Телемаркетинг. Продажи по телефону.
Консультации:
(044) 331-02-06,
(099) 213-54-15,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Продажи /   Телемаркетинг. Продажи по телефону.


Тренинг Телемаркетинг. Продажи по телефону.

7 ак часов (1 занятие - 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность:один день.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:00 до 21:00.
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Стоимость обучения:

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

После окончания обучения выдается сертификат.

Аудитория курса:

Медицинские представители которые хотят выработать и усовершенствовать навыки общения с врачами больниц, поликлиник, с провизорами и заведующими аптек, учитывая особенности фармацевтического рынка Украины.

Программа обучения

Программа обучения:

Телемаркетинг. Продажи по телефону:

Введение. Представление программы. Знакомство
Успех продавца. От чего он зависит?
Техника эффективного общения по телефону:

  • различные типы клиентов и методы взаимодействия с ними
  • влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения
  • умение задавать вопросы и выслушивать собеседника
  • назначение по телефону деловой встречи.

Особенности активного «телефонного маркетинга» (исходящие звонки).

  • Как искать клиента по телефону?
  • Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
  • «Барьер секретаря». Как его преодолеть?
  • Система ведения учёта телефонных звонков.
  • Оценка эффективности работы «телефонного продавца».
  • Поведение при отказе клиентов.
  • Уверенность в себе как основа успеха.

Приём заказов по телефону. (Пассивный «телефонный маркетинг». Входящие телефонные звонки).

  • Как заинтересовать клиента?
  • Выявление потребностей клиента.
  • Умение убедить (аргументация при продаже по телефону вашей продукции).
  • Возражения клиента и ответы на них.
  • Окончание разговора.

Начало тренинга (семинара):

Ниже приведены даты начала тренига (семинара). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.



Ближайшие даты начала занятий



 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более тренингам (семинарам, курсам), учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании:

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх