедельник
2018-12-13
четверг
2018-12-25
вторник
2018-12-27
четверг
2019-02-07
четверг
2019-02-18
понедельник
2019-02-26
вторник
2019-03-11
понедельник
2019-03-18
понедельник
2019-04-10
среда
2019-04-22
понедельник
2019-05-20
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2018-11-12
понедельник
2018-11-15
четверг
2018-11-19
понедельник
2018-11-22
четверг
2018-11-28
среда
2018-12-05
среда
2018-12-10
понедельник
2018-12-17
понедельник
2018-12-19
среда
2018-12-25
вторник
2018-12-26
среда
2019-01-03
четверг
2019-01-08
вторник
2019-01-09
среда
2019-01-21
понедельник
2019-01-30
среда
2019-02-06
среда
2019-02-11
понедельник
2019-02-18
понедельник
2019-02-20
среда
2019-02-27
среда
2019-03-06
среда
2019-03-11
понедельник
2019-03-13
среда
2019-03-20
среда
2019-03-26
вторник
2019-03-27
среда
2019-04-01
понедельник
2019-04-03
среда
2019-04-10
среда
2019-04-15
понедельник
2019-04-22
понедельник
2019-04-29
понедельник
2019-05-08
среда
2019-05-13
понедельник
2019-05-15
среда
2019-05-22
среда
2019-05-29
среда

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх