Курсы 3ds Max
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа компьютерного обучения /   Курсы 3ds Max


Курсы 3ds Max в Киеве

перейти на украинский сайт

72 ак часа (18 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 1,5 до 2 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30+ суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45 + суббота с 10:00 до 16:00 (не все субботы).

 Стоимость обучения:

  • 9 360 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 6 занятий - 3000 грн),
  • 8 424 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 936 грн).
Акционная цена! С 18.11 по 21.11 дополнительная скидка +5% при полной оплате курса!

  

Аудитория курса Компьютерный дизай в 3D Studio MAX состоит из:

  • 60% слушателей, которые владеют теорией дизайна интерьера, но хотят овладеть навыками компьютерного проектирования и моделирования, а также визуализации проектов,
  • 40% слушателей, которые хотят изучить 3D Studio MAX для создания компьютерных игр или других задач.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Ориентироваться в интерфейсе пакетов.
  • Работать с основными инструментами 3ds Max.
  • Создавать и редактировать трёхмерные объекты.
  • Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов.
  • Создавать сложные трёхмерные сцены.
  • Настраивать и визуализировать изображения в Mental Ray и ART;
  • Создавать физически-точные материалы;
  • Управлять UV–координатами (настройка текстур на объектах);
  • Устанавливать физическую камеру;
  • Устанавливать и настраивать источники света;
  • Устанавливать дневное освещение;
  • Устанавливать искусственное освещение в интерьере;
  • Устанавливать задний фон;
  • Вписывать 3D-объекты в фон;
  • Осуществлять предметную визуализацию;
  • Визуализировать интерьеры;
  • Визуализировать архитектурные проекты.
  • Ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
  • Создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.
  • Разбираться в современных технологиях текстурирования;
  • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
  • Создавать реалистичное освещение открытых пространств и интерьеров
  • Создавать реалистичное освещение в интерьере
  • Красиво визуализировать отдельные объекты
  • Создавать реалистичные материалы
  • Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения
  • Настраивать систему визуализации Corona Renderer.
  • Эффективно использовать новые элементы интерфейса.
  • Создавать фотореалистичные пользовательские материалы объектов.
  • Работать с библиотекой готовых фотореалистичных материалов Corona Renderer.
  • Устанавливать и настраивать источники света.
  • Создавать HDR – освещение.
  • Массово копировать объекты с помощью Corona Scatter.
  • Выполнять пост-обработку проектов.
  • Управлять оптическими эффектами.
  • Реалистично визуализировать проекты интерьеров.
  • Визуализировать проекты в формате виртуальной реальности VR360.
  • Реалистично визуализировать архитектурные проекты с озеленением и окружающей средой.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Autodesk 3ds Max 2024. Основы 3D-моделирования в профессиональном программном обеспечении
  • Autodesk 3ds Max 2024. Визуализация: материалы и освещение
  • Autodesk 3ds Max 2024. Дизайн интерьера: практический курс по сложному 3D-моделированию
  • Autodesk 3ds Max 2024. Сложное текстурирование
  • Chaos V-Ray и Chaos Corona. Фотореалистичная визуализация в системах рендеринга

 

Autodesk 3ds Max 2024. Основы 3D-моделирования в профессиональном программном обеспечении:

Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
  • Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
  • Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

Булевские операции. Модификатор Sweep

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Практические примеры применения Boolean.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

Autodesk 3ds Max 2024. Визуализация: материалы и освещение:

 Основные принципы работы системы визуализации ART. Основы работы с материалами объектов

  • Основные принципы работы современных систем визуализации.
  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации.
  • Знакомство со штатной физически точной системой визуализации ART.
  • Визуализация первого изображения.
  • Активация и настройка подавления шума в Art.
  • Визуализация пробного изображения в Art.
  • Знакомство с редактором материалов в 3ds max.
  • Обзор основных настроек нового физически точного материала в 3ds max - Physical Material.
  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам.
  • Визуализация результата с помощью Art.

Работа с материалами и текстурными картами

  • Принцип работы UV – координат.
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте.
  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap.
  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат.
  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа.
  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала.
  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат.
  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, и пр. подобных)
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.
  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой.
  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок.
  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

Физически точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация

  • Освоение общей концепции физически точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция.
  • Установка и настройка физической съёмочной камеры.
  • Регулировка основных настроек физической камеры.
  • Базовая настройка экспозиции камеры.
  • Включение и отключение экспозиции для физически точной или конвенционной модели освещения.
  • Изучение окна окружающей среды, управление светом, идущим от неё.
  • Применение HDR изображений для имитации различных сложных вариантов освещения всей сцены.
  • Установка фотометрических источников света.
  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации.
  • Окончательная регулировка экспозиции и постобработки для финальной визуализации изображения.
  • Финальная визуализация.

Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация.

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом.
  • Создание системы Sun Positioner.
  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца.
  • Произвольное управление положением Солнца.
  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия.
  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur.
  • Финальная визуализация проекта.
  • Применение HDR – изображений для одновременного создания освещения и заднего фона ему соответствующего.

Установка освещения для визуализации интерьера.

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них.
  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек постобработки.
  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна.
  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения.
  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера.
  • Финальная визуализация интерьера.

 

Autodesk 3ds Max 2024. Дизайн интерьера: практический курс по сложному 3D-моделированию: 

MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Open Subdivs

  • Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds Max 2020.
  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS.
  • Нанесение разных материалов на один объект.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Преимущества работы в локальных осях подобъектов.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Продвинутое POLY моделирование и модификатор Open Subdivs

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Моделирование сложных объектов по чертежам. Сканирование 3D моделей

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали.
  • Знакомство с работой 3d-сканера. Сканирование сложной модели и передача её в 3ds max. Обзор возможностей постобработки полученной модели.

  Смешанная техника POLY моделирования

  • Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep).
  • POLY моделирование и Boolean.
  • Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну.
  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.
  • Изучение возможностей современной 3d-печати полученных в 3ds Max моделей.
  • Экспорт модели из 3ds Max в формат STL и последующая обработка модели в ПО принтера.
  • Печать модели на 3d-принтере.

Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

  • Основные принципы Surface – моделирования.
  • Упражнения по освоению базовой техники.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • Практическая работа.

  NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в NURBS поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
  • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Моделирование мягкой мебели и светильников

  • Создание кресла по чертежу с помощью Editable Poly.
  • Создание дивана по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов.
  • Построение люстры с помощью сплайнов и различных модификаторов.

 Создание архитектурных элементов

  • Построение многоскатной крыши здания по чертежу наиболее оптимальным способом.
  • Создание декоративных элементов на фасаде здания.
  • Исправление последствий некорректно сработавшей операции Boolean / ProBoolean.

Моделирование декоративных кованых элементов

  • Создание декоративных кованых элементов по эскизу с помощью новейших средств Editable Poly.
  • Слияние нескольких элементов в бесшовную модель.
  • Зеркальное отображение и объединение элементов.

Моделирование классических орнаментов

  • Создание классического орнамента со сложным 3d-рельефом с помощью Editable Poly.
  • Бесшовное объединение фрагментов орнамента.
  • Изгиб орнамента по произвольному пути.

Моделирование сантехники

  • Создание ванны сложной формы по чертежам.
  • Построение отверстий в модели без применения команды Boolean.
  • Создание декоративных ножек для ванны.
  • Моделирование смесителя по чертежу с применением различных операций Editable Poly.
  • Быстрое создание потока воды с помощью системы Flow.

Создание классической мебели

  • Построение фасада шкафа с орнаментом.
  • Моделирование ножек стола сложной формы.
  • Простое создание угловых элементов декора с помощью модификатора Symmetry.
  • Создание реалистично выглядящей кожаной мебели.

 

Autodesk 3ds Max 2024. Сложное текстурирование:

Основы текстурирования. Секреты UVW Map.

  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
  • Изучение новейшей карты Blended Box Map, позволяющей быстро наносить материалы с текстурами без создания традиционных UV-координат.
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.

  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
  • Выравнивание сложных участков командой Relax.
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.
  • Peel Mapping – самая гибкая технология нанесения и редактирования UV координат.

Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.

  • Принцип работы композитных материалов.
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.

Chaos V-Ray и Chaos Corona. Фотореалистичная визуализация в системах рендеринга:

Основные компоненты Chaosgroup V-ray NEXT. Визуализация тестового проекта, изучение основных принципов работы системы

  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
  • Краткий обзор современных рендеров.
  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
  • Преимущества настройки визуализации в режиме Interactive Preview – предпросмотр в реальном времени.
  • Включение автоматического управления экспозицией и балансом белого.
  • Изучение механизмов интерактивной постобработки и цветокоррекции.
  • Включение системы шумоподавления V-ray Denoiser.
  • Создание оптических эффектов рассеянного свечения и яркого сияния.
  • Практическая работа: визуализация первого проекта.

