О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Курсы в школе ПР - это профессиональное обучение PR специалистов в Киеве. Курсы PR (менеджеров по связям с общественностью) дают понимание реалий современного пиар-рынка. |
52 ак часа (13 занятий по 4 ак часа (3 астрономических). Продолжительность: от 1 до 1,5 месяцев. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения: очного (оффлайн / онлайн) обучение курсу PR-менеджер 52 ак часов:
Стоимость обучения: очного (оффлайн / онлайн) обучение курсу PR-менеджер + SMM 60 ак часов:
|
Аудитория курса Менеджер PR состоит из:
|
Во время обучения в ПР школе:
В курсе изучаются основы журналистики, продвижение в социальных сетях и блогосфере, копирайтинг (написание продающего текста для сайтов, рекламы). После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Программа обучения |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины ( 52 ак часа): + SMM (8 ак часов) дополнительно по-желанию: Всего: 60 ак часов |
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Развитие стратегического маркетингового мышления
Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
Управление комплексом маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
Маркетинговый аудит
Анализ конкурентов
Swot -анализ
Понимание потребителя в маркетинге
Внутренняя среда компании
Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
Особенности промышленного маркетинга
Анализ продуктового портфеля компании
Оперативный маркетинг
Оценка эффективности маркетинга
Маркетинговое управление
Управление сервисом и лояльность потребителей
Emailing
Маркетинговые исследования и поведение потребителей Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Сегментация потребителей
Методы качественных полевых исследований потребителей
Методы количественных полевых исследований конечных потребителей
Полевые исследования потребителей сектора В2В и конкурентов
|
Что такое журналистика.
Основы
Художественно-техническое оформление издания:
Редакционная деятельность
Тележурналистика, радиожурналистика, интернет-журналистика.
|
Специфика текста, который будет продавать
|
Основы маркетинга в социальных сетях
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
SEO и SMM
Таргетированная реклама
Партнерский маркетинг
KPI
|
Формирование личной реальности
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|