Школа дизайна - Курсы дизайнер интерьера
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер интерьера и мебели (лекционно-практический + компьютерный) 1+2 уровни


Обучение дизайн интерьера

Курсы Дизайн интерьера и мебели 1+2 уровни

(полный профессиональный курс - одноуровневые  и многоуровневые помещения + компьютерная визуализация проекта)

256 ак часов (64 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 6 до 7 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: с 10:00 до 16:00.

Стоимость обучения:

  • 14 800 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 2775 грн),
  • 13 320 грн  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1480 грн) 

Аудитория курса Дизайнер интерьера состоит из:

  • 70% слушателей, которые хотят стать профессиональными дизайнерами интерьера,
  • 30% слушателей, которые планируют ремонт и хотят сделать дизайн сами.

По окончанию курса Вы будете уметь:

  • Разрабатывать дизайн интерьера в соответствии с его назначением;
  • Работать надо образами в интерьере;
  • Создавать цветовую и световую  гармонию в интерьере;
  • Разрабатывать планы, разрезы, развертки, перспективы помещений;
  • Составлять спецификации;
  • Подбирать строительные и отделочные материалы, мебель, текстиль для интерьера;
  • Создавать интерьеры в стилях разных эпох;
  • Создавать эффектные эскизы будущего интерьера;
  • Хорошо разбираться в архитектурных формах стилей, элементах декоративно-прикладного искусства;
  • Ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
  • Создавать сложные трёхмерные модели для визуализации архитектурных и интерьерных визуализаций.
  • Профессионально создавать проект дизайна интерьера и предоставлять его визуализацию заказчику.

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу. 

Программа обучения

Структура программы обучения:

В программу входят следующие дисциплины:

  • Художественная подготовка дизайнеров: Основы рисунка, Основы живописи, Основы дизайна (теория и практика)
  • Основы строительного черчения, моделирования и макетирования (теория и практика)
  • Современный дизайн интерьера (теория и практика)
  • Многоуровневое проектирование (дома, коттеджи, двухуровневые квартиры) (теория и практика)
  • Основы ландшафтного дизайна (теория)
  • Фитодизайн интерьера (теория)
  • Работа в системе 3D Studio MAX (базовый курс).
  • Дизайн интерьера и мебели 3D Studio MAX + Vray (профессионально).
  • Adobe Photoshop (работа с фотографиями объектов интерьера).
  • Выполнение дипломного проекта (дизайн квартиры, офиса, магазина, салона) в программе 3D Studio MAX.
  • ArchiCAD + Artlantis.
  • Технология и психология трудоустройства (лекция).
  • Психология влияния (лекция). 

Программа обучения:

Основы строительного черчения, моделирования и макетирования:

Основы строительного черчения

  • Техника черчения
  • Геометрические построения
  • Стандартные аксонометрические проекции
  • Технический рисунок
  • Построение перспективы интерьера
  • Оформление чертежной документации
  • Чтение строительных чертежей
  • Условные обозначения
  • Чертежи зданий и конструкций

Основы моделирования и макетирования

  • Формообразование трехмерных объектов
  • Основные приемы работы с бумагой
  • Виды рельефов из бумаги
  • Выполнение правильных геометрических фигур
  • Выполнение сложных объемных фигур
  • Создание объемно-пространственных композиций (макет дома или квартиры из бумаги)

Современный дизайн интерьера (теория и практика):

Интерьер в системе дизайна. Закономерности творческого процесса

  • Специализации в дизайне среды
  • Чем занимается дизайнер интерьера?
  • Понятие интерьера.
  • Предпосылки успешной дизайнерской деятельности
  • Закономерности творческого процесса
  • Закономерности восприятия
  • Особенности формирования пространственной среды.

Пространство

  • Пространственные формы
  • Восприятие и психологическая оценка пространства
  • Понятие личного пространства
  • Приемы формирования внутреннего пространства
  • Современные методы организации пространства
  • Качество пространства
  • Принципы оптического масштаба
  • Сочетания внутреннего пространства с внешней средой
  • Свет и пространство
  • Цвет в пространстве
  • Оптические методы при коррекции пространства 

Цвет в интерьере

  • Морфология, феноменология, символика цвета
  • Цветовая гармония в интерьере
  • Эффективные приемы работы с цветом
  • Творческое задание

Закономерности развития стиля. Традиции Востока и Запада. Древний Египет. Античная Греция. Рим

  • Закономерности развития стиля
  • Воспроизведение исторической эпохи в интерьере
  • «Стиль» и «стилизация»
  • Египет. Место и время. Символика
  • Античная Греция. Канон
  • Архитектурные формы и пространства
  • Древний Рим. Культурное наследие этрусков
  • Строительные материалы и технологии
  • Формообразующие факторы
  • Современное прочтение стилей
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Западное Средневековье. Романика. Готика

  • Романика – наследие Рима
  • Замки. Крепости. Монастыри
  • Фигуративная пластика
  • Готика. Новые строительные системы
  • Готический собор
  • Общественные и жилые здания
  • Синтез искусств
  • Позднейшие интерпретации стилей
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Восточное Средневековье. Византия и Древняя Русь

  • Византийские традиции в архитектуре
  • Символика храма
  • Древняя Русь. Дохристианский период
  • Домонгольский период
  • Образный строй русского дома
  • Позднее Средневековье. Терема и палаты
  • Традиции Запада и Востока
  • Псевдорусский стиль
  • Обращение к сказке и былине в современных вариациях стиля
  • Составление карты стилей
  • Творческое задание

Итальянское и Северное Возрождение

  • Новый образ классики
  • Итальянское Возрождение
  • Учения о пропорциях и перспективе
  • Вестибюль, библиотека, студиоло
  • Элементы пластических искусств в интерьере
  • Основные декорационные схемы
  • Северное Возрождение
  • Маньеризм
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Барокко. Рококо

  • Барокко. Динамика архитектурных форм
  • Синтез искусств
  • Новые элементы убранства интерьера
  • Парадные интерьеры
  • Дворцово-парковые ансамбли
  • Рококо. Утонченный стиль аристократии
  • Новые типы помещений
  • Мебель стиля Рококо
  • «Мелочи» жизни
  • Стилистические направления эпохи Рококо
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Неоклассицизм и Ампир

  • Возвращение классики
  • Новые типы общественных зданий
  • Математически выстроенная гармония
  • «Демократизация» интерьера
  • Мебель эпохи классицизма
  • Ампир – эхо великих цивилизаций
  • Имперские традиции и современность
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Историзм. Эклектика. Модерн

  • Бидермайер - завершение классической линии
  • Историзм
  • Эклектика
  • Движение «Искусства и ремесла»
  • Архитектура из металла и стекла
  • Модерн – последний «большой стиль»
  • Функциональное направление Модерна
  • Изобразительное направление
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Стилистические направления XX века

  • Функционализм
  • Конструктивизм
  • Ар-Деко
  • Модернизм и его проявления
  • Постмодернизм
  • Высокие технологии
  • Городской и сельский стиль жизни
  • Перспективы ХХI века
  • Составление карты стиля
  • Творческое задание

Основы ремонтно-строительных работ

  • Технология строительства
  • Инфраструктура и инженерное обеспечение жилища
  • Правила строительства
  • Строительные материалы и конструкционные элементы жилого дома
  • Стены. Пол. Потолок
  • Окна и двери
  • Оценка интерьерного пространства
  • Оценка ситуации до ремонтных работ
  • Обмеры помещений.
  • Кроки. Масштабы. Планы. Разрезы, обозначения.
  • Техническое задание.

Материаловедение

  • Современные отделочные материалы, применяемые в оформлении интерьера
  • Качественные характеристики отделочных материалов
  • Рулонные материалы.
  • Пленочные материалы
  • Панельные материалы.
  • Плиточные материалы.
  • Структурные покрытия.
  • Творческое задание: Подбор рекомендуемых материалов для отделки помещений. План размещения отделочных материалов.

Убранство современного интерьера

  • Наполнение живого интерьера
  • Мебель и оборудование
  • Классификация мебели
  • Мировые бренды производителей мебели
  • Потребительские качества мебели
  • Функциональные и эстетические критерии при расстановке мебели.
  • Стратегия расстановки мебели.
  • Современные тенденции в оформлении интерьера
  • Произведения искусства в интерьере
  • Текстиль. Многообразие форм текстильного дизайна
  • Функциональные и декоративные свойства текстильных изделий. Классификация текстильных изделий.
  • Оформление окна: история и современность
  • Художественная роспись ткани

Эргономика

  • Статическая и динамическая антропометрия
  • Эргономические требования в дизайне интерьера
  • Основные нормативные требования к размерам дверных проемов, проходов, зонированию
  • Основные требования к мебели (формы, размеры)
  • Творческое задание: Размещение предметов интерьера в заданных условиях с указанием размеров.

Этапы проектирования. Состав проекта.

  • Этапы проектирования
  • Состав проекта.
  • Нормативные требования к организации интерьера.
  • Проектная графика

Структура офиса и других общественных интерьеров.

  • Классификация интерьеров.
  • Структура офиса.
  • Приемы зонирования.
  • Мебель и оборудование.
  • Эргономические требования.
  • Принципы композиционного построения интерьеров кафе, ресторанов, баров, салонов, торговых помещений, гостиниц.
  • Приемы зонирования.
  • Концептуальные решения при декорировании кафе, баров, ресторанов
  • Оформление витрины магазина
  • Мебель и оборудование.
  • Эргономические требования.
  • Творческое задание: Составление эскиза дизайна интерьера кафе, офиса, салона, ресторана.

 Структура жилища. Зонирование.

  • Структура жилища.
  • Зонирование жилища.
  • Сценография пространства.
  • Особенности проектирования интерьеров малометражных квартир, квартир-студий, коттеджей.
  • Мебель и оборудование.

Кухни. Ванные комнаты.

  • Кухни. Общие требования
  • Размещение оборудования.
  • Особенности декоративного оформления кухни.
  • Ванные комнаты. Требования к обустройству.
  • Особенности декоративного оформления.

Основные помещения

  • Гостинные. Общие требования
  • Особенности декоративного оформления
  • Спальни. Требования к обустройству
  • Особенности декоративного оформления
  • Детская комната
  • Прихожая, коридор и места хранения.

Дополнительные помещения жилого пространства 

  • Домашний спортивный зал, сауна, зимний сад, домашняя мастерская

 Конструктивные элементы интерьера. 

  • Общий строй интерьера: стены, пол, потолок.
  • Окна.
  • Двери.
  • Лестницы.
  • Камины.

Дизайн-проектирование

  • Основные этапы работы дизайнера при проектировании интерьера
  • Состав дизайн-проекта
  • Нормативные требования к организации интерьеров
  • Проектная графика

Проектирование освещения в интерьере

  • Источники света. Осветительные приборы
  • Способы освещения. Размещение источников света.
  • Требования к организации и рассчет освещения.

Психологические аспекты работы с заказчиком.

  • Эффективные приемы работы с заказчиком.
  • Договор с заказчиком.
  • Принципы делового общения.
  • Техника психологической безопасности творческого человека
  • Выполнение и защита проекта.

Дизайн многоуровневых помещений:

Этапы проектирования многоуровневых помещений

  • Этапы проектирования
  • Состав проекта
  • Нормативные требования к организации интерьера многоуровневых помещений
  • Проектная графика

Многоуровневые помещения

  • Типы домов. Конструкционные особенности постройки.
  • Принципы зонирования помещений.
  • Конструкционные особенности крыш
  • Мансарда – жизнь под крышей.
  • Мансардные окна.
  • Динамический баланс при планировании пространства по вертикали.
  • Внутренние лестницы. Разновидности лестниц. Варианты конструкций. Принципы проектирования лестниц. Эргономические требования.
  • Лестничные ограждения (перила, опоры, балясины). Система креплений элементов. Материалы, из которых обустраивают лестницы (дерево, металл, кирпич)
  • Окна и двери. Раздвижные системы.
  • Камины и автономные системы отопления. Разновидности каминов. Обустройство камина и стилевые решения.
  • Отделочные материалы для камина.  

Зимние сады

  • Необходимые требования для обустройства территории зимнего сада
  • Искуственные водоемы. Зонирование. Освещение.

Бассейны, сауны

  • Необходимые требования для обустройства сауны, бассейна.
  • Виды саун.
  • Виды бассейнов.
  • Отделочные материалы.
  • Защита дипломного проекта: проект коттеджа

Основы ландшафтного дизайна:

История ландшафтного искусства

  • Понятие ландшафтного искусства. Регулярное и пейзажное направление в садово-парковом искусстве;
  • Сады Древнего Египта, Греции, Рима, Месопотамии;
  • Средневековые сады Европы, Ближнего Востока и Индии;
  • Сады Японии и Китая;
  • Сады Возрождения и Барокко;
  • Сады Классицизма и Романтизма;
  • Монастырские сады
  • Русское ландшафтное искусство допетровского времени;
  • Русское ландшафтное искусство XVIII – XIX веков (дворцовые парки, усадебные парки);
  • Ландшафтное искусство XIX – XX веков.
  • Английские парки
  • Современные сады
  • Гертруда Джекилл и ее цветники
  • Сады Розмари Верий
  • Монохромные сады. Белый сад. Желтый сад. Розовый сад. Синий сад.
  • Сады Японии
  • Сады Англии и Франции
  • Экологический сад
  • Сад малого ухода
  • Философия сада. Сад как попытка «территориального семейного рая». Фэн-Шуй и сад.

Технология декоративного садоводства

  • Газон. Типы газонов. Газонные травосмеси.
  • Живые изгороди.
  • Вертикальное озеленение.
  • Цветочное оформление. Клумбы, рабатки, бордюры, миксбордеры, ленты; солитер, группа, массив, модульный цветник, цветники-выставки, розарии, цветы в емкостях - вазонах и контейнерах;
  • Обзор архитектурных элементов: дорожки и типы мощения, патио, площадки; лестницы, подпорные стены; скамьи; входы, фонтаны, вазы, скульптура;
  • Оформление затененных участков. Виды тенистых садов, подбор растений.

Дренажные и оросительные системы

  • Экологические основы орошения, расчет нормы полива, режим орошения. Системы полива. Дождеватели подземного монтажа. Орошение круга (или сектора круга) определенного радиуса. Системы летнего водопровода, водоразборные колонки. Системы водопровода в цветниках и теплицах, возле стоянки машин. Виды дренажа. Проектирование и расчет дренажной системы. 

Освещение.

  • Садовое освещение, безопасность и красота. Освещение сада. Наземное освещение водоемов. Подземное освещение водоемов (плавающие, подводные, разноцветные лампы) Освещение парадного входа. Освещение дорожек и тропинок.

Дорожки и площадки

  • Мощение дорожек. Материалы, используемые для мощения дорожек и площадок. Плитка, камень, сыпучие материалы, комбинированные дорожки.

Ограды.

Подпорные стенки

  • Подпорные стенки при перепадах рельефа, подпорные стенки как самостоятельные декоративные сооружения. Материалы, используемые для создания подпорных стенок.

Альпийские горки, рокарий.

  • Альпинарий как маленькая имитация горной системы со всеми присущими элементами плато, осыпями, скальными уступами, водоемами и водопадами. Использование камня для создания символического или абстрактного сада.

Водоемы, фонтаны

  • Типы водоемов. Размеры, форма, материалы и способы устройства чаши водоема. Декоративное оформление чаши водоема и берегов.

Малые архитектурные формы

  • Беседки, перголы, шпалеры, навесы, садовая мебель, качели, мостики.

Материаловедение

  • Тротуарная плитка. Натуральный камень.
  • Песок. Галька. Щебень. Бетон.
  • Грунт. Мульча.
  • Пластик.
  • Инструмент.

Фитодизайн интерьера:

Классификация и группировка растений.

Принципы размещения растений.

Цветовой круг. Язык цвета. Характерные цветосочетание и символика цвета

  • Психологическое воздействие цвета на человека. Физические ассоциации.
  • Температурные ассоциации. Пространственные ассоциации. Акустические ассоциации.
  • Символика цвета (желтый – жизнь, свет; красный – жизнь, любовь, страсть и т.д.).
  • Правила построения произведений из цветов, исходящие из ассоциативного восприятия цвета (доминанта – теплые тона). Окраски цветов (основные, дополнительные и промежуточные).

Цвет в интерьере. Цветовые сочетания

Цветочные вазы. Материал. Фактура

  • Керамические вазы и цветы. Глиняные горшки. Стеклянные вазы. Цветы в них. Фарфоровые вазы. Цветы в них. Металлические вазы. Вазы-подставки из коры, деревьев, стекла. Настенные и подвесные вазы, кашпо.   

Основные выразительные средства композиций

  • Масштабность (величина листов, цветов, помещения). Расположение (ряд). Формы (круглые, полукруглые, овальные, треугольные и т.д.). Компоновка (единство элементов в высокой и низкой композиции). Фон, свет и тени (цвет стен, драпировки и т.д.). Цвет
  • Пропорции (соотношения отдельных частей и целого). Нюанс. Равновесие. Очертание. Объемность. Ритм. Линии (восходящие, нисходящие, наклонные, параллельные, пересекающиеся) – основное средство создания акцентов и зрительного образа. Симметрия и асимметрия. Их значения в восприятии. Динамичность. Время. Простота и жизнеподобие.

Сухоцветы.

  • Засушивание цветов. Виды.

Составление букетов и аранжировок из сухого природного материала и сухих цветов. Растения для сухих букетов

  • Построение букетов из сухих цветов. Виды аранжировок из сухого природного материала.
  • Правила и рекомендации по размещению букета в интерьере.

Нетрадиционные композиции (свободный стиль)

  • Азбука японской аранжировки. Отличительные особенности ведущих японских школ икебаны Согэцу, Охара, Корю. Японские сады.

Декоративное цветоводство в озеленении интерьера. Подбор посадочного материала

  • Озеленение интерьера прихожей.
  • Озеленение интерьера столовой, кухни
  • Озеленение интерьера гостиной.
  • Озеленение интерьера спальни.
  • Мини-оранжереи на веранде, лоджии.
  • Зимние сады. Условия.

Основы рисунка:

 Технология рисунка

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • Материально-технические средства рисунка.
  • Особенности работы различными графическими материалами (карандаш, уголь, сангина)
  • Понятие о геометрическом, зрительном и композиционном центре.
  • Приемы изображения – линия, тональное пятно, штриховка, тушевка
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Законы композиции - правила размещения предметов на листе. Упражнения на развитие композиционного мышления. Создание композиционных сюжетов из геометрических фигур и базовых элементов рисунка с включением тона.
  • Творческий практикум.

Рисование основных геометрических форм

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства

  • Теория и практика светотени.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии объема, расстояния и глубины.
  • Построение теней.
  • Творческий практикум: Рисование группы геометрических фигур в пространстве (натюрморт).

Тела вращения – цилиндр, конус, шар.

  • Правила построения и передачи объёма в разных положениях при контрастном освещении. Понятие рефлекса. Натюрморт из гипсовых тел.

Античная гипсовая ваза

  • Разбивка её формы на геометрические тела. Правила светотеневой моделировки по аналогии с телами вращения. Передача объёма. Блик, рефлекс, тени – падающие и собственные.

Драпировка со складками.

  • Конструктивное построение формы складок. Передача объёма свето-тенью, использование клячки и растушёвки. Мягкий материал: сангина, уголь, сепия, соус.

Рисование объемных предметов сложной формы

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование архитектурной детали.
  • Гипсовый орнамент или капитель. Контрастное освещение. Композиционное решение, построение от «общего к частному». Моделирование формы тоном, использование закона светового контраста. 

Передача фактуры (дерево, камень, ткань, металл и т.д.)

  • Создание фактур с помощью различных художественных средств, видов штриховки и светотени.
  • Создание иллюзии отражения, прозрачности.

Изображение пространства

  • Воздушная перспектива и ее законы.
  • Виды пейзажа.
  • Изображение пейзажа в различных изобразительных школах.
  • Гризайль.

Основы живописи:

Приемы и техники живописи

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

Монохромная живопись

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов).

Цветообразование формы и пространства

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

Декоративная живопись

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

 

Основы дизайна:

Введение. Дизайн как художественное проектирование эстетического облика среды

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна

  • Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера
  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Проектный язык дизайнера
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте.

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Орнаменты

  • Орнамент. Виды орнаментов. Орнаменты исторических стилей.
  • Символика и закономерности создания орнаментов.
  • Сюжетное и символическое изображение.
  • Монограммы, эмблемы, аллегории.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Стилизация объекта

  • Стилизация объекта.
  • Знак. Изобразительный знак и знак - индекс.
  • Интерпретация знака.
  • Логотип. Пиктограмма. Иероглиф. 

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

3D Studio MAX (базовый курс):

Основы 3D моделирования

Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2017) интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2017, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2017 по управлению проекциями.
  • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2017.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
  • Управление опорной точкой объекта.

Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool.

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2017.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание, с определенным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

 Булевские операции. Модификатор Sweep.

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
  • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение

Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов

  • Основные принципы работы современных систем визуализации.
  • Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации.
  • Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art.
  • Визуализация первого изображения.
  • Обзор основных параметров Mental Ray.
  • Основные отличия Art от Mental Ray.
  • Активация и настройка подавления шума в Art.
  • Визуализация пробного изображения в Art.
  • Знакомство с редактором материалов в 3ds Max.
  • Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max - Physical Material.
  • Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам.
  • Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.

Работа с материалами и текстурными картами

  • Принцип работы UV – координат.
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
  • Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте.
  • Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap.
  • Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат.
  • Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа.
  • Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала.
  • Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат.
  • Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных)
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.
  • Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой.
  • Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок.
  • Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация

  • Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция.
  • Установка и настройка физической съёмочной камеры.
  • Регулировка основных настроек физической камеры.
  • Базовая настройка экспозиции камеры.
  • Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения.
  • Установка фотометрических источников света.
  • Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации.
  • Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения.
  • Финальная визуализация.

Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация

  • Установка экспозиции для работы с солнечным светом.
  • Создание системы Daylight.
  • Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации.
  • Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца.
  • Произвольное управление положением Солнца.
  • Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия.
  • Добавление травы с помощью системы Hair and Fur.
  • Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона.
  • Финальная визуализация проекта.
  • Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.

Установка освещения для визуализации интерьера

  • Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них.
  • Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки.
  • Установка дневного света для освещения интерьера через окна.
  • Установка различных источников света для имитации искусственного освещения.
  • Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера.
  • Финальная визуализация интерьера.

Дизайн в 3D Studio MAX

Сложное 3D моделирование

MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth

  • Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds Max 2017.
  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS.
  • Нанесение разных материалов на один объект.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Преимущества работы в локальных осях подобъектов.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Моделирование сложных объектов по чертежам. Сканирование 3D моделей

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали.
  • Знакомство с работой 3d-сканера. Сканирование сложной модели и передача её в 3ds Max. Обзор возможностей пост-обработки полученной модели.

Смешанная техника POLY моделирования

  • Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep).
  • POLY моделирование и Boolean.
  • Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну.
  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.
  • Изучение возможностей современной 3d-печати полученных в 3ds Max моделей.
  • Экспорт модели из 3ds Max в формат STL и последующая обработка модели в ПО принтера.
  • Печать модели на 3d-принтере.

Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

  • Основные принципы Surface – моделирования.
  • Упражнения по освоению базовой техники.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • Практическая работа.

NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в NURBS поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
  • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Сложное моделирование мебели и интерьера

Моделирование мягкой мебели и светильников

  • Создание кресла по чертежу с помощью Editable Poly.
  • Создание дивана по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов.
  • Построение люстры с помощью сплайнов и различных модификаторов.

Создание архитектурных элементов

  • Построение многоскатной крыши здания по чертежу наиболее оптимальным способом.
  • Создание декоративных элементов на фасаде здания.
  • Исправление последствий некорректно сработавшей операции Boolean / ProBoolean.

Моделирование декоративных кованых элементов

  • Создание декоративных кованых элементов по эскизу с помощью новейших средств Editable Poly.
  • Слияние нескольких элементов в бесшовную модель.
  • Зеркальное отображение и объединение элементов.

Моделирование классических орнаментов

  • Создание классического орнамента со сложным 3d-рельефом с помощью Editable Poly.
  • Бесшовное объединение фрагментов орнамента.
  • Изгиб орнамента по произвольному пути.
  • Сканирование реального образца орнамента на 3d-принтере и его пост-обработка с последующей передачей в 3ds Max.

Моделирование сантехники

  • Создание ванны сложной формы по чертежам.
  • Построение отверстий в модели без применения команды Boolean.
  • Создание декоративных ножек для ванны.
  • Моделирование смесителя по чертежу с применением различных операций Editable Poly.

Создание классической мебели

  • Построение фасада шкафа с орнаментом.
  • Моделирование ножек стола сложной формы.
  • Простое создание угловых элементов декора с помощью модификатора Symmetry.
  • Создание реалистичной выглядящей кожаной мебели.

Сложное текстурирование

 Основы текстурирования. Секреты UVW Map

  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW

  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. 
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
  • Выравнивание сложных участков командой Relax.
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования

  • Принцип работы композитных материалов.
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
  • Метод рисования Vertex Paint.
  • Метод рисования Viewport Canvas.
  • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

CHAOSGROUP V - Ray - визуализация

Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы. Система быстрой настройки.

  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
  • Краткий обзор современных рендеров.
  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
  • Настройка параметров визуализации с помощью системы пресетов.

Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur). Эффект смещения (рельефа) поверхности (V-ray Displacement).

  • Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения.
  • Новый режим прогрессивного обновления картинки.
  • Фильтрация – дополнительное сглаживание.
  • V-ray Fur – простой эффект создания меха.
  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.

Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray.

  • Кратко о принципе работы системы V-ray RT.
  • Включение и настройка V-ray RT.
  • Переключение режимов работы V-ray RT: CPU/Open CL/Nvidia.
  • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.

Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением.

  • Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl.
  • Установка карт отражения и блеска.
  • Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа.
  • Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением.
  • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола.

Создание объектов типа V-ray Proxy. Установка и настройка источников света для V-ray. Работа с IES – светильниками. Глобальное освещение – начало освоения. Применение контроля яркости (экспоненты).

  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.
  • Создание и настройка источника света типа VRayLight.
  • Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света.
  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
  • Создание источников света V-ray, работающих с IES файлами.
  • Освоение различных источников света на примере интерьера.Просмотр и создание IES – файлов.
  • Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения.
  • Теория прямого и рассеянного освещения.
  • V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
  • Применение контроля яркости при расчёте изображения.
  • Изучение различных режимов работы контроля яркости.

Создание и настройка V-ray physical camera. Освещение интерьеров – различные подходы. Подробнее о настройках глобального освещения.

  • Создание и настройка V-ray physical camera.
  • Изучение настроек V-ray physical camera.
  • Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере.
  • Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun.
  • Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC.
  • Оптимизация расчёта глобального освещения.