Изучение основных настроек V-ray NEXT, влияющих на качество и скорость визуализации проектов. Визуализация учебного для освоения основных настроек рендера и постобработки

  • Изучение методов и параметров антиалайзинга (сглаживания) финального изображения и его влияния на скорость и качество рендера.
  • Управление фильтрацией – дополнительным сглаживанием.
  • Выбор системы шумоподавления и управление её параметрами.
  • Изучение основных методов расчёта освещения и их особенностей работы.
  • V-ray Fur – простой эффект создания меха.
  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
  • Практическая работа: визуализация учебного проекта с применением V-ray Fur и Displacement.

Материалы V-ray: cоздание пользовательских материалов

  • Включение режима IPR (interactive preview) в окне рабочей проекции для наблюдения за результатами визуализации в реальном времени.
  • Изучение настроек V-Ray Material – универсального материала в V-ray, предназначенного для создания поверхностей любого рода.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
  • Установка карт цвета, рельефа и блеска.
  • Применение карты VrayTriplanar для установки UV координат и сглаживания текстурных швов.
  • Практическая работа по созданию реалистичных материалов разного типа.

Создание продвинутых материалов: PBR (Physical-Based Render), композитных, специальных.

  • Понятие PBR (Physical-based renderer) материалов.
  • Установка в материал карт цвета, гладкости, блеска и нормалей для достижения высокой детализации физических взаимодействий.
  • Создание материалов VrayLightMtl для получения света, идущего от объектов сложной формы и языков пламени (свечи, камины).
  • Изучение композитных материалов в V-ray.
  • VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.

Создание материалов для интерьеров и архитектурных проектов.

  • Изучение практических подходов к созданию строительно-отделочных материалов: паркет, дерево, обои, штукатурка, кирпич, камень и пр.
  • Изучение правильного подхода к созданию металлических поверхностей разного рода.
  • Применение карты Falloff для создания тканей.
  • Создание различных стёкол и зеркал.
  • Установка в материалы карт Displace для создания реалистичного рельефа.
  • Создание ковров и 3D-панелей.
  • Практическая работа по созданию фотореалистичных материалов для интерьера.

Предметная визуализация, HDR освещение.

  • Создание и настройка Physical camera.
  • Изучение настроек Physical camera.
  • Изучение эффектов глубины резкости и размытия объектов в движении.
  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
  • HDR - освещение (High Dynamic Range) – ультимативное решение для освещения объектов, создания окружающей среды и заднего фона.
  • Добавление прямого освещения.
  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.
  • Настройка глубины пропускания света и дисперсии в прозрачных материалах.

Визуализация интерьеров с искусственным и естественным освещением

  • Концепция установки освещения для освещения интерьера дневным светом.
  • Установка источников света VraySun+Sky.
  • Установка порталов в окна интерьера и настройка их множителей яркости.
  • Установка заднего фона.
  • Определение оптимальных параметров визуализации. Финальная визуализация.
  • Изучение концепции искусственного освещения интерьера.
  • Создание и настройка источника света типа VrayLight.
  • Особенности размытия теней и реалистичного затухания света.
  • Прямоугольный и сферический режим работы VrayLight.
  • Установка произвольного изображения в качестве фильтра VrayLight для создания эффекта витражного стекла с подсветкой.
  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.
  • Создание источников света VrayIES, работающих с IES файлами.
  • Освещение с помощью VrayLightMtl.
  • Финальная визуализация интерьера.

Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов.

  • Концепция освещения архитектурных проектов.
  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
  • Тонкая настройка VrayFur для имитации реалистичной травы.
  • Размещение физической камеры и определение её параметров и экспозиции.
  • Установка освещения VraySun + Sky.
  • Установка произвольного заднего фона через HDR карту.
  • Настройка оптимальных параметров и финальная визуализация проекта.

Выполнение дипломного проекта ( по своему желанию):

  • Проект интерьера
  • Проект экстерьера
  • Проект игры и персонажей
  • другое... 

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-11-27
среда
2024-12-04
среда
2024-12-18
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2025-01-14
вторник
2025-01-28
вторник
2025-02-11
вторник
2025-02-25
вторник
2025-03-11
вторник
2025-03-25
вторник
2025-04-08
вторник
2025-04-22
вторник
2025-05-13
вторник
2025-05-27
вторник
Дата
День недели
на 13:00 - 16:00
2024-11-29
пятница
2024-12-13
пятница

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх