Школа дизайна - Курсы дизайнер интерьера
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер интерьера и мебели (лекционно-практический + компьютерный) 1+2 уровни


Обучение дизайн интерьера

Курсы Дизайн интерьера и мебели + 3D MAX, ArchiCAD

(полный профессиональный курс - одноуровневые  и многоуровневые помещения + компьютерная визуализация проекта )

196 ак часов (49 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 4 до 5 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: с 10:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

  • 17 640 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 4320 грн),
  • 15 876 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1764 грн)
  • Акция! Успей записаться по летней цене до 21 сентября 2019 года!

 

Аудитория курса Дизайнер интерьера состоит из:

  • 70% слушателей, которые хотят стать профессиональными дизайнерами интерьера,
  • 30% слушателей, которые планируют ремонт и хотят сделать дизайн сами.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Разрабатывать дизайн интерьера в соответствии с его назначением;
  • Подбирать отделочные материалы и мебель;
  • Работать над образами в интерьере;
  • Создавать цветовую и световую  гармонию в интерьере;
  • Разрабатывать планы, разрезы, развертки, перспективы помещений;
  • Составлять спецификации;
  • Подбирать строительные и отделочные материалы, мебель, текстиль для интерьера;
  • Создавать интерьеры в стилях разных эпох;
  • Создавать эффектные эскизы будущего интерьера;
  • Хорошо разбираться в архитектурных формах стилей, элементах декоративно-прикладного искусства;
  • Ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
  • Создавать сложные трёхмерные модели для визуализации архитектурных и интерьерных визуализаций.
  • Профессионально создавать проект дизайна интерьера и предоставлять его визуализацию заказчику.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

Художественная подготовка дизайнеров:

Современный дизайн интерьера:

Строительная графика:

 

Программа обучения: 

Дизайнерский рисунок:

 

Введение в курс. Технологии рисунка. Рисование основных геометрических фигур

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Силуэт и линия. Линейное построение геометрических фигур.
  • Композиция в рисунке.
  • Учебный проект 1: Система упражнений по постановке руки и штриховке.
  • Учебный проект 2: Плоскостная композиция из геометрических форм.

Перспективное изображение плоских и объемных геометрических форм

  • Основы линейной перспективы. Виды перспективы.
  • Этапы перспективного построения.
  • Линейное изображение плоских и объемных форм в пространстве.
  • Особенности компоновки и рисования геометрических тел в перспективе.
  • Перспектива с одной, двумя, тремя и более точками схода, обратная и другие виды художественной перспективы.
  • Учебный проект 3: Рисунок архитектурных форм в перспективе.
  • Учебный проект 4: Рисунок по представлению объемных геометрических форм.

Приемы проработки воздушной перспективы. Разнообразие композиционных и технических решений

  • Воздушная перспектива, расширение представлений и приемов
  • Использование приемов изображения перспективы в пейзаже.
  • Передача воздушной массы, облаков, различного времени суток, атмосферных и сезонных явлений.
  • Графическое изображение пейзажа в различных школах.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства

  • Построение теней.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии глубины пространства.

Светотеневая проработка сложных объектов. Различные условия освещения предметов, рефлексы и взаимные отражения

  • Светотональные возможности художественных материалов
  • Анализ светотеневой моделировки объектов в работах мастеров
  • Учебный проект 2: Творческое задание на светотень
  • Учебный проект 5: Рисование с натуры группы геометрических тел в пространстве.

 Рисование объемных предметов сложной формы

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование классических форм.
  • Особенности рисования драпировки.
  • Учебный проект 6: Учебная постановка предметов сложной формы с драпировкой.

Передача фактуры

  • Создание фактур с помощью различных видов штриховки.
  • Создание иллюзии отражения и прозрачности.

Основные принципы и приемы скетчинга

  • Зачем в дизайне используется быстрый рисунок: творческие и рациональные принципы
  • Как дизайнерский скетч влияет на клиента/потребителя: управление восприятием и выбор оптимального метода визуализации
  • Типы изображаемых объектов и их специфика. Объекты реального мира, персонажи, знаки и текст, экспрессивные условные элементы и другие
  • Возможности различных приемов и техник, их комбинирование и модификация для достижения наилучшего результата.

