Школа дизайна - Курсы дизайнер интерьера
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Школа дизайна /   Курсы Дизайнер интерьера и мебели (Дизайнер-конструктор) 1+2+3 уровни


Обучение дизайн интерьера

Курсы Дизайн интерьера и мебели 1+2+3 уровни

(полный профессиональный курс: одноуровневые помещения, многоуровневые помещения + компьютерная подготовка)

292 ак часов (73 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 7 до 7,5 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

11 100 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 1800 грн),
9 990 грн 
(при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 1110 грн)  

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9:00 до 12:00;
  • дневные группы с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу.

Курсы дизайнер интерьера  - это полный профессиональный курс, который включает в себя 3 уровня: 1 - дизайн одноуровневых помещений, 2 - дизайн многоуровневых помещений (коттеджи, двух-уровневые квартиры), 3 - профессиональная компьютерная подготовка 3D MAX, ArchiCAD, AutoCAD).

Слушатели курса  Дизайнер интерьера ознакомятся с основными направлениями современного дизайна, ознакомятся с общими принципами планирования и обустройства жилых и офисных помещений. Опытные преподаватели-практики подготовят слушателей курса к самостоятельному оформлению проекта и предоставлению проекта заказчику.

Получаемые навыки. Пройдя курс обучения, слушатели научатся оформлять индивидуальный проект, учитывая требования, предъявляемые к перепланировке и переоборудованию помещения, декорировать интерьер в зависимости от зональной принадлежности, профессионально подбирать мебель, аксессуары, ткани и материалы для оформления интерьера.

Курс развивает способность выстраивать стилистически цельную композицию интерьера, грамотно использовать цвет и свет в пространстве. Курс помогает научиться творчески мыслить. В курсе рассматриваются вопросы проектирования многоуровневых помещений - квартир, офисов, магазинов, коттеджей.

На занятиях слушатели изучат основы ландшафтного дизайна, фитодизайн.  Также, в программу входит художественная подготовка для дизайнеров - рисунок, живопись, основы дизайна.

Курсы Дизайнер интерьера поможет освоить компьютерную подготовку по специальным дизайнерским программам, таким как 3D Studio MAX,  ArchiCAD, AutoCAD.

 Начало занятий:

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2017-07-28
пятница
2017-08-16
среда
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2017-07-26
среда
2017-07-27
четверг
2017-07-31
понедельник
2017-08-01
вторник
2017-08-03
четверг
2017-08-08
вторник
2017-08-10
четверг
2017-08-14
понедельник
2017-08-15
вторник
2017-08-22
вторник
2017-08-23
среда
2017-08-30
среда
2017-09-04
понедельник
2017-09-05
вторник
2017-09-06
среда
2017-09-11
понедельник
2017-09-18
понедельник
2017-09-19
вторник
2017-09-20
среда
2017-09-25
понедельник
2017-10-02
понедельник
2017-10-04
среда
2017-10-11
среда
2017-10-18
среда
2017-10-25
среда
2017-11-01
среда
2017-11-06
понедельник
2017-11-15
среда
2017-11-20
понедельник
2017-11-22
среда
2017-11-27
понедельник
2017-11-29
среда
2017-12-04
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-13
среда
2017-12-18
понедельник
2017-12-20
среда
2017-12-26
вторник
2017-12-27
среда
2018-01-02
вторник
2018-01-04
четверг
2018-01-09
вторник
2018-01-15
понедельник
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-24
среда
2018-01-25
четверг
2018-02-05
понедельник
2018-02-06
вторник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-20
вторник
2018-02-21
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2017-08-02
среда
2017-08-07
понедельник
2017-08-09
среда
2017-08-16
среда
2017-08-21
понедельник
2017-08-28
понедельник
2017-08-29
вторник
2017-09-12
вторник
2017-09-13
среда
2017-09-26
вторник
2017-09-27
среда
2017-10-09
понедельник
2017-10-11
среда
2017-10-17
вторник
2017-10-25
среда
2017-10-30
понедельник
2017-11-08
среда
2017-11-13
понедельник
2017-11-22
среда
2017-11-29
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-12
вторник
2017-12-14
четверг
2017-12-25
понедельник
2017-12-28
четверг
2018-01-10
среда
2018-01-17
среда
2018-01-22
понедельник
2018-01-29
понедельник
2018-01-31
среда
2018-02-12
понедельник
2018-02-14
среда
2018-02-15
четверг
2018-02-26
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2017-07-27
четверг
2017-07-31
понедельник
2017-08-01
вторник
2017-08-02
среда
2017-08-07
понедельник
2017-08-14
понедельник
2017-08-15
вторник
2017-08-22
вторник
2017-08-23
среда
2017-08-29
вторник
2017-09-04
понедельник
2017-09-05
вторник
2017-09-06
среда
2017-09-11
понедельник
2017-09-12
вторник
2017-09-13
среда
2017-09-18
понедельник
2017-09-19
вторник
2017-09-20
среда
2017-09-26
вторник
2017-09-27
среда
2017-10-04
среда
2017-10-09
понедельник
2017-10-17
вторник
2017-10-18
среда
2017-10-30
понедельник
2017-11-01
среда
2017-11-08
среда
2017-11-15
среда
2017-11-22
среда
2017-11-27
понедельник
2017-11-29
среда
2017-12-04
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-13
среда
2017-12-20
среда
2017-12-25
понедельник
2017-12-27
среда
2018-01-03
среда
2018-01-09
вторник
2018-01-10
среда
2018-01-15
понедельник
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-24
среда
2018-01-29
понедельник
2018-01-31
среда
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-12
понедельник
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
2018-02-26
понедельник
2018-02-28
среда
Дата
День недели
на 10:00 - 13:00
2017-08-12
суббота
2017-09-16
суббота

 Программа обучения:

Курсы дизайнер интерьера

Структура курса:

Перечень дисциплин, изучаемых на курсе:

1 уровень-Лекционно-практический курс (одноуровневые помещения)

Блок «Основы художественной грамотности»

  • Основы дизайна.
  • Основы рисунка.
  • Основы живописи.

Блок «Технология дизайна интерьера и мебели»

  • Основы строительного черчения, моделирования и макетирования.
  • Современный дизайн интерьера (одноуровневые помещения – жилые и общественные интерьеры).
  • Основы ландшафтного дизайна.
  • Фитодизайн.

2 уровень - Многоуровневые помещения

Блок «Сложный дизайн интерьеров»

  • Многоуровневое проектирование (дома, коттеджи, двухуровневые квартиры).

3 уровень – компьютерное обучение

Блок «Профессиональный компьютерный дизайн»

  • Работа в системе 3D Studio MAX (базовый курс).
  • Дизайн интерьера и мебели 3D Studio MAX + Vray (профессионально).
  • Adobe Photoshop (работа с фотографиями объектов интерьера).
  • Работа в AutoCAD.
  • Выполнение дипломного проекта (дизайн квартиры, офиса, магазина, салона) в программе 3D Studio MAX.
  • ArchiCAD + Artlantis.
  • Технология и психология трудоустройства (лекция).
  • Психология влияния (лекция).

Блок «Основы художественной грамотности»

обучение дизайнеров интерьера

 

Основы дизайна:

Введение. Дизайн как художественное проектирование эстетического облика среды на курсах дизайнер интерьера

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна на курсах дизайнеров интерьера

  • Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера.
  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Проектный язык дизайнера.
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект.
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы.

 

Цвет и стиль в дизайне на курсах дизайнер интерьера

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте.


Основы дизайн-композиции на курсах дизайнеров интерьера

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.
     

 

Художественные средства композиции на курсах дизайнер интерьера

  • Пропорции. Золотое сечение.
  • Зоны композиции.
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции.
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей».

Гармония в композиции на курсах дизайнеров интерьера

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Цветовая гармония. Схемы.
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы.
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе.

 

Комбинаторика. Формообразование на курсах дизайнер интерьера

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Орнаменты на курсах дизайнеров интерьера

  • Орнамент. Виды орнаментов. Орнаменты исторических стилей.
  • Символика и закономерности создания орнаментов.
  • Сюжетное и символическое изображение.
  • Монограммы, эмблемы, аллегории.
     

 

Исторические стили в изобразительном искусстве на курсах дизайнер интерьера

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Стилизация объекта на курсах дизайнеров интерьера

  • Стилизация объекта.
  • Знак. Изобразительный знак и знак - индекс.
  • Интерпретация знака.
  • Логотип. Пиктограмма. Иероглиф.
     

 

Световой дизайн на курсах дизайнер интерьера

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

 

Основы рисунка:

Введение в курс. Технология рисунка на курсах дизайнер интерьера

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • Материально-технические средства рисунка.
  • Особенности работы различными графическими материалами (карандаш, уголь, сангина)
  • Понятие о геометрическом, зрительном и композиционном центре.
  • Приемы изображения – линия, тональное пятно, штриховка, тушевка
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Законы композиции - правила размещения предметов на листе. Упражнения на развитие композиционного мышления. Создание композиционных сюжетов из геометрических фигур и базовых элементов рисунка с включением тона.
  • Творческий практикум.

 

Рисование основных геометрических форм на курсах дизайнер интерьера

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел на курсах дизайнеров интерьера

  • Виды перспективы. Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

 

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства на курсах дизайнер интерьера

  • Теория и практика светотени.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии объема, расстояния и глубины.
  • Построение теней.
  • Творческий практикум: Рисование группы геометрических фигур в пространстве (натюрморт).

Тела вращения – цилиндр, конус, шар.

  • Правила построения и передачи объёма в разных положениях при контрастном освещении. Понятие рефлекса.Натюрморт из гипсовых тел.

Античная гипсовая ваза.

  • Разбивка её формы на геометрические тела. Правила светотеневой моделировки по аналогии с телами вращения. Передача объёма. Блик, рефлекс, тени – падающие и собственные.

Драпировка со складками.

  • Конструктивное построение формы складок. Передача объёма свето-тенью, использование клячки и растушёвки. Мягкий материал: сангина, уголь, сепия, соус.

Рисование объемных предметов сложной формы на курсах дизайнеров интерьера

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование архитектурной детали.
  • Гипсовый орнамент или капитель. Контрастное освещение. Композиционное решение, построение от «общего к частному». Моделирование формы тоном, использование закона светового контраста. 

 

Передача фактуры (дерево, камень, ткань, металл и т.д.).

  • Создание фактур с помощью различных художественных средств, видов штриховки и светотени.
  • Создание иллюзии отражения, прозрачности.

Изображение пространства на курсах дизайнер интерьера

  • Воздушная перспектива и ее законы.
  • Виды пейзажа.
  • Изображение пейзажа в различных изобразительных школах.
  • Гризайль.


 

Основы живописи:

Приемы и техники живописи на курсах дизайнеров интерьера

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика на курсах дизайнер интерьера

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

 

Монохромная живопись на курсах дизайнеров интерьера

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись на курсах дизайнер интерьераа

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

 

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи на курсах дизайнеров интерьера

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры на курсах дизайнер интерьера

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов).

 

Цветообразование формы и пространства на курсах дизайнеров интерьера

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

 

Декоративная живопись на курсах дизайнер интерьера

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

Выразительность живописного произведения на курсах дизайнеров интерьера

  • Подходы и способы повышения выразительности живописного этюда.
  • Выполнение этюда пейзажа.

 

Блок «Технология дизайна интерьера и мебели»

 Курсы «Дизайнер интерьера и мебели (Дизайнер-конструктор) 1+2+3 уровни»

 

Основы строительного черчения, моделирование и макетирование:

Основы строительного черчения на курсах дизайнер интерьера

  • Техника черчения
  • Геометрические построения
  • Стандартные аксонометрические проекции
  • Технический рисунок
  • Построение перспективы интерьера
  • Оформление чертежной документации
  • Чтение строительных чертежей
  • Условные обозначения
  • Чертежи зданий и конструкций

 

Основы моделирования и макетирования на курсах дизайнеров интерьера

  • Формообразование трехмерных объектов
  • Основные приемы работы с бумагой
  • Виды рельефов из бумаги
  • Выполнение правильных геометрических фигур
  • Выполнение сложных объемных фигур
  • Создание объемно-пространственных композиций (макет дома или квартиры из бумаги)

 

Современный дизайн интерьера (дизайн одноуровневых помещений), теория и практика:

Интерьер в системе дизайна. Закономерности творческого процесса на курсах дизайнер интерьера

  • Специализации в дизайне среды
  • Чем занимается дизайнер интерьера?
  • Понятие интерьера.
  • Предпосылки успешной дизайнерской деятельности
  • Закономерности творческого процесса
  • Закономерности восприятия
  • Особенности формирования пространственной среды.

Пространство на курсах дизайнеров интерьера

  • Пространственные формы
  • Восприятие и психологическая оценка пространства
  • Понятие личного пространства
  • Приемы формирования внутреннего пространства
  • Современные методы организации пространства
  • Качество пространства
  • Принципы оптического масштаба
  • Сочетания внутреннего пространства с внешней средой
  • Свет и пространство
  • Цвет в пространстве
  • Оптические методы при коррекции пространства

 

Цвет в интерьере на курсах дизайнер интерьера

  • Морфология, феноменология, символика цвета
  • Цветовая гармония в интерьере
  • Эффективные приемы работы с цветом
  • Творческое задание

Стилистика интерьера различных эпох на курсах дизайнеров интерьера

  • Стиль – образ эпохи. Классификация стилей
  • Исторические стили: Древняя Греция и Рим
  • Древний Египет
  • Византия
  • Романский и готический стили
  • Ренессанс
  • Барокко, Рококо
  • Ампир
  • Классицизм
  • Эклектика
  • Историзм
  • Модерн
  • Арт-Деко
  • Стили ХХ века
  • Особенности западного и восточного подхода в организации пространственной среды
  • Творческое задание
     

 

Формирование новых направлений 20 века на курсах дизайнер интерьера

  • Конструктивизм 
  • Функционализм
  • Минимализм
  • Хай-тек
  • Техно
  • Фьюжн

Современный стили интерьера на курсах дизайнеров интерьера

  • Английский стиль интерьера
  • Французский стиль интерьера
  • Средиземноморский стиль интерьера
  • Скандинавский стиль интерьера
  • Кантри
  • Этностили
  • Японский стиль
  • Китайский стиль
  • Элементы, влияющие на стиль интерьера
  • Поиск стилевого решения в современном интерьере
  • Создание собственного стиля
     

 

Основы ремонтно-строительных работ на курсах дизайнер интерьера

  • Технология строительства
  • Инфраструктура и инженерное обеспечение жилища
  • Правила строительства
  • Строительные материалы и конструкционные элементы жилого дома
  • Стены. Пол. Потолок
  • Окна и двери
  • Оценка интерьерного пространства
  • Оценка ситуации до ремонтных работ
  • Обмеры помещений.
  • Кроки. Масштабы. Планы. Разрезы, обозначения.
  • Техническое задание.

 

Материаловедение на курсах дизайнеров интерьера

  • Современные отделочные материалы, применяемые в оформлении интерьера
  • Качественные характеристики отделочных материалов
  • Рулонные материалы.
  • Пленочные материалы
  • Панельные материалы.
  • Плиточные материалы.
  • Структурные покрытия.
  • Мастер-класс по нанесению декоративных материалов на стены
  • Творческое задание: Подбор рекомендуемых материалов для отделки помещений. План размещения отделочных материалов.
     

 

Убранство современного интерьера на курсах дизайнер интерьера

  • Наполнение живого интерьера
  • Мебель и оборудование
  • Классификация мебели
  • Мировые бренды производителей мебели
  • Потребительские качества мебели
  • Функциональные и эстетические критерии при расстановке мебели.
  • Стратегия расстановки мебели.
  • Современные тенденции в оформлении интерьера
  • Произведения искусства в интерьере
  • Текстиль. Многообразие форм текстильного дизайна
  • Функциональные и декоративные свойства текстильных изделий. Классификация текстильных изделий.
  • Оформление окна: история и современность
  • Художественная роспись ткани

 

Эргономика на курсах дизайнеров интерьера

  • Статическая и динамическая антропометрия
  • Эргономические требования в дизайне интерьера
  • Основные нормативные требования к размерам дверных проемов, проходов, зонированию
  • Основные требования к мебели (формы, размеры)
  • Творческое задание: Размещение предметов интерьера в заданных условиях с указанием размеров.

Основные помещения на курсах дизайнер интерьера

  • Кухни. Общие требования
  • Оборудование
  • Особенности декоративного оформления
  • Ванные комнаты. Требования к обустройству
  • Особенности декоративного оформления
  • Прихожая, коридор и места хранения.
  • Гостинная. Спальня.
  • Детская комната.
     

 

Дополнительные помещения жилого пространства на курсах дизайнеров интерьера

  • Домашний спортивный зал, сауна, зимний сад, домашняя мастерская

Дизайн-проектирование в курсе дизайна интерьера на курсах дизайнер интерьера

  • Основные этапы работы дизайнера при проектировании интерьера
  • Состав дизайн-проекта
  • Нормативные требования к организации интерьеров
  • Проектная графика

Проектирование освещения в интерьере на курсах дизайнеров интерьера

  • Источники света. Осветительные приборы
  • Способы освещения. Размещение источников света.
  • Требования к организации и рассчет освещения.
     

 

Структура жилого интерьера на курсах дизайнер интерьера

  • Классификация интерьеров
  • Приемы и средства организации зональности
  • Жилой интерьер. Драматургия дизайна
  • Структура жилища
  • Особенности проектирования интерьера малометражных квартир. Квартира-студия.
  • Структура офисов и других общественных интерьеров

Структура общественных интерьеров на курсах дизайнеров интерьера

  • Структура офиса.
  • Принципы композиционного построения интерьеров кафе, ресторанов, баров, салонов, торговых помещений, гостиниц.
  • Приемы зонирования.
  • Концептуальные решения при декорировании кафе, баров, ресторанов
  • Оформление витрины магазина
  • Мебель и оборудование.
  • Эргономические требования.
  • Творческое задание: Составление эскиза дизайна интерьера кафе, офиса, салона, ресторана.

Психологические аспекты дизайна на курсах дизайнер интерьера

  • Психологические аспекты дизайна
  • Эффективные приемы работы с клиентами
  • «Техника психологической безопасности» для творческого человека
  • Коллективная и индивидуальная творческая деятельность
  • Проект: дизайн квартиры по требованиям состава полного дизайн-проекта.
  • Защита проекта

 

Блок «Сложный дизайн интерьеров»

Курсы «Дизайнер интерьера и мебели (Дизайнер-конструктор) 1+2+3 уровни»

 

Многоуровневое проектирование:

Этапы проектирования многоуровневых помещений на курсах дизайнеров интерьера

  • Этапы проектирования
  • Состав проекта
  • Нормативные требования к организации интерьера
  • Проектная графика
  • Стадии дизайн-проектирования

Многоуровневые помещения на курсах дизайнер интерьера

  • Типы домов. Конструкционные особенности постройки.
  • Принципы зонирования помещений.
  • Конструкционные особенности крыш
  • Мансарда – жизнь под крышей.
  • Мансардные окна.
  • Динамический баланс при планировании пространства по вертикали.
  • Внутренние лестницы. Разновидности лестниц. Варианты конструкций. Принципы проектирования лестниц. Эргономические требования.
  • Лестничные ограждения (перила, опоры, балясины). Система креплений элементов. Материалы, из которых обустраивают лестницы (дерево, металл, кирпич)
  • Окна и двери. Раздвижные системы.
  • Камины и автономные системы отопления. Разновидности каминов. Обустройство камина и стилевые решения.
  • Отделочные материалы для камина.

 

Зимние сады на курсах дизайнеров интерьера

  • Необходимые требования для обустройства территории зимнего сада
  • Искуственные водоемы. Зонирование. Освещение.
  • Бассейны, сауны
  • Необходимые требования для обустройства сауны, бассейна.

Виды саун.
Виды бассейнов.

  • Отделочные материалы.
  • Защита дипломного проекта: проект коттеджа

 

Основы ландшафтного дизайна:

История ландшафтного искусства на курсах дизайнер интерьера

  • Понятие ландшафтного искусства. Регулярное и пейзажное направление в садово-парковом искусстве;
  • Сады Древнего Египта, Греции, Рима, Месопотамии;
  • Средневековые сады Европы, Ближнего Востока и Индии;
  • Сады Японии и Китая;
  • Сады Возрождения и Барокко;
  • Сады Классицизма и Романтизма;
  • Монастырские сады
  • Русское ландшафтное искусство допетровского времени;
  • Русское ландшафтное искусство XVIII – XIX веков (дворцовые парки, усадебные парки);
  • Ландшафтное искусство XIX – XX веков.
  • Английские парки
  • Современные сады
  • Гертруда Джекилл и ее цветники
  • Сады Розмари Верий
  • Монохромные сады. Белый сад. Желтый сад. Розовый сад. Синий сад.
  • Сады Японии
  • Сады Англии и Франции
  • Экологический сад
  • Сад малого ухода
  • Философия сада. Сад как попытка «территориального семейного рая». Фэн-Шуй и сад.

 

Технология декоративного садоводства на курсах дизайнеров интерьера

  • Газон. Типы газонов. Газонные травосмеси.
  • Живые изгороди.
  • Вертикальное озеленение.
  • Цветочное оформление. Клумбы, рабатки, бордюры, миксбордеры, ленты; солитер, группа, массив, модульный цветник, цветники-выставки, розарии, цветы в емкостях - вазонах и контейнерах;
  • Обзор архитектурных элементов: дорожки и типы мощения, патио, площадки; лестницы, подпорные стены; скамьи; входы, фонтаны, вазы, скульптура;
  • Оформление затененных участков. Виды тенистых садов, подбор растений.

Дренажные и оросительные системы на курсах дизайнер интерьера

  • Экологические основы орошения, расчет нормы полива, режим орошения. Системы полива. Дождеватели подземного монтажа. Орошение круга (или сектора круга) определенного радиуса. Системы летнего водопровода, водоразборные колонки. Системы водопровода в цветниках и теплицах, возле стоянки машин. Виды дренажа. Проектирование и расчет дренажной системы
     

 

Освещениена курсах дизайнеров интерьера

  • Садовое освещение, безопасность и красота. Освещение сада. Наземное освещение водоемов. Подземное освещение водоемов (плавающие, подводные, разноцветные лампы) Освещение парадного входа. Освещение дорожек и тропинок.

Дорожки и площадки.

  • Мощение дорожек. Материалы, используемые для мощения дорожек и площадок. Плитка, камень, сыпучие материалы, комбинированные дорожки.

Ограды.

Подпорные стенки на курсах дизайнер интерьера

  • Подпорные стенки при перепадах рельефа, подпорные стенки как самостоятельные декоративные сооружения. Материалы, используемые для создания подпорных стенок.
     

 

Альпийские горки, рокарий на курсах дизайнеров интерьера

  • Альпинарий как маленькая имитация горной системы со всеми присущими элементами плато, осыпями, скальными уступами, водоемами и водопадами. Использование камня для создания символического или абстрактного сада.

Водоемы, фонтаны на курсах дизайнер интерьера

  • Типы водоемов. Размеры, форма, материалы и способы устройства чаши водоема. Декоративное оформление чаши водоема и берегов.

 

Малые архитектурные формы на курсах дизайнеров интерьера

  • Беседки, перголы, шпалеры, навесы, садовая мебель, качели, мостики.

Материаловедение на курсах дизайнер интерьера

  • Тротуарная плитка. Натуральный камень.
  • Песок. Галька. Щебень. Бетон.
  • Грунт. Мульча.
  • Пластик.
  • Инструмент.

 

Фитодизайн интерьера:

Введение. Значение и цель курса «Фитодизайн интерьера».

Классификация и группировка растений на курсах дизайнеров интерьера

Принципы размещения растений.

Цветовой круг. Язык цвета. Характерные цветосочетание и символика цвета на курсах дизайнер интерьера

  • Психологическое воздействие цвета на человека. Физические ассоциации.
  • Температурные ассоциации. Пространственные ассоциации. Акустические ассоциации.
  • Символика цвета (желтый – жизнь, свет; красный – жизнь, любовь, страсть и т.д.).
  • Правила построения произведений из цветов, исходящие из ассоциативного восприятия цвета (доминанта – теплые тона). Окраски цветов (основные, дополнительные и промежуточные).
     

 

Цвет в интерьере на курсах дизайна интерьера. Цветовые сочетания на курсах дизайнеров интерьера

Цветочные вазы. Материал. Фактура.

  • Керамические вазы и цветы. Глиняные горшки. Стеклянные вазы. Цветы в них. Фарфоровые вазы. Цветы в них. Металлические вазы. Вазы-подставки из коры, деревьев, стекла. Настенные и подвесные вазы, кашпо.

Основные выразительные средства композиций на курсах дизайнер интерьера

  • Масштабность (величина листов, цветов, помещения). Расположение (ряд). Формы (круглые, полукруглые, овальные, треугольные и т.д.). Компоновка (единство элементов в высокой и низкой композиции). Фон, свет и тени (цвет стен, драпировки и т.д.). Цвет
  • Пропорции (соотношения отдельных частей и целого). Нюанс. Равновесие. Очертание. Объемность. Ритм. Линии (восходящие, нисходящие, наклонные, параллельные, пересекающиеся) – основное средство создания акцентов и зрительного образа. Симметрия и асимметрия. Их значения в восприятии. Динамичность. Время. Простота и жизнеподобие.
     

 

Сухоцветы.

  • Засушивание цветов. Виды.

Составление букетов и аранжировок из сухого природного материала и сухих цветов. Растения для сухих букетов на курсах дизайнеров интерьера

  • Построение букетов из сухих цветов. Виды аранжировок из сухого природного материала.
  • Правила и рекомендации по размещению букета в интерьере.

Нетрадиционные композиции (свободный стиль).

Азбука японской аранжировки. Отличительные особенности ведущих японских школ икебаны Согэцу, Охара, Корю. Японские сады.

Декоративное цветоводство в озеленении интерьера. Подбор посадочного материала на курсах дизайнер интерьера

  • Озеленение интерьера прихожей.
  • Озеленение интерьера столовой, кухни
  • Озеленение интерьера гостиной.
  • Озеленение интерьера спальни.
  • Мини-оранжереи на веранде, лоджии.
  • Зимние сады. Условия.

 

Блок «Профессиональный компьютерный дизайн»

 Курсы «Дизайнер интерьера и мебели (Дизайнер-конструктор) 1+2+3 уровни»

 

3D Studio MAX (базовый курс):

 Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим «Nitrous» на курсах дизайнеров интерьера

  • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Устройство интерфейса.
  • Переключение между классическим и новым интерфейсом.
  • Основы создания объектов в 3ds Max, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max по управлению проекциями.
  • Особенности настройки нового графического режима Nitrous.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов на курсах дизайнер интерьера

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
  • Управление опорной точкой объекта.

 

 Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов на курсах дизайнеров интерьера

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов на курсах дизайнер интерьера

  • Основы создания и редактирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep на курсах дизайнеров интерьера

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep на курсах дизайнер интерьера

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

 Булевские операции. Модификатор Sweep в курсе дизайна интерьера на курсах дизайнеров интерьера

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
  • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
  • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Sweep - создание трехмерных объектов путем выдавливания профиля по произвольному пути.
  • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • Практические примеры применения модификатора Sweep.

 

 Применение материалов к объектам на курсах дизайнер интерьера

  • Назначение материалов на объекты.
  • Поиск материалов в библиотеках.
  • Понятие проекционной карты материала.
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Съемочные камеры. Освещение сцены: основы на курсах дизайнеров интерьера

  • Съемочные камеры в 3ds Max
  • Применение камер на конкретных примерах.
  • Различные источники света в 3ds Max.
  • Создание и настройка источников света.
  • Изучение параметров источников света.

 

Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate» на курсах дизайнер интерьера

  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
  • Практическая работа по освещению коттеджа.
  • Настройка заднего фона.
  • Вписывание объектов в задний фон.
  • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max.
  • Визуализация и сохранение полученного изображения.

Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды на курсах дизайнеров интерьера

  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
  • Практическая работа по освещению интерьера.
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
  • Туман и объемный свет.
  • Эффект огня.
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Редактор материалов: Материал типа Standard на курсах дизайнер интерьера

  • Основные свойства материалов.
  • Краткий обзор различных типов материалов.
  • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
  • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
  • Изучение работы материала типа Standard.
  • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
  • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
  • Карты материалов. Назначение различных карт.
  • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.

Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга на курсах дизайнеров интерьера

  • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
  • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
  • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
  • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.

Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray на курсах дизайнер интерьера

  • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
  • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
  • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
  • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
  • Изучение основных типов процедурных карт.
  • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
  • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
  • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
  • Применение NVIDIA iray на практическом примере.

Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы  

Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.

  • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
  • Изучение понятия «композитный материал»
  • Blend – смешивание двух материалов.
  • Composite – наложение материалов друг на друга.
  • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
  • Специальные материалы для стилизации и композинга.
  • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
  • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.

Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray на курсах дизайнеров интерьера

  • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
  • Создание системы физически-точного солнечного света.
  • Настройка глобального света (MR final gather).
  • Настойка контроля экспозиции.
  • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
  • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
  • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.

Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов на курсах дизайнер интерьера

  • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
  • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
  • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
  • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

 

3D Studio MAX (профессионально):

MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth 

  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Нанесение разных материалов на один объект.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth. Mesh Inspector на курсах дизайнер интерьера

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Моделирование сложных объектов по чертежам на курсах дизайнеров интерьера

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.

Смешанная техника POLY моделирования на курсах дизайнер интерьера

  • Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
  • POLY моделирование и Boolean.
  • Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.

Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей на курсах дизайнеров интерьера

  • Основные принципы Surface – моделирования.
  • Упражнения по освоению базовой техники.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.

NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов на курсах дизайнер интерьера

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
  • Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Основы текстурирования. Секреты UVW Map на курсах дизайнеров интерьера

  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW на курсах дизайнер интерьера

  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
  • Выравнивание сложных участков командой Relax.
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования на курсах дизайнеров интерьера

  • Принцип работы композитных материалов.
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
  • Метод рисования Vertex Paint.
  • Метод рисования Viewport Canvas.
  • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

 

V-ray:

Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы на курсах дизайнер интерьера

  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах
  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света
  • Краткий обзор современных рендеров
  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS software V-Ray
  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray

Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur) и смещения поверхности (V-ray Displacement) на курсах дизайнеров интерьера

  • Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения
  • Фильтрация – дополнительное сглаживание
  • V-ray Fur – простой эффект создания меха
  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности

Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray на курсах дизайнер интерьера

  • Кратко о принципе работы системы V-ray RT
  • Включение и настройка V-ray RT
  • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах

Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением на курсах дизайнеров интерьера

  • Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl
  • Установка карт отражения и блеска
  • Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа
  • Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением
  • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола

Создание объектов типа V-ray Proxy. Установка и настройка источников света для V-ray. Работа с IES – светильниками. Глобально освещение – начало освоения. Применение контроля яркости (экспоненты) на курсах дизайнер интерьера

  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены
  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света
  • Создание и настройка источника света типа VRayLight
  • Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight
  • Создание источников света V-ray, работающих с IES файлами
  • Освоение различных источников света на примере интерьера.Просмотр и создание IES – файлов
  • Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения
  • Теория прямого и рассеянного освещения
  • V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
  • Применение контроля яркости при расчёте изображения
  • Изучение различных режимов работы контроля яркости

Создание и настройка V-ray physical camera. Освещение интерьеров – различные подходы. Подробнее о настройках глобального освещения  на курсах дизайнеров интерьера

  • Создание и настройка V-ray physical camera
  • Изучение настроек V-ray physical camera
  • Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере
  • Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun
  • Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
  • Оптимизация расчёта глобального освещения

Создание фальшивой окружающей среды. Эффект Каустического света. Освещение открытого пространства (экстерьера) на курсах дизайнер интерьера

  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами
  • Создание и установка карты фальшивой окружающей среды
  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray
  • Особенности установки света в экстерьере
  • Освещение экстерьера с помощью источника света Skylight
  • Особенности настройки V-ray для визуализации экстерьера

Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Физически-точное освещение экстерьера. Тонкости визуализации различных сцен на курсах дизайнеров интерьера

  • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах
  • Изучение композитных материалов в V-ray
  • VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь
  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала
  • Новый метод физически точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera
  • Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа

 

Работа в системе Adobe PhotoShop: 

Введение

  • Назначение и состав Adobe Creative Cloud. Варианты подписки Adobe PhotoShop.
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений.
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства.
  • Создание нового изображения.
  • Открытие и закрытие файлов.
  • Изменение основных параметров изображений.
  • Обрез изображений.
  • Сохранение для Web.

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров.
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop.
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области.
  • Особенности использования Refine Edge.
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области.

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои.
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers».
  • Особенности работы с многослойным изображением.
  • Сохранение многослойного файла.
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp).

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка.
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа.
  • Текстовые слои (обзорно).
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя.
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений.
  • Слияние слоев.

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker.
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей.
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов.

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush ”, “Healing Brush”, “Patch Tool”, “Content-Aware Move Tool”. Настройка источников для клонирования.
  • Использование инструмента “History Brush”.
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»).
  • Использование инструментов коррекции изображения.

Способы контроля и повышения эффективности работы в Photoshop. Автоматизация операций

  • Сведения и рекомендации по аппаратному обеспечению.
  • Распределение дисковой и оперативной памяти.
  • Повышение эффективности работы Photoshop. Оптимизация базовых настроек программы. Настройка «горячих клавиш».
  • Bridge как помощник в комплексной работе с изображениями (коллекции, метки, тэги, переименование), особенности Mini Bridge.
  • Работа со сценариями в палитре Actions.
  • Пакетная обработка изображений (Batch).

Векторные возможности Adobe Photoshop

  • Структура векторного контура (кривой Безье).
  • Типы векторных объектов, используемых в Photoshop, их назначение.
  • Использование инструмента Перо (Pen) для вычерчивания контуров.
  • Описание палитры Path.
  • Создание и редактирование слоев векторных фигур (Shape Layers).
  • Создание составных фигур. Использование стилей слоев применительно к слоям фигур.

Векторные возможности Adobe Photoshop. Профессиональная работа с текстом.

  • Использование контуров для точного выделения объектов. Создание, сохранение и использование обтравочных контуров (Clipping path).
  • Создание и использование векторных масок, их особенности.
  • Обзор форматов файлов, поддерживающих сохранение векторных объектов.
  • Импортирование векторных файлов. Вставка в документ Photoshop векторных объектов.
  • Работа с текстом, создание текстовых блоков, применение искажений текста, преобразования текста.

Система управления цветом.

  • Особенности и области применения различных цветовых моделей.
  • Калибровка монитора.
  • Цветовые профили.
  • Конвертация цветовых профилей.
  • Цветовой диапазон (Gamut).

Тонирование и обесцвечивание изображений. Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров

  • Формирование высококачественных Grayscale-изображений.
  • Способы тонирования изображений.
  • Паттерны (повторяющиеся узоры). Создание бесшовных узоров.
  • Имитация рельефных поверхностей.
  • Smart Filters.

Тоновая и цветовая коррекция изображений

  • Подготовка к цветокоррекции.
  • Общие положения.
  • Идентификация оттенков.
  • Гистограмма уровней яркости.
  • Команды тоновой и цветовой коррекции.
  • Команды «быстрой» коррекции.
  • «Тонкая» цветокоррекция.
  • Использование корректирующих слоев.
  • Использование тоновых кривых (Curves).

AutoCAD - Основы проектирования:

Интерфейс и начало работы

  • Запуск AutoCAD 2017.
  • Настройка строки состояния.
  • Рабочие пространства.
  • Понятия: Обозреватель меню, Лента, Вкладка ленты, Панель.
  • Понятия: Командная строка, Динамический ввод.
     

 

Примитивы AutoCAD

  • Понятие: Пространство модели.
  • Настройка единиц измерения.
  • Команда AutoCAD. Опции команды.
  • Понятия: простые и сложные примитивы.
  • Отрезок, круг, дуга, эллипс, эллиптическая дуга.
  • Сплайн. Понятия: определяющие точки, управляющие вершины.
  • Прямоугольник, правильный многоугольник.
  • Полилиния. Редактирование полилинии.

Способы задания координат

  • Абсолютные координаты. Относительные координаты.
  • Полярные координаты.
  • Средства управления экраном: зумирование, панорамирование.
  • Выделение примитивов: ручки, одиночное, рамки, лассо.
  • Включение/выключение/настройка объектных привязок.
  • «Прозрачные» команды.

Общее редактирование объектов

  • Основные принципы редактирования в системе.
  • Команды ПЕРЕМЕСТИТЬ-КОПИРОВАТЬ-КОПИРОВАТЬ МАССИВОМ.
  • Команды ПОВЕРНУТЬ-МАСШТАБ.
  • Команды ОБРЕЗАТЬ-УДЛИНИТЬ.
  • Команда ПОДОБИЕ.
  • Команды СТЕРЕТЬ-РАСЧЛЕНИТЬ.
  • Палитра «Свойства».
  • Редактирование с помощью «ручек».
     

Свойства объектов. Слои

  • Общие свойства объектов – ЦВЕТ, ТИП ЛИНИИ, ВЕС ЛИНИИ, ПРОЗРАЧНОСТЬ.
  • Инструменты управления свойствами объектов.
  • Слои. Создание слоев и правила работы с ними.
  • Управление слоями – ВЫКЛЮЧЕНИЕ, ЗАМОРАЖИВАНИЕ, БЛОКИРОВКА.
  • Понятие ИЗОЛЯЦИЯ СЛОЯ.
  • Понятие ИЗОЛЯЦИЯ ОБЪЕКТА.
  • Удаление слоев.
  • Современные инструменты управления слоями.
     

Блоки

  • Создание определения блока.
  • Вставка блока. Понятие вхождения блока. Галереи блоков.
  • Переопределение вхождения блока.
  • Создание библиотек.
  • Инструмент «Очистить».
  • Работа с палитрой «Центр управления».

Штриховка

  • Типы штриховок.
  • Нанесение штриховки. Предварительный просмотр.
  • Интерактивное нанесение штриховки на несколько объектов.
  • Свойства штриховки - ассоциативность, прозрачность, фон.
  • Редактирование штриховки.
  • Порядок прорисовки. Циклический выбор.

Текст

  • Типы текстов - многострочный и однострочный.
  • Типы шрифтов в AutoCAD.
  • Работа в редакторе многострочного текста.
  • Способы редактирования текста.
  • Создание текстового стиля.
     

Размеры

  • Основные размеры - линейный (параллельный), радиусы (диаметры), угловой.
  • Нанесение размеров.
  • Редактирование размеров.
  • Команда Размер.
  • Специальные размеры - базовый, цепь, ординатный.
  • Размерный стиль. Создание размерного стиля.
  • Свойства размеров.

Вывод на печать

  • Понятие: пространство листа.
  • Способы перехода из пространства модели в пространство листа и обратно.
  • Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование).
  • Настройка параметров листов (Диспетчер параметров листов).
  • Создание видовых экранов и приемы работы с ними.
  • Способы назначения видов в видовых экранах.
  • Задание масштаба изображения и блокирование видовых экранов.
  • Особенности работы с размерами в пространстве модели и в пространстве листа.
  • Вывод чертежа на печать.
  • Понятие: аннотативность.
  • Публикация в PDF.
     

Создание объектов

  • Создание форм
  • Создание пользовательских типов линий
  • Создание пользовательских штриховок

Работа со сложными объектами

  • Поля
  • Таблицы
  • Извлечение данных и связь с Excel

Параметрическое черчение

  • Понятие: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ
  • Типы геометрических зависимостей
  • Размерные зависимости
  • Работа с диспетчером параметров

Блоки и внешние ссылки

  • Блоки. Блоки с атрибутами
  • Редактирование атрибутов
  • Динамические блоки
  • Создание динамических блоков с использованием параметрических и размерных зависимостей
  • Внешние ссылки
  • Редактирование внешних ссылок
  • Подрезка блоков и внешних ссылок

3D моделирование и визуализация

Начало работы по моделированию

  • Рабочие пространства. 3D-моделирование.
  • Основные виды-инструменты работы. Управление видами.
  • Визуальные стили.
  • Создание пользовательских систем координат (ПСК). Управление ПСК с помощью ручек.
  • Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD.
  • Понятие о системных переменных.

Методы создания 3D-тел

  • Понятие рабочая плоскость.
  • Метод ВЫДАВЛИВАНИЯ.
  • Метод СДВИГА.
  • Метод ВРАЩЕНИЯ.
  • 3D-свойства плоских объектов.
  • ЛОФТ (ПО СЕЧЕНИЯМ).
  • Стандартные 3D-примитивы.
  • Логические операции (операции объединения, пересечения и вычитания).
  • Создание составных 3D-тел.

Редактирование 3D-тел

  • Операции с гранями.
  • Операции с ребрами.
  • Выбор подобъектов.
  • Фильтр выбора подобъектов.
  • ГИЗМО поворота, переноса, масштаба.
  • 3D-зеркало.
  • Команды выравнивания.

Поверхности

  • Создание поверхностей.
  • Ассоциативные поверхности и работа с ними.
  • NURBS поверхности и работа с ними.
  • Редактирование поверхностей.
  • Комбинированная работа 3D-тел и поверхностей.
  • Создание плоских фигур на произвольных гранях.
  • Инструмент ИЗВЛЕЧЬ ИЗОЛИНИИ.

Сети и облака точек

  • Создание сетей.
  • Сетевые примитивы.
  • Редактирование сетей.
  • Преобразование в тело.
  • Преобразование в поверхность.
  • Преобразование 3D-тела в сеть.
  • Понятие ОБЛАКО ТОЧЕК.

Визуализация

  • Обозреватель материалов.
  • Редактор материалов. Создание материалов.
  • Освещение, виды источников света.
  • Создание именованных 3D-видов.
  • Визуализация (рендер)

Создание проектной документации на базе 3D-модели

  • Извлечение данных с объектов.
  • Создание проекционных видов, разрезов, сечений.
  • Создание стилей обозначений видов и разрезов.
  • Печать проектной документации.

Autodesk AutoCAD 2017/2016.

Архитектурное проектирование

Знакомство с интерфейсом программы

  • Стартовое окно и стандартный шаблон.
  • Основные настройки рабочей среды: единицы черчения и измерения, понятие масштаба.
  • Настройки окружающей среды.
  • Панели инструментов и табло команд.
  • Сохранение профиля рабочей среды.
  • Безопасность и целостность данных.
  • Форматы файлов.
  • Создание и сохранение шаблона чертежа.
  • Основы черчения.
  • Параметрические окна инструментов.

 

Основы черчения 2D

  • Установка сетки и фона.
  • Инструмент линия.
  • Параметры инструмента.
  • Навигатор.
  • Карта проекта.
  • Координатное табло.
  • Способы выбора объектов (указатель,бегущая рамка).
  • Команды группировки/ разгруппировки объектов.
  • Вспомогательные инструменты: Линейка, Измерение, Информация об элементе.
     

Общие и специальные команды редактирования

  • Инструмент полилиния, дуга/окружность, эллипс.
  • Передача параметров.
  • Волшебная палочка.
  • Табло слежения, локальные палитры.
  • Блокировка и разблокировка объектов.
  • Электронные рейсшины, линии привязок и направляющие.

Инструменты конструирования и редактирования

  • Инструмент ось, рисунок, сплайн.
  • Инструмент стена, окно, дверь.
  • Редактор.
  • Изменение формы.
  • Избранное.

Управление изображением в различных окнах проекта

  • Инструмент Колонна, Перекрытие, Балка.
  • Простановка размеров: линейный, радиальный, угловой.
  • Отметки уровня.
  • 3D-окно. 3D-сечения, построение разверток.

Библиотечные объекты

  • Менеджер библиотек.
  • Экспорт и импорт.
  • Создание собственных объектов и размещение в чертеже.
  • Понятие зонирования помещений.
  • Инструмент зона.
  • Инструмент штриховка.
  • Экспликация помещений.

Инструменты документирования

  • Выносные надписи.
  • Таблицы и текст.
  • Модельные виды.
  • Построение разрезов, фасадов.
  • Настройка отображения в плане, на разрезах и фасадах.

Создание 3D-изображений

  • Основные механизмы визуализации.
  • 3D-документ.
  • Понятие слоя.
  • Комбинация слоев.
  • Карта видов.

Предпечатная подготовка проекта

  • Книга макетов.
  • Масштабы.
  • Понятие основного макета.
  • Компоновка и размещение чертежа на листе.
  • Индексы проекта.
  • Организатор.
  • Наборы издателя.

Печать

  • Настройки принтера, плоттера, вывод на печать.
  • Печать фала в формате *.PDF, *.DWG и др.
  • Экспорт и импорт.

Понятие этажей и слоев

  • Основы 3D-моделирования. Установка этажей. Работа с этажами.
  • Разрезы и секущие плоскости.
  • Фоновая ссылка.
  • Внешние данные. Модули, X-ref, чертежи. Менеджер связей.

Сложное 3D-моделирование

  • Инструмент Крыша. Односкатные крыши. Построение пересечений. Подрезка стен.
  • Многоскатные крыши. Конструирование. Отсечение крыш. Световой люк. Разрезы и секущие плоскости.

Сложное 3D-моделирование

  • Плоскость редактирования в 3D. Инструмент Оболочка. Способы построения.
  • Редактирование. Команды отсечения крышей/оболочкой. Команды твердотельного моделирования для крыш/оболочек.

Сложное 3D-моделирование

  • Инструмент Морф. Основные функции и операции. Построение и редактирование.
  • Команды твердотельного моделирования для морфов.

Сложное 3D-моделирование

  • Инструмент 3D-сетка. Моделирование рельефа местности.
  • Редактирование.
  • Инструмент Лестница. Создание, редактирование. Размещение в модели.
  • Лестница по контуру.

Навесная стена

  • Настройки навесной стены, создание компонентов.
  • Редактирование контура в разрезе, на плане, в 3D-окне.

Библиотечные объекты

  • Создание собственных библиотечных объектов.
  • Создание специальных компонентов. Менеджер библиотек. Экспорт и импорт объектов.

Менеджер реквизитов

  • Создание собственных реквизитов: Перья, Штриховки, Покрытия, Строительные материалы, Многослойные конструкции.
  • Сложные профили. Менеджер реквизитов.

Визуализация

  • Инструмент камера. Инструмент Источник света
  • Механизмы визуализации: CineRender,OpenGL и внутренний. Параметры визуализации.

Предпечатная подготовка и печать

  • Книга макетов. Набор издателя. Компоновка листов на основе карты видов. Масштабы.
  • Организатор. Публикация в в *.pdf,*.dwg,*.BIMx.
  • Обзор дополнительных расширений.
  • Создание собственных библиотечных объектов.Инструмент Навесная стена, инструмент Лестница. Настройка реквизитов элементов. Менеджер реквизитов. Экспорт и импорт настроек.
  • Разрезы и секущие плоскости. Создание сложных профилей. операции твердотельного моделирования.
  • Инструмент 3D-сетка. Крыша, Световой люк. 3D-документ.
  • Инструмент Оболочка, Морф. Каталоги и ведомости. Создание спецификаций и маркировка элементов. Сметы и экспликации.
  • Предпечатная подготовка. Карта видов. Книга макетов. Наборы издателя. Публикация в DWG и PDF.

Визуализация архитектурных сооружений и дизайн – проектов


Интерфейс программы Artlantis Studio. Камеры. Источники света

  • Интерфейс программы Artlantis Studio: окно предварительного просмотра, основные разделы. Настройка программы. Перевод трехмерной модели из программы ArchiCAD в Artlantis
  • Камеры. Настройки перспективного изображения, сохранение видов. Параметры среды: воздушная дымка, построение теней, задний план
  • Источники света:
    • солнце (гелиодон)
    • искусственные источники света: создание, параметры, примеры размещения источников света в интерьере и на фасаде

Материалы

  • Библиотека материалов
  • Шейдеры и их параметры, примеры использования
  • Текстуры. Применение текстур к объектам, распределение текстур по поверхности, разбивка объекта для детальной текстурной проработки
  • Загрузка текстур и шейдеров в каталог
  • Создание новых материалов и фактур
  • Открытки

Объекты

  • Использование базовых объектов каталога программы
  • Свойства объектов
  • Создание и удаление объектов в файле Artlantis
  • Импорт библиотечных объектов из ArchiCAD
  • Добавление групп элементов из файла ArchiCAD в рабочий проект Artlantis
  • Использование каталога для размещения заднего плана
  • Слои программы

Визуализация

  • Настройка параллельных проекций
  • Параметры фотоизображения
  • Создание фотоизображения, сцен виртуальной реальности и анимации
  • Траектория съемки
  • Практическое задание: импорт модели из ArchiCAD c дальнейшей обработкой текстурами, размещение источников света, создание фотоизображения

Graphisoft ArchiCAD 19/18.

Artlantis Studio:

Интерфейс программы Artlantis Studio. Камеры. Источники света на курсах дизайнеров интерьера

  • Интерфейс программы Artlantis Studio: окно предварительного просмотра, основные разделы. Настройка программы. Перевод трехмерной модели из программы ArchiCAD в Artlantis
  • Камеры. Настройки перспективного изображения, сохранение видов. Параметры среды: воздушная дымка, построение теней, задний план

Источники света:

  • солнце (гелиодон)
  • искусственные источники света: создание, параметры, примеры размещения источников света в интерьере и на фасаде

Материалы на курсах дизайнер интерьера

  • Библиотека материалов
  • Шейдеры и их параметры, примеры использования
  • Текстуры. Применение текстур к объектам, распределение текстур по поверхности, разбивка объекта для детальной текстурной проработки
  • Загрузка текстур и шейдеров в каталог
  • Создание новых материалов и фактур
  • Открытки

Объекты на курсах дизайнеров интерьера

  • Использование базовых объектов каталога программы
  • Свойства объектов
  • Создание и удаление объектов в файле Artlantis
  • Импорт библиотечных объектов из ArchiCAD
  • Добавление групп элементов из файла ArchiCAD в рабочий проект Artlantis
  • Использование каталога для размещения заднего плана
  • Слои программы

Визуализация на курсах дизайнер интерьера

  • Настройка параллельных проекций
  • Параметры фотоизображения
  • Создание фотоизображения, сцен виртуальной реальности и анимации
  • Траектория съемки
  • Практическое задание: импорт модели из ArchiCAD c дальнейшей обработкой текстурами, размещение источников света, создание фотоизображения
     

 

Выполнение дипломного проекта:

  • Проект витрины магазина
  • Проект магазина
  • Проект квартиры
  • Проект офиса
  • Проект коттеджа
     

Технология и психология трудоустройства, Психология влияния, Деловой этикет.

Список материалов, инструментов и принадлежностей

На первое занятие  по рисунку принести:

  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман  формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей.

Общий список материалов:

  • бумага (ватман) формат А1, А2, А3
  • акварельная бумага формат А2, А3, А4
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2Н до 8B)
  • уголь и сепия в карандаше, набор растушёвок, клячка
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей
  • уголь
  • краски акварельные «Гамма», «Луч»
  • гуашь художественная «Гамма»
  • кисти плоские синтетика № 6, 10
  • кисти плоские щетина № 5, 8, 10, 12, 18, 20, 24
  • кисти круглые синтетика № 2, 4
  • кисти круглые беличьи № 2, 4, 8, 11
  • палитра пластиковая с ячейками (1 шт.)
  • губка из поролона, ёмкость для воды пластмассовая (0,5 литра)
  • тряпки для рук и кистей, фартук
  • папка формата А2 для переноски работ.
  • линейка

 Требуемая подготовка по курсу:

Умение пользоваться компьютером или курс «Пользователь компьютера»

 

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк.

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор рассчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Авторские права защищены. ООО «Анастасия». Название и логотип предприятия, программы обучения принадлежат ООО «Анастасия». Данная программа обучения защищается законом об авторском праве. Незаконное копирование или использование данной программы или ее части может повлечь суровые гражданские или уголовные наказания и будет преследоваться по всей строгости закона.

Наверх