О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Event курсыEvent менеджер |
52 ак часа (13 занятий по 4 ак часа (3 астрономических). Продолжительность: от 1 до 1,5 месяцев. 2-3 раза в неделю. Можно подстроить под свой график работы. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения:очного (офлайн/онлайн) обучения:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:
|
Программа обучения |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины: Продвижение event-услуг:
|
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Введение в event-менеджмент
Создание концепции мероприятия
Логистика мероприятия. Составление плана работ на примерах реальных проектов
Подрядчики и выбор места проведения мероприятия на примерах реальных проектов
Работа с артистами
Проектная команда, персонал. Проблемы при организации мероприятий
Финансовое управление мероприятиями - бюджетирование
Мероприятия для прессы на примере кейсов с реальными проектами
Маркетинговые мероприятия (запуски новой продукции, презентации и т.д.) на примерах реальных проектов
Частные ивент-мероприятия
Специфика работы с частными клиентами.
Корпоративные мероприятия на примерах реальных проектов (корпоративные события, праздники, выездные конференции, партнерские мероприятия)
Бизнес-мероприятия
Свадебные мероприятия
Детские праздники
|
Алгоритм успешных продаж
Клиентоориентированный подход в продажах
Продажи в чатах и мессенджерах
Специфика телефонных продаж
Установка контакта на встрече с клиентом
Вскрытие потребности. Воронка вопросов и СПИН
Презентация решения
Как увеличить средний чек. Рост продаж через увеличение среднего чека.
Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
Закрытие сделки
Особеноности продаж в торговом зале.
|
Введение в рекламу
Реклама как важная часть комплекса продвижения.
Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Элементы рекламного дизайна.
Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.
Рекламная деятельность фирмы
Промо-акции
Special Events (специальные мероприятия)
Программы лояльности
|
Понятие «социальные медиа», история возникновения
Основы маркетинга в социальных сетях
KPI
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
SEO в социальных сетях
Таргетированная реклама
Партнерский маркетинг
SMO: Интеграция сайта и SMM
|
Психология общения с клиентами: |
Психология успешного общения с клиентами
Клиент.
Конфликт.
|
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|