О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Курсы КейтерингаМенеджер по кейтерингу |
60 ак часов (15 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин). Продолжительность: от 1,5 до 2 месяцев, 3-5 раз в неделю. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость очного (офлайн/онлайн) обучения:
Стоимость очного (офлайн/онлайн) обучения + Фуршетные блюда (только очно) 68 ак часов:
|
Аудитория курса Кейтеринга состоит из:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:
Курсы кейтеринга - это профессиональные курсы по организации и проведению кейтеринговых услуг. Курс кейтеринга включает обучению организации кейтеринга, а также даст основные понятия по изготовлению фуршетных блюд, рецептуре, а также украшению праздничного стола цветами, и цветами из фруктов и овощей ( карвинг). Преподаватели - директора ресторанов, с большим опытом ведения и организации ресторанного хозяйства в Украине. После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Программа обучения |
Структура программы обучения:В программу входят следующие дисциплины 60 ак часов (очно или онлайн):
Дополнительно: Фуршетные блюда 8 ак часов (только очно):
Всего: 68 ак часов |
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Программа обучения:Кейтеринг: |
Введение. Понятие «кейтеринг» и его виды: почему он перспективен сегодня? Рынок кейтеринговых услуг на курсах кейтеринга
Виды кейтеринговых услуг на курсах кейтеринга.
Продвижение кейтеринговых услуг
Формирование предложений по кейтерингу с учетом особенностей заказчика на курсах кейтеринга.
Алгоритм подготовки и проведения мероприятий
Оборудование для кейтеринга на курсах кейтеринга
Подбор помещений для проведения кейтерингового мероприятия в курсе Кейтеринга
Расчет бюджета мероприятия Основные статьи затрат на организацию кейтеринга Обслуживающий персонал на банкетах (правила подбора и подготовки персонала) в курсе Кейтеринга Меню для обслуживания выездных мероприятий. Принципы формирования, ценообразование на курсах кейтеринга
Формирование системы контроля качества оказываемых услуг. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
Требования к поставляемому сырью; выбор поставщиков на курсах кейтеринга
Практические аспекты при разработке мероприятий в курсе кейтеринга
Организация производства для оказания услуг кейтеринга Технологические решения к размещению и планировке производства для кейтеринга |
Ресторанный менеджмент: |
История появления ресторанов и кафе
Типы и категории ПОП
Организационная структура предприятия общественного питания, место и роль администратора в управленческом персонале:
Персонал ресторана
Сервисные составляющие успешного ресторана
Подготовка администратора (метрдотеля) к обслуживанию гостей и работа во время рабочего дня.
Организация проведения торжеств.
Особенности работы ресторана и бара, расположенных в гостинице.
Участие администратора в процессе управления обслуживающим персоналом ресторана:
Документация, за которую несет ответственность администратор ресторана (наличие и оформление):
Безопасность в ресторане
Государственный контроль и надзор за деятельностью заведений ресторанного хозяйства
|
Искусство обслуживания: |
Меню – его значение. Виды меню. Правило составления. Материально – техническое обеспечение
Подготовка Залов к обслуживанию
Характеристика меню и прейскуранты. Карты вин
Обслуживающий персонал
Обслуживание клиентов
Обслуживание банкетов. Их виды
Специальные формы обслуживания
Формы ускоренного обслуживания
Практические занятия обучения техническим приемам работы официанта Встреча гостей.
Техника работы с подносом
Практические занятия при работе со столовым бельем
Работа со столовой, фарфорной посудой
Сервировка стола столовыми приборами .
Сервировка столов стеклом. Правила и способы
Сервировка специями. Требования к ним
Работа с бутылками
Сервировка к завтраку, обеду, ужину
Уборка столов. Правила. Очередность
Подача фруктов, тортов, апперативов
Техника расчета с посетителями Этика и профессиональная психология официанта
Торговый диалог
|
HACCP/ХАССП: |
Основные принципы системы HACCP, законодательство в системе безопасности продукции:
Разработка и внедрение системы HACCP:
|
Кофе, методы приготовления и подачи: |
Оборудование, необходимый инвентарь, посуда.
Кофе.
Вода. Свойства и качества воды для приготовления эспрессо.
Кофемолка. Устройство и характеристики. Помол.
Совершенный эспрессо - классика.
Латте-арт.
Традиционное кофейное меню.
Коретто - сочетание кофе с алкогольными напитками.
Эспрессо и кофейные напитки на его основе.
Оборудование, необходимый инвентарь,посуда
Способы приготовления кофе. Практические занятия
Правила приготовления эспрессо (правила 5М)
|
Карта вин: |
Производство вин, особенности, регионы Крепленые вина мира, обзор Марсала, херес, портвейны
Граппа
Коньяк
Арманьяк
Кальвадос
Виски
Ром
Джин
Текила
Саке, сливовое вино
|
Фуршетные блюда: |
Холодные закуски на курсах кейтеринга
Горячие закуски
Десерты на курсах кейтеринга
|
Психология общения с клиентами: |
Психология успешного общения с клиентами
Клиент.
Конфликт.
|
Что такое система управления персоналом в современной организации Какая она, современная организация:
Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:
Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):
Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению
Выполнение учебного задания. Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность) Как создать инфраструктуру для найма:
Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):
Как составить привлекательное объявление о вакансии:
Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:
Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:
Как работать с документами кандидата:
Как планировать и проводить собеседование с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности):
Как оценить соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности):
Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:
Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:
Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:
Как оценить эффективность подбора персонала:
Как организовать процесс адаптации/онбординга (onboarding) персонала Какие особенности испытания при приёме на работу:
Как выстроить систему адаптации персонала:
Как использовать метод коуч-наставничества в системе адаптации / онбординга новых сотрудников, модель GROW:
Какие типичные ошибки допускаются при адаптации / онбординге и рекомендации по их устранению:
Как организовать и провести оценку и аттестацию персонала Что такое оценка персонала и для чего она нужна:
Как использовать модель целеполагания и SMART-методику в оценке персонала:
Как разработать и внедрить систему оценки персонала:
Какие технологии и методы использовать для определения уровня развития компетенций:
Как анализировать результаты оценки Какой метод выбрать для оценки персонала:
Как систематизировать, обобщить и проанализировать результаты оценки персонала:
Как использовать результаты оценки / аттестации:
Какие наиболее распространённые ошибки и трудности встречаются в проведении оценки персонала и рекомендации по их устранению:
Как построить корпоративные T&D систем для развития и мотивации сотрудников Что такое система обучения и развития персонала:
Какие основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:
Какие современные методы можно использовать в обучении сотрудников:
Как оценить эффективность обучения персонала (по Д. Киркпатрику):
Как выстроить систему мотивации и стимулирования персонала / C&B Что такое мотивация персонала:
Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:
Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:
Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению
Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика) Что такое корпоративная (организационная) культура:
Какие основные стили используются при управлении персоналом:
Как работать с конфликтами:
Что такое корпоративный имидж компании:
|
Барное дело: |
Бар и барное дело
Основные виды баров:
Работа бармена в бареПрофессиональная этика бармена.
Оборудование и профессиональный инвентарь баров
Подготовка бара к работе
Встреча гостей
Касса на курсах бармена
Закрытие бара, передача смены барменом
Продажи в бареОсобенности сервиса продаж за барной стойкой
Ассортимент бараТоварный ассортимент бара
Ассортимент крепких алкогольных напитков бара
Технология производства алкогольных напитков. Изучение крепких алкогольных напитков на курсах бармена
Информация о слабоалкогольных напитках Вино и его классификация
Игристые вина и способы их производства на курсах бармена
Креплёные вина и их история
Пиво и какие его типы встречаются в барах на курсах бармена
Наработка скоростной техники работы в курсе бармена
Бренди и его типы История напитка коньяк. Особенности производства
Арманьяк и его отличия от коньяка
Отработка методов приготовления коктейлей Билд, Стир и Фроулинг в базовом курсе бармена
Напиток Виски, его история, класификация
Отработка метода приготовления коктейлей Шейк на курсах бармена
Что из себя представляют ликеры, биттеры, вермуты, абсент в курсе бармена
Отработка методов приготовления коктейлей Мадл, Бленд и горящие напитки
Что такое ром, джин и текила Ром, его история и традиции. Стили рома и его классификация
Текила и мескаль. Отличия и особенности производства
Джин и его история на курсах бармена
Безалкогольные напитки
|
Технология трудоустройства: |
Поиск работы
CV. Подготовка самопрезентации
Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты
|
Начало занятий:
|
Ближайшие даты начала занятий
Дата | День недели |
на 18:30 - 21:30 | |
2024-11-21 | четверг |
2024-11-25 | понедельник |
2024-11-28 | четверг |
2024-12-02 | понедельник |
2024-12-05 | четверг |
2024-12-09 | понедельник |
2024-12-12 | четверг |
2024-12-16 | понедельник |
2024-12-19 | четверг |
2024-12-23 | понедельник |
Дата | День недели |
на 10:00 - 13:00 | |
2024-11-21 | четверг |
2024-11-25 | понедельник |
2024-11-28 | четверг |
2024-11-30 | суббота |
2024-12-02 | понедельник |
2024-12-05 | четверг |
2024-12-09 | понедельник |
2024-12-12 | четверг |
2024-12-16 | понедельник |
2024-12-19 | четверг |
2024-12-23 | понедельник |
2025-01-06 | понедельник |
2025-01-08 | среда |
2025-01-13 | понедельник |
2025-01-15 | среда |
2025-01-20 | понедельник |
2025-01-22 | среда |
2025-01-27 | понедельник |
2025-01-29 | среда |
2025-02-03 | понедельник |
2025-02-05 | среда |
2025-02-10 | понедельник |
2025-02-12 | среда |
2025-02-17 | понедельник |
2025-02-19 | среда |
2025-02-24 | понедельник |
2025-02-26 | среда |
2025-03-03 | понедельник |
2025-03-05 | среда |
2025-03-10 | понедельник |
2025-03-12 | среда |
2025-03-17 | понедельник |
2025-03-19 | среда |
2025-03-24 | понедельник |
2025-03-26 | среда |
2025-03-31 | понедельник |
2025-04-02 | среда |
2025-04-07 | понедельник |
2025-04-09 | среда |
2025-04-14 | понедельник |
2025-04-16 | среда |
2025-04-21 | понедельник |
2025-04-23 | среда |
2025-04-28 | понедельник |
2025-04-30 | среда |
2025-05-05 | понедельник |
2025-05-07 | среда |
2025-05-12 | понедельник |
2025-05-14 | среда |
2025-05-19 | понедельник |
2025-05-21 | среда |
2025-05-26 | понедельник |
2025-05-28 | среда |
Дата | День недели |
на 13:00 - 16:00 | |
2024-11-21 | четверг |
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....
|
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|