Техника продаж В2В
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Продажи /   Техника продаж В2В


Тренинг Техника продаж В2В

8 ак часов (1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: один день.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:00 до 21:00.
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Стоимость обучения:

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

Для владельцев дисконтных карточек:

Владельцы дисконтных карточек получают скидки.

После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса:

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Техника продаж В2В

Программа обучения:

Техника продаж В2В:

Особенности продаж условиях высокой конкуренции на курсах продаж

  • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления.
  • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
  • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы.

Техника продаж для b2b и зона ближайшего развития менеджеров по продажам на курсах продаж

  • Метафора «Узелки продаж» (каких моментов необходимо проактивно коснуться для закрытия сделки).
  • Специфика продаж в b2b:
  1. малый бизнес,
  2. работа с корпоративным заказчиком.
  • Критерии успешности менеджера по продажам.
  • Этапы продаж, цели и инструменты каждого этапа.

Как продавать «без демпинга»

  • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
  • Инструменты убеждения покупателя приобрести по цене более высокой, чем у конкурентов.
  • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!».

Презентация как позиционирование продукта и компании. Продажа предложения на курсах продаж

  • Отличия продажи контакта в телемаркетинге от продажи предложения.
  • Грамотное позиционирование продукта и компании - залог высоких продаж. Принципы успешного позиционирования.
  • Техники «отстройки от конкурентов». Выгодно выделиться в ряду конкурентов - важная составляющая продаж.
  • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. Влияние каждой составляющей на результат продаж.
  • Виды и задачи презентации: презентация продукта, презентация компании. Роль каждого вида презентации в общей структуре продаж.
  • Приемы продающей презентации. Баланс ключевых составляющих эффективной презентации (цель, интересы целевой аудитории, содержание / продукт, приёмы подачи).
  • Проблемноориентированный подход в продающей презентации.
  • Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации: техники отстройки от конкурентов, техники повышения субъективной стоимости продукта, обоснование стоимости продукта.
  • Влияние невербальной составляющей на эффективность презентации: интонация, голос, жесты, мимика, мета-сообщение.
  • Установление контакта: приемы и алгоритм.
  • Актуализация потребностей. Техника СПИН.
  • Приемы закрытия сделки.

Специфика работы с корпоративным заказчиком в школе продаж

  • Специфика корпоративного клиента, карта организации и этапы работы с корпоративным заказчиком.
  • Деловая игра «Корпорация».
  • Критерии выбора поставщика. Техника контрпрезентации.
  • Работа с блокиратором и сложности в работе с центром оценки.

Активный поиск клиентов в школе продаж

  • Основные составляющие успеха активного поиска клиентов: активность и коммуникативные навыки.
  • Планирование активности при поиске клиентов.
  • Коммуникативные приемы выхода на Заинтересованное Лицо.
  • Техники привлечения внимания и интереса Заинтересованного Лица. Мотивация на встречу.

Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком на курсах продаж

  • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика.
  • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в целесообразности смены поставщика.

Работа со сложным клиентом на курсах продаж

  • Типы сложных клиентов: по степени экспертности, по степени коммуникабельности, по степени желания сотрудничать. Особенности психологии каждого типа.
  • Технология работы с каждым типом клиентов: особенности установления контакта, способы донесения информации, специфика взаимодействия, выбор техники продаж.

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх