Школа дизайна - Курсы Контекстной рекламы
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Контекстной рекламы


Курсы Контекстной рекламы

Секреты "тонкой" настройки контекстной рекламы

Курсы для предпринимателей, маркетологов, менеджеров по рекламе,  seo-оптимизаторов, менеджеров интернет-проектов,  а также для  всех, кто хочет зарабатывать с помощью контекстной рекламы.

24 ак часа (6 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: до 1,5 месяцев. 2-3 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.
  • группы выходного дня: суббота (при наличии группы).

Стоимость обучения:

  • 2 800 грн. 

Аудитория курса Контекстной рекламы состоит из:

  • маркетологов,
  • слушателей, которые хотят научиться контекстной рекламе и работать специалистом по контекстной рекламе,
  • владельцев бизнеса, которые хотят продвигать и рекламировать свои сайты.

Как спланировать рекламную кампанию правильно и эффективно? Как получить максимум новых клиентов, затратив минимум денежных средств?

Курсы контекстной рекламы помогут Вам создать успешную рекламную компанию в Google AdWords и Яндекс. Директ, запустить ее и повысить ее эффективность до максимума.

Сегодня контекстная реклама - это наиболее эффективный способ продвижения в сети интернет. Реклама в Google AdWords и Яндекс. Директ поможет Вам увеличить объемы продаж, расширить рынок сбыта и привлечь новых клиентов уже сегодня.

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Создавать и настраивать эффективные рекламные кампании в AdWords и Яндекс Директ;
  • Создавать кликабельные текстовые рекламные объявления;
  • Использовать расширенные настройки;
  • Очень точно подбирать ключевые слова;
  • Повышать рейтинг кликов CTR;
  • Улучшать посадочные страницы;
  • Планировать бюджет рекламы;
  • Управлять стратегиями автоброкера;
  • Правильно организовывать структуру рекламного аккаунта;
  • Подбирать удачные места размещения рекламы;
  • Находить поисковые фразы для исключения нецелевого трафика;
  • Использовать диагностику рекламных объявлений;
  • Создавать отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
  • Выполнять расширенную настройку аккаунта Google Analytics;
  • Экономить бюджет на 50%.
     

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Google AdWords
  • Google Analytics

Программа обучения:

Google AdWords:

 

 Эффективная реклама в Интернете: 

Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет на курсах сео

  • Задачи и принципы работы интернет-рекламы
    • Роль контекстной рекламы: прямой отклик и брендинг
    • Виды контекстной рекламы в Интернете
  • Сеть контекстной рекламы Google AdWords
    • Принципы работы контекста в сети на примере Google AdWord
  • Начало работы в Google AdWords
    • Настройка аккаунта Google AdWords
    • Способы оплаты рекламной кампании в Google AdWords 

 Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords

  • Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords
  • Особенности таргетинга в Google AdWords
    • Языковой таргетинг и геотаргетинг (тагренинг по разным странам и территориям)
    • Особенности временного таргетинга в Google AdWords
    • Таргетинг на мобильные устройства
  • Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений
  • Оценка показателей качества ключевых слов в Google AdWords
    • Уточнение списка ключевых слов
    • Инструменты для работы с ключевыми словами
    • Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска
    • Статистика поиска Google
    • Динамическая вставка ключевых слов

Настройка рекламной кампании в Google AdWords

  • Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google – типы рекламных площадок
  • Инструменты для оценки трафика в Google AdWords
  • Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google
  • Подбор ключевых слов для показа контекстно-медийных объявлений
  • Контроль расходов на рекламу в Google AdWords

Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords

  • Медийные объявления Google AdWords
    • Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords
    • Особенности видео-объявлений Google AdWords

Оптимизация рекламной кампании Google AdWords

  • Оценка показателей качества рекламных компаний в Google AdWords
    • Как назначать демографические ставки?
    • Разработка стратегии ремаркетинга ( ретаргетинга)
    • Как создать кампанию с таргетингом на места размещения?
    • Как можно исключить определенные сайты и категории сайтов?
  • Отслеживание и оптимизация конверсий
  • Отчетность и статистика рекламных кампаний в Google AdWords
  • Новые возможности Google AdWords – темы, аудиторий и ремаркетинг

Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords

  • Средства диагностики рекламной компании в Google AdWords
    • Почему я не вижу свое объявление – особенности показа объявлений в Google AdWords
    • Как пользоваться инструментом «Отклоненные объявления»?
    • Как пользоваться инструментом диагностики объявлений?
  • Инструменты AdWords для отслеживания эффективности рекламной компании
    • Формирование ставок - оптимизатор бюджета и оптимизатор конверсий Google AdWords
    • Что нужно знать про СРМ
  • Редактор AdWords
    • Особенности и преимущества
    • Советы и рекомендации по использованию
  • Центр клиентов – управление несколькими аккаунтами Google AdWords

Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google

  • Улучшение качества работы посадочных страниц сайта с помощью инструментов Google Analytics
  • Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании
  • AdWords API – возможности по созданию собственных приложений

Google Analytics и Яндекс Метрика:

Аналитика эффективности работы сайта

  • Для чего нужна аналитика?
  • Способы анализа работы сайта
  • Обзор популярных трекеров
    • Google Analytics
    • Яндекс.Метрика
  • Критерии эффективности работы сайта
  • Конверсия и показатели конверсии
  • Целевые страницы и связь с конверсией
  • Практическая работа: выбор целей сайта
  • Регистрация и установка Google Analytics
    • Создание аккаунта Google
    • Добавление сайта
    • Настройка аккаунта и сайта
    • Настройка целевых страниц
  • Управление пользователями
    • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
    • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
    • Добавление сайта
    • Настройка аккаунта и сайта
    • Настройка целевых страниц
    • Управление пользователями
    • Установка кода отслеживания на сайт
  • Проверка статуса отслеживания
  • Практическая работа. Формирование кода счётчиков для установки на сайт

Анализ источников трафика и основные отчёты Google Analytics

  • Анализ основных источников трафика
  • Анализ конверсии переходов
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов
  • Анализ эффективности SEO-продвижения
  • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
  • Инструмент «Компоновщик URL»
  • Практическая работа. Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы

Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры

  • Назначение и использование фильтров
  • Фильтрация входящего трафика
  • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
  • Практическая работа. Создание дополнительного профиля
  • Пользовательские фильтры
  • Отслеживание событий, назначение и использование
  • Код отслеживания событий
  • Интеграция событий с возможностями сайта
  • Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий
  • Практическая работа. Настройка фильтров реферрального спама

  Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей

  • Анализ содержания сайтов
  • Выявление предпочтений пользователей
  • Интеграция с поисковыми системами
  • Способы учета конверсий на сайте
  • Способы настройки отслеживания конверсий
  • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
  • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
  • Цели и конверсия
  • Проверки правильности выбранных целей
  • Формирование целей по произвольным параметрам
  • Анализ ссылок и дизайна
  • Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий

Расширенный Google Analytics

  • Основы корректного анализа данных
  • User-ID
  • Импорт данных в Гугл Аналитикс
  • Импорт данных по рекламным расходам (Анализ расходов)
  • Ремаркетинг, Аудитории
  • Бенчмаркинг

Регулярные выражения, группы контента, группы каналов, эксперименты

  • Создание условий для целей, фильтров на основе регулярных выражений
  • Группировка отчётов по типу просматриваемого контента на сайте
  • Группировка каналов для построения отчётов по сегментам каналов

Google Tag manager

  • Google Tag Manager 2.0
  • Практическая работа. Настройка отслеживания сайта с помощью Тэг менеджера, отслеживание событий в нём

Мультиканальные последовательности

  • Модели атрибуции
  • Когортный анализ

  Анализ отчётов по Google Adwords

  • Интеграция с Google Adwords
  • Основные преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords

Пользовательские параметры и переменные

  • Пользовательские параметры и переменные
  • API Google Analytics – принципы
  • Практическая работа. Выгрузка данных из Google Analytics в Excel, Google Docs, Numbers

 Фото курса:

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2018-01-24
среда
2018-02-05
понедельник
2018-02-06
вторник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-20
вторник
2018-02-21
среда
2018-03-05
понедельник
2018-03-07
среда
2018-03-12
понедельник
2018-03-19
понедельник
2018-03-21
среда
2018-03-27
вторник
2018-03-28
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2018-01-25
четверг
2018-01-29
понедельник
2018-01-31
среда
2018-02-12
понедельник
2018-02-14
среда
2018-02-15
четверг
2018-02-26
понедельник
2018-03-14
среда
2018-03-26
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2018-01-24
среда
2018-01-29
понедельник
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-12
понедельник
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
2018-02-26
понедельник
2018-02-28
среда
Дата
День недели
на 19:00 - 22:00
2018-01-31
среда

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх