Школа дизайна - Школа дизайн интерьера
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Компьютерный дизайн интерьера (3D MAX, ArchiCAD, Photoshop) 2 уровень


Школа дизайн интерьера, курсы 3D MAX

Компьютерный дизайн интерьера

96 ак часов (24 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 3,5 до 4 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: с 10:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

  • 5 550 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 2775 грн),
  • 4 995 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 555 грн)  

Аудитория курса Компьютерный дизай в 3D Studio MAX состоит из:

  • 60% слушателей, которые владеют теорией дизайна интерьера, но хотят овладеть навыками компьютерного проектирования и моделирования, а также визуализации проектов,
  • 40% слушателей, которые хотят изучить 3D Studio MAX для создания компьютерных игр или других задач.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Ориентироваться в интерфейсе пакета.
  • Работать с основными инструментами 3ds Max.
  • Создавать и редактировать трёхмерные объекты.
  • Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов.
  • Создавать сложные трёхмерные сцены.
  • Настраивать и визуализировать изображения в Mental Ray и ART;
  • Создавать физически-точные материалы;
  • Управлять UV–координатами (настройка текстур на объектах);
  • Устанавливать физическую камеру;
  • Устанавливать и настраивать источники света;
  • Устанавливать дневное освещение;
  • Устанавливать искусственное освещение в интерьере;
  • Устанавливать задний фон;
  • Вписывать 3D-объекты в фон;
  • Осуществлять предметную визуализацию;
  • Визуализировать интерьеры;
  • Визуализировать архитектурные проекты.
  • Ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
  • Создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.
  • Разбираться в современных технологиях текстурирования;
  • наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
  • Создавать реалистичное освещение открытых пространств и интерьеров
  • Создавать реалистичное освещение в интерьере
  • Красиво визуализировать отдельные объекты
  • Создавать реалистичные материалы
  • Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Работа в системе 3D Studio MAX (базовый курс).
  • Дизайн  3D Studio MAX + Vray (профессионально).
  • Adobe Photoshop (работа с фотографиями объектов).
  • Выполнение дипломного проекта (дизайн квартиры, офиса, магазина, салона, другого инерьера ) в программе 3D Studio MAX.
  • ArchiCAD + Artlantis.
  • Технология и психология трудоустройства (лекция).
  • Психология влияния (лекция).

Программа обучения:

3D Studio MAX (базовый курс):

 

Основы 3D моделирования

Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2017) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2017, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2017 по управлению проекциями.
  • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2017.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool.

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2017.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание, с определенным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

 Булевские операции. Модификатор Sweep.

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
  • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение

Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов

  • Основные принципы работы современных систем визуализации.
  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации.
  • Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art.
  • Визуализация первого изображения.
  • Обзор основных параметров Mental Ray.
  • Основные отличия Art от Mental Ray.
  • Активация и настройка подавления шума в Art.
  • Визуализация пробного изображения в Art.
  • Знакомство с редактором материалов в 3ds Max.
  • Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max - Physical Material.
  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам.
  • Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.

Работа с материалами и текстурными картами

  • Принцип работы UV – координат.
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте.
  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap.
  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат.
  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа.
  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала.
  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат.
  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных)
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.
  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой.
  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок.
  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация

  • Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция.
  • Установка и настройка физической съёмочной камеры.
  • Регулировка основных настроек физической камеры.
  • Базовая настройка экспозиции камеры.
  • Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения.
  • Установка фотометрических источников света.
  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации.
  • Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения.
  • Финальная визуализация.

Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом.
  • Создание системы Daylight.
  • Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации.
  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца.
  • Произвольное управление положением Солнца.
  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия.
  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur.
  • Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона.
  • Финальная визуализация проекта.
  • Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.

Установка освещения для визуализации интерьера

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них.
  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки.
  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна.
  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения.
  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера.
  • Финальная визуализация интерьера.

Дизайн в 3D Studio MAX

Сложное 3D моделирование

MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth

  • Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds Max 2017.
  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS.
  • Нанесение разных материалов на один объект.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Преимущества работы в локальных осях подобъектов.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Моделирование сложных объектов по чертежам. Сканирование 3D моделей

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали.
  • Знакомство с работой 3d-сканера. Сканирование сложной модели и передача её в 3ds Max. Обзор возможностей пост-обработки полученной модели.

Смешанная техника POLY моделирования

  • Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep).
  • POLY моделирование и Boolean.
  • Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну.
  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.
  • Изучение возможностей современной 3d-печати полученных в 3ds Max моделей.
  • Экспорт модели из 3ds Max в формат STL и последующая обработка модели в ПО принтера.
  • Печать модели на 3d-принтере.

Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

  • Основные принципы Surface – моделирования.
  • Упражнения по освоению базовой техники.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • Практическая работа.

NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в NURBS поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
  • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Сложное моделирование мебели и интерьера

Моделирование мягкой мебели и светильников

  • Создание кресла по чертежу с помощью Editable Poly.
  • Создание дивана по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов.
  • Построение люстры с помощью сплайнов и различных модификаторов.

Создание архитектурных элементов

  • Построение многоскатной крыши здания по чертежу наиболее оптимальным способом.
  • Создание декоративных элементов на фасаде здания.
  • Исправление последствий некорректно сработавшей операции Boolean / ProBoolean.

Моделирование декоративных кованых элементов

  • Создание декоративных кованых элементов по эскизу с помощью новейших средств Editable Poly.
  • Слияние нескольких элементов в бесшовную модель.
  • Зеркальное отображение и объединение элементов.

Моделирование классических орнаментов

  • Создание классического орнамента со сложным 3d-рельефом с помощью Editable Poly.
  • Бесшовное объединение фрагментов орнамента.
  • Изгиб орнамента по произвольному пути.
  • Сканирование реального образца орнамента на 3d-принтере и его пост-обработка с последующей передачей в 3ds Max.

Моделирование сантехники

  • Создание ванны сложной формы по чертежам.
  • Построение отверстий в модели без применения команды Boolean.
  • Создание декоративных ножек для ванны.
  • Моделирование смесителя по чертежу с применением различных операций Editable Poly.

Создание классической мебели

  • Построение фасада шкафа с орнаментом.
  • Моделирование ножек стола сложной формы.
  • Простое создание угловых элементов декора с помощью модификатора Symmetry.
  • Создание реалистичной выглядящей кожаной мебели.

Сложное текстурирование

 Основы текстурирования. Секреты UVW Map

  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW

  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. 
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
  • Выравнивание сложных участков командой Relax.
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования

  • Принцип работы композитных материалов.
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
  • Метод рисования Vertex Paint.
  • Метод рисования Viewport Canvas.
  • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

CHAOSGROUP V - Ray - визуализация

Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы. Система быстрой настройки.

  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
  • Краткий обзор современных рендеров.
  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
  • Настройка параметров визуализации с помощью системы пресетов.

Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur). Эффект смещения (рельефа) поверхности (V-ray Displacement).

  • Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения.
  • Новый режим прогрессивного обновления картинки.
  • Фильтрация – дополнительное сглаживание.
  • V-ray Fur – простой эффект создания меха.
  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.

Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray.

  • Кратко о принципе работы системы V-ray RT.
  • Включение и настройка V-ray RT.
  • Переключение режимов работы V-ray RT: CPU/Open CL/Nvidia.
  • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.

Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением.

  • Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl.
  • Установка карт отражения и блеска.
  • Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа.
  • Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением.
  • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола.

Создание объектов типа V-ray Proxy. Установка и настройка источников света для V-ray. Работа с IES – светильниками. Глобальное освещение – начало освоения. Применение контроля яркости (экспоненты).

  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.
  • Создание и настройка источника света типа VRayLight.
  • Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света.
  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
  • Создание источников света V-ray, работающих с IES файлами.
  • Освоение различных источников света на примере интерьера.Просмотр и создание IES – файлов.
  • Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения.
  • Теория прямого и рассеянного освещения.
  • V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
  • Применение контроля яркости при расчёте изображения.
  • Изучение различных режимов работы контроля яркости.

