О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Курсы Коммерческий директор - это комплексная профессиональная подготовка руководителей коммерческого отдела предприятия. С "нуля" до коммерческого директора. |
108 ак часа (27 занятий по 4 ак часа (3 астрономических) без 1С. Продолжительность: от 2,5 до 3 месяцев. 2-3 раза в неделю. Можно подстроить под свой график работы. 120 ак часов (30 занятия по 4 ак часа) с программой 1С: Управление торговлей 8.3 (Торговля и склад). Продолжительность: от 2,5 до 3,5 месяцев. 2-3 раза в неделю. Можно подстроить под свой график работы. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения (очно или онлайн) без 1С (108 ак часа) для физлиц
Стоимость обучения (очно или онлайн) с 1С: Торговля и склад (120 ак часа) для физлиц:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:
Обучение проводится с "нуля". После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Программа обучения |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины: 112 ак часов
Дополнительно: 16 ак часов Всего: 128 ак часов |
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Работа руководителя и чем он отличается от исполнителя?
В чем состоит работа управленцев среднего и высшего звена? Задачи, инструменты, методы и подходы
Основа организаций — общение. Как должен общаться руководитель? Инструменты руководителя: Эффективные коммуникации
Как мотивировать людей? Инструменты руководителя: Мотивация и проектирование работы
Как создавать эффективные команды и управлять ими? Инструменты руководителя: Группы, команды, власть и лидерство
Как делать больше в условиях высоких ограничений? Инструменты руководителя: Делегирование и тайм-менеджмент
Как решать проблемы с сотрудниками? Инструменты руководителя: Различия, конфликты, стрессы, процедуры
Как планировать и принимать верные решения? Основы стратегии, планирование и принятие решений
Как обеспечить выполнение задач и достижение целей? Управленческий контроль и качество
Как создаются департаменты и компании? Создание эффективной организации
Как окружение влияет на организацию? Рыночный контекст организации и его связь со стратегией
Как построить эффективное управление большими организациями? Управление потоками информации и принятие решений
Как разрабатывать лидерские стратегии для организации? Стратегическое управление организацией и бизнесом
Как достигать выполнения большого числа задач? Современные системы контроля в организации
Как стать выдающимся управленцем? Лидерство в современной организации
|
Алгоритм успешных продаж
Клиентоориентированный подход в продажах
Продажи в чатах и мессенджерах
Специфика телефонных продаж
Установка контакта на встрече с клиентом
Вскрытие потребности. Воронка вопросов и СПИН
Презентация решения
Как увеличить средний чек. Рост продаж через увеличение среднего чека.
Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
Закрытие сделки
Особеноности продаж в торговом зале.
Продажи B2BОсобенности продаж условиях высокой конкуренции
Техника продаж для b2b и зона ближайшего развития менеджеров по продажам.
Как продавать «без демпинга» на курсах коммерческий директор
Презентация как позиционирование продукта и компании. Продажа предложения
Специфика работы с корпоративным заказчиком на курсах коммерческий директор
Активный поиск клиентов
Как прояснить цепочку принятия решения о закупке
Как повысить ценность своего предложения
Как учитывать ценозависимость клиентов
Работа с ценовыми возражениями
Ведение переговоров о цене
Как предложить бонус
Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком
Работа со сложным клиентом
|
Роль и возможности коммерческого директора
Мотивация сотрудников – опыт более 100 компаний
Целеполагание: от стратегии к ежедневному плану работ
Оперативное управление продажами и показателями
Роль отдела продаж в общей деятельности компании на курсах коммерческий директор
Работа с клиентами и партнерами
Планирование продаж на курсах коммерческий директор
Выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности
Методы прогнозирования рыночного спроса
Расширение географии продаж на курсах коммерческий директор
Управление персоналом отдела сбыта
Практическая часть
Цели и препятствия в их достижении
Анализ и планирование продаж
|
Настройка программы на учет на курсах коммерческий директор.
Сведения о номенклатуре и контрагентах на курсах коммерческий директор
Ценообразование на курсах коммерческий директор
Оптовая торговля. Закупка товара. Отражение типовой схемы документооборота в программе на курсах коммерческий директор
Оптовая торговля. Продажи. Отражение типовой схемы документооборота в программе
|
Управленческий учет на предприятии
Классификация затрат
Решение задач, связанных с классификацией затрат в управленческом учете
Методы калькулирования себестоимости
Решение задач, связанных с оценкой материальных запасов
Решение задач, связанных с распределением косвенных расходов
Решение задач на расчет себестоимости разными методами
Управление операционной прибылью, рентабельностью и финансовой устойчивостью
Решение задач, связанных с анализом соотношения «затраты – объем – прибыль» (CVP-анализом)
Решение задач, связанных с принятием управленческих решений
|
Развитие стратегического маркетингового мышления
Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
Управление комплексом маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании на курсах директор маркетингу
Маркетинговый аудит
Анализ конкурентов
Swot -анализ
Понимание потребителя в маркетинге
Внутренняя среда компании
Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
Особенности промышленного маркетинга
Анализ продуктового портфеля компании
Оперативный маркетинг
Оценка эффективности маркетинга на курсах директор маркетингу
Маркетинговое управление
Управление сервисом и лояльность потребителей
Emailing
Маркетинговые исследования и поведение потребителей Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Сегментация потребителей
Методы качественных полевых исследований потребителей
Методы количественных полевых исследований конечных потребителей
Полевые исследования потребителей сектора В2В и конкурентов
|
Основы и современные тренды формирования логистики складского хозяйства
Основные требования, предъявляемые актуальным законодательством к складской деятельности. Особенности применения
Эффективный складской персонал. Штатное расписание и управление
Конструктивные особенности и технологии современного склада
Логистика складских операций. Построение и оптимизация
Актуальная система документооборота и организация учета материальных средств на складе предприятия
Эффективный менеджмент современного склада
|
Теоретическая концепция и новейшие тренды формирования логистической системы
Транспортно-экспедиционная деятельность.
Грузообработка и свойства грузов. Маркировка. Оптимальное формирование, размещение и крепление грузов.
Контейнерные перевозки.
Морские перевозки
Железнодорожные перевозки
Авиаперевозки
Мультимодальные перевозки
Перевозки речным транспортом
Международные и внутренние автомобильные перевозки
Перевозка опасных грузов
Организация эффективной транспортной службы коммерческой организации
|
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности:
Организация ВЭД
Работа менеджера ВЭД
Договор Купли-продажи. Внешнеэкономическая деятельность и Контракт ВЭД
Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании. Документооборот при ВЭД
Таможня
Таможенные брокеры
Международные платежи
Оффшорные компании при ВЭД в Украине
|
Основы и новейшие тренды организации закупочной деятельности
Актуальные подходы к ассортиментной политике, ассортиментному анализу и управлению запасами предприятия
Эффективная работа с поставщиками на современном рынке
Издержки в закупочной деятельности
Современные формы и варианты закупочной деятельности
Основы товароведения и актуального документооборота
|
Основные понятия на курсах коммерческий директор
Основы работы с ассортиментом на курсах коммерческий директор
Основы аналитической работы
Классические методы анализа
Управление запасами на курсах коммерческий директор
|
Что такое система управления персоналом в современной организации Какая она, современная организация:
Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:
Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):
Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению
Выполнение учебного задания. Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность) Как создать инфраструктуру для найма:
Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):
Как составить привлекательное объявление о вакансии:
Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:
Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:
Как работать с документами кандидата:
Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:
Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:
Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:
Как оценить эффективность подбора персонала:
Испытания при приеме на работу Какие особенности испытания при приёме на работу:
Адаптация персонала Как выстроить систему адаптации персонала:
Аттестация персонала Что такое оценка персонала и для чего она нужна:
Мотивация персонала Что такое мотивация персонала:
Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:
Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:
Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению
Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика) Что такое корпоративная (организационная) культура:
Какие основные стили используются при управлении персоналом:
Как работать с конфликтами:
Что такое корпоративный имидж компании:
Система управления карьерой сотрудников
Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов
Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом
Экономические основы управления персоналом
Управление эффективностью:
Управление вознаграждением:
|
Формирование личной реальности
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|