Создание фальшивой окружающей среды. Эффект каустического света. Эффект дисперсии. Освещение открытого пространства.

  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
  • Создание и установка карты фальшивой окружающей среды.
  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.
  • Настройка дисперсии в прозрачном материале.
  • Особенности установки света в экстерьере.
  • Освещение экстерьера с помощью источника света Skylight.
  • Особенности настройки V-ray для визуализации экстерьера.

Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Физически-точное освещение экстерьера. Тонкости визуализации различных сцен.

  • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах.
  • Изучение композитных материалов в V-ray.
  • VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.
  • Новый метод физически-точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera.
  • Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа.

Дипломный проект в 3D Studio MAX

  • Проект магазина
  • Проект квартиры
  • Проект офиса
  • Проект ресторана, база, кафе
  • Проект коттеджа
     

 

Работа в Adobe Photoshop СС/CS6

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений
  • Сохранение для Web

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента “History Brush”
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Graphisoft ArchiCAD 

Архитектурное проектирование

Знакомство с интерфейсом программы

Стартовое окно и стандартный шаблон.

  • Основные настройки рабочей среды: единицы черчения и измерения, понятие масштаба.
  • Настройки окружающей среды.
  • Панели инструментов и табло команд.
  • Сохранение профиля рабочей среды.
  • Безопасность и целостность данных.
  • Форматы файлов.
  • Создание и сохранение шаблона чертежа.
  • Основы черчения. Инструмент «линия», направляющие и точки привязки, способы выбора объектов, основы редактирования.
  • Параметрические окна инструментов.
  • Безопасность данных.

Основы черчения 2D

  • Установка сетки и фона.
  • Единицы черчения, измерения, выбор масштаба.
  • Электронные рейсшины.
  • Параметры инструмента.
  • Навигатор.
  • Карта проекта.
  • Координатное табло. табло слежения.
  • Локальные палитры.
  • Способы выбора объектов (указатель, бегущая рамка).
  • Команды группировки/разгруппировки объектов.
  • Вспомогательные инструменты: Линейка, Измерение, Информация об элементе.

Общие и специальные команды редактирования

  • Инструмент «Полилиния», «Дуга/Окружность», «Эллипс».
  • Передача параметров.
  • Волшебная палочка.
  • Блокировка и разблокировка объектов.
  • Команды редактора: изменение формы.
  • Команды редактора: изменение расположения.
  • Команды редактора: выравнивание.

Инструменты конструирования и редактирования

  • Инструмент «Ось», «Рисунок», «Сплайн».
  • Инструмент «Стена», «Окно», «Дверь».
  • Редактирование в 2d и 3d.
  • Изменение формы.
  • Избранное.

Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Колонна», «Перекрытие», «Балка».
  • Простановка размеров: линейный, радиальный, угловой.
  • Инструмент «Штриховка», Подсчет площадей.
  • Отметки уровня.
  • 3D-окно. 3D-сечения, построение разверток.

Библиотечные объекты

  • Менеджер библиотек. Понятие вложенной библиотеки.
  • Экспорт и импорт библиотечных объектов.
  • Создание собственных объектов и размещение в чертеже.
  • Создание этикеток.
  • Понятие зонирования помещений.
  • Инструмент «Зона».
  • Экспликация помещений.

Инструменты документирования

  • Понятие слоя. Комбинация слоев.
  • Выносные надписи.
  • Таблицы и текст.
  • Модельные виды.
  • Построение разрезов, фасадов.
  • Настройка отображения в плане, на разрезах и фасадах.

Инструменты документирования

  • Основные механизмы визуализации.
  • 3D-документ.
  • Карта видов.
  • Ведомости и спецификации, инструмент «Текст».

Предпечатная подготовка проекта

  • Книга макетов. Поднаборы.
  • Масштабы.
  • Понятие основного макета.
  • Компоновка и размещение чертежа на листе.
  • Индексы проекта.
  • Организатор.
  • Наборы издателя.

Архитектурное моделирование

 Понятие этажей и слоев

  • Основы 3D-моделирования. Установка этажей. Работа с этажами.
  • Редактирование элементов по этажам.
  • Создание и управление слоями. Комбинации слоев.
  • Разрезы и секущие плоскости.
  • Фоновая ссылка.
  • Внешние данные. Модули, X-ref, чертежи. Менеджер связей.

 Сложное 3D-моделирование

  • Инструмент «Крыша». Односкатные крыши.
  • Построение пересечений крыш. Подрезка стен под крыши.
  • Многоскатные крыши. Конструирование. Отсечение крыш.
  • Световой люк. Разрезы и секущие плоскости.
  • Линии в плоскости крыш.
  • Дополнения к крыше «Roof Maker», «Truss Maker».
  • Плоскость редактирования в 3D.
  • Инструмент «Оболочка».
  • Способы построения, типы оболочек, свойства.
  • Редактирование. Команды отсечения крышей/оболочкой.
  • Команды твердотельного моделирования для крыш/оболочек.
  • Инструмент «Морф».
  • Основные функции и операции.
  • Построение и редактирование.
  • Команды твердотельного моделирования для морфов.

  Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Навесная стена». Настройки навесной стены.
  • Создание компонентов, редактирование.
  • Редактирование контура в разрезе, на плане, в 3D-окне.
  • Компоненты навесной стены: создание, спецификации.

 Инструменты конструирования в 3D

  • Инструмент «Лестница». Создание, редактирование. Размещение в модели.
  • Лестница по контуру.
  • Инструмент «3D-сетка». Моделирование рельефа местности.
  • Крыши из 3D сетки.
  • Редактирование.

Менеджер реквизитов

  • Создание собственных реквизитов: Перья, Штриховки, Покрытия, Строительные материалы, Многослойные конструкции.
  • Сложные профили. Менеджер реквизитов.
  • Ведомости и спецификации.

Визуализация

  • Инструмент «Камера».
  • Инструмент «Источник света».
  • Механизмы визуализации: «CineRender», «OpenGL» и внутренний.
  • Белая модель.
  • Параметры визуализации.

Печать

 

  • Предпечатная подготовка. Индексы проекта.Карта видов.
  • Книга макетов.
  • Набор издателя.
  • Компоновка листов на основе карты видов. Масштабы.
  • Организатор. Публикация в * .pdf, * .dwg, * .BIMx.
  • Обзор дополнительных расширений.
  • Гипермодель BIMx.

Список материалов, инструментов и принадлежностей

На первое занятие  по рисунку принести:

  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман  формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей.

Общий список материалов:

  • бумага (ватман) формат А1, А2, А3
  • акварельная бумага формат А2, А3, А4
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • уголь и сепия в карандаше, набор растушёвок, клячка
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • уголь
  • краски акварельные «Гамма», «Луч»
  • гуашь художественная «Гамма»
  • кисти плоские синтетика № 6, 10
  • кисти плоские щетина № 5, 8, 10, 12, 18, 20, 24
  • кисти круглые синтетика № 2, 4
  • кисти круглые беличьи № 2, 4, 8, 11
  • палитра пластиковая с ячейками (1 шт.)
  • губка из поролона, ёмкость для воды пластмассовая (0,5 литра)
  • тряпки для рук и кистей, фартук
  • папка формата А2 для переноски работ.
  • линейка

Начало занятий:

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2017-09-25
понедельник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2017-09-25
понедельник
2017-10-02
понедельник
2017-10-11
среда
2017-10-18
среда
2017-10-23
понедельник
2017-10-25
среда
2017-10-30
понедельник
2017-11-06
понедельник
2017-11-15
среда
2017-11-22
среда
2017-11-29
среда
2017-12-04
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-18
понедельник
2017-12-20
среда
2017-12-26
вторник
2018-01-02
вторник
2018-01-04
четверг
2018-01-15
понедельник
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-25
четверг
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2017-09-22
пятница
2017-09-26
вторник
2017-09-29
пятница
2017-10-09
понедельник
2017-10-17
вторник
2017-11-08
среда
2017-11-22
среда
2017-11-29
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-12
вторник
2017-12-25
понедельник
2018-01-10
среда
2018-01-22
понедельник
2018-01-29
понедельник
2018-02-12
понедельник
2018-02-14
среда
2018-02-26
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2017-09-25
понедельник
2017-09-26
вторник
2017-09-27
среда
2017-10-04
среда
2017-10-09
понедельник
2017-10-17
вторник
2017-10-18
среда
2017-10-30
понедельник
2017-11-08
среда
2017-11-15
среда
2017-11-22
среда
2017-11-27
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-20
среда
2017-12-25
понедельник
2018-01-03
среда
2018-01-09
вторник
2018-01-10
среда
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-29
понедельник
2018-01-31
среда
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
2018-02-26
понедельник
Дата
День недели
на 16:00 - 19:00
2017-10-07
суббота

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк (Приватбанк).

 

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

 

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

 

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца, и могут работать дизайнером интерьера.

Наш адрес и телефоны:

  • Украина, Киев, метро "Вокзальная", ул. Патриарха Мстислава Скрипника (бывшая Николая Островского), 58.
  • (093) 53-22-106,  (098) 087-31-41, (095) 527-00-70
Наверх