Школа дизайна - Компьютерная графика курсы
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Компьютерная графика (Дизайнер компьютерной графики)


Компьютерная графика курсы

Дизайнер компьютерной графики

(Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, дизайн и верстка журналов, газет, книг, полиграфической продукции)

96 ак часов (24 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2 до 2,5 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 7 200 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 3600 грн),
  • 6 480 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 720 грн)

Аудитория курса Дизайнер-верстальщик состоит из:

  • 80% слушателей, которые хотят стать профессиональными дизайнерами-верстальщиками и работать в украинских и зарубежных компаниях - полиграфических фирмах, рекламных агентствах, студиях веб-дизайна, типографиях, издательствах, др.
  • 20% слушателей, которые хотят открыть свою студию или работать на себя (фрилансер).

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Верстать газеты, журналы, книгии другие печатные издания;
  • Создавать иллюстрации, рекламные макеты, дизайн упаковки, календари, плакаты и другую полиграфическую продукцию;
  • Работать в профессиональных графических редакторах  Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
  • Обрабатывать фотографии, применять специальные эффекты, создавать векторные иллюстрации, логотипы, брендбуки;
  • Работать в профессиональной издательской системе Adobe InDesign.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Робота в графическом редакторе  Adobe Photoshop (практика)
  • Работа в графическом редакторе Adobe Illustrator (практика)
  • Работа в издательской системе Adobe InDesign (практика)
  • Типографика (практика)
  • Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати (теория и практика)
  • Основы дизайна (теория и практика)
  • Дизайн рекламы и печатных изданий (теория и практика)
  • Реклама и медиапланирование
  • Технология и психология трудоустройства (лекции)
  • Психология влияния (лекции)

Программа обучения:

Робота в системе Adobe Photoshop:

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента “History Brush”
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Выполнение сложного монтажа

  • Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
  • Быстрая маска
  • Функции различных видов вставки файлов (Place Embedded, Linked)
  • Использование Creative Cloud Libraries
  • Использование маски слоя для сложного неразрушающего монтажа (особенности, принципы, возможности)
  • Выполнение практической работы

Работа с альфа-каналами и масками слоев. Выделение сложных объектов. Работа с масками на профессиональном уровне. Использование отсекающих слоев

  • Использование альфа-каналов для выделения объектов и хранения выделенных областей
  • Использование масок слоев для сложного фотомонтажа. Возможность контроля размера и мягкости границ объектов
  • Маскирование сложных объектов по частям, с сочетанием различных методов
  • Создание и практическое использование отсекающих слоев
  • Выполнение практической работы

 Векторные возможности Adobe Photoshop

  • Структура векторного контура (кривой Безье)
  • Типы векторных объектов, используемых в Photoshop, их назначение
  • Использование инструмента Перо (Pen) для вычерчивания контуров
  • Описание палитры Path
  • Создание и редактирование слоев векторных фигур (Shape Layers)
  • Создание составных фигур. Использование стилей слоев применительно к слоям фигур

 Векторные возможности Adobe Photoshop. Профессиональная работа с текстом

  • Использование контуров для точного выделения объектов. Создание, сохранение и использование обтравочных контуров (Clipping path)
  • Создание и использование векторных масок, их особенности
  • Обзор форматов файлов, поддерживающих сохранение векторных объектов
  • Импортирование векторных файлов. Вставка в документ Photoshop векторных объектов
  • Работа с текстом, создание текстовых блоков, применение искажений текста, преобразования текста

Тоновая и цветовая коррекция изображений

  • Подготовка к цветокоррекции
  • Общие положения
  • Идентификация оттенков
  • Гистограмма уровней яркости
  • Команды тоновой и цветовой коррекции
  • Команды «быстрой» коррекции
  • Использование тоновых кривых (Curves)

Тонирование и обесцвечивание изображений. Корректирующие слои

  • Формирование высококачественных Grayscale-изображений
  • Способы тонирования изображений
  • Заливочные слои

 Корректирующие слои и фильтры. Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров

  • Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции
  • Стандартные фильтры – Filter Gallery, Render, Stylize, Distort
  • Имитация рельефных поверхностей
  • Паттерны (повторяющиеся узоры). Создание бесшовных узоров
  • Smart Filters

Особенности обработки цифровых фотографий

  • Открытие и коррекция фотографий в формате Camera Raw
  • Работа с изображениями повышенной цветности (HDR)
  • Коррекция искажений объектива (Lens Correction)
  • Подавление цифрового шума
  • Средства повышения резкости изображений (Unsharp Mask, Smart Sharpen, ShakeReduction)

Работа в системе Adobe Illustrator:

Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
  • Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
  • Рисование стандартных объектов.
  • Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
  • Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
  • Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
  • Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
  • Практическая работа.

Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование

  • Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
  • Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
  • Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
  • Кривые Безье.
  • Редактирование формы объектов по точкам. Работа с точками из Control Palette.
  • Практическая работа.

Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка

  • Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
  • Применение искажающих фильтров к элементам рисунка.
  • Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
  • Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
  • Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
  • «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
  • Настройка элементов разметки.
  • Практическая работа.

Работа с цветом. Способы окрашивания объектов на курсах компьютерной графики

  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
  • Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
  • Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
  • Использование генератора узоров.
  • Использование группы команд Edit Colors для редактирования цветов в рисунке.
  • Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
  • Применение к объекту градиентной сетки. Ограничения при работе с сетками.
  • Система управления цветом в Иллюстраторе. Использование цветовых профилей.

Работа с текстом на курсах компьютерной графики

  • Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
  • Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
  • Ввод, редактирование и форматирование текста.
  • Использование расширенного фильтра Font Search Illustrator CC для поиска подходящего шрифта - по стилю, семейству шрифта.
  • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
  • Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
  • Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
  • Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
  • Роль текста в дизайне.
  • Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки

Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами

  • Присвоение объекту нескольких обводок и заливок. Применение градиента к обводке объекта
  • Эффекты Иллюстратора. Графические стили.
  • Использование эффектов для рисования трехмерных объектов. Преобразование эффектов. Параметры растрирования эффектов.
  • Настройка прозрачности объекта. Режимы наложения цветов. Маска прозрачности.
  • Преобразование прозрачности. Предварительный просмотр результатов преобразования.
  • Практическая работа: Создание рекламного блока

Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы на курсах компьютерной графики

  • Использование кистей для создания сложных обводок. Создание собственной кисти. Редактирование кистей.
  • Использование растровой графики форматов JPEG, PNG, TIFF или PSD для создания кистей в Adobe Illustrator CC.
  • Создание угловой плитки для Pattern Brush.
  • Использование графического планшета в Adobe Illustrator. Виды планшетов
  • Использование оболочек для деформации рисунка. Создание оболочки из объекта. Преобразование оболочки.
  • Перетекание объектов. Размещение группы перетекания на траектории. Настройка параметров перетекания.
  • Работа с символами. Создание и редактирование рисунка из символов.
  • Применение масок для обрезки рисунка. Настройка маски.
  • Практическая работа.

 

Работа в системе Adobe InDesign:

Введение

  • Основные сведения об издательских системах, история InDesign
  • Особенности Adobe InDesign: инсталляция и настройка системы, возможности новой версии системы
  • Настройка интерфейса системы Adobe InDesign.
  • Макетирование и верстка. Основные понятия
  • Понятие «дообрезного» и «послеобрезного» формата издания
  • Создание нового документа, параметры документа
  • Операции со страницами
  • Особенности сохранения документа, экспорт документа
  • Практическая работа: размещение основных элементов макета документа

Верстка цветного буклета на курсах компьютерной графики

  • Планирование буклета
  • Создание макета. Использование направляющих для разметки
  • Использование мастер-шаблона
  • Импорт материала, поддерживаемые форматы графических и текстовых файлов
  • Предварительная обработка текста
  • Распределение текста между блоками. Связывание текстовых блоков
  • Верстка текста: основные правила и приемы. Расстановка переносов и проверка орфографии
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Использование «пипетки» для ускорения оформления текста
  • Вёрстка списков и других типовых элементов
  • Использование спецсимволов и глифов
  • Верстка иллюстраций. Типы верстки. Операции с иллюстрациями
  • Чистовая верстка текста, типовые операции
  • Оформление документа. Использование цветов и эффектов
  • Использование слоев. Зачем они нужны и в каких случаях их желательно применять
  • Практическая работа: доделка буклета 

Подготовка к печати и печать

  • Контроль публикации, использование «контроля на лету». Создание профиля проверки
  • Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
  • Печать документа, типы принтеров, настройка печати
  • Создание файла PD
  • Экспорт документа

Обзор приемов верстки. Практическая работа

  • Стилевое оформление текста. Основные возможности стилей в Adobe InDesign
  • Таблицы в InDesign. Создание и редактирование таблицы
  • Возможности обтекания текстом. Настройка обтекания
  • Что дальше? Что ещё нужно знать верстальщику
  • Практическая работа. Закрепление навыков. Макетирование и верстка документа

 Верстка журнала

  • Особенности макетирования и верстки журнала. Состав журнала. Типовые макеты
  • Использование нескольких мастер-шаблонов
  • Создание модульной сетки
  • Многоколоночная верстка
  • Использование встроенного текстового редактора
  • Разработка стилевого оформления журнала. Использование стилей
  • Создание блоков сложной формы. Использование кривых Безье
  • Создание и использование контура обтравки. Отличие изображения с обтравкой от изображения с прозрачным фоном
  • Выравнивание и распределение блоков
  • Обтекание текстом с использованием сложного контура
  • Использование прозрачности и визуальных эффектов
  • Работа с таблицами. Создание таблиц, импорт готовой таблицы. Стили таблицы
  • Практическая работа: создание журнала и его оформление 

 Работа с газетой на курсах компьютерной графики

  • Особенности макетирования и верстки газеты. Состав газеты. Типовые макеты
  • Особенности оформления текстового и графического материала газеты
  • Практическая работа: верстка фрагмента газеты формата A3
  • Вложенные блоки (Anchored Block)
  • Вёрстка телепрограммы, приёмы вёрстки
  • Печать с разбиением на страницы формата принтера
  • Экспорт в формат PDF

 Верстка книги

  • Особенности макетирования и верстки длинных документов. Элементы книги. Типовые форматы книжной продукции
  • Верстка книги с использованием стилей и мастер-шаблонов
  • Верстка сносок и примечаний.
  • Использование текстовых переменных. Скользящие колонтитулы
  • Выполнение спуска полос средствами InDesign
  • Способы объединения нескольких публикаций
  • Создание связанных публикаций с использованием структуры книги Book
  • Создание оглавления и предметного указателя
  • Возможности Book для печати, экспорта в файл PDF и сбора всех составляющих книги
  • Использование библиотек (Library)
  • Практическая работа: верстка книги 

«Продвинутые» приёмы вёрстки в Adobe InDesign

  • Стили: «продвинутые» приёмы работы со стилями.
  • Автоматизация оформления текста диалогов, кроссвордов и пр. с помощью стилей
  • Таблицы: объединение и разделение таблиц, автоматизация оформления каталогов и пр.
  • Решение различных проблем форматирования текста документа, полезные советы и рекомендации
  • Использование вложенных объектов
  • Создание альтернативного макета с использованием средств Liquid Layout
  • Использование инструмента Content Collector для унификации наполнения и оформления документа

Использование регулярных выражений в InDesign. Создание интерактивных документов

  • Общие сведения о языке регулярных выражений (GREP). Основные понятия и определения
  • Применение регулярных выражения для типовых задач - оформления фамилий и инициалов, коротких предлогов, адресов URL и электронной почты, чистки текста и пр.
  • Интерактивные и мультимедийные документы. Создание кнопок и управление их состояниями. Создание анимации
  • Создание презентаций
  • Создание интерактивных документов.

Подготовка документа для мобильных платформ. Использование XML-технологий

  • Подготовка электронного документа в формате ePub для использования в мобильных устройствах.
  • Преобразование материалов вёрстки в web-страницу.
  • Структурирование документа и применение XML-технологий.

Автоматизация вёрстки. Использование Adobe InCopy вместе с Adobe InDesign

  • Использование панели Data Merge для выполнения слияния данных. Подготовка текстовых и графических данных для слияния
  • Применение средств автоматизации при вёрстке каталогов
  • Организация редакционно-издательской системы путём совместного использования Adobe InDesign и Adobe InCopy
  • Способы взаимодействия коллектива верстальщиков при совместной работе с документом
  • Рекомендации по оптимизации взаимодействия в условиях использования разных платформ (MAC и PC)

 

Типографика:

Введение в типографику.

  • Определение типографики, шрифта. Виды шрифтов. Основные характеристики шрифта и абзаца. Шрифтовые композиции. Понятие стиля.
  • Элементы шрифта.
  • Семейство, гарнитура, начертание и другие характеристики шрифта.
  • Компьютерные шрифты и технические аспекты работы с ними.
  • Структура, разработка, построение, программные средства для создания шрифтов.
  • Языковые особенности шрифтов.
  • Логика построения шрифта на основе отдельных имеющихся элементов.
  • Творческая практика.

Каллиграфия и леттеринг.

  • Инструменты и материалы для ручной шрифтовой работы.
  • Основные виды каллиграфии – западноевропейская, восточноазиатская (китайская и японская), арабская. Их особенности, эстетика и техника.
  • Специфика и особые формы славянской каллиграфии и шрифтовых построений.
  • Приемы и возможности современного леттеринга.
  • Творческая и техническая практика.

Работа над текстовыми блоками.

  • Технические правила набора. Размещение текстовых блоков в макете. Помещение текста в документ. Установка связи между текстовыми блоками.

Рубрикация.

Дополнительные тексты.

  • Размещение дополнительного текста относительно основного. Приемы оформления дополнительных текстов.
  • Приводность строк дополнительных текстов.

Работа с цветом.

  • Выделение. Способы выделения.
  • Виды и структура текста. Драматургический текст. Заголовки. Эпиграфы и посвящения. Содержание. Колонтитулы и колонцифры.

Новое в типографике

  • Современные представления и перспективные направления развития. Тренды. Очевидные и скрытые проблемы разработки дизайна полиграфических изданий и отдельных их элементов.
  • Творческая практика.
     

Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати:

 Введение

  • Основные направления изучения печатного дела. Тенденции в современной полиграфии.
  • Основные виды материалов, используемых в производстве, и возможности их влияния на конечный результат.
  • Ключевые этапы и характеристики производственного полиграфического цикла с учетом особенностей разных способов печати.
  • Самые распространенные виды печатной продукции, особенности их печати и допечатной подготовки.
  • Главные общие проблемы печати и специфические, характерные для разных видов печати. Возможности предупреждения/обхода/исправления этих проблем на этапах дизайнерской работы и допечатной подготовки макетов.
  • Фундаментальные понятия и термины, связанные с подготовкой макетов.

Цвет и цветопередача

  • Физика цветовоспроизведения. Цветовые пространства и охват цветов.
  • Системы управления цветом, международные стандарты и соглашения.
  • Цветовые профили: смысл и назначение, создание, загрузка, управление в операционной системе.
  • Настройка и калибровка оборудования и мониторов.
  • Варианты цветопроб. Их особенности и возможности использования на разных этапах работы.
  • Ключевые принципы преобразования цветов в разных цветовых моделях.

Основы дизайна:

Введение.

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса. 

Стратегия и тактика дизайна

  • Язык дизайнера
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы 

 Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте. 

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре. 

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей» 

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе 

История шрифта в курсе обучения графический дизайн
История латинского шрифта:

  • Временная шкала истории развития шрифта и каллиграфии
  • Шумерская клинопись (4 тыс. до н.э.)
  • Египетское иероглифическое письмо (4 тыс. до н.э.)
  • Греческое капитальное письмо (III в. до н.э.)
  • Маюскульный и минускульный римские курсивы (I-VI вв.)
  • Римское капитальное письмо (I-V вв.)
  • Унциальное письмо (IV-VIII вв.)
  • Полуунциальное письмо (VI-IX вв.)
  • Меровингское и вестготское письма (VIII-IX вв.)
  • Старо-италийское письмо (IX-XIII вв.)
  • Готика, текстура (XI-XV вв.)
  • Ротунда, швабское письмо (XV в.)

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм 

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Дизайн рекламы и печатных изданий:

Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.

  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Творческая работа по стилизации.
  • Направления рекламы.
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
  • Творческая и функциональная составляющие графического решения.
  • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
  • Цвет как фактор рекламного воздействия.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Творческая работа по рекламной композиции.

Элементы рекламного дизайна.

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
  • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
  • Творческая работа по комплексному дизайну.

Психология и реклама.

  • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
  • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
  • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
  • Работа с семантической составляющей.
  • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
  • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.

Креативность и логика в создании дизайна рекламы.

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.
  • Классические исследования в области креативной рекламы.
  • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.

Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.

  • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
  • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
  • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
  • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
  • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
  • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.

  • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
  • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
  • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
  • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
  • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
  • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
  • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

Теория и практика фотографии в рекламе.

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
  • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
  • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
  • Творческая работа по рекламной фотосъемке.

Дизайн рекламы и текст.

  • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
  • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
  • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
  • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.


Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
  • Обзор современных тенденций в айдентике.
  • Ошибки в дизайне логотипов.
  • Ошибки рекламного дизайна.
  • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
  • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.

Полиграфические материалы, технологии и процессы.

  • Обзор технологической цепочки от макета до готовой продукции. Узкие места и особенности различных этапов.
  • Виды и носители печати. Назначение и специфика.
  • CMYK, PANTONE, Hexachrome. Возможности воспроизведения цвета.
  • Выбор наилучшего способа печати для решения конкретных задач.
  • Характерные проблемы и ошибки печати, возможности контроля и влияния на конечный результат. Взаимодействие между дизайнером и полиграфистами.
  • Практика анализа полиграфической продукции.
  •  

Реклама и медиапланирование:

 Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь

  • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
  • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
  • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
  • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
  • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству: брифинг, де-бриф, тендер
  • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

Рекламная деятельность фирмы

  • Планирование рекламной кампании: основные этапы ее подготовки и осуществления.
  •  Анализ воздействия рекламы на объемы продаж.

Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.

  • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
  • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
  • РОS и мерчендайзинг.
  • Ambient media

Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя

  • Составные части рекламного обращения. «Напор и сила заголовка» в успехе рекламного воздействия. Слоган и его место в рекламном обращении и успехе имиджевой политики фирмы. Основной информационный блок и рекомендации по его формированию. Роль иллюстрации в обеспечении эффекта воздействия рекламного обращения. Дополнительные элементы в структуре рекламного обращения. Характерные отличия и основные особенности рекламных обращений для различных носителей.

Правила составления макетов рекламного обращения

  • Классификация стилей макетов рекламных обращений. Композиция и ее место в макете. Основные требования к макету. Цветовая гамма в макете и ее роль в обеспечении успеха рекламного воздействия. Учет особенностей психологического восприятия макетов при их изготовлении.

 

Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
Традиционные медиа: реклама в газетах и журналах

  • Основные понятия печатной рекламы. Классификация печатных изданий. Стоимостные характеристики оценки эффективности рекламы.

Традиционные медиа: TV- реклама

  • Особенности восприятия экранной рекламы. Разновидности телевизионной рекламы. Специфика требований к написанию сценария и изготовлению телевизионного ролика. Особенности определения рейтинга телепрограмм. Способы получения достоверной информации о действительном рейтинге телепрограмм. Особенности законодательного регулирования рекламного TV-рынка.

Традиционные медиа: Радиореклама

  • Особенности восприятия аудиорекламы. Преимущества и недостатки этого вида рекламы. Основные требования к написанию сценария рекламного аудиоролика. Программная политика, направленность (формат) вещания радиостудий и их влияние на приток рекламодателей. Критерии оценки эффективности воздействия рекламного радиопродукта.

Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте

  • Основные понятия и определения наружной (внешней) рекламы. Особенности разрешительной системы при размещении ее объектов. Классификация объектов внешней рекламы. Критерии оценки эффективности наружной рекламы. Место наружной рекламы в структуре и объемах рекламного рынка.

Другие виды коммуникаций

  • Партизанский маркетинг: Вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ

Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса

  • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
  • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
  • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
  • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
  • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
  • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

Технологии воздействия на потребителя в рекламе

  • Управление вниманием в рекламе
  • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
  • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
  • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
  • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
  • Технологии создания коммуникационного вируса
  • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
  • Технологии создания юмористической рекламы

Медиапланирование

  • Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
  • Цели и задачи медиапланирования;
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование.

Целевая аудитории (ЦА)

  • Способы определения и описания ЦА;
  • Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
  • Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

Основные медиахарактеристики

  • Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
  • Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
  • Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
  • Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

Медиаданные и медиаисследования

  • Понятие о медиаданных;
  • Медиаисследования;
  • Измерение медиапараметров;
  • Мониторинг рекламы в медиа;
  • Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
  • Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

Стратегическое медиапланирование

  • Выбор медиа-микса рекламной кампании;
  • Основные правила и подходы;
  • Региональность кампании;
  • Качественные характеристики;
  • Экономические характеристики: CPP, CPT;
  • Подходы и методы определения рекламного бюджета

Понятие о медиабаинге

  • Связь планирования и баинга;
  • Основные системы продаж рекламного пространства;
  • Продажи по GRPs;
  • Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

Финальная часть медиапланирования

  • Составление и формат медиаплана;
  • Примеры;
  • Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
  • Реализация рекламной кампании

Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;

  • Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
  • Практические рекомендации

Практикум

  • Подготовка медиапланов под разные задачи в группах.
  • Анализ «домашних» медиапланов участников (работа в малых группах).
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр)

Промо-акции

  • Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
  • Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
  • Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
  • Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
  • Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций.
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
  • Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
  • Выбор исполнителя.
  • Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
  • Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.

