О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Курсы менеджерКурсы Менеджер широкого профиля(маркетинг, кадры, продажи, реклама, логистика) очно в Киеве или онлайн |
Курсы менеджеров широкого профиля - это комплексная профессиональная подготовка по направлениям: маркетинг. менеджмент, реклама, продажи, персонал, логистика. Этот курс уникален тем, что позволяет получить образования по пяти специальностям: менеджер по персоналу, менеджер по рекламе, менеджер по продажам, менеджер по маркетингу, менеджер по логистике. |
84 ак часов (21 занятия по 4 ак часа (3 астрономических). Продолжительность: от 2 до 2,5 месяцев. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения (очно или онлайн) без 1С (84 ак часов):
Стоимость обучения (очно или онлайн) с 1С: Торговля и склад (96 ак часа):
|
Аудитория курса Менеджер широкого профиля состоит из:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:выполнять работу кадровика:
выполнять работу маркетолога и рекламиста:
выполнять работу логиста:
выполнять работу продажника:
После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. После окончания обучения Вы можетет получить диплом менеджера широкого профиля, а можетет заказать 5 дипломов по каждой из вышеперечисленных специальностей. |
Программа обучения |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины:
|
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Работа руководителя и чем он отличается от исполнителя?
В чем состоит работа управленцев среднего и высшего звена? Задачи, инструменты, методы и подходы
Основа организаций — общение. Как должен общаться руководитель? Инструменты руководителя: Эффективные коммуникации
Как мотивировать людей? Инструменты руководителя: Мотивация и проектирование работы
Как создавать эффективные команды и управлять ими? Инструменты руководителя: Группы, команды, власть и лидерство
Как делать больше в условиях высоких ограничений? Инструменты руководителя: Делегирование и тайм-менеджмент
Как решать проблемы с сотрудниками? Инструменты руководителя: Различия, конфликты, стрессы, процедуры
Как планировать и принимать верные решения? Основы стратегии, планирование и принятие решений
Как обеспечить выполнение задач и достижение целей? Управленческий контроль и качество
Как создаются департаменты и компании? Создание эффективной организации
Как окружение влияет на организацию? Рыночный контекст организации и его связь со стратегией
Как построить эффективное управление большими организациями? Управление потоками информации и принятие решений
Как разрабатывать лидерские стратегии для организации? Стратегическое управление организацией и бизнесом
Как достигать выполнения большого числа задач? Современные системы контроля в организации
Как стать выдающимся управленцем? Лидерство в современной организации
|
Развитие стратегического маркетингового мышления
Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
Управление комплексом маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
Маркетинговый аудит
Анализ конкурентов
Swot -анализ
Понимание потребителя в маркетинге
Внутренняя среда компании
Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
Особенности промышленного маркетинга
Анализ продуктового портфеля компании
Оперативный маркетинг
Оценка эффективности маркетинга
Маркетинговое управление
Управление сервисом и лояльность потребителей
Emailing
Маркетинговые исследования и поведение потребителей Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Сегментация потребителей
Методы качественных полевых исследований потребителей
Методы количественных полевых исследований конечных потребителей
Полевые исследования потребителей сектора В2В и конкурентов
|
Введение в рекламу
Реклама как важная часть комплекса продвижения.
Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Элементы рекламного дизайна.
Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.
Рекламная деятельность фирмы
Промо-акции
Special Events (специальные мероприятия)
Программы лояльности
|
«PR»- деятельность фирмы по формированию необходимого общественного мнения
Коммуникации
Digital PR. Стратегия, месседж, контент
Стратегия PR
Формирование месседжа
Контент
Интегрированные коммуникация в digital
Social Media
Нативная реклама
Influencer Marketing
Репутация в сети
Антикризисный пиар
|
Что такое система управления персоналом в современной организации Какая она, современная организация:
Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:
Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):
Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению
Выполнение учебного задания. Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность) Как создать инфраструктуру для найма:
Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):
Как составить привлекательное объявление о вакансии:
Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:
Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:
Как работать с документами кандидата:
Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:
Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:
Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:
Как оценить эффективность подбора персонала:
Испытания при приеме на работу Какие особенности испытания при приёме на работу:
Адаптация персонала Как выстроить систему адаптации персонала:
Аттестация персонала Что такое оценка персонала и для чего она нужна:
Мотивация персонала Что такое мотивация персонала:
Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:
Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:
Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению
Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика) Что такое корпоративная (организационная) культура:
Какие основные стили используются при управлении персоналом:
Как работать с конфликтами:
Что такое корпоративный имидж компании:
Система управления карьерой сотрудников
Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов
Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом
Экономические основы управления персоналом
Управление эффективностью:
Управление вознаграждением:
|
Задачи, функции, структура кадровой службы. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы
Принципы составления нормативных документов (положения о структурных подразделениях, регламенты выполнения рабочих операций и персональные должностные инструкции)
Штатное расписание предприятия как нормативно-правовой (локальный) документ: практика составления, внесения изменений и применения
Практическое задание:
Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего трудового распорядка:
Разработка правил внутреннего трудового распорядка в соответствии со статьей 21 КЗоТ, согласование с коллективом. Должны содержать информацию:
Понятие рабочего времени:
Время отдыха:
Контроль присутствия работников на рабочем месте. Практические задания:
Оформление приема на работу, заключение трудового договора на основе КЗоТ Украины. Учет кадров на курсах менеджер по персоналу
Практическая работа:
Защита персональных данных работника. Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника .
Совместительство и дополнительная работа Особенности работы по совместительству:
Оформление дополнительной работы:
Практические задания:
Ведение воинского учета в организации Воинский учет:
Составление и сдача обязательной отчетности. Особенности заполнения. Сроки подачи. Закон № 5067 «О занятости населения».
Процедура оформления служебной командировки
Практические задания:
Правила предоставления разных видов отпусков Ежегодные оплачиваемые отпуска:
График отпусков:
Виды отпусков:
Практические задания:
Перевод на другую работу. Увольнение: основания прекращения трудового договора
Практическая работа:
Особенности ведения учета отработанного рабочего времени
Корпоративная (организационная) культура организации на курсах hr
Организация работы с кадровыми документами: ведение, учет трудовых книжек, личных дел сотрудников. Номенклатура дел кадровой службы, подготовка дел в архив. Трудовая книга работника – основной документ, подтверждающий трудовой стаж.
|
Формирование личной реальности
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Психология общения с клиентами: |
Психология успешного общения с клиентами
Клиент.
Конфликт.
|
Алгоритм успешных продаж
Клиентоориентированный подход в продажах
Продажи в чатах и мессенджерах
Специфика телефонных продаж
Установка контакта на встрече с клиентом
Вскрытие потребности. Воронка вопросов и СПИН
Презентация решения
Как увеличить средний чек. Рост продаж через увеличение среднего чека.
Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
Закрытие сделки
Особеноности продаж в торговом зале.
Продажи B2B Особенности продаж условиях высокой конкуренции на курсах менеджеров
Техника продаж для b2b и зона ближайшего развития менеджеров по продажам на курсах менеджер.
Как продавать «без демпинга» на курсах менеджеров
Презентация как позиционирование продукта и компании. Продажа предложения на курсах менеджер
Специфика работы с корпоративным заказчиком на курсах менеджеров.
Активный поиск клиентов на курсах менеджер
Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком на курсах для менеджеров
Работа со сложным клиентом на курсах менеджеров
|
Теоретическая концепция логистической системы на курсах менеджер
Стратегия и тактика логистической системы на курсах менеджеров
Оценка эффективности логистики на курсах для менеджеров
Логистика складского хозяйства, её сущность и методы на курсах менеджер
Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи на курсах менеджеров
Материальные запасы в логистике складского хозяйства на курсах менеджер
Учет товарно-материальных ценностей в бухгалтерии на курсах менеджеров
Основные требования, предъявляемые существующим законодательством к складской деятельности на курсах для менеджеров
Складской персонал. Штатное расписание и управление на курсах менеджер
Технические аспекты организации склада на курсах менеджеров
Логистика складских операций на курсах для менеджеров
Организация учета материальных средств на курсах менеджер
Создание и управление материальными запасами склада на курсах менеджеров
Управление складом на курсах для менеджеров
|
Теоретическая концепция логистической системы на курсах менеджер
Транспортно-экспедиционная деятельность на курсах менеджеров
Грузообработка и свойства грузов на курсах для менеджеров
Общие моменты грузоперевозок на курсах менеджер
Морские перевозки на курсах менеджеров
Железнодорожные перевозки на курсах менеджер
Авиаперевозки на курсах менеджеров
Перевозки речным транспортом на курсах для менеджеров
Автомобильные перевозки на курсах менеджер
Организация транспортной службы коммерческой организации на курсах менеджеров
|
Начало занятий:
|
Ближайшие даты начала занятий
Дата | День недели |
на 18:30 - 21:30 | |
2024-11-21 | четверг |
2024-11-22 | пятница |
2024-11-27 | среда |
2024-11-28 | четверг |
2024-12-02 | понедельник |
2024-12-04 | среда |
2024-12-05 | четверг |
2024-12-12 | четверг |
2024-12-18 | среда |
2024-12-19 | четверг |
Дата | День недели |
на 10:00 - 13:00 | |
2024-11-28 | четверг |
2024-12-05 | четверг |
2024-12-12 | четверг |
2024-12-19 | четверг |
2025-01-08 | среда |
2025-01-14 | вторник |
2025-01-15 | среда |
2025-01-22 | среда |
2025-01-28 | вторник |
2025-01-29 | среда |
2025-02-05 | среда |
2025-02-11 | вторник |
2025-02-12 | среда |
2025-02-19 | среда |
2025-02-25 | вторник |
2025-02-26 | среда |
2025-03-05 | среда |
2025-03-11 | вторник |
2025-03-12 | среда |
2025-03-19 | среда |
2025-03-25 | вторник |
2025-03-26 | среда |
2025-04-02 | среда |
2025-04-08 | вторник |
2025-04-09 | среда |
2025-04-16 | среда |
2025-04-22 | вторник |
2025-04-23 | среда |
2025-04-30 | среда |
2025-05-07 | среда |
2025-05-13 | вторник |
2025-05-14 | среда |
2025-05-21 | среда |
2025-05-27 | вторник |
2025-05-28 | среда |
Дата | День недели |
на 13:00 - 16:00 | |
2024-11-21 | четверг |
2024-11-29 | пятница |
2024-11-30 | суббота |
2024-12-13 | пятница |
2024-12-14 | суббота |
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....
|
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|