О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Курсы руководителей салона красоты в КиевеКурсы повышение квалификации Директор салона красоты
|
60 ак часа (15 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин). Продолжительность: от 1,5 до 2 месяцев. 3-5 раз в неделю ( по выбору). Можно подстроить под свой график работы. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения:
|
Аудитория курса повышение квалификации Директор салона красоты состоит из:
|
Программа обучения |
Структура программы обучения: В программу входят следующие дисциплины:
|
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Программа обучения:Организация салонного бизнеса: |
На занятиях слушатели научатся экономическим расчетам салонного бизнеса: разделять расходы на переменные и постоянные, планировать и прогнозировать доходы, расчитывать прибыль, рентабельность бизнеса. Построение точки безубыточности поможет слушателям понять сколько нужно продавать услуг и товаров, чтобы вывести салон красоты на нулевую точку прибыли. Также слушатели научатся ценообразованию и технике загрузки рабочих мест в салоне. Обзор рынка на курсах администратора салона красоты
Перспективы развития будущего на курсах администратора салона красоты
Капиталовложение на курсах администратора салона красоты
Анализ хозяйственной деятельности на курсах администратора салона красоты
|
Салонный менеджмент: |
На занятиях слушатели будут изучать тонкости салонного бизнеса - как организовать персонал салона, привлечь и удержать клиентов, продать услуги или товары салона красоты, расчитать время процедуры и расходные материалы, составить графики выхода на работу сотрудников и многое другое. Изучение истории, современного состояния парикмахерского и косметического дела в Украине и перспектив его развития. Услуга как основной продукт салона
Оформление первичных ценовых документов-прейскурантов на курсах администратора салона красоты
Кадровая политика в салоне красоты
Организация работы рецепции (администраторов) салона красоты
Особенности складского учета на курсах администратора салона красоты
Работа с поставщиками на курсах администратора салона красоты
Продажи сопутствующей продукции в салоне красоты
Эффективные технологии продвижения товаров и услуг на курсах администратора салона красоты
|
Экономика салонного бизнеса: |
На занятиях слушатели научатся экономическим расчетам салонного бизнеса: разделять расходы на переменные и постоянные, планировать и прогнозировать доходы, расчитывать прибыль, рентабельность бизнеса. Построение точки безубыточности поможет слушателям понять сколько нужно продавать услуг и товаров, чтобы вывести салон красоты на нулевую точку прибыли. Также слушатели научатся ценообразованию и технике загрузки рабочих мест в салоне. Обзор рынка на курсах администратора салона красоты
Перспективы развития будущего на курсах администратора салона красоты
Капиталовложение на курсах администратора салона красоты
Анализ хозяйственной деятельности на курсах администратора салона красоты
|
Практический маркетинг: |
Комплекс маркетинга компании: основные цели и задачи
Комплекс маркетинга для привлечения клиентов
Комплекс маркетинга для развития клиентов
Комплекс маркетинга для удержания клиентов
Практическая часть
|
Маркетинг салонного бизнеса: |
Прикладной территориальный маркетинг курсы директора салона красоты.
Мерчандайзинг в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Имидж салона красоты курсы директора салона красоты.
Рекламная компания и продажа услуг салона красоты. Оценка эффективности рекламной компании в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Реклама в салонах красоты курсы директора салона красоты.
Аудит клиентской базы в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Планирование продвижения курсы директора салона красоты.
Резерв салона в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Определение потребностей клиентов курсы директора салона красоты.
Как малозатратно привлечь к себе клиентов, давая им то, что они ищут? Интернет-маркетинг – простой и доступный метод получения информации в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Как сделать будущую услугу материальной и убедить клиента. Управление страхами, сомнениями клиентов – как инструментом привлечения внимания курсы директора салона красоты.
Одну и ту же услугу позиционируем по-разному для разных аудиторий в курсе Организация и управление салонным бизнесом. Почему клиент должен купить услугу у вас курсы директора салона красоты? Разработка УТП. Обязательное присутствие Уникальности Предложения, даже в конкурентной среде! Как отличиться в курсе Организация и управление салонным бизнесом? Привлечение клиентов с помощью работы с сайтом курсы директора салона красоты. Методы работы, размещение информации, способы «обойти» конкурентов беззатратно в курсе Организация и управление салонным бизнесом! Методы «добывания» бесплатных баз потенциальных клиентов. Как с ними работать курсы директора салона красоты?
«Цепочки бизнесов». Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Привлечение клиентов с помощью партнёров в курсе Организация и управление салонным бизнесом. Программы лояльности. Игры с клиентами: для них акции это спорт, для вас это возбуждение их интереса к вам. Разработка акций – откуда брать «креатив» курсы директора салона красоты? Как заставить людей говорить о себе в курсе Организация и управление салонным бизнесом.? Методы «включения сарафанного радио» курсы директора салона красоты. Создание повода, «пищи для беседы» в курсе Организация и управление салонным бизнесом.
Как использовать наплыв клиентов (например, в предновогодний период) для заполнения «пустых» после новогодних дней ?
|
Реклама и медиапланирование: |
Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
Рекламная деятельность фирмы
Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия.
Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя
Правила составления макетов рекламного обращения
Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
Традиционные медиа: TV- реклама
Традиционные медиа: Радиореклама
Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте
Другие виды коммуникаций
Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
Технологии воздействия на потребителя в рекламе
Медиапланирование
Целевая аудитории (ЦА)
Основные медиахарактеристики
Медиаданные и медиаисследования
Стратегическое медиапланирование
Понятие о медиабаинге
Финальная часть медиапланирования
Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;
Практикум
Промо-акции
Special Events (специальные мероприятия)
Программы лояльности
|
Маркетинг и продвижение в социальных медиа: |
Понятие «социальные медиа», история возникновения
Основы маркетинга в социальных сетях
KPI
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
SEO в социальных сетях
Таргетированная реклама
Партнерский маркетинг
SMO: Интеграция сайта и SMM
|
Продажи В2С: |
Продажи B2CМаркетинг
Алгоритм успешных продаж на курсах коммерческий директор
Телемаркетинг и телефонные продажи на курсах коммерческий директор
Презентация товара. Техника аргументации и убеждения
Преодоление возражений. Методы завершения продажи на курсах коммерческий директор
Управление конфликтами. Жалобы и претензии
Продажа услуги. Отличие от продажи товара на курсах коммерческий директор
Особенности организации продажи услуг
Стратегия продажи услуги на курсах коммерческий директор
Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом
Особенности формирования цены и переговоров о цене
Повторное обращение на курсах коммерческий директор
|
Начало занятий:
|
Ближайшие даты начала занятий
Дата | День недели |
на 13:00 - 16:00 | |
2024-11-30 | суббота |
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти.... |
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|