Special Events (специальные мероприятия)

  • Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций.

Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.

 

 


Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты.

 

Психология влияния:

Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.

  • Виды психологического воздействия на людей
  • Убеждение как вид психологического воздействия
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения

Особенности психологического манипулирования.

  • Значение эффекта первого впечатления
  • Искусство комплимента в деловом общении
  • Искусство задавать вопросы

Психология проницаемости делового человека.

  • Психологическая сущность проницательности
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности
  • Физиогномические особенности личности

Психология создания доверительных отношений.

  • Стили и приемы профессионального слушания
  • Механизм избежания конфликтов
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений


Список материалов, инструментов и принадлежностей

На первое занятие  по рисунку принести:

  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман  формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей.

Общий список материалов:

  • бумага (ватман) формат А1, А2, А3
  • акварельная бумага формат А2, А3, А4
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • уголь и сепия в карандаше, набор растушёвок, клячка
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • уголь
  • краски акварельные «Гамма», «Луч»
  • гуашь художественная «Гамма»
  • кисти плоские синтетика № 6, 10
  • кисти плоские щетина № 5, 8, 10, 12, 18, 20, 24
  • кисти круглые синтетика № 2, 4
  • кисти круглые беличьи № 2, 4, 8, 11
  • палитра пластиковая с ячейками (1 шт.)
  • губка из поролона, ёмкость для воды пластмассовая (0,5 литра)
  • тряпки для рук и кистей, фартук
  • папка формата А2 для переноски работ.
  • линейка

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2018-11-20
вторник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2018-11-12
понедельник
2018-11-13
вторник
2018-11-14
среда
2018-11-15
четверг
2018-11-19
понедельник
2018-11-21
среда
2018-11-26
понедельник
2018-11-28
среда
2018-12-03
понедельник
2018-12-10
понедельник
2018-12-12
среда
2018-12-19
среда
2018-12-24
понедельник
2018-12-31
понедельник
2019-01-02
среда
2019-01-08
вторник
2019-01-16
среда
2019-01-23
среда
2019-02-04
понедельник
2019-02-11
понедельник
2019-02-13
среда
2019-02-20
среда
2019-02-22
пятница
2019-02-27
среда
2019-03-04
понедельник
2019-03-11
понедельник
2019-03-13
среда
2019-03-20
среда
2019-03-27
среда
2019-04-01
понедельник
2019-04-03
среда
2019-04-08
понедельник
2019-04-15
понедельник
2019-04-17
среда
2019-04-24
среда
2019-04-29
понедельник
2019-05-06
понедельник
2019-05-08
среда
2019-05-13
понедельник
2019-05-15
среда
2019-05-22
среда
2019-05-27
понедельник
2019-05-29
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2018-11-12
понедельник
2018-12-10
понедельник
2018-12-13
четверг
2018-12-25
вторник
2018-12-27
четверг
2019-02-07
четверг
2019-02-18
понедельник
2019-02-26
вторник
2019-03-11
понедельник
2019-03-18
понедельник
2019-04-10
среда
2019-04-22
понедельник
2019-05-20
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2018-11-12
понедельник
2018-11-15
четверг
2018-11-19
понедельник
2018-11-28
среда
2018-12-05
среда
2018-12-10
понедельник
2018-12-17
понедельник
2018-12-19
среда
2018-12-25
вторник
2018-12-26
среда
2019-01-03
четверг
2019-01-08
вторник
2019-01-09
среда
2019-01-21
понедельник
2019-01-30
среда
2019-02-06
среда
2019-02-11
понедельник
2019-02-18
понедельник
2019-02-20
среда
2019-02-27
среда
2019-03-06
среда
2019-03-11
понедельник
2019-03-13
среда
2019-03-20
среда
2019-03-26
вторник
2019-03-27
среда
2019-04-01
понедельник
2019-04-03
среда
2019-04-10
среда
2019-04-15
понедельник
2019-04-22
понедельник
2019-04-29
понедельник
2019-05-08
среда
2019-05-13
понедельник
2019-05-15
среда
2019-05-22
среда
2019-05-29
среда

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать дизайнером-верстальщиком.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх