Курсы Академический рисунок и живопись (полный курс)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Художественная школа /   Курсы Художник (Академический рисунок и живопись)


Курсы художников

Академический рисунок и живопись

Курсы Академический рисунок и живопись - это комплексная профессиональная подготовка по рисунку и живописи с нуля.

148 ак часов (37 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 3 до 4 месяцев. 

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.
  • группы в субботу с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

  • 8 140 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 2640 грн),
  • 7 326 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 814 грн)

 

Аудитория курса Академический рисунок и живопись состоит из:

  • всех желающих научиться профессионально рисовать и в дальнейшем использовать полученные знания и навыки в работе или  искусстве.

На курсах Вы научитесь:

На первом этапе слушатели курса учатся правильно держать карандаш или кисть при рисовании, «набивают руку» на простейших упражнениях, узнают особенности построения геометрических тел, знакомятся с живописными техниками (гуашь, акварель), поэтапно осваивают рисунок гипсовой античной головы, создают свои первые наброски с натуры.

На втором этапе слушатели осваиваются новые области – создание копий картин известных художников, рисунок гипсовой античной статуи, живописный портрет с натуры, фигура в интерьере и т.д.

На третьем этапе происходит знакомство с техникой масляной живописи, совершенствуются навыки рисования фигуры человека. Достаточно много учебного времени отводится на сбор материала, поиск решений в эскизах и выполнение дипломной работы.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

 Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Основы дизайна
  • Основы рисунка
  • Рисунок головы человека
  • Рисунок фигуры и тела человека
  • Основы художественного мастерства
  • Професиональная живопись: акварель, масло, пастель
  • Батик
  • Психология
  • Технология и психология трудоустройства

Программа обучения:

Основы дизайна:

Введение. Дизайн как художественное проектирование эстетического облика среды

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера
  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Проектный язык дизайнера
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Художественные средства композиции 

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»

Гармония в композиции 

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте.

Основы дизайн-композиции 

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Орнаменты

  • Орнамент. Виды орнаментов. Орнаменты исторических стилей.
  • Символика и закономерности создания орнаментов.
  • Сюжетное и символическое изображение.
  • Монограммы, эмблемы, аллегории.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Стилизация объекта 

  • Стилизация объекта.
  • Знак. Изобразительный знак и знак - индекс.
  • Интерпретация знака.
  • Логотип. Пиктограмма. Иероглиф.

Световой дизайн 

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Рисование основных геометрических форм 

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел 

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Основы рисунка:

Введение в курс. Технология рисунка

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • Материально-технические средства рисунка.
  • Особенности работы различными графическими материалами (карандаш, уголь, сангина)
  • Понятие о геометрическом, зрительном и композиционном центре.
  • Приемы изображения – линия, тональное пятно, штриховка, тушевка
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Законы композиции - правила размещения предметов на листе. Упражнения на развитие композиционного мышления. Создание композиционных сюжетов из геометрических фигур и базовых элементов рисунка с включением тона.
  • Творческий практикум.

Рисование основных геометрических форм

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства

  • Теория и практика светотени.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии объема, расстояния и глубины.
  • Построение теней.
  • Творческий практикум: Рисование группы геометрических фигур в пространстве (натюрморт).

Тела вращения – цилиндр, конус, шар.

  • Правила построения и передачи объёма в разных положениях при контрастном освещении. Понятие рефлекса.Натюрморт из гипсовых тел.

Античная гипсовая ваза.

  • Разбивка её формы на геометрические тела. Правила светотеневой моделировки по аналогии с телами вращения. Передача объёма. Блик, рефлекс, тени – падающие и собственные.

Драпировка со складками.

  • Конструктивное построение формы складок. Передача объёма свето-тенью, использование клячки и растушёвки. Мягкий материал: сангина, уголь, сепия, соус.

Рисование объемных предметов сложной формы

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование архитектурной детали.
  • Гипсовый орнамент или капитель. Контрастное освещение. Композиционное решение, построение от «общего к частному». Моделирование формы тоном, использование закона светового контраста. 

Передача фактуры (дерево, камень, ткань, металл и т.д.).

  • Создание фактур с помощью различных художественных средств, видов штриховки и светотени.
  • Создание иллюзии отражения, прозрачности.

Изображение пространства

  • Воздушная перспектива и ее законы.
  • Виды пейзажа.
  • Изображение пейзажа в различных изобразительных школах.
  • Гризайль.

Рисунок головы человека:

Конструктивное построение формы гипсового черепа.

  • Проработка светотени заливками мокрым соусом. Окончательная проработка деталей сухим соусом (растушкой). Перед началом работы – наброски с черепа карандашом с разных точек зрения.

Построение и тоновая проработка обрубовки головы.

  • Перед началом работы – зарисовки головы карандашом с разных точек зрения для лучшего понимания строения, пропорций.

Гипсовые детали головы.

  • Глаз, нос, губы, ухо. Ознакомление слушателей со строением отдельных частей головы человека. Конструктивное построение и тональное решение. Контрастное освещение.

Античная мужская гипсовая голова.

  • Зарисовки головы – профиль, фас, ¾ для лучшего понимания строения, пропорций, характерных особенностей. Последующая работа на основном листе: композиционное размещение, конструктивное построение, лепка формы большими массами светотени. Заключительная проработка деталей – выделение главного в рисунке. 

Экорше головы.

  • Зарисовки с нескольких сторон для лучшего понимания формы. Композиционное размещение на листе, конструктивное построение, лепка формы массами светотени.

Античная женская гипсовая голова.

  • Построение, соблюдение пропорций. Проработка формы и деталей. Тональный разбор.

Копия портрета кисти известного художника.

  • Копия портрета, выполненного известным художником.
  • Графитный карандаш, сангина, сепия, угольный карандаш.

Кратковременные зарисовки. Портрет натурщика.

  • Краткосрочные портретные зарисовки слушателями друг друга.
  • Цветной карандаш, графитный карандаш, сепия, сангина, угольный карандаш, линер, гелевая ручка.

Рисунок фигуры человека:

Изучение скелета человека – его конструктивной и динамической основы.

  • Основные кости (и группы костей), составляющие скелет в целом. Точный порядок построения схемы человеческой фигуры и отношений между её частями. Передача пространства с помощью линий разной толщины; лёгкое наполнение штрихом. Карандаш.

Рисование руки

  • Рисование руки человека с натуры (гипс) и верхней конечности скелета человека. Изучение пропорций и строения, тоновое решение карандашом.

Зарисовки гипсовой кисти и стопы.

  • Передача формы и расположения в пространстве, лёгкая проработка тоном. Карандаш.

Экорше Гудона (Лучник).

  • Построение карандашом и лёгкое тоновое решение. Изучение положения костей и мышц человека в ракурсе. Контрастное освещение. Карандаш.

Гипсовый торс (Венера/Лаокоон).

  • Закрепление знаний о мышечной системе человека. Карандаш.
  • Копия с академического рисунка мужской обнаженной фигуры. Карандаш.

Античная гипсовая статуя.

  • Подробное построение и тоновое решение фигуры. Грамотное расположение в листе. Передача объёма и пространства. Закрепление всех полученных знаний о пропорциях и строении тела человека. Карандаш.

Сложная композиция с гипсовым торсом или фигурой.

  • Построение, проработка формы. Повторение и закрепление материала II ступени. Мягкий материал.

Обнаженная фигура с натуры в статичной позе.

  • Передача пропорций. Мягкий материал, тонированная бумага.

Обнажённая фигура в движении (натурщик).

  • Наброски. Длительный рисунок одной из поз. Закрепление знания о строении человеческого тела. Работа с тоном. Исполнение в карандаше и угле.

Работа над дипломным проектом:

  • Выбор темы (натюрморт, пейзаж, портрет, графическая серия, жанровая картина).
  • Выбор подходящей техники.
  • Работа над эскизами, выполнение подготовительных этюдов.
  • Перенос лучшего решения на большой формат.
  • Подробный рисунок с учетом композиции.
  • Работа в материале. Длительная проработка изображения, обобщение, завершающий этап. Использование всех знаний, полученных за цикл обучения.

Защита дипломных работ. Просмотр.
 

Основы живописи:

Приемы и техники живописи

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

Монохромная живопись

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов)

Цветообразование формы и пространства

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

Декоративная живопись

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

Выразительность живописного произведения

  • Подходы и способы повышения выразительности живописного этюда.
  • Выполнение этюда пейзажа.

Акварельная живопись:

Акварель и ее свойства.

  • Основы работы с акварелью.
  • Изучение свойств материала.
  • Тон в акварели.
  • Гризайль.

Цвет и свет в акварельной живописи.
 

Различные техники работы акварелью.

  • Тематический натюрморт в акварели.

Применение различных приемов работы акварелью.

  • Основы стилизации и декоративной работы.

Пленер.

  • Осенний парковый пейзаж. Знакомство с правилами и приемами работы на пленере. Применение законов линейной и световоздушной перспективы в работе над пейзажем.

Осенний натюрморт.

  • Поиск композиционного решения постановки, выбор наилучшего варианта. Построение предметов на формате (карандаш). Дальнейшая работа цветом. Передача насыщенности и сложности цветов. Тёплый колорит.

Сложный натюрморт в холодном колорите.

  • Задача слушателей – передать холодную гамму драпировок и предметов, а также пространственность и воздушность постановки. Акварель.

Пленер весенний.

  • Передача состояния природы в цветовой гамме, свето-воздушной перспективы, настроения. Акварель.

Рисование пастелью:

Введение

  • Подробное знакомство с материалом – сухая пастель.
  • Основные приёмы работы и инструменты.
  • Рисование овощей и фруктов.
  • Передача объёма и цвета в материале.

Рисование драпировок

  • Передача фактуры и рисунка ткани, объёма складок.
     

Простой натюрморт

  • Построение предметов, проработка материалом
  • Рисование блестящих поверхностей.

Сложный тематический натюрморт в «пастельных» тонах

  • Передача фактур, объёма, пространства.
  • Сложный натюрморт в насыщенных тонах – деревенский, в контрастном освещении.

Пейзаж

  • Русская природа в разные времена года (зима, весна, лето, осень).
  • Копии.
  • Основные правила передачи воздушной перспективы в пейзажной живописи и рисунке.
  • Природа в разных состояниях.
  • Рассвет, закат, дождь.
  • Правила изображения облаков, воды.

Рисование чучела птицы, передача фактуры перьев

  • Основные принципы рисования животных сухой пастелью. Фактура шерсти.
  • Большой итоговый натюрморт с гипсовой маской, драпировками, книгами.

Живопись маслом:

Изучение техники масляной живописи.

  • Лекция о материале. Правила размещения цветов на палитре и нанесения красок.
  • Изучение техники работы маслом на холсте. Передача фактуры, материалов, освещения.

Этюды

  • Фрукты. Этюд с натуры.
  • Этюд. Живопись цветов.
  • Короткий этюд. Изображение фарфоровой куклы. Изучение метода алла-прима.
  • Этюд цветов.
  • Этюд драпировок, наброшенных поверх манекена (статуи).
  • Этюд головы натурщика.
  • Этюд кистей рук натурщика.
  • Этюды. Городской пленер.
     

Гризайль

  • Изображение головы Сократа.

Натюрморт

  • Монохромная постановка из бытовых предметов.
  • Постановка с предметами различных фактур (стекло, металл, фарфор). Изучение особенностей моделировки.
  • Постановка с розеткой и черепом. Уроки освоения приёмов касания при моделировке сложных форм.
  • Уроки декоративной постановки. Изучение цветовых контрастов, волёров.
  • Постановка из драпировок и светлых предметов. Изучение тепло-холодных нюансов.
  • Постановка в интерьере (на уровне пола). Изучение пространственных отношений.
  • Постановка из тёмных предметов и драпировок.
  • Постановка в контр-ажуре (на подоконнике, на фоне окна).
  • Постановка в тёплой цветовой гамме.
  • Постановка в холодной цветовой гамме.
  • Тематическая постановка из крупных предметов.
  • Тематический натюрморт. Предметно-пространственная режиссура.
  • Двухуровневая постановка (предметы располагаются на двух различных горизонтальных плоскостях).

Живопись гипсовой статуи

  • «Рисунок кистью» головы и торса «Лаокоон».
  • Изучение цветных рефлексов на белой поверхности
  • Взаимосвязь-слияние рисунка и живописи маслом, формы и цвета.

Копия пейзажа известного автора по качественной репродукции.

  • Копия любого фрагмента картины Репина, Крамского, Поленова, Семирадского с изображением головы.

Портрет с руками маслом (натурщик).

  • Обобщение знаний о пропорциях человеческой головы, лица, торса, рук. Передача материала одежды, сходства с моделью. Работа с цветовыми отношениями, обобщение.

Натюрморт в интерьере.

  • Постановка из крупных предметов, включая предметы мебели, на полу студии. Техника – масло.

Пейзаж

  • Копия пейзажа кисти известного мастера в технике масляной живописи. Задача – уловить характер мазка, живописные принципы, манеру художника. Подготовка к пленеру.

Пейзаж:

Зарисовки листьев, трав

  • Рисование живой натуры – веток и листьев растений. Передача характерной пластики, особенностей формы каждого изображаемого объекта (карандаш).
  • Изображение сложного по форме комнатного растения. Конструктивный подход, передача объема и характерной пластики (карандаш, уголь).

Зарисовки цветов в отдельности и букетов

  • Зарисовки цветов. Выбирается отдельный цветок и рисуется крупно карандашом с передачей основных линий и форм. Основы рисования цветов акварелью. Несколько упражнений для тренировки работы кистью.
  • Рисунок букета цветов. Конструктивный подход, передача объема всего букета и каждого цветка по отдельности, характерной пластики сложной формы (мел и сепия в карандаше, растушевки, бумага для пастели тонированная цвет бежевый или светло-серый).
  • Букет цветов пастелью. Передача объема и освещения букета, основных цветовых сочетаний.
  • Букет цветов акварелью с фруктами. Передача особенностей формы цветов и общего характера линий всего букета. Создание колорита в работе.

Зарисовки деревьев, грибов, насекомых

  • Рисование грибов и насекомых. Особенности формы и пластики (акварель, тушь)

Зарисовки пейзажа

  • Основы пейзажа. Зарисовки деревьев разных пород. Конструктивный подход, передача объема и характерной пластики сложной формы (карандаш).
  • Зарисовка пейзажа с несколькими планами с включением деревьев (карандаш, уголь).
  • вставками архитектуры; задача на воздушную перспективу, равновесие планов. Пейзаж в разное время года (акварель, пастель).
  • Зарисовка пространственного пейзажа с деревьями на дальнем плане и малыми
  • Особенности рисования деревянного деревенского дома. Конструкция, фактура (акварель, тушь).

Тематический пейзаж и его элементы

  • Тематический пейзаж – деревенский. Фрагменты архитектуры домов, участие домашних животных и птиц – композиция (карандаш, акварель, тушь). Горный пейзаж. Чёрно-белая графика (уголь, тушь-кисть, акварель).
  • Африканский пейзаж. Характерность линейного и цветового решения с включением африканских животных. Предварительное изучение и изображение животных на отдельных листах (пастель).
  • Водопад в пейзаже. Особенности и техника изображения акварелью и тушью.

 

Батик:

Введение. История росписи по ткани и батика.

Краткая история костюма.

  • История орнамента.

Краткая история стилей и их специфика в декоративном искусстве.

Оснащение и материалы, применяемые в росписи.

  • Шелк. Его виды.
  • Подрамники.
  • Кисти, краски для росписи по шелку.
  • Прочие принадлежности для росписи.
  • Материалы для набросков.

Средства разъединения.

  • Паста для нанесения контуров.
  • Средства для нанесения контуров.
  • Комбинирование.
  • Уплотнитель красок. Способы хранения.
  • Хозяйственные свечи. Жидкий воск.
  • Восковой мел для шелка.

Основы композиции.

  • Пропорции и масштаб.
  • Ритмы: ряды, линии и полосы, разброс и сосредоточение.
  • Баланс.
  • Акценты.
  • Нюансы.

Основы цветоведения.

  • Свойства и природа цвета.
  • Влияние цвета на человека.
  • Цвет Люшера.
  • Теплые и холодные цветовые гаммы.
  • Интенсификация цвета. Придание тусклых оттенков.
  • Смешивание с основными красками.
  • Комбинирование с черным цветом.

Основные виды техники росписи.

  • Нанесение разъединяющих средств.
  • Вымывание и устранение ошибок.
  • Наиболее частые «аварии» при работе в технике нанесения контуров.
  • Скрытые контуры.
  • Техники резервирования.
  • Лессировка.
  • Компоновка красок при технике их послойного наложения.

Основные виды росписи по тканям.

  • Узелковая техника (планки, тритик, бандхни).
  • Свободная акварельная живопись.
  • Роспись с использованием кристаллов соли.
  • Техника «кракле».
  • Техника «гутта».
  • Горячий батик.
  • Роспись красками с загусткой.


Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты.
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты.

 

Психология влияния:

Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.

  • Виды психологического воздействия на людей
  • Убеждение как вид психологического воздействия
  • Искусство понимания. Рекомендации по технике убеждения
  • Внушение как разновидность психологического воздействия
  • Факторы, влияющие на эффективность внушения
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения

Особенности психологического манипулирования.

  • Значение эффекта первого впечатления
  • Искусство комплимента в деловом общении
  • Искусство задавать вопросы

Психология проницаемости делового человека.

  • Психологическая сущность проницательности
  • Невербальные индикаторы психологического состояния личности
  • Физиогномические особенности личности

Психология создания доверительных отношений.

  • Стили и приемы профессионального слушания
  • Механизм избежания конфликтов
  • Умение прекратить разговор, не обижая собеседника
  • Рекомендации по созданию доверительных взаимоотношений


Фото курса:

(нажмите на картинку для увеличения)

Список материалов, инструментов и принадлежностей

На первое занятие принести:

  • карандаши графитные KOHINOOR или FaberCastel (HB, B, 2B5B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • пастельная бумага светлых оттенков формата А2, А3
  • скотч бумажный (шир.23 см.)
  • резак для заточки карандаша
  • блокнот для зарисовок

Общий список материалов:

  • бумага (ватман) ГОЗНАК формат А2, А3
  • карандаши графитные KOHINOOR или FaberCastel (H, HB, B, 2B8B)
  • угольный карандаш, сепия в карандаше, набор растушёвок
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • уголь, сангина, сепия, пастель меловая (сухая)
  • тонированная пастельная бумага
  • скотч бумажный (малярный)
  • краски масляные «Мастер класс»
  • масло льняное
  • кисти плоские синтетика № 8, 10, 14, 18, 20
  • кисти плоские щетина № 5, 8, 10,12, 22
  • кисти круглые синтетика № 28
  • палитра средняя деревянная
  • тряпки, фартук.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2018-11-20
вторник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2018-11-19
понедельник
2018-11-21
среда
2018-11-22
четверг
2018-11-26
понедельник
2018-11-28
среда
2018-12-03
понедельник
2018-12-10
понедельник
2018-12-12
среда
2018-12-19
среда
2018-12-24
понедельник
2018-12-31
понедельник
2019-01-02
среда
2019-01-08
вторник
2019-01-16
среда
2019-01-23
среда
2019-02-04
понедельник
2019-02-11
понедельник
2019-02-13
среда
2019-02-20
среда
2019-02-22
пятница
2019-02-27
среда
2019-03-04
понедельник
2019-03-11
понедельник
2019-03-13
среда
2019-03-20
среда
2019-03-27
среда
2019-04-01
понедельник
2019-04-03
среда
2019-04-08
понедельник
2019-04-15
понедельник
2019-04-17
среда
2019-04-24
среда
2019-04-29
понедельник
2019-05-06
понедельник
2019-05-08
среда
2019-05-13
понедельник
2019-05-15
среда
2019-05-22
среда
2019-05-27
понедельник
2019-05-29
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2018-11-30
пятница
2018-12-10
понедельник
2018-12-13
четверг
2018-12-25
вторник
2018-12-27
четверг
2019-02-07
четверг
2019-02-18
понедельник
2019-02-26
вторник
2019-03-11
понедельник
2019-03-18
понедельник
2019-04-10
среда
2019-04-22
понедельник
2019-05-20
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2018-11-19
понедельник
2018-11-22
четверг
2018-11-28
среда
2018-11-30
пятница
2018-12-05
среда
2018-12-06
четверг
2018-12-10
понедельник
2018-12-17
понедельник
2018-12-19
среда
2018-12-25
вторник
2018-12-26
среда
2019-01-03
четверг
2019-01-09
среда
2019-01-21
понедельник
2019-01-30
среда
2019-02-06
среда
2019-02-11
понедельник
2019-02-18
понедельник
2019-02-20
среда
2019-02-27
среда
2019-03-06
среда
2019-03-11
понедельник
2019-03-13
среда
2019-03-20
среда
2019-03-26
вторник
2019-03-27
среда
2019-04-01
понедельник
2019-04-03
среда
2019-04-10
среда
2019-04-15
понедельник
2019-04-22
понедельник
2019-04-29
понедельник
2019-05-08
среда
2019-05-13
понедельник
2019-05-15
среда
2019-05-22
среда
2019-05-29
среда

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх