Курсы 1С: УТП в Киеве 
 
Курсы 1С: Управление торговым предприятием
   | 
| 
                   | 24 ак часа (6 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность:3 недели 
Время обучения в группе (на выбор): 
   - дневные группы с 9:30 
до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30+ суббота с 
10:00 до 16:00 (не все субботы).
 
    - вечерние группы с 
18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45 + суббота с 10:00 до 
16:00 (не все субботы).
 
  | 
| 
                   | Стоимость обучения для физ. лиц: 
   | 
		АКЦИОННАЯ ЦЕНА! С 3 по 5 ноября. С 6 ноября 2025 года – повышение цен.
О программе:
Управление  торговим предприятием для Украини позволяет комплексно автоматизировать учет торговой компании: работу менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по логистике, руководителя склада, ну и, конечно, работу бухгалтера и кадровика. Полный управленческий и бухгалтерский учет – в одной программе. 
Обязательное требование: умение пользоваться компьютером ( или курс Пользователь ПК) 
 
После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу.   | 
	
		Записаться на курс 
		Ошибка доступа к серверу. Попробуйте позже. 
		Неправильно введены данные. Исправьте и попробуйте еще раз 
		Ваш запрос успешно отправлен. 
		
	 
 | 
| 
                   | Программа обучения:
1С: Управление торговым предприятием
   | 
  | 
 Настройка программы. Работа в конфигураторе 
    - Выбор языка интерфейса
 
    - Обновление конфигурации
 
    - Создание пользователей. Редактирование прав и установка интерфейса по умолчанию
 
 
Регистрация предприятия для ведения учета в 1С  
    - Внесение названия, регистрационных данных
 
    - Создание и заполнение данных о счете в банке
 
    - Заполнение данных Директора и главного бухгалтера
 
 
Учетная политика предприятия 
    - Работа со справочниками
 
    - Создание контрагентов
 
    - Внесение данных о налогообложении, договоров
 
    - Заполнение банковских реквизитов контрагента
 
    - Создание уполномоченных лиц подписывающих документы от контрагента
 
 
Учет уставного капитала  
    - Регистрация уставного капитала. Регистрация учредителей и размер их взносов
 
    - Внесение взносов в уставной капитал наличными/безналичными средствами
 
    - Внесение взносов в уставной капитал основными средствами
 
 
Учет основных средств и нематериальных активов  
    - Приобретение основных средств и нематериальных активов у поставщика
 
    - Введение в эксплуатацию
 
    - Начисление амортизации
 
    - Приобретение, введение и начисление амортизации малоценных необоротных активов
 
    - Ремонт и усовершенствование (апгрейд) основных средств
 
    - Продажа основных средств
 
    - Списание основных средств и НМА
 
 
Приобретение товаров и услуг 
    - Формирование документов при расчетах с поставщиками:
    
        - Счет фактура
 
        - Доверенность
 
        - Платежное поручение. Банковская выписка
 
        - Налоговая накладная
 
        - Расходная накладная
 
        - Акт выполненных работ
 
     
     
    - Возврат товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки
 
    - Сверка взаиморасчетов с поставщиками
 
 
Продажа товаров и предоставление услуг  
    - Формирование документов при расчетах с поставщиками:
    
        - Счет фактура
 
        - Доверенность
 
        - Платежное поручение. Банковская выписка
 
        - Налоговая накладная
 
        - Расходная накладная
 
        - Акт выполненных работ
 
     
     
    - Возврат покупателями товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки
 
    - Сверка взаиморасчетов с заказчиками
 
 
Учет банковских операций  
    - Формирование счет-фактур
 
    - Банковская выписка. Входящее и исходящее платежное поручение
 
    - Приобретение валюты для расчетов с поставщиками. Заявка на покупку, списание национальной валюты и зачисление иностранной
 
    - Продажа валюты. Заявка на продажу, списание иностранной валюты, зачисление национальной валюты
 
    - Зачисление средств с эквайринга
 
    - Снятие наличных для зачисления в кассу предприятия
 
 
Учет кассовых операций 
    - Приходный кассовый ордер
 
    - Расходный кассовый ордер
 
    - Сдача наличности в банк
 
 
Расчеты с подотчётными лицами  
    - Выдача денежных средств подотчётному лицу для приобретения товаров и услуг
 
    - Возврат неиспользованных денежных средств
 
    - Оприходование купленных товаров и услуг. Авансовый отчет
 
 
Учет заработной платы 
    - Оформление сотрудников
 
    - Учетная политика по персоналу
 
    - Регистрация сотрудников в системе. Заполнение карточки сотрудника
 
    - Заполнения прав на льготу
 
    - Начисление аванса
 
    - Начисления и выплата налогов по авансу (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ)
 
    - Выплата второй части заработной платы
 
    - Начисления и выплата налогов по второй части заработной платы (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ)
 
    - Начисление отпускных
 
    - Формирования резерва отпусков
 
    - Работа с расчетными листами
 
 
НДС  
    - Регистрация налоговых накладных
 
    - Налоговый кредит по НДС
 
    - Проверка сумм входящего НДС
 
    - Корректировка налоговых обязательств
 
 
Закрытие периода 
    - Начисление амортизации, переоценка валютных средств
 
    - Определение финансовых результатов
 
    - Отчет по заработной плате 1-ДФ 2. НДС 3. ЕСВ
 
    - Формирование регламентной отчетности
 
    -  Импорт отчетов для загрузки в программу электронной отчетности 
 
  | 
| 
                   | Начало занятий: 
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.  | 
Ближайшие даты начала занятий
 Варианты оплаты:
Физическое лицо: 
    - оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
 
    - картой через терминал Приватбанка в офисе;
 
    - на сайте картой через калькулятор,
 
    - квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
 
    - заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.
 
 
Юридическое лицо (предприятие): 
    - с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
 
 
    - для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
 
    - ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).
 
  | 
| 
                   | Калькулятор скидок:
Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться  вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... 
   | 
| 
                   | Оплата на сайте, получение счета:
    - Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
 
    - Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
 
    - Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.
 
 
Перейти на страницу ..... 
   | 
Наш адрес и телефоны:
    - Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
 
     
    - (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
 
    - вайбер (098) 087-31-41
 
 
   | 
             
                      
            
                | 
                   | Начало занятий: 
Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.  | 
Ближайшие даты начала занятий