Курсы рисования "Профессиональный рисунок карандашом"
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Художественная школа /   Курсы Профессиональный рисунок карандашом


Курсы рисунка в Киеве

Профессиональный рисунок карандашом

перейти на украинский сайт

Курсы Профессиональный рисунок карандашом - это комплексная профессиональная подготовка по рисунку с нуля. 

88 ак часов (22 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2 до 3 месяцев. 3 раза в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:30 до 12:30; с 12:30 до 15:30, с 15:30 до 18:30.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30, с 18:45 до 21:45.
  • занятия в субботу с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

  • 7 334 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 4 000 грн),
  • 6 601 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 733 грн)
Акционная цена! С 18.11 по 21.11 дополнительная скидка +5% при полной оплате курса!

Аудитория курса Профессиональный рисунок карандашом состоит из:

  • всех желающих обучиться профессионально рисовать

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • рисовать натюрмотры,
  • голову человека, портреты,
  • фигуру человека,
  • пейзажи.

Техника рисования карандашом - одна из самых простых и сложных одновременно. Техника рисования карандашом лежит в основе многих видов изобразительного искусства - без нее невозможно стать хорошим дизайнером, проектировщиком, гравером. Карандашная техника необходима художнику, в каком бы направлении он не писал свои шедевры.

В курс обучения входят основы дизайна - перспектива, основы композиции, золотое сечение. Без чего невозможно научиться грамотно и правильно рисовать.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

 

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Основы дизайна
  • Основы рисунка
  • Основы живописи
  • Рисунок головы человека
  • Рисунок фигуры человека
  • Психология общения с клиентами
Записаться на курс
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите номер телефона
* обязательные для заполнения поля

Программа обучения:

Основы дизайна:

Введение. Дизайн как художественное проектирование эстетического облика среды

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера
  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Проектный язык дизайнера
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Художественные средства композиции 

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»

Гармония в композиции 

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте.

Основы дизайн-композиции 

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Орнаменты

  • Орнамент. Виды орнаментов. Орнаменты исторических стилей.
  • Символика и закономерности создания орнаментов.
  • Сюжетное и символическое изображение.
  • Монограммы, эмблемы, аллегории.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Стилизация объекта 

  • Стилизация объекта.
  • Знак. Изобразительный знак и знак - индекс.
  • Интерпретация знака.
  • Логотип. Пиктограмма. Иероглиф.

Световой дизайн 

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Рисование основных геометрических форм 

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел 

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Основы рисунка:

Основы рисунка:

Введение в курс. Технология рисунка на курсах рисунка

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • Материально-технические средства рисунка.
  • Особенности работы различными графическими материалами (карандаш, уголь, сангина)
  • Понятие о геометрическом, зрительном и композиционном центре.
  • Приемы изображения – линия, тональное пятно, штриховка, тушевка
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Законы композиции - правила размещения предметов на листе. Упражнения на развитие композиционного мышления. Создание композиционных сюжетов из геометрических фигур и базовых элементов рисунка с включением тона.
  • Творческий практикум.

Рисование основных геометрических форм на курсах рисования

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел на курсах рисования

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства на курсах рисования

  • Теория и практика светотени.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии объема, расстояния и глубины.
  • Построение теней.
  • Творческий практикум: Рисование группы геометрических фигур в пространстве (натюрморт).

Тела вращения – цилиндр, конус, шар.

  • Правила построения и передачи объёма в разных положениях при контрастном освещении. Понятие рефлекса.Натюрморт из гипсовых тел.

Античная гипсовая ваза.

  • Разбивка её формы на геометрические тела. Правила светотеневой моделировки по аналогии с телами вращения. Передача объёма. Блик, рефлекс, тени – падающие и собственные.

Драпировка со складками.

  • Конструктивное построение формы складок. Передача объёма свето-тенью, использование клячки и растушёвки. Мягкий материал: сангина, уголь, сепия, соус.

Рисование объемных предметов сложной формы на курсах рисования

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование архитектурной детали.
  • Гипсовый орнамент или капитель. Контрастное освещение. Композиционное решение, построение от «общего к частному». Моделирование формы тоном, использование закона светового контраста. 

Передача фактуры (дерево, камень, ткань, металл и т.д.).

  • Создание фактур с помощью различных художественных средств, видов штриховки и светотени.
  • Создание иллюзии отражения, прозрачности.

Изображение пространства на курсах рисования

  • Воздушная перспектива и ее законы.
  • Виды пейзажа.
  • Изображение пейзажа в различных изобразительных школах.
  • Гризайль.

Основы живописи:

Приемы и техники живописи на курсах живописи

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика в курсе живописи

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

Монохромная живопись на курсах живописи

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись на курсах живописи

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры на курсах живописи

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов)

Цветообразование формы и пространства на курсах живописи

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

Декоративная живопись в школе живописи

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

Выразительность живописного произведения на курсах живописи

  • Подходы и способы повышения выразительности живописного этюда.
  • Выполнение этюда пейзажа.

Рисунок головы человека:

Конструктивное построение формы гипсового черепа.

  • Проработка светотени заливками мокрым соусом. Окончательная проработка деталей сухим соусом (растушкой). Перед началом работы – наброски с черепа карандашом с разных точек зрения.

Построение и тоновая проработка обрубовки головы.

  • Перед началом работы – зарисовки головы карандашом с разных точек зрения для лучшего понимания строения, пропорций.

Гипсовые детали головы.

  • Глаз, нос, губы, ухо. Ознакомление слушателей со строением отдельных частей головы человека. Конструктивное построение и тональное решение. Контрастное освещение.

Античная мужская гипсовая голова.

  • Зарисовки головы – профиль, фас, ¾ для лучшего понимания строения, пропорций, характерных особенностей. Последующая работа на основном листе: композиционное размещение, конструктивное построение, лепка формы большими массами светотени. Заключительная проработка деталей – выделение главного в рисунке.
     

Экорше головы.

  • Зарисовки с нескольких сторон для лучшего понимания формы. Композиционное размещение на листе, конструктивное построение, лепка формы массами светотени.

Античная женская гипсовая голова.

  • Построение, соблюдение пропорций. Проработка формы и деталей. Тональный разбор.

Копия портрета кисти известного художника.

  • Копия портрета, выполненного известным художником.
  • Графитный карандаш, сангина, сепия, угольный карандаш.

Кратковременные зарисовки. Портрет натурщика.

  • Краткосрочные портретные зарисовки слушателями друг друга.
  • Цветной карандаш, графитный карандаш, сепия, сангина, угольный карандаш, линер, гелевая ручка.

Интерьер «Мастерская художника». Основы угловой перспективы

Рисунок фигуры человека:

Изучение скелета человека – его конструктивной и динамической основы.

  • Основные кости (и группы костей), составляющие скелет в целом. Точный порядок построения схемы человеческой фигуры и отношений между её частями. Передача пространства с помощью линий разной толщины; лёгкое наполнение штрихом. Карандаш.

Рисование руки

  • Рисование руки человека с натуры (гипс) и верхней конечности скелета человека. Изучение пропорций и строения, тоновое решение карандашом.

Зарисовки гипсовой кисти и стопы.

  • Передача формы и расположения в пространстве, лёгкая проработка тоном. Карандаш.

Экорше Гудона (Лучник).

  • Построение карандашом и лёгкое тоновое решение. Изучение положения костей и мышц человека в ракурсе. Контрастное освещение. Карандаш.

Гипсовый торс (Венера/Лаокоон).

  • Закрепление знаний о мышечной системе человека. Карандаш.
  • Копия с академического рисунка мужской обнаженной фигуры. Карандаш.

Античная гипсовая статуя.

  • Подробное построение и тоновое решение фигуры. Грамотное расположение в листе. Передача объёма и пространства. Закрепление всех полученных знаний о пропорциях и строении тела человека. Карандаш.

Сложная композиция с гипсовым торсом или фигурой.

  • Построение, проработка формы. Повторение и закрепление материала II ступени. Мягкий материал.

Обнаженная фигура с натуры в статичной позе.

  • Передача пропорций. Мягкий материал, тонированная бумага.

Обнажённая фигура в движении (натурщик).

  • Наброски. Длительный рисунок одной из поз. Закрепление знания о строении человеческого тела. Работа с тоном. Исполнение в карандаше и угле.

Работа над дипломным проектом:

  • Выбор темы (натюрморт, пейзаж, портрет, графическая серия, жанровая картина).
  • Выбор подходящей техники.
  • Работа над эскизами, выполнение подготовительных этюдов.
  • Перенос лучшего решения на большой формат.
  • Подробный рисунок с учетом композиции.
  • Работа в материале. Длительная проработка изображения, обобщение, завершающий этап. Использование всех знаний, полученных за цикл обучения.

Защита дипломных работ. Просмотр.

Психология общения с клиентами:

Психология успешного общения с клиентами

  • Имидж и его составляющие в глазах клиента
  • Не вербальные характеристики имиджа – внешний вид, особенности пластики, мимики, невербальных характеристик речи.
  • Вербальные характеристики – выбор языка общения, культура общения, грамотность речи (профессиональный сленг, слова паразиты и тп). Важность грани между дружелюбием и фамильярностью, уверенностью в себе и самоуверенностью, требовательностью и наглостью.
  • Репутация и «легенда о себе», значение, простые способы создания правильной «легенды».
  • Темперамент, характер, ценности и установки. Какие особенности помогают, а какие мешают установлению правильных отношений с клиентом.
  • Подстройка. Психоманипулятивные техники повышающие эффективность общения (убедительность речи, умение вызывать доверие и просто нравиться людям).
  • Основы НЛП – запрещенные слова и фразы, способы формирования «позитивных формул». Речевые сигналы от клиента, их важность и работа с ними.
  • Запрещенные темы для обсуждения с клиентами.
  • Запрещенные темы для обсуждения между коллегами при клиентах.

Клиент.

  • Классификация клиентов по гендерным, возрастным, социальным и психологическим особенностям.
  • Особенности восприятия женщины – клиента и мужчины – клиента.
  • Особенности работы с разными возрастными категориями.
  • Социальный статус клиента и его значение.
  • Психологические особенности клиента, способы их выявления, их учет в работе с клиентом.
  • Потребности, желания и цели клиента – главный ориентир в построении работы с клиентом.
  • Выявление потребностей, желаний и целей клиента при помощи техники активного слушания.

Конфликт.

  • Работа с жалобами и возражениями.
  • Слова- конфликтогены;
  • Виды претензий: обоснованные, необоснованные, с целью шантажа;
  • Необходимость приветствия возражений;
  • Основные ошибки при принятии жалоб;
  • Как правильно говорить «нет»;
  • Работа со стандартными претензиями;
  • Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы клиентов;
  • Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.

Фото курса:

(нажмите на картинку для увеличения)

Список материалов, инструментов и принадлежностей

На первое занятие принести:

  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман «Гознак» формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей.

Общий список материалов:

  • бумага (ватман«Гознак»)  формат А1, А2, А3
  • акварельная бумага формат А2, А3, А4
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • уголь и сепия в карандаше, набор растушёвок, клячка
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • уголь, сангина, сепия, соус в мелках
  • пастель меловая (сухая)
  • тонированная пастельная бумага
  • краски акварельные в ванночках «Ленинград», «Чёрная речка»
  • гуашь художественная «Гамма»
  • кисти плоские синтетика № 6, 10
  • кисти плоские щетина № 5, 8, 10, 12, 18, 20, 24
  • кисти круглые синтетика № 2, 4
  • кисти круглые беличьи № 2, 4, 8, 11
  • палитра пластиковая с ячейками (2 шт.)
  • губка из поролона, ёмкость для воды пластмассовая (0,5 литра)
  • тряпки для рук и кистей, фартук
  • папка-сумка формата А2 для переноски работ.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2024-11-21
четверг
2024-11-28
четверг
2024-12-05
четверг
2024-12-12
четверг
2024-12-19
четверг
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2024-11-28
четверг
2024-12-05
четверг
2024-12-12
четверг
2024-12-19
четверг
2025-01-08
среда
2025-01-15
среда
2025-01-22
среда
2025-01-29
среда
2025-02-05
среда
2025-02-12
среда
2025-02-19
среда
2025-02-26
среда
2025-03-05
среда
2025-03-12
среда
2025-03-19
среда
2025-03-26
среда
2025-04-02
среда
2025-04-09
среда
2025-04-16
среда
2025-04-23
среда
2025-04-30
среда
2025-05-07
среда
2025-05-14
среда
2025-05-21
среда
2025-05-28
среда
Дата
День недели
на 13:00 - 16:00
2024-11-21
четверг

 Варианты оплаты:

Физическое лицо:

  • оплатить обучение можно наличными в кассу учебного центра;
  • картой через терминал Приватбанка в офисе;
  • на сайте картой через калькулятор,
  • квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк),
  • заключить договор через вайбер (телеграмм) и получить счет.

Юридическое лицо (предприятие):

  • с р/с предприятия, где Вы работаете, для этого нужно заключить договор с учебным центром:
  1. для договора нужно переслать нам на вайбер (098) 087-31-41 реквизиты предприятия,
  2. ФИО директора и указать на основании какого документа он действует).

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра (украинский) или диплом международного образца (английский), и могут работать. Для диплома международного образца нужно отправить в начальный центр фото загранпаспорта.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая ул. Николая Островского), 58.
  • (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
  • вайбер (098) 087-31-41

 

Наверх