О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
40 ак часов (10 занятий по 4 ак часа (3 астрономических). Продолжительность: от 1 до 1,5 месяца. 2-3 раза в неделю. Можно подстроить под свой график работы. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость очного (офлайн/ онлайн) обучения:
|
Аудитория курса Менеджер по рекламе состоит из:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:
После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Программа обучения |
Введение в рекламу
Реклама как важная часть комплекса продвижения.
Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Элементы рекламного дизайна.
Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.
Рекламная деятельность фирмы
Промо-акции
Special Events (специальные мероприятия)
Программы лояльности
|
Медиапланирование
Основные медиа характеристики
Термины и показатели в медиапланировании
Медиаданные и медиа исследования
Стратегическое медиапланирование
Понятие о медиабаинге
Медиапланирование и бюджетирование в контекстной рекламе
|
Введение в контекстную рекламу
Системы веб-статистики и аналитики, необходимые для работы с контекстной рекламой
Подготовительный этап перед настройкой рекламных кампаний
Медиапланирование
Создание и настройка рекламных кампаний через интерфейс Google Ads на поиске
Сбор семантического ядра для рекламных кампаний в Google Ads
Отчетность для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний
Оптимизация рекламных кампаний
Реклама на YouTube и автоматизация рекламных кампаний.
|
Google Ads. Эффективная реклама в КМС, ТР, ремаркетинг (2)
|
Улучшение качества рекламных кампаний
Эффективная реклама.
Заполнение шаблона для загрузки рекламной кампании через Google Editor
Загрузка и настройка рекламной кампании через Google Editor
Контекстно-медийная сеть Google Ads
Создание кампании в контекстно-медийной сети
Ремаркетинг
Торговые кампании Google Shopping
|
Основы маркетинга в социальных сетях
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
|
Продвижение в Instagram.
Продвижение сообщества в соц сетях
Партнерский маркетинг
KPI
Таргетированная реклама Facebook и Instagram.
|
Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов
Анализ аудитории сайта
Анализ источников и каналов трафика
Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
Google Tag Manager
|
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|