О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Курсы Директор по продажам - это комплексная программа профессиональной подготовки руководителей отдела продаж. |
56 ак часов (14 занятий по 4 ак часа (3 астрономических). Продолжительность: от 1 до 1,5 месяца. 68 ак часа (17 занятие по 4 ак часа с 1С: Управление торговлей). Продолжительность: от 1,5 до 2 месяцев. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения (очно или онлайн) без 1С (56 ак часов)
Стоимость обучения (очно или онлайн) с 1С: Торговля и склад (68 ак часа):
|
Аудитория курса Директор по продажам состоит из:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:
После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Программа обучения |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины:
|
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Программа обучения:Техника продаж: |
Алгоритм успешных продаж
Клиентоориентированный подход в продажах
Продажи в чатах и мессенджерах
Специфика телефонных продаж
Установка контакта на встрече с клиентом
Вскрытие потребности. Воронка вопросов и СПИН
Презентация решения
Как увеличить средний чек. Рост продаж через увеличение среднего чека.
Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
Закрытие сделки
Особеноности продаж в торговом зале.
Особенности продаж условиях высокой конкуренции
Техника продаж для b2b и зона ближайшего развития менеджеров по продажам.
Как продавать «без демпинга»
Презентация как позиционирование продукта и компании. Продажа предложения
Специфика работы с корпоративным заказчиком
Активный поиск клиентов
Как прояснить цепочку принятия решения о закупке
Как повысить ценность своего предложения
Как учитывать ценозависимость клиентов
Работа с ценовыми возражениями
Ведение переговоров о цене
Как предложить бонус
Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком
Работа со сложным клиентом
|
Управление продажами: ключевые факторы успеха. Сущность работы директора по продажам.
Система продаж
Показатели эффективности
Рынок или клиенты. Как организовать поиск новых клиентов?
План продаж и прогноз продаж.
CRM-системы в продажах. Подбор системы под себя, этапы внедрения.
Структура отдела продаж. Варианты организации работы. Как, изменив структуру, можно улучшить работу продаж?
Мотивация сотрудников – опыт более 100 компаний
Разные типы менеджеров по продажам: звезды, середняки, «болото», ветераны, новички. Что можно ждать, как ставить задачи, кого и когда нужно менять?
Набор новых менеджеров по продажам. Как при поиске волшебников не нарваться на сказочников?
Чему и как учить менеджеров по продажам?
Технология вывода новых менеджеров по продажам на результат. Программа адаптации.
Личные компетенции руководителя продаж.
Делегирование в работе директора по продажам. Принцип 4-уровневой постановки задачи. Инструменты управления продажами.
|
Работа руководителя и чем он отличается от исполнителя?
В чем состоит работа управленцев среднего и высшего звена? Задачи, инструменты, методы и подходы
Основа организаций — общение. Как должен общаться руководитель? Инструменты руководителя: Эффективные коммуникации
Как мотивировать людей? Инструменты руководителя: Мотивация и проектирование работы
Как создавать эффективные команды и управлять ими? Инструменты руководителя: Группы, команды, власть и лидерство
Как делать больше в условиях высоких ограничений? Инструменты руководителя: Делегирование и тайм-менеджмент
Как решать проблемы с сотрудниками? Инструменты руководителя: Различия, конфликты, стрессы, процедуры
Как планировать и принимать верные решения? Основы стратегии, планирование и принятие решений
Как обеспечить выполнение задач и достижение целей? Управленческий контроль и качество
Как создаются департаменты и компании? Создание эффективной организации
Как окружение влияет на организацию? Рыночный контекст организации и его связь со стратегией
Как разрабатывать лидерские стратегии для организации? Стратегическое управление организацией и бизнесом
Как достигать выполнения большого числа задач? Современные системы контроля в организации
Как стать выдающимся управленцем? Лидерство в современной организации
|
Настройка программы на учет на курсах директор по продажам
Сведения о номенклатуре и контрагентах на курсах для директоров по продажам
Ценообразование на курсах директор по продажам
Оптовая торговля. Закупка товара. Отражение типовой схемы документооборота в программе на курсах для директоров по продажам
Оптовая торговля. Продажи. Отражение типовой схемы документооборота в программе на курсах директор по продажам
|
Развитие стратегического маркетингового мышления
Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
Управление комплексом маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
Маркетинговый аудит
Анализ конкурентов
Swot -анализ
Понимание потребителя в маркетинге
Внутренняя среда компании
Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
Особенности промышленного маркетинга
Анализ продуктового портфеля компании
Оперативный маркетинг
Оценка эффективности маркетинга
Маркетинговое управление
Управление сервисом и лояльность потребителей
Emailing
Маркетинговые исследования и поведение потребителей Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Сегментация потребителей
Методы качественных полевых исследований потребителей
Методы количественных полевых исследований конечных потребителей
Полевые исследования потребителей сектора В2В и конкурентов
|
Что такое система управления персоналом в современной организации Какая она, современная организация:
Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:
Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):
Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению
Выполнение учебного задания. Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность) Как создать инфраструктуру для найма:
Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):
Как составить привлекательное объявление о вакансии:
Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:
Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:
Как работать с документами кандидата:
Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:
Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:
Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:
Как оценить эффективность подбора персонала:
Испытания при приеме на работу Какие особенности испытания при приёме на работу:
Адаптация персонала Как выстроить систему адаптации персонала:
Аттестация персонала Что такое оценка персонала и для чего она нужна:
Мотивация персонала Что такое мотивация персонала:
Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:
Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:
Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению
Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика) Что такое корпоративная (организационная) культура:
Какие основные стили используются при управлении персоналом:
Как работать с конфликтами:
Что такое корпоративный имидж компании:
Система управления карьерой сотрудников
Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов
Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом
Экономические основы управления персоналом
Управление эффективностью:
Управление вознаграждением:
|
Формирование личной реальности
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Психология общения с клиентами: |
Психология успешного общения с клиентами
Клиент.
Конфликт.
|
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....
|
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|