Материалы и инструменты для работы

  • Традиционные инструменты и материалы
  • Гуашь, темпера, акварель, карандаш, маркер
  • Альтернативные изобразительные приемы
  • Фактуры и текстуры различных материалов
  • Светотеневая моделировка

Дизайнерский рисунок

  • Практическая работа: построение ортогональных проекций, аксонометрии, выполнение дизайнерского рисунка

 Стилизация и выразительность

  • Визуальный стиль и стилизация как основа дизайнерской работы
  • Современные актуальные стили скетча и их разновидности
  • Подражание и имитация как прием творческого саморазвития дизайнера. Путь к разработке авторского стиля исполнения
  • Обзор возможностей графических программ для стилизации и создания скетчей
  • Нахождение баланса между конструктивностью и экспрессией в дизайнерском рисунке. Логика и креативность в создании привлекательного образа
  • Практика: реализация индивидуальной дизайнерской задачи в ряде вариантов и в различных техниках по выбору, в соответствии с заданной концепцией

Специфика ключевых направлений профессионального скетча.

  • Особенности традиций, технические требований и трендов в ключевых направлениях дизайнерского скетча:
    • архитектура, интерьер, ландшафт
  • Работа над передачей пластики и движения, поиск резервов выразительности рисунка
  • Практика: разработка концепции и реализация скетча

 

Основы дизайна:

Введение. Дизайн как художественное проектирование эстетического облика среды

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера
  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Проектный язык дизайнера
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте.

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Основы строительного черчения:

Основы строительного черчения

  • Техника черчения
  • Геометрические построения
  • Стандартные аксонометрические проекции
  • Технический рисунок
  • Построение перспективы интерьера
  • Оформление чертежной документации
  • Чтение строительных чертежей
  • Условные обозначения
  • Чертежи зданий и конструкций

Современный дизайн интерьера. Концепция:

 

Интерьер в системе дизайна. Закономерности творческого процесса.

  • Специализации в дизайне среды
  • Чем занимается дизайнер интерьера?
  • Понятие интерьера.
  • Предпосылки успешной дизайнерской деятельности
  • Закономерности творческого процесса
  • Закономерности восприятия
  • Особенности формирования пространственной среды.
  • Методы проектирования.

Пространство на курсах дизайн интерьера

  • Пространственные формы
  • Восприятие и психологическая оценка пространства
  • Понятие личного пространства
  • Приемы формирования внутреннего пространства
  • Современные методы организации пространства
  • Качество пространства
  • Принципы оптического масштаба
  • Сочетания внутреннего пространства с внешней средой
  • Свет и пространство
  • Цвет в пространстве
  • Оптические методы при коррекции пространства

Композиция. Средства гармонизации форм.

  • Законы композиции-отражение законов мироздания.
  • Средства гармонизации форм.
  • Симметрии – асимметрия.
  • Контраст, нюанс, равенство.
  • Метр и ритм.
  • Пропорция.
  • Модуль.
  • Масштабность.
  • Работа с планом.

Цвет в интерьере

  • Морфология, феноменология, символика цвета.
  • Физическая природа цвета.
  • Основные характеристики цвета.
  • Психофизиологическое воздействие цвета.
  • Цвет и личность.
  • Символика цвета.

Колористическое решение интерьера.

  • Цветовая гармония в интерьере.
  • Эффективные приемы работы с цветом.
  • Работа над образом.
  • Рисунок в перспективе.

Световой дизайн.

  • Организация световой среды.
  • Естественное и искусственное освещение.
  • Декоративный свет.
  • Особенности освещения произведений искусства.

Художественные средства архитектурной композиции.

  • Специальные средства пространственной композиции.
  • Оптические иллюзии и коррективы.
  • Синтез искусств.
  • Убранство интерьера.
  • Ансамбль в интерьере.

Стилеобразование. Психология интерьера.

  • Стиль – образ эпохи.
  • Тип личности – тип интерьера.
  • Персонализация среды.
  • Энерго-информационное воздействие среды на человека.
  • Интерьер как открытая система.

Современный интерьер.

  • Сценография пространства.
  • Проблемы гармонизации среды в западной и восточной традиции.
  • Коллективная и индивидуальная творческая деятельность.

Убранство современного интерьера на курсах дизайна интерьера киев

  • Наполнение живого интерьера
  • Мебель и оборудование
  • Классификация мебели
  • Мировые бренды производителей мебели
  • Потребительские качества мебели
  • Функциональные и эстетические критерии при расстановке мебели.
  • Стратегия расстановки мебели.
  • Современные тенденции в оформлении интерьера
  • Произведения искусства в интерьере
  • Текстиль. Многообразие форм текстильного дизайна
  • Функциональные и декоративные свойства текстильных изделий. Классификация текстильных изделий.
  • Оформление окна: история и современность
  • Художественная роспись ткани

Эргономика на курсах дизайна интерьеров

  • Статическая и динамическая антропометрия
  • Эргономические требования в дизайне интерьера
  • Основные нормативные требования к размерам дверных проемов, проходов, зонированию
  • Основные требования к мебели (формы, размеры)
  • Творческое задание: Размещение предметов интерьера в заданных условиях с указанием размеров.

Проектирование интерьера:

Этапы проектирования. Состав проекта.

  • Этапы проектирования
  • Состав проекта.
  • Нормативные требования к организации интерьера.
  • Проектная графика

Структура офиса и других общественных интерьеров в курсе дизайна интерьера

  • Классификация интерьеров.
  • Структура офиса.
  • Приемы зонирования.
  • Мебель и оборудование.
  • Эргономические требования.
  • Принципы композиционного построения интерьеров кафе, ресторанов, баров, салонов, торговых помещений, гостиниц.
  • Приемы зонирования.
  • Концептуальные решения при декорировании кафе, баров, ресторанов
  • Оформление витрины магазина
  • Мебель и оборудование.
  • Эргономические требования.
  • Творческое задание: Составление эскиза дизайна интерьера кафе, офиса, салона, ресторана.

 Структура жилища. Зонирование дизайн интерьеров обучение

  • Структура жилища.
  • Зонирование жилища.
  • Сценография пространства.
  • Особенности проектирования интерьеров малометражных квартир, квартир-студий, коттеджей.
  • Мебель и оборудование.

Кухни. Ванные комнаты в курсе дизайн интерьера

  • Кухни. Общие требования
  • Размещение оборудования.
  • Особенности декоративного оформления кухни.
  • Ванные комнаты. Требования к обустройству.
  • Особенности декоративного оформления.

Основные помещения в курсе дизайн интерьера

  • Гостинные. Общие требования
  • Особенности декоративного оформления
  • Спальни. Требования к обустройству
  • Особенности декоративного оформления
  • Детская комната
  • Прихожая, коридор и места хранения.

Дополнительные помещения жилого пространства  на курсах дизайн интерьера

  • Домашний спортивный зал, сауна, зимний сад, домашняя мастерская

 Конструктивные элементы интерьера на курсах дизайна интерьера. 

  • Общий строй интерьера: стены, пол, потолок.
  • Окна.
  • Двери.
  • Лестницы.
  • Камины.

Дизайн-проектирование на курсах дизайна интерьеров

  • Основные этапы работы дизайнера при проектировании интерьера
  • Состав дизайн-проекта
  • Нормативные требования к организации интерьеров
  • Проектная графика

Проектирование освещения в интерьере в курсе дизайн интерьера

  • Источники света. Осветительные приборы
  • Способы освещения. Размещение источников света.
  • Требования к организации и рассчет освещения.

Психологические аспекты работы с заказчиком на курсах дизайна интерьера киев.

  • Эффективные приемы работы с заказчиком.
  • Договор с заказчиком.
  • Принципы делового общения.
  • Техника психологической безопасности творческого человека
  • Выполнение и защита проекта.

 

Строительные и отделочные материалы:

Материаловедение

  • Современные отделочные материалы, применяемые в оформлении интерьера
  • Качественные характеристики отделочных материалов
  • Рулонные материалы.
  • Пленочные материалы
  • Панельные материалы.
  • Плиточные материалы.
  • Структурные покрытия.
  • Творческое задание: Подбор рекомендуемых материалов для отделки помещений. План размещения отделочных материалов.

 Основы ремонтно-строительных работ

  • Технология строительства
  • Инфраструктура и инженерное обеспечение жилища
  • Правила строительства
  • Строительные материалы и конструкционные элементы жилого дома
  • Стены. Пол. Потолок
  • Окна и двери
  • Оценка интерьерного пространства
  • Оценка ситуации до ремонтных работ
  • Обмеры помещений.
  • Кроки. Масштабы. Планы. Разрезы, обозначения.
  • Техническое задание.

Стилизация интерьера:

Введение. Закономерности развития стиля. Традиции Востока и Запада. Древний Египет. Античная Греция. Рим

  • Закономерности развития стиля
  • Воспроизведение исторической эпохи в интерьере
  • «Стиль» и «стилизация»
  • Египет. Место и время. Символика
  • Античная Греция. Канон
  • Архитектурные формы и пространства
  • Древний Рим. Культурное наследие этрусков
  • Строительные материалы и технологии
  • Формообразующие факторы
  • Современное прочтение стилей
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Западное Средневековье. Романика. Готика

  • Романика – наследие Рима
  • Замки. Крепости. Монастыри
  • Фигуративная пластика
  • Готика. Новые строительные системы
  • Готический собор
  • Общественные и жилые здания
  • Синтез искусств
  • Позднейшие интерпретации стилей
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

 Восточное Средневековье. Византия и Древняя Русь

  • Византийские традиции в архитектуре
  • Символика храма
  • Древняя Русь. Дохристианский период
  • Домонгольский период
  • Образный строй русского дома
  • Позднее Средневековье. Терема и палаты
  • Традиции Запада и Востока
  • Псевдорусский стиль
  • Обращение к сказке и былине в современных вариациях стиля
  • Составление карты стилей
  • Творческое задание

Итальянское и Северное Возрождение

  • Новый образ классики
  • Итальянское Возрождение
  • Учения о пропорциях и перспективе
  • Вестибюль, библиотека, студиоло
  • Элементы пластических искусств в интерьере
  • Основные декорационные схемы
  • Северное Возрождение
  • Маньеризм
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Барокко. Рококо

  • Барокко. Динамика архитектурных форм
  • Синтез искусств
  • Новые элементы убранства интерьера
  • Парадные интерьеры
  • Дворцово-парковые ансамбли
  • Рококо. Утонченный стиль аристократии
  • Новые типы помещений
  • Мебель стиля Рококо
  • «Мелочи» жизни
  • Стилистические направления эпохи Рококо
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Неоклассицизм и Ампир

  • Возвращение классики
  • Новые типы общественных зданий
  • Математически выстроенная гармония
  • «Демократизация» интерьера
  • Мебель эпохи классицизма
  • Ампир – эхо великих цивилизаций
  • Имперские традиции и современность
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Историзм. Эклектика. Модерн

  • Бидермайер - завершение классической линии
  • Историзм
  • Эклектика
  • Движение «Искусства и ремесла»
  • Архитектура из металла и стекла
  • Модерн – последний «большой стиль»
  • Функциональное направление Модерна
  • Изобразительное направление
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Стилистические направления XX века

  • Функционализм
  • Конструктивизм
  • Ар-Деко
  • Модернизм и его проявления
  • Постмодернизм
  • Высокие технологии
  • Городской и сельский стиль жизни
  • Перспективы ХХI века
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание
  • Подведение итогов курса

Autodesk 3ds Max. Основы 3D моделирования:

Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
  • Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
  • Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

Булевские операции. Модификатор Sweep

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Практические примеры применения Boolean.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

Визуализация - материалы и освещение

 

 Основные принципы работы системы визуализации ART. Основы работы с материалами объектов

  • Основные принципы работы современных систем визуализации.
  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации.
  • Знакомство со штатной физически точной системой визуализации ART.
  • Визуализация первого изображения.
  • Активация и настройка подавления шума в Art.
  • Визуализация пробного изображения в Art.
  • Знакомство с редактором материалов в 3ds max.
  • Обзор основных настроек нового физически точного материала в 3ds max - Physical Material.
  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам.
  • Визуализация результата с помощью Art.

Работа с материалами и текстурными картами

  • Принцип работы UV – координат.
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте.
  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap.
  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат.
  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа.
  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала.
  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат.
  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, и пр. подобных)
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.
  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой.
  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок.
  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

Физически точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация

  • Освоение общей концепции физически точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция.
  • Установка и настройка физической съёмочной камеры.
  • Регулировка основных настроек физической камеры.
  • Базовая настройка экспозиции камеры.
  • Включение и отключение экспозиции для физически точной или конвенционной модели освещения.
  • Изучение окна окружающей среды, управление светом, идущим от неё.
  • Применение HDR изображений для имитации различных сложных вариантов освещения всей сцены.
  • Установка фотометрических источников света.
  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации.
  • Окончательная регулировка экспозиции и постобработки для финальной визуализации изображения.
  • Финальная визуализация.

Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация.

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом.
  • Создание системы Sun Positioner.
  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца.
  • Произвольное управление положением Солнца.
  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия.
  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur.
  • Финальная визуализация проекта.
  • Применение HDR – изображений для одновременного создания освещения и заднего фона ему соответствующего.

Установка освещения для визуализации интерьера.

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них.
  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек постобработки.
  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна.
  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения.
  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера.
  • Финальная визуализация интерьера.

 

Autodesk 3ds Max. Дизайн интерьера: практический курс  по сложному моделированию 

 

MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Open Subdivs

  • Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds Max 2020.
  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS.
  • Нанесение разных материалов на один объект.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Преимущества работы в локальных осях подобъектов.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Продвинутое POLY моделирование и модификатор Open Subdivs

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Моделирование сложных объектов по чертежам. Сканирование 3D моделей

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали.
  • Знакомство с работой 3d-сканера. Сканирование сложной модели и передача её в 3ds max. Обзор возможностей постобработки полученной модели.

  Смешанная техника POLY моделирования

  • Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep).
  • POLY моделирование и Boolean.
  • Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну.
  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.
  • Изучение возможностей современной 3d-печати полученных в 3ds Max моделей.
  • Экспорт модели из 3ds Max в формат STL и последующая обработка модели в ПО принтера.
  • Печать модели на 3d-принтере.

Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

  • Основные принципы Surface – моделирования.
  • Упражнения по освоению базовой техники.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • Практическая работа.

  NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в NURBS поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
  • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Моделирование мягкой мебели и светильников

  • Создание кресла по чертежу с помощью Editable Poly.
  • Создание дивана по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов.
  • Построение люстры с помощью сплайнов и различных модификаторов.

 Создание архитектурных элементов

  • Построение многоскатной крыши здания по чертежу наиболее оптимальным способом.
  • Создание декоративных элементов на фасаде здания.
  • Исправление последствий некорректно сработавшей операции Boolean / ProBoolean.

Моделирование декоративных кованых элементов

  • Создание декоративных кованых элементов по эскизу с помощью новейших средств Editable Poly.
  • Слияние нескольких элементов в бесшовную модель.
  • Зеркальное отображение и объединение элементов.

Моделирование классических орнаментов

  • Создание классического орнамента со сложным 3d-рельефом с помощью Editable Poly.
  • Бесшовное объединение фрагментов орнамента.
  • Изгиб орнамента по произвольному пути.

Моделирование сантехники

  • Создание ванны сложной формы по чертежам.
  • Построение отверстий в модели без применения команды Boolean.
  • Создание декоративных ножек для ванны.
  • Моделирование смесителя по чертежу с применением различных операций Editable Poly.
  • Быстрое создание потока воды с помощью системы Flow.

Создание классической мебели

  • Построение фасада шкафа с орнаментом.
  • Моделирование ножек стола сложной формы.
  • Простое создание угловых элементов декора с помощью модификатора Symmetry.
  • Создание реалистично выглядящей кожаной мебели.

Выполнение дипломного проекта ( по своему желанию):

  • Проект интерьера
  • Проект экстерьера
  • Проект игры и персонажей
  • другое... 

Фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V – ray & Corona Renderer :

Основные компоненты Chaosgroup V-ray NEXT. Визуализация тестового проекта, изучение основных принципов работы системы

  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
  • Краткий обзор современных рендеров.
  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
  • Преимущества настройки визуализации в режиме Interactive Preview – предпросмотр в реальном времени.
  • Включение автоматического управления экспозицией и балансом белого.
  • Изучение механизмов интерактивной постобработки и цветокоррекции.
  • Включение системы шумоподавления V-ray Denoiser.
  • Создание оптических эффектов рассеянного свечения и яркого сияния.
  • Практическая работа: визуализация первого проекта.

Изучение основных настроек V-ray NEXT, влияющих на качество и скорость визуализации проектов. Визуализация учебного для освоения основных настроек рендера и постобработки

  • Изучение методов и параметров антиалайзинга (сглаживания) финального изображения и его влияния на скорость и качество рендера.
  • Управление фильтрацией – дополнительным сглаживанием.
  • Выбор системы шумоподавления и управление её параметрами.
  • Изучение основных методов расчёта освещения и их особенностей работы.
  • V-ray Fur – простой эффект создания меха.
  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
  • Практическая работа: визуализация учебного проекта с применением V-ray Fur и Displacement.

Материалы V-ray: cоздание пользовательских материалов

  • Включение режима IPR (interactive preview) в окне рабочей проекции для наблюдения за результатами визуализации в реальном времени.
  • Изучение настроек V-Ray Material – универсального материала в V-ray, предназначенного для создания поверхностей любого рода.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
  • Установка карт цвета, рельефа и блеска.
  • Применение карты VrayTriplanar для установки UV координат и сглаживания текстурных швов.
  • Практическая работа по созданию реалистичных материалов разного типа.

Создание продвинутых материалов: PBR (Physical-Based Render), композитных, специальных.

  • Понятие PBR (Physical-based renderer) материалов.
  • Установка в материал карт цвета, гладкости, блеска и нормалей для достижения высокой детализации физических взаимодействий.
  • Создание материалов VrayLightMtl для получения света, идущего от объектов сложной формы и языков пламени (свечи, камины).
  • Изучение композитных материалов в V-ray.
  • VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.

Создание материалов для интерьеров и архитектурных проектов.

  • Изучение практических подходов к созданию строительно-отделочных материалов: паркет, дерево, обои, штукатурка, кирпич, камень и пр.
  • Изучение правильного подхода к созданию металлических поверхностей разного рода.
  • Применение карты Falloff для создания тканей.
  • Создание различных стёкол и зеркал.
  • Установка в материалы карт Displace для создания реалистичного рельефа.
  • Создание ковров и 3D-панелей.
  • Практическая работа по созданию фотореалистичных материалов для интерьера.

Предметная визуализация, HDR освещение.

  • Создание и настройка Physical camera.
  • Изучение настроек Physical camera.
  • Изучение эффектов глубины резкости и размытия объектов в движении.
  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
  • HDR - освещение (High Dynamic Range) – ультимативное решение для освещения объектов, создания окружающей среды и заднего фона.
  • Добавление прямого освещения.
  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.
  • Настройка глубины пропускания света и дисперсии в прозрачных материалах.

Визуализация интерьеров с искусственным и естественным освещением

  • Концепция установки освещения для освещения интерьера дневным светом.
  • Установка источников света VraySun+Sky.
  • Установка порталов в окна интерьера и настройка их множителей яркости.
  • Установка заднего фона.
  • Определение оптимальных параметров визуализации. Финальная визуализация.
  • Изучение концепции искусственного освещения интерьера.
  • Создание и настройка источника света типа VrayLight.
  • Особенности размытия теней и реалистичного затухания света.
  • Прямоугольный и сферический режим работы VrayLight.
  • Установка произвольного изображения в качестве фильтра VrayLight для создания эффекта витражного стекла с подсветкой.
  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.
  • Создание источников света VrayIES, работающих с IES файлами.
  • Освещение с помощью VrayLightMtl.
  • Финальная визуализация интерьера.

Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов.

  • Концепция освещения архитектурных проектов.
  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
  • Тонкая настройка VrayFur для имитации реалистичной травы.
  • Размещение физической камеры и определение её параметров и экспозиции.
  • Установка освещения VraySun + Sky.
  • Установка произвольного заднего фона через HDR карту.
  • Настройка оптимальных параметров и финальная визуализация проекта.

Работа в Adobe Photoshop СС/CS6

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений
  • Сохранение для Web

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента “History Brush”
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Graphisoft ArchiCAD 

Архитектурное проектирование

Знакомство с интерфейсом программы

Стартовое окно и стандартный шаблон.

  • Основные настройки рабочей среды: единицы черчения и измерения, понятие масштаба.
  • Настройки окружающей среды.
  • Панели инструментов и табло команд.
  • Сохранение профиля рабочей среды.
  • Безопасность и целостность данных.
  • Форматы файлов.
  • Создание и сохранение шаблона чертежа.
  • Основы черчения. Инструмент «линия», направляющие и точки привязки, способы выбора объектов, основы редактирования.
  • Параметрические окна инструментов.
  • Безопасность данных.

Основы черчения 2D

  • Установка сетки и фона.
  • Единицы черчения, измерения, выбор масштаба.
  • Электронные рейсшины.
  • Параметры инструмента.
  • Навигатор.
  • Карта проекта.
  • Координатное табло. табло слежения.
  • Локальные палитры.
  • Способы выбора объектов (указатель, бегущая рамка).
  • Команды группировки/разгруппировки объектов.
  • Вспомогательные инструменты: Линейка, Измерение, Информация об элементе.

Общие и специальные команды редактирования

  • Инструмент «Полилиния», «Дуга/Окружность», «Эллипс».
  • Передача параметров.
  • Волшебная палочка.
  • Блокировка и разблокировка объектов.
  • Команды редактора: изменение формы.
  • Команды редактора: изменение расположения.
  • Команды редактора: выравнивание.

Инструменты конструирования и редактирования

  • Инструмент «Ось», «Рисунок», «Сплайн».
  • Инструмент «Стена», «Окно», «Дверь».
  • Редактирование в 2d и 3d.
  • Изменение формы.
  • Избранное.

Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Колонна», «Перекрытие», «Балка».
  • Простановка размеров: линейный, радиальный, угловой.
  • Инструмент «Штриховка», Подсчет площадей.
  • Отметки уровня.
  • 3D-окно. 3D-сечения, построение разверток.

Библиотечные объекты

  • Менеджер библиотек. Понятие вложенной библиотеки.
  • Экспорт и импорт библиотечных объектов.
  • Создание собственных объектов и размещение в чертеже.
  • Создание этикеток.
  • Понятие зонирования помещений.
  • Инструмент «Зона».
  • Экспликация помещений.

Инструменты документирования

  • Понятие слоя. Комбинация слоев.
  • Выносные надписи.
  • Таблицы и текст.
  • Модельные виды.
  • Построение разрезов, фасадов.
  • Настройка отображения в плане, на разрезах и фасадах.

Инструменты документирования

  • Основные механизмы визуализации.
  • 3D-документ.
  • Карта видов.
  • Ведомости и спецификации, инструмент «Текст».

Предпечатная подготовка проекта

  • Книга макетов. Поднаборы.
  • Масштабы.
  • Понятие основного макета.
  • Компоновка и размещение чертежа на листе.
  • Индексы проекта.
  • Организатор.
  • Наборы издателя.

Архитектурное моделирование

 Понятие этажей и слоев

  • Основы 3D-моделирования. Установка этажей. Работа с этажами.
  • Редактирование элементов по этажам.
  • Создание и управление слоями. Комбинации слоев.
  • Разрезы и секущие плоскости.
  • Фоновая ссылка.
  • Внешние данные. Модули, X-ref, чертежи. Менеджер связей.

 Сложное 3D-моделирование

  • Инструмент «Крыша». Односкатные крыши.
  • Построение пересечений крыш. Подрезка стен под крыши.
  • Многоскатные крыши. Конструирование. Отсечение крыш.
  • Световой люк. Разрезы и секущие плоскости.
  • Линии в плоскости крыш.
  • Дополнения к крыше «Roof Maker», «Truss Maker».
  • Плоскость редактирования в 3D.
  • Инструмент «Оболочка».
  • Способы построения, типы оболочек, свойства.
  • Редактирование. Команды отсечения крышей/оболочкой.
  • Команды твердотельного моделирования для крыш/оболочек.
  • Инструмент «Морф».
  • Основные функции и операции.
  • Построение и редактирование.
  • Команды твердотельного моделирования для морфов.

  Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Навесная стена». Настройки навесной стены.
  • Создание компонентов, редактирование.
  • Редактирование контура в разрезе, на плане, в 3D-окне.
  • Компоненты навесной стены: создание, спецификации.

 Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Лестница». Создание, редактирование. Размещение в модели.
  • Лестница по контуру.
  • Инструмент «3D-сетка». Моделирование рельефа местности.
  • Крыши из 3D сетки.
  • Редактирование.

Менеджер реквизитов

  • Создание собственных реквизитов: Перья, Штриховки, Покрытия, Строительные материалы, Многослойные конструкции.
  • Сложные профили. Менеджер реквизитов.
  • Ведомости и спецификации.

Визуализация

  • Инструмент «Камера».
  • Инструмент «Источник света».
  • Механизмы визуализации: «CineRender», «OpenGL» и внутренний.
  • Белая модель.
  • Параметры визуализации.

Печать

 

  • Предпечатная подготовка. Индексы проекта.Карта видов.
  • Книга макетов.
  • Набор издателя.
  • Компоновка листов на основе карты видов. Масштабы.
  • Организатор. Публикация в * .pdf, * .dwg, * .BIMx.
  • Обзор дополнительных расширений.
  • Гипермодель BIMx.

Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты.

 

Психология влияния:

Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.

  • Виды психологического воздействия на людей
  • Убеждение как вид психологического воздействия
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения.
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения.

Особенности психологического манипулирования.

  • Значение эффекта первого впечатления.
  • Искусство комплимента в деловом общении.
  • Искусство задавать вопросы.

Психология проницательности делового человека.

  • Психологическая сущность проницательности.
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности
  • Физиогномические особенности личности

Психология создания доверительных отношений.

  • Стили и приемы профессионального слушания.
  • Механизм избежания конфликтов.
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника.
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений.

Психологические приёмы успешных деловых переговоров. 

 

 

Список материалов, инструментов и принадлежностей

На первое занятие  по рисунку принести:

  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман  формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей.

Общий список материалов:

  • бумага (ватман) формат А1, А2, А3
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • уголь и сепия в карандаше, набор растушёвок, клячка
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • уголь
  • папка формата А2 для переноски работ.
  • линейка

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2019-10-09
среда
2019-10-16
среда
2019-10-28
понедельник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2019-09-19
четверг
2019-09-23
понедельник
2019-09-24
вторник
2019-09-25
среда
2019-09-30
понедельник
2019-10-02
среда
2019-11-06
среда
2019-11-13
среда
2019-11-20
среда
2019-11-27
среда
2019-12-04
среда
2019-12-11
среда
2019-12-18
среда
2019-12-25
среда
2020-01-13
понедельник
2020-01-20
понедельник
2020-01-27
понедельник
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2019-10-23
среда
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2019-09-19
четверг
2019-09-30
понедельник
2019-10-07
понедельник
2019-10-14
понедельник
2019-10-16
среда
2019-10-21
понедельник
2019-10-30
среда
2019-11-04
понедельник
2019-11-11
понедельник
2019-11-18
понедельник
2019-11-25
понедельник
2019-12-02
понедельник
2019-12-09
понедельник
2019-12-16
понедельник
2019-12-23
понедельник
2019-12-30
понедельник
2020-01-09
четверг
2020-01-15
среда
2020-01-22
среда
2020-01-29
среда

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать дизайнером интерьера.

Фото курса:

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх