О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Школа маркетинга - курсы маркетингМенеджер по маркетингуочно в Киеве или онлайн |
48 ак часа (12 занятий по 4 ак часа (3 астрономических). Без Digital-маркетинга. Продолжительность: от 1 до 1,5 месяцев. 2-3 раза в неделю. Можно подстроить под свой график работы. 84 ак часов (20 занятий по 4 ак часа (3 астрономических). с Digital-маркетингом. Продолжительность: от 1 до 1,5 месяцев. 2-3 раза в неделю. Можно подстроить под свой график работы. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения (очно или онлайн) без контекстной рекламы (48 ак часа):
Стоимость обучения (очно или онлайн) с Digital маркетингом (по-желанию) (84 ак часов) для физлиц:
|
Аудитория курса Менеджер по маркетингу состоит из:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:
После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Программа обучения |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины ( 44 ак години):
Контекстная реклама (36 ак часа) дополнительно по-желанию:
Всего: 84 ак часов |
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Развитие стратегического маркетингового мышления
Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
Управление комплексом маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
Маркетинговый аудит
Анализ конкурентов
Swot -анализ
Понимание потребителя в маркетинге
Внутренняя среда компании
Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
Особенности промышленного маркетинга
Анализ продуктового портфеля компании
Оперативный маркетинг
Оценка эффективности маркетинга
Маркетинговое управление
Управление сервисом и лояльность потребителей
Emailing
Маркетинговые исследования и поведение потребителей Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Сегментация потребителей
Методы качественных полевых исследований потребителей
Методы количественных полевых исследований конечных потребителей
Полевые исследования потребителей сектора В2В и конкурентов
|
Бренд и брендинг
Образ бренда
Идентичность бренда
Ассоциации с организацией
Индивидуальность бренда
Реализация и идентичность бренда
Архитектура бренда
Создание бренда - реклама не самое главное
Измерение капитала бренда по товарным категориям и рынкам
Организация процесса создания бренда
|
Введение в рекламу
Реклама как важная часть комплекса продвижения.
Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Элементы рекламного дизайна.
Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.
Рекламная деятельность фирмы
Промо-акции
Special Events (специальные мероприятия)
Программы лояльности
|
Медиапланирование
Основные медиа характеристики
Термины и показатели в медиапланировании
Медиаданные и медиа исследования
Стратегическое медиапланирование
Понятие о медиабаинге
Медиапланирование и бюджетирование в контекстной рекламе
|
Организация Trade-маркетинга на предприятии
Годовое планирование трейд – маркетинговых активностей. Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании.
Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в рамках утвержденного плана. Виды служебной документации, необходимой для утверждения и реализации трейд-маркетинговых акций. Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки
Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия
Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки
|
Комплекс маркетинга компании: основные цели и задачи
Комплекс маркетинга для привлечения клиентов
Комплекс маркетинга для развития клиентов
Комплекс маркетинга для удержания клиентов
Практическая часть
|
Психология общения с клиентами: |
Психология успешного общения с клиентами
Клиент.
Конфликт.
|
Формирование личной реальности
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Google Ads. Эффективная реклама в Интернете:
|
Введение в контекстную рекламу
Системы веб-статистики и аналитики, необходимые для работы с контекстной рекламой
Подготовительный этап перед настройкой рекламных кампаний
Медиапланирование
Создание и настройка рекламных кампаний через интерфейс Google Ads на поиске
Сбор семантического ядра для рекламных кампаний в Google Ads
Отчетность для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний
Оптимизация рекламных кампаний
Реклама на YouTube и автоматизация рекламных кампаний.
|
Google Ads. Эффективная реклама в КМС, ТР, ремаркетинг (2)
|
Улучшение качества рекламных кампаний
Эффективная реклама.
Заполнение шаблона для загрузки рекламной кампании через Google Editor
Загрузка и настройка рекламной кампании через Google Editor
Контекстно-медийная сеть Google Ads
Создание кампании в контекстно-медийной сети
Ремаркетинг
Торговые кампании Google Shopping
|
Основы маркетинга в социальных сетях
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
Продвижение в Instagram.
Продвижение сообщества в соц сетях
Партнерский маркетинг
KPI
Таргетированная реклама Facebook и Instagram.
|
Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов
Анализ аудитории сайта
Анализ источников и каналов трафика
Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
Google Tag Manager
|
Введение в интернет-технологии
Хостинг
Современное сайтостроение
Что такое SEO, принципы работы поисковых машин, основные термины
Составление семантического ядра, типы запросов
Техническая база оптимизации
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Сервисы для оптимизатора
Глобальные изменения в современном SEO. Стратегия, конкурентный анализ, оценка эффективности продвижения
|
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|