Создание и настройка V-ray physical camera. Освещение интерьеров – различные подходы. Подробнее о настройках глобального освещения.

  • Создание и настройка V-ray physical camera.
  • Изучение настроек V-ray physical camera.
  • Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере.
  • Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun.
  • Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC.
  • Оптимизация расчёта глобального освещения.

Создание фальшивой окружающей среды. Эффект каустического света. Эффект дисперсии. Освещение открытого пространства.

  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
  • Создание и установка карты фальшивой окружающей среды.
  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.
  • Настройка дисперсии в прозрачном материале.
  • Особенности установки света в экстерьере.
  • Освещение экстерьера с помощью источника света Skylight.
  • Особенности настройки V-ray для визуализации экстерьера.

Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Физически-точное освещение экстерьера. Тонкости визуализации различных сцен.

  • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах.
  • Изучение композитных материалов в V-ray.
  • VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.
  • Новый метод физически-точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera.
  • Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа.

Работа в Adobe Photoshop СС/CS6

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений
  • Сохранение для Web

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента “History Brush”
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Дипломный проект в 3D Studio MAX

  • Проект магазина
  • Проект квартиры
  • Проект офиса
  • Проект ресторана, база, кафе
  • Проект коттеджа
     

 

Graphisoft ArchiCAD 

Архитектурное проектирование

Знакомство с интерфейсом программы

Стартовое окно и стандартный шаблон.

  • Основные настройки рабочей среды: единицы черчения и измерения, понятие масштаба.
  • Настройки окружающей среды.
  • Панели инструментов и табло команд.
  • Сохранение профиля рабочей среды.
  • Безопасность и целостность данных.
  • Форматы файлов.
  • Создание и сохранение шаблона чертежа.
  • Основы черчения. Инструмент «линия», направляющие и точки привязки, способы выбора объектов, основы редактирования.
  • Параметрические окна инструментов.
  • Безопасность данных.

Основы черчения 2D

  • Установка сетки и фона.
  • Единицы черчения, измерения, выбор масштаба.
  • Электронные рейсшины.
  • Параметры инструмента.
  • Навигатор.
  • Карта проекта.
  • Координатное табло. табло слежения.
  • Локальные палитры.
  • Способы выбора объектов (указатель, бегущая рамка).
  • Команды группировки/разгруппировки объектов.
  • Вспомогательные инструменты: Линейка, Измерение, Информация об элементе.

Общие и специальные команды редактирования

  • Инструмент «Полилиния», «Дуга/Окружность», «Эллипс».
  • Передача параметров.
  • Волшебная палочка.
  • Блокировка и разблокировка объектов.
  • Команды редактора: изменение формы.
  • Команды редактора: изменение расположения.
  • Команды редактора: выравнивание.

Инструменты конструирования и редактирования

  • Инструмент «Ось», «Рисунок», «Сплайн».
  • Инструмент «Стена», «Окно», «Дверь».
  • Редактирование в 2d и 3d.
  • Изменение формы.
  • Избранное.

Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Колонна», «Перекрытие», «Балка».
  • Простановка размеров: линейный, радиальный, угловой.
  • Инструмент «Штриховка», Подсчет площадей.
  • Отметки уровня.
  • 3D-окно. 3D-сечения, построение разверток.

Библиотечные объекты

  • Менеджер библиотек. Понятие вложенной библиотеки.
  • Экспорт и импорт библиотечных объектов.
  • Создание собственных объектов и размещение в чертеже.
  • Создание этикеток.
  • Понятие зонирования помещений.
  • Инструмент «Зона».
  • Экспликация помещений.

Инструменты документирования

  • Понятие слоя. Комбинация слоев.
  • Выносные надписи.
  • Таблицы и текст.
  • Модельные виды.
  • Построение разрезов, фасадов.
  • Настройка отображения в плане, на разрезах и фасадах.

Инструменты документирования

  • Основные механизмы визуализации.
  • 3D-документ.
  • Карта видов.
  • Ведомости и спецификации, инструмент «Текст».

Предпечатная подготовка проекта

  • Книга макетов. Поднаборы.
  • Масштабы.
  • Понятие основного макета.
  • Компоновка и размещение чертежа на листе.
  • Индексы проекта.
  • Организатор.
  • Наборы издателя.

Архитектурное моделирование

 Понятие этажей и слоев

  • Основы 3D-моделирования. Установка этажей. Работа с этажами.
  • Редактирование элементов по этажам.
  • Создание и управление слоями. Комбинации слоев.
  • Разрезы и секущие плоскости.
  • Фоновая ссылка.
  • Внешние данные. Модули, X-ref, чертежи. Менеджер связей.

 Сложное 3D-моделирование

  • Инструмент «Крыша». Односкатные крыши.
  • Построение пересечений крыш. Подрезка стен под крыши.
  • Многоскатные крыши. Конструирование. Отсечение крыш.
  • Световой люк. Разрезы и секущие плоскости.
  • Линии в плоскости крыш.
  • Дополнения к крыше «Roof Maker», «Truss Maker».
  • Плоскость редактирования в 3D.
  • Инструмент «Оболочка».
  • Способы построения, типы оболочек, свойства.
  • Редактирование. Команды отсечения крышей/оболочкой.
  • Команды твердотельного моделирования для крыш/оболочек.
  • Инструмент «Морф».
  • Основные функции и операции.
  • Построение и редактирование.
  • Команды твердотельного моделирования для морфов.

  Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Навесная стена». Настройки навесной стены.
  • Создание компонентов, редактирование.
  • Редактирование контура в разрезе, на плане, в 3D-окне.
  • Компоненты навесной стены: создание, спецификации.

 Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Лестница». Создание, редактирование. Размещение в модели.
  • Лестница по контуру.
  • Инструмент «3D-сетка». Моделирование рельефа местности.
  • Крыши из 3D сетки.
  • Редактирование.

Менеджер реквизитов

  • Создание собственных реквизитов: Перья, Штриховки, Покрытия, Строительные материалы, Многослойные конструкции.
  • Сложные профили. Менеджер реквизитов.
  • Ведомости и спецификации.

Визуализация

  • Инструмент «Камера».
  • Инструмент «Источник света».
  • Механизмы визуализации: «CineRender», «OpenGL» и внутренний.
  • Белая модель.
  • Параметры визуализации.

Печать

 

  • Предпечатная подготовка. Индексы проекта.Карта видов.
  • Книга макетов.
  • Набор издателя.
  • Компоновка листов на основе карты видов. Масштабы.
  • Организатор. Публикация в * .pdf, * .dwg, * .BIMx.
  • Обзор дополнительных расширений.
  • Гипермодель BIMx.

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2017-09-25
понедельник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2017-09-25
понедельник
2017-10-02
понедельник
2017-10-11
среда
2017-10-18
среда
2017-10-23
понедельник
2017-10-25
среда
2017-10-30
понедельник
2017-11-06
понедельник
2017-11-15
среда
2017-11-22
среда
2017-11-29
среда
2017-12-04
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-18
понедельник
2017-12-20
среда
2017-12-26
вторник
2018-01-02
вторник
2018-01-04
четверг
2018-01-15
понедельник
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-25
четверг
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2017-09-26
вторник
2017-10-09
понедельник
2017-10-17
вторник
2017-11-08
среда
2017-11-22
среда
2017-11-29
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-12
вторник
2017-12-25
понедельник
2018-01-10
среда
2018-01-22
понедельник
2018-01-29
понедельник
2018-02-12
понедельник
2018-02-14
среда
2018-02-26
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2017-09-26
вторник
2017-09-27
среда
2017-10-04
среда
2017-10-09
понедельник
2017-10-17
вторник
2017-10-18
среда
2017-10-30
понедельник
2017-11-08
среда
2017-11-15
среда
2017-11-22
среда
2017-11-27
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-20
среда
2017-12-25
понедельник
2018-01-03
среда
2018-01-09
вторник
2018-01-10
среда
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-29
понедельник
2018-01-31
среда
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
2018-02-26
понедельник

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать дизайнером интерьера.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх