Программа семинара:
Практический PR:
PR-менеджер: профессиональные и личные компетенции.
- PR-менеджер: место в компании, взаимодействие с другими отделами
- Ключевые компетенции эффективного менеджера
- Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры
- Управление собой и своими возможностями
- Как находить креативные решения
- Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
- Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
- Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
- 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент
- Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг
- Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании»
- Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии
PR и MEDIA
- Медийный бизнес: что нужно знать. СМИ - это «живой» организм или «страшная» машина?
- Почему журналисты не всегда пишут то, что нам хочется? Как объединить «две стороны баррикад» для достижения оптимального результата. Кислотно-щелочной баланс
- Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ?
- Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность, не изобретая велосипед?
- Есть ли смысл «говорить» в СМИ, если проще «молчать»?
- Информационный повод: 25 причин написать новость. Искусство создавать новости, если их нет. Как искать новости внутри компании?
- Формирование медиасвязей. Базы данных СМИ, журналистов и блоггеров
- Проведение пресс-мероприятий
- Формальные и неформальные встречи: на что журналисты готовы тратить свое время
- Разумная регулярность. Практикум: «Формы сотрудничества с деловыми СМИ
- Неисчерпаемые возможности»
- Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения дальше. Как жаловаться на журналистов и стоит ли? Берем на заметку громкие PRовалы
Написание PR текстов.
- Подготовка PR-документации для СМИ. Какие материалы будут эффективно работать
- и повысят цитируемость в СМИ
- Виды, задачи и правила написания рекламных и PR-текстов
- Практическая стилистика PR-жанров. Заголовки, которые «цепляют». 5 секретов,
- которые заставят журналиста прочитать Ваш текст до конца
- Концепция, структура, язык пресс-релиза. Кто? Что? Где? Когда? Зачем?
- «Факты и ничего кроме фактов». Особенности подготовки факт-листа компании
- Бэграундер, байлайнер, письмо, поздравление: структура, содержание,
- стилистико-языковые особенности
- Заявление для СМИ, имиджевая статья - как не попасть впросак
- Лист вопросов-ответов: эффективно и просто
- «Золотые правила» формирования пресс-кита
- Подводим итоги: технологии написания годовых отчетов
- Методы активизации поиска творческих идей. Как придумать яркие «фишки»
NEW MEDIA
- Принципиальное отличие New Mediaот традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного
- имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
|