О компании | |
Скидки и акции | |
Отзывы | |
Онлайн консультации | |
Статьи | |
Контакты |
Обучение администратор салона красоты в КиевеКурсы Администратора салона красоты |
64 ак часов (16 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин). Продолжительность: 2 месяца. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы. Время обучения в группе (на выбор):
|
Стоимость обучения очного (офлайн/онлайн):
|
Аудитория курса Администратор салона красоты состоит из:
|
По окончанию курса Вы будете уметь:Курсы администраторов салона красоты охватывают все аспекты работы в салонном бизнесе: изучение сервиса и услуг, проводимых в салонах красоты (услуги парикмахреского зала, ценообразование, услуги маникюрного кабинета, услуги косметологического и массажного кабинетов), психологию взаимоотношения с клиентами, продажи в салоне, экономику салонного бизнеса, маркетинг салонного бизнеса, организацию работы салона красоты в целом. После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. |
Программа обучения |
Структура программы обучения: В программу входят следующие дисциплины:
|
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже. Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз Ваш запрос успешно отправлен.
|
Программа обучения:Салонный менеджмент: |
На занятиях слушатели будут изучать тонкости салонного бизнеса - как организовать персонал салона, привлечь и удержать клиентов, продать услуги или товары салона красоты, расчитать время процедуры и расходные материалы, составить графики выхода на работу сотрудников и многое другое. Изучение истории, современного состояния парикмахерского и косметического дела в Украине и перспектив его развития. Услуга как основной продукт салона
Оформление первичных ценовых документов-прейскурантов на курсах администратора салона красоты
Кадровая политика в салоне красоты
Организация работы рецепции (администраторов) салона красоты
Особенности складского учета на курсах администратора салона красоты
Работа с поставщиками на курсах администратора салона красоты
Продажи сопутствующей продукции в салоне красоты
Эффективные технологии продвижения товаров и услуг на курсах администратора салона красоты
|
Экономика салонного бизнеса: |
На занятиях слушатели научатся экономическим расчетам салонного бизнеса: разделять расходы на переменные и постоянные, планировать и прогнозировать доходы, расчитывать прибыль, рентабельность бизнеса. Построение точки безубыточности поможет слушателям понять сколько нужно продавать услуг и товаров, чтобы вывести салон красоты на нулевую точку прибыли. Также слушатели научатся ценообразованию и технике загрузки рабочих мест в салоне. Обзор рынка на курсах администратора салона красоты
Перспективы развития будущего на курсах администратора салона красоты
Капиталовложение на курсах администратора салона красоты
Анализ хозяйственной деятельности на курсах администратора салона красоты
|
Эффективное управление отделами и организациями:
|
Работа руководителя и чем он отличается от исполнителя?
В чем состоит работа управленцев среднего и высшего звена? Задачи, инструменты, методы и подходы
Основа организаций — общение. Как должен общаться руководитель? Инструменты руководителя: Эффективные коммуникации
Как мотивировать людей? Инструменты руководителя: Мотивация и проектирование работы
Как создавать эффективные команды и управлять ими? Инструменты руководителя: Группы, команды, власть и лидерство
Как делать больше в условиях высоких ограничений? Инструменты руководителя: Делегирование и тайм-менеджмент
Как решать проблемы с сотрудниками? Инструменты руководителя: Различия, конфликты, стрессы, процедуры
Как планировать и принимать верные решения? Основы стратегии, планирование и принятие решений
Как обеспечить выполнение задач и достижение целей? Управленческий контроль и качество
Как создаются департаменты и компании? Создание эффективной организации
Как окружение влияет на организацию? Рыночный контекст организации и его связь со стратегией
Как построить эффективное управление большими организациями? Управление потоками информации и принятие решений
Как разрабатывать лидерские стратегии для организации? Стратегическое управление организацией и бизнесом
Как достигать выполнения большого числа задач? Современные системы контроля в организации
Как стать выдающимся управленцем? Лидерство в современной организации
|
Маркетинг салонного бизнеса: |
Маркетинг в салонном бизнесе - это узкоспециализированная часть маркетинга, направленная на тонкости продвижения салонов красоты. После изучения общего маркетинга, слушатели смогут понять тонкости продвижения салона красоты на рынке салонных услуг. На занятиях будут раскрыты секреты продвижения услуг салона конечному покупателю - клиенту салона красоты. Начиная от внешнего вида и убранства салона и заканчивая правильно сформированным перечнем услуг, маркетинг салонного бизнеса преследует одну цель - это привлечение наибольшего количества клиентов в салон и получения наибольшей выручки и прибыли. Скидки, акции, полный комплекс процедур в салоне, работа каждого мастера по презентации услуг и товаров салона - это путь к эффективной работе в системе маркетинга. Администраторы смогут заставить маркетинг работать во благо салона красоты даже в месяцы, когда в салонном бизнесе спад продаж услуг. Прикладной территориальный маркетинг на курсах администратора салона красоты
Мерчандайзинг на курсах администратора салона красоты
Имидж салона красоты на курсах администратора салона красоты
Рекламная компания и продажа услуг салона красоты. Оценка эффективности рекламной компании
Реклама в салонах красоты на курсах администратора салона красоты
Аудит клиентской базы
Планирование продвижения на курсах администратора салона красоты
Резерв салона
Определение потребностей клиентов
Как малозатратно привлечь к себе клиентов, давая им то, что они ищут? Интернет-маркетинг – простой и доступный метод получения информации Превращение услуги «в товар»
Разработка концепции продвижения каждой услуги на курсах администратора салона красоты
Почему клиент должен купить услугу у вас?
Привлечение клиентов с помощью работы с сайтом
Методы «добывания» бесплатных баз потенциальных клиентов. Как с ними работать? Методы «транспортировки рекламных сообщений» .
Программы лояльности. Игры с клиентами: для них акции это спорт, для вас это возбуждение их интереса к вам. Разработка акций – откуда брать «креатив» Как заставить людей говорить о себе ?
Создание повода, «пищи для беседы» на курсах администратора салона красоты «Точки контакта» - препятствия на пути клиента к вашей кассе — и как их устранить Как использовать наплыв клиентов (например, в предновогодний период) для заполнения «пустых» после новогодних дней Новый взгляд на оформление рекламных материалов
|
Понятие «социальные медиа», история возникновения
Основы маркетинга в социальных сетях
KPI
Контентная стратегия
Создание и управление сообществом
Оформление сообщества
SEO в социальных сетях
Таргетированная реклама
Партнерский маркетинг
SMO: Интеграция сайта и SMM
|
Продажи В2С: |
Продажи B2CМаркетинг
Алгоритм успешных продаж на курсах коммерческий директор
Телемаркетинг и телефонные продажи на курсах коммерческий директор
Презентация товара. Техника аргументации и убеждения
Преодоление возражений. Методы завершения продажи на курсах коммерческий директор
Управление конфликтами. Жалобы и претензии
Продажа услуги. Отличие от продажи товара на курсах коммерческий директор
Особенности организации продажи услуг
Стратегия продажи услуги на курсах коммерческий директор
Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом
Особенности формирования цены и переговоров о цене
Повторное обращение на курсах коммерческий директор
Продажи B2BОсобенности продаж условиях высокой конкуренции
Техника продаж для b2b и зона ближайшего развития менеджеров по продажам.
Как продавать «без демпинга» на курсах коммерческий директор
Презентация как позиционирование продукта и компании. Продажа предложения
Специфика работы с корпоративным заказчиком на курсах коммерческий директор
Активный поиск клиентов
Как прояснить цепочку принятия решения о закупке
Как повысить ценность своего предложения
Как учитывать ценозависимость клиентов
Работа с ценовыми возражениями
Ведение переговоров о цене
Как предложить бонус
Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком
Работа со сложным клиентом
|
HR менеджмент: |
Что такое система управления персоналом в современной организации Какая она, современная организация:
Что такое управление персоналом в диджитал (digital) организации:
Какие ожидания бизнеса от работы менеджеров по персоналу (HR-менеджеры):
Какие наиболее характерные ошибки совершают HRы и рекомендации по их устранению
Выполнение учебного задания. Как использовать HR-маркетинг в поиске, привлечении и подборе кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность) Как создать инфраструктуру для найма:
Какие современные источники использовать для сорсинга персонала (staff sourcing):
Как составить привлекательное объявление о вакансии:
Какие особенности следует учитывать при организации подбора разных категорий персонала:
Как оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) Какова структура отбора кандидатов на вакантную должность - воронка привлечения:
Как работать с документами кандидата:
Как принять решение о приёме кандидата на работу и оценить эффективность подбора Какие технологии и методики кадрового профайлинга использовать при проведении интервью:
Как принять решение о выборе лучшего кандидата и обеспечить обратную связь кандидатам:
Какие сервисы используются для работы с данными о кандидатах:
Как оценить эффективность подбора персонала:
Испытания при приеме на работу Какие особенности испытания при приёме на работу:
Адаптация персонала Как выстроить систему адаптации персонала:
Аттестация персонала Что такое оценка персонала и для чего она нужна:
Мотивация персонала Что такое мотивация персонала:
Какие современные подходы к трудовой мотивации используются для управления персоналом:
Как применять материальные и нематериальные системы, методы и формы стимулирования в управлении персоналом:
Типичные ошибки в разработке системы стимулирования персонала и рекомендации по их устранению
Как управлять поведением персонала (корпоративная социальная политика) Что такое корпоративная (организационная) культура:
Какие основные стили используются при управлении персоналом:
Как работать с конфликтами:
Что такое корпоративный имидж компании:
Система управления карьерой сотрудников
Оценка потенциала сотрудников для выявления талантов
Формирование системы мотивации кадрового резерва и оценка эффективности работы с кадровым резервом
Экономические основы управления персоналом
Управление эффективностью:
Управление вознаграждением:
|
Психология общения с клиентом: |
Психология успешного общения с клиентами
Клиент.
Конфликт.
|
Тайм-менеджмент: |
Формирование личной реальности
Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
Навыки эффективного планирования и целеполагание.
Эффективное управление временем
Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
Выбор инструмента для планирования времени
|
Начало занятий:
|
Ближайшие даты начала занятий
Дата | День недели |
на 18:30 - 21:30 | |
2024-11-21 | четверг |
2024-11-25 | понедельник |
2024-11-28 | четверг |
2024-12-02 | понедельник |
2024-12-05 | четверг |
2024-12-09 | понедельник |
2024-12-12 | четверг |
2024-12-16 | понедельник |
2024-12-19 | четверг |
2024-12-23 | понедельник |
Дата | День недели |
на 10:00 - 13:00 | |
2024-11-25 | понедельник |
2024-11-28 | четверг |
2024-12-02 | понедельник |
2024-12-05 | четверг |
2024-12-09 | понедельник |
2024-12-12 | четверг |
2024-12-16 | понедельник |
2024-12-19 | четверг |
2024-12-23 | понедельник |
2025-01-06 | понедельник |
2025-01-08 | среда |
2025-01-13 | понедельник |
2025-01-15 | среда |
2025-01-20 | понедельник |
2025-01-22 | среда |
2025-01-27 | понедельник |
2025-01-29 | среда |
2025-02-03 | понедельник |
2025-02-05 | среда |
2025-02-10 | понедельник |
2025-02-12 | среда |
2025-02-17 | понедельник |
2025-02-19 | среда |
2025-02-24 | понедельник |
2025-02-26 | среда |
2025-03-03 | понедельник |
2025-03-05 | среда |
2025-03-10 | понедельник |
2025-03-12 | среда |
2025-03-17 | понедельник |
2025-03-19 | среда |
2025-03-24 | понедельник |
2025-03-26 | среда |
2025-03-31 | понедельник |
2025-04-02 | среда |
2025-04-07 | понедельник |
2025-04-09 | среда |
2025-04-14 | понедельник |
2025-04-16 | среда |
2025-04-21 | понедельник |
2025-04-23 | среда |
2025-04-28 | понедельник |
2025-04-30 | среда |
2025-05-05 | понедельник |
2025-05-07 | среда |
2025-05-12 | понедельник |
2025-05-14 | среда |
2025-05-19 | понедельник |
2025-05-21 | среда |
2025-05-26 | понедельник |
2025-05-28 | среда |
Дата | День недели |
на 13:00 - 16:00 | |
2024-11-21 | четверг |
2024-11-30 | суббота |
Варианты оплаты:Физическое лицо:
Юридическое лицо (предприятие):
|
Калькулятор скидок:Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения. Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....
|
Оплата на сайте, получение счета:
|
Документы об окончании и трудоустройство:По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта. |
Наш адрес и телефоны:
|