Школа бизнеса - Менеджер по обучению курсы
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа бизнеса /   Менеджер по обучению и развитию персонала


Курсы

Менеджер по обучению и развитию персонала

очно в Киеве или онлайн

перейти на украинский сайт

28 ак часов (7 занятий по 4 ак часа (3 астрономических).  Продолжительность: 1 месяц. 2-3 раза в неделю. Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 10:00 до 13:00; с 13:00 до 16:00, с 15:30 до 18:30 + суббота с 10:00 до 13:00 (несколько суббот).
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45 + суббота с 10:00 до 13:00 (несколько суббот).

Стоимость очного (офлайн/ онлайн) обучения:

  • 4 000 грн.

 

Акционная цена! С 18.11 по 21.11 дополнительная скидка +5% при полной оплате курса!


Аудитория курса Менеджер по обучению и развитию персонала состоит из:

  • 20% слушателей, которые работают специалистами по управлению персоналом, HR-менеджерами, руководителями профильных структурных подразделений,
  • 80% слушателей, которые хотят научиться работе менеджера по обучению и развитию  с нуля.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Составлять регламенты, касающиеся процесса обучения в организации.
  • Составлять план и бюджет корпоративного обучения.
  • Выявлять потребности в обучении различными методами.
  • Использовать внутренние ресурсы компании для организации обучения.
  • Выбирать оптимальные формы обучения.
  • Проводить оценку эффективности обучения.
  • Оценивать эффективность учебных мероприятий отдела обучения компании.

По окончании курса Вы будете знать:

  • С чего начать разработку системы обучения с нуля.
  • Как провести предтренинговую диагностику.
  • Методы выявления потребностей в обучении.
  • Как должен выглядеть план по обучению, положение по обучению и другие важные документы.
  • Как организовать продуктовое обучение.
  • Структуру программы вводного обучения для новых сотрудников.
  • Как поддерживать процессы обучения при ограниченном бюджете.
  • Какие формы обучения актуальны сегодня.
  • Успешные решения ведущих украинских и западных компаний в области обучения персонала.
  • Как подготовить отчет по учебному мероприятию, системе обучения.
  • Что такое посттренинговые мероприятия.
  • Методы оценки эффективности обучения.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения

Программа обучения:

HR менеджмент:

 Что такое система управления персоналом в современной организации

Какая она, современная организация:

  • понятие, миссия
  • жизненный цикл
  • организационная структура и ресурсы компании

Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:

  • понятие, эволюция концепций управления человеческими ресурсами
  • задачи и функции управления персоналом
  • норма управляемости

Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):

  • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом)
  • зоны ответственности
  • основные компетенции и роли (конструктивные и неконструктивные).

Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению

  • защита прав сотрудников со стороны Службы персонала, оппозиция руководству компании
  • отсутствие плана работы Службы персонала
  • низкая собственная корпоративная культура по срокам и качеству исполнения кадровых решений.
  • увлечение процессом (делопроизводством), невнимание к результатам (основным задачам компании (так называемые «ложные цели»)

Выполнение учебного задания.

Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)

Как создать инфраструктуру для найма:

  • задачи и пошаговый алгоритм подбора персонала
  • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора
  • выбор оптимальной технологии подбора персонала: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring)

Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):

  • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.
  • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.
  • использование инструментов HR-маркетинга, SMM для поиска персонала

Как составить привлекательное объявление о вакансии:

  • цель составления содержание объявления о вакансии
  • учёт целевой аудитории для объявления
  • формат объявления в зависимости от канала размещения

Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:

  • массовый подбор и региональный подбор
  • подбор топ-менеджеров
  • подбор редких специалистов

Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)

Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:

  • получение информации о кандидате из разных источников
  • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (рекомендательные письма, анкеты)
  • оценка портфолио кандидата

Как работать с документами кандидата:

  • анализ разных видов резюме соискателя (CV)
  • изучение сопроводительного письма
  • учёт факторов потенциального риска

Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора

Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:

  • проективные методики
  • кейс-методы (case-tasting)
  • проверка стрессоустойчивости

Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:

  • критерии принятия решения: хочет-может-управляем-безопасен
  • законодательные ограничения при принятии решения
  • цели и содержание оформления предложения о работе (job offer)

Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:

  • E-staff

Как оценить эффективность подбора персонала:

  • сроки закрытия вакансий
  • стоимость затрат
  • соответствие кандидата требованиям вакансии

Испытания при приеме на работу

Какие особенности испытания при приёме на работу:

  • понятие и сроки испытания
  • критерии успешности прохождения испытания
  • технология принятия решения о прохождения срока испытания

Адаптация персонала

Как выстроить систему адаптации персонала:

  • понятие, цели, виды адаптации
  • этапы, методы, инструменты и ответственные лица за процесс адаптации
  • программы адаптации для разных категорий сотрудников

Аттестация персонала

Что такое оценка персонала и для чего она нужна:

  • понятие и задачи оценки персонала
  • виды оценки
  • инструменты оценки сотрудников

Мотивация персонала

Что такое мотивация персонала:

  • понятие, особенности
  • отличие мотивации от стимулирования
  • роль мотивации в управлении персоналом

Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:

  • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.)
  • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.)

Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:

  • материальные, условно-материальные и нематериальные
  • групповые и индивидуальные
  • меры поощрения и дисциплинарного взыскания

Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению

  • непонимание сотрудниками действия системы мотивации (что нужно делать, чтобы получить вознаграждение)
  • отсутствие возможности у сотрудника повлиять на выполнение поставленных задач
  • создание системы стимулирования с завышенными требованиями
  • отсутствие мониторинга системы мотивации

Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика)

Что такое корпоративная (организационная) культура:

  • понятие
  • типы корпоративной культуры
  • составляющие части

Какие основные стили используются при управлении персоналом:

  • авторитарный
  • демократический
  • либеральный

Как работать с конфликтами:

  • понятие
  • этапы работы
  • стратегии и правила поведения в конфликте

Что такое корпоративный имидж компании:

  • стандарты корпоративного имиджа
  • симптомы слабой корпоративной культуры
  • признаки сильной корпоративной культуры

 Система управления карьерой сотрудников

  • Современные подходы к кадровому резерву.
  • Управление талантами – что такое «таланты» и зачем их развивать.
  • Карьерограмма, факторы и критерии успешности.
  • Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала.
  • Роль HR-службы в организации системы управления талантами.
  • Технологии планирования и формирования кадрового резерва.

Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов

  • Цели и виды оценки потенциала.
  • Выбор оптимальных инструментов оценки.
  • Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
  • Особенности проведения оценки на основе модели компетенций.
  • Методика выявления кандидатов на выдвижение, SWOT-анализ.
  • Принятие решений по результатам оценки.

Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом

  • Построение мотивационного профиля резервиста.
  • Управление мотивационным профилем.
  • Материальное стимулирование разных категорий резервистов.
  • Нематериальные методы мотивации.
  • Оценка удовлетворенности работников и их мотивации к карьерному росту и профессиональному развитию.
  • Оценка эффективности работы с кадровым резервом.

Экономические основы управления персоналом

  • Материальная мотивация. Вознаграждение. Оплата труда. Бонусы Премии и Бенефиты.
  • Как выбрать форму оплаты труда. Аутсорсинг. Аутстаффинг. Лизинг персонала.
  • Оптимизация расходов на персонал. ФОТ.
  • Финансовый менеджмент для HR
  • Бюджетирование в управление персоналом

Управление эффективностью:

  • МВО — система управления по целям, постановка целей, оценка результатов
  • OKR, BSC, KPI – ключевые показатели эффективности.
  • Система постановки целей в компании. Каскадирование целей.
  • Управление эффективностью работы сотрудников.
  • Показатели эффективности HR службы. Метрики, которые стоит внедрять.
  • ROI в HR-проектах. Зачем и как измерять эффект HR — проектов?
  • Методы оценки персонала: описание, сфера применения, возможности и ограничения, объективность.
  • Эффективность применения различных инструментов оценки.
  • Компетенции. Построение моделей.
  • Управление на основании компетенций.
  • Оценка персонала и вознаграждение.
  • Развивающая обратная связь: условие эффективной работы системы Performance management.

Управление вознаграждением:

  • Диагностика эффективности системы вознаграждения в компании.
  • Понятие компенсационного пакета.
  • Эффективная система оплаты. Системы и формы оплаты труда для разных бизнесов и категорий персонала.
  • Как работает принцип справедливости и целесообразности при оплате труда сотрудника в компании?
  • Что такое грейды? Пошаговая процедура грейдинга должностей своими силами.
  • Как работает система грейдов при определении размера оплаты труда сотрудников?
  • Взаимосвязь системы грейдирования с оценкой, обучением и карьерным планированием.
  • Понятие социальный пакет, бонусы, премии и другие переменные выплаты для разных категорий персонала. Шкалы и соотношения.
  • Управление вознаграждением в зависимости от влияния на результат.
  • Построение системы совокупного вознаграждения в зависимости от стратегии и культуры организации. Анализ и планирование, разработка, имплементация.
  • Особенности стимулирования топ – менеджеров.
  • Управление изменениями в системе оплаты труда: разработка, внедрение, управление. Управление изменениями. Проектный подход.

 Обучение и развитие персонала

 

Организация обучения персонала.

  • Взаимосвязь бизнес-процесса обучения с другими направлениями управления персоналом.
  • Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению.
  • Положение об обучении. Структура регламента.
  • Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала».
  • Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании.

Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)

Система обучения и развития персонала:

  • цели, виды, выгоды и издержки обучения персонала,
  • специфика обучения взрослых людей,
  • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».

Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:

  • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
  • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
  • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
  • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
  • организация обучающих мероприятий.

Современные методы обучения:

  • тренинги,
  • деловые и ролевые игры,
  • кросс-тренинг,
  • каскадное обучение,
  • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.

Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):

  • реакция,
  • оценка знаний,
  • изменение поведения,
  • результат.

 Оценка и аттестация персонала:

Современные методы оценки персонала

  • История вопроса и современные подходы к оценке персонала: SHL, система Томаса, АЦ, DiSC, кейс-тестинг, др.
  • Цели, принципы, виды оценки.
  • Анализ должности: методы анализа, преимущества и недостатки.
  • Создание и описание моделей компетенций, построение профиля должности.
  • Технологии и методы определения профессиональных знаний, умений и компетенций.
  • Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик.
  • ПРАКТИКУМ: Создание оценочного профиля сотрудника на основании модели компетенций (профиля компетенций). 

Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:

  • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
  • выделение групп персонала для проведения оценки,
  • определение ресурсов для проведения оценки,
  • определение параметров и критериев оценки персонала,
  • реализация процедуры оценки,
  • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.

Технологии и методы определения и оценки компетенций:

  • понятие компетенций,
  • виды компетенций,
  • уровни развития компетенций,
  • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
  • модель компетенций,
  • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.

Практическая работа.

  • Формулирование задач оценки персонала
  • Определение видов оценки персонала
  • Перечень инструментов оценки сотрудников
  • Построение модели целеполагания для оценки персонала
  • Формулирование целей по SMART-методике
  • Выделение категорий персонала для проведения оценки
  • Определение показателей и критериев оценки персонала
  • Разработка пошагового алгоритма процедуры оценки персонала
  • Формулирование структуры корпоративной модели компетенций
  • Разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника

Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу

Выбор методов оценки проведения персонала:

  • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством Украины,
  • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
  • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
  • «Круговая методика» («360 градусов») для оценки компетенций,

Центр оценки специалистов (ассессмент-центр - АC).

Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:

  • оценочная/аттестационная матрица,
  • кривая нормального распределения Гаусса,
  • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.

Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки.
Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.

Практическая работа

  • Выбор оптимального метода оценки персонала с учетом целей организации
  • Составление индивидуального плана для оценки сотрудника
  • Расчет средневзвешенный балл (методика 360 градусов)
  • Разработка оценочной/аттестационной матрицы
  • Подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки
  • Разработка рекомендаций по наиболее распространенным ошибкам и трудностям во внедрении процедуры оценки персонала 

Разработка системы оценки персонала компании

  • Организация и проведение оценки персонала
  • Оценка компетенций методом 360 градусов
  • МВО (управление по целям) — периодическая оценка деятельности
  • PM (управление результативностью) — текущая оценка эффективности работы
  • Тестирования
  • Автоматизация процедуры оценки персонала компании

Особенности разработки оценочных мероприятий в компании

Практикум "Оценка сотрудника":

  • Разработка и проведение оценочных кейсов.
  • Разработка и проведение оценочного интервью.
  • Разработка и проведение оценки руководителей (Центр оценки – ассессмент центр): профессиональные, личностно-деловые, управленческие компетенции.

Оценка группы:

  • Разработка и проведение оценки мотивации, лояльности, удовлетворенности.
  • Разработка и проведение оценки эффективности отделов, групп.

Правила проведения и внедрения оценки в компании

  • Требования к составу и квалификации оценщиков и экспертов, преимущества и недостатки.
  • Причины сопротивления персонала оценке и способы его преодоления.
  • Основные ошибки при проведении оценки персонала, их причины и способы преодоления.
  • Административные и управленческие решения по итогам оценки.
  • ПРАКТИКУМ: Предоставление обратной связи по итогам оценочных мероприятий.

 Практикум по обучению персонала:

 Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество»

  • Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников.
  • Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов.
  • Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
  • Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника.
  • Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека.

Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании

  • Планирование по целям и задачам; формам работы; методам.
  • Методы обучения взрослых.
  • Технологии обучения взрослых.
  • Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
  • Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых.

Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников

  • План и бюджет по обучению.
  • Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности.
  • KPI работы системы обучения.
  • Причины неэффективности учебных программ.
  • Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения.

 

 Тайм-менеджмент:

 Формирование личной реальности

  •  Главный ресурс в жизни и бизнесе — время!
  • Учет своих индивидуальных особенностей в управлении временем. Практика –«Определение цикла действия». Рабочий стиль.
  • Эффективное управление временем. Ролевая игра – Есть ли у вас план?

Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.

  • Инвентаризация времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Практика – Портрет рабочего дня. Отслеживание показателей в личной работе (Пирог времени).
  • Самоменеджмент с использованием дневника времени, календарика-пинарика, ментальных карт.
  • Анализ «поглотителей» времени (хронофагов) и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление резервов времени.

Навыки эффективного планирования и целеполагание.

  • Анализ ценностей и целей. Главные цели жизни и их разглобализация. Определение глобальной цели. Проверяем по критериям формулирования целей SMART. Практика «Измерение целей». Кейс – Золотая рыбка.
  • Принятие решений: вскрыть резервы производительности. Практика.
  • Необходимость принятия решений.
  • Обзор популярных программ для управления временем

Эффективное управление временем

  • Принципы и правила планирования времени. Цветное планирование. Принцип Парето (соотношение 80:20). Принцип «3 гвоздя».
  • Установление приоритетов с помощью анализа АБВ. Анализ списка дел участников.
  • Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра. Практика - «Важно/Неважно».
  • Практика - «Ценности и приоритеты».

Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени

  • Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени (как в области профессиональной деятельности, так и вне ее)
  • Конфликт как источник потери времени.
  • Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов.
  • Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.

 Выбор инструмента для планирования времени

  • Традиционные средства для управления временем на бумажных носителях.
  • Программные средства для управления временем. Таск-трекеры (таск-менеджеры) - сервисы для совместной работы – главные цифровые помощники современных менеджеров различного уровня.

Основы психологии:

  • Введение в психологию
  • Общее понятие о психологии
  • Предмет изучения психологии
  • Научная и практическая психология
  • Биологические основы психики
  • Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер, способности
  • Виды интеллекта (IQ, EQ и другие)
  • Межличностное общение (восприятие, понимание, взаимовлияние)
  • Что такое психологический портрет личности?

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-11-21
четверг
2024-11-27
среда
2024-11-28
четверг
2024-12-03
вторник
2024-12-04
среда
2024-12-05
четверг
2024-12-12
четверг
2024-12-17
вторник
2024-12-18
среда
2024-12-19
четверг
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-11-28
четверг
2024-12-05
четверг
2024-12-12
четверг
2024-12-19
четверг
2025-01-08
среда
2025-01-14
вторник
2025-01-15
среда
2025-01-22
среда
2025-01-28
вторник
2025-01-29
среда
2025-02-05
среда
2025-02-11
вторник
2025-02-12
среда
2025-02-19
среда
2025-02-25
вторник
2025-02-26
среда
2025-03-05
среда
2025-03-11
вторник
2025-03-12
среда
2025-03-19
среда
2025-03-25
вторник
2025-03-26
среда
2025-04-02
среда
2025-04-08
вторник
2025-04-09
среда
2025-04-16
среда
2025-04-22
вторник
2025-04-23
среда
2025-04-30
среда
2025-05-07
среда
2025-05-13
вторник
2025-05-14
среда
2025-05-21
среда
2025-05-27
вторник
2025-05-28
среда
Дата
День недели
на 13:00 - 16:00
2024-11-21
четверг
2024-11-26
вторник
2024-11-29
пятница
2024-12-10
вторник
2024-12-13
пятница

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх