Фотошкола -
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Фотошкола /   Фотохудожник (полный профессиональный курс)


Курс Фотохудожник

(полный профессиональный курс)

176 ак часов (44 занятия по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 3,5 до 4 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

4 800 грн (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 1226 грн),
4 320 грн 
(при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 10% - (экономия 480 грн)  

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9:00 до 12:00;
  • дневные группы с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00;
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30;
  • группы выходного дня: суббота (при наличии группы)

После окончания обучения выдается диплом и заявки на работу.

В чем принципиальное отличие творчества художника от мастерства фотографа? Художник на чистом холсте воспроизводит тот образ, который он создал в своем воображении, а фотограф должен в реальном мире при помощи фотоаппарата найти соотношения пространственных форм, линий, света и цвета, отвечающие его замыслу. При этом инструменты и методы работы фотографа и художника настолько различны, что можно говорить о двух различных видах искусства, пересекающихся лишь в одном - в законах композиции.

Курсы фотохудожников соединяют две профессии в одну: мастерство фотографа можно довести до вершины художественного мастерства.

Начало занятий:

Внимание!

Ниже приведены даты первых занятий (начало курса). Вы можете выбрать любую дату, когда Вам удобно начать обучение. Дальнейшее расписание занятий выдается в учебной части.

Ближайшие даты начала занятий


Дата
День недели
на 09:00 - 12:00
2017-10-24
вторник
Дата
День недели
на 12:00 - 15:00
2017-10-18
среда
2017-10-19
четверг
2017-10-23
понедельник
2017-10-25
среда
2017-10-30
понедельник
2017-11-06
понедельник
2017-11-15
среда
2017-11-22
среда
2017-11-29
среда
2017-12-04
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-18
понедельник
2017-12-20
среда
2017-12-26
вторник
2018-01-02
вторник
2018-01-04
четверг
2018-01-15
понедельник
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-25
четверг
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
Дата
День недели
на 15:00 - 18:00
2017-10-17
вторник
2017-10-24
вторник
2017-11-08
среда
2017-11-22
среда
2017-11-29
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-12
вторник
2017-12-25
понедельник
2018-01-10
среда
2018-01-22
понедельник
2018-01-29
понедельник
2018-02-12
понедельник
2018-02-14
среда
2018-02-26
понедельник
Дата
День недели
на 18:30 - 21:30
2017-10-17
вторник
2017-10-18
среда
2017-10-19
четверг
2017-10-30
понедельник
2017-11-08
среда
2017-11-15
среда
2017-11-22
среда
2017-11-27
понедельник
2017-12-06
среда
2017-12-11
понедельник
2017-12-20
среда
2017-12-25
понедельник
2018-01-03
среда
2018-01-09
вторник
2018-01-10
среда
2018-01-16
вторник
2018-01-22
понедельник
2018-01-29
понедельник
2018-01-31
среда
2018-02-05
понедельник
2018-02-07
среда
2018-02-19
понедельник
2018-02-21
среда
2018-02-26
понедельник

Программа обучения:

Курсы Фотохудожник

Структура курса:

Перечень дисциплин, изучаемых на курсе:

Основы художественной грамотности

  • Основы рисунка
  • Основы художественного мастерства
  • Основы дизайна

Профессиональное искусство фотографии

  • Основы профессии «Фотограф»
  • Основы работы в Adobe Photoshop
  • Обработка цифоровых фотографий в Adobe Photoshop
  • Практический курс фотографии
  • Технология и психология трудоустройства

Специализация

  • Свадебная фотография 

 

Основы рисунка:

Введение в курс. Технология рисунка.

  • Знакомство с техникой рисунка. Виды рисунка.
  • Основные методы рисования.
  • Материально-технические средства рисунка.
  • Особенности работы различными графическими материалами (карандаш, уголь, сангина)
  • Понятие о геометрическом, зрительном и композиционном центре.
  • Приемы изображения – линия, тональное пятно, штриховка, тушевка
  • От точки к штриху. Виды штриховки.
  • Творческий практикум.

Рисование основных геометрических форм.

  • Этапы создания изображения объектов. Схематизация. Типизация. Индивидуализация. Обобщение.
  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.
  • Творческий практикум: рисование предметов плоской формы.

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел.

  • Основы линейной перспективы. Виды перспективы.
  • Этапы перспективного построения.
  • Рисование плоских и объемных фигур в пространстве.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Техника скетча.
  • Творческий практикум: рисование с натуры куба, конуса, цилиндра, призмы, шара.

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства.

  • Теория и практика светотени.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии объема, расстояния и глубины.
  • Построение теней.
  • Творческий практикум: Рисование группы геометрических фигур в пространстве (натюрморт).

Рисование объемных предметов сложной формы.

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Рисование архитектурной детали.
  • Особенности рисования драпировки.

Передача фактуры (дерево, камень, ткань, металл и т.д.).

  • Создание фактур с помощью различных художественных средств, видов штриховки и светотени.
  • Создание иллюзии отражения, прозрачности.

Изображение пространства.

  • Воздушная перспектива и ее законы.
  • Виды пейзажа.
  • Изображение пейзажа в различных изобразительных школах.
  • Гризайль.

Основы живописи:

Приемы и техники живописи

  • Введение в курс живописи.
  • Виды живописи.
  • Основные методы живописи.
  • Красочные материалы живописи. Общие сведения о красках.
  • Особенности работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом, акварельными карандашами.
  • Подвижные и рельефные свойства красок.
  • Работа с палитрой, смешивание красок.
  • Нестандартные приемы и техники живописи.
  • Упражнения на развитие фантазии, креативности, чувства цвета.

Колористика

  • Цвет в искусстве.
  • Цвет и свет.
  • Качественные и количественные характеристики цвета.
  • Колорит.
  • Гармония и дисгармония цветов.
  • Разработка различных колористических решений.
  • Творческие задания.

Монохромная живопись

  • Гризайль.
  • Светотональные возможности одной краски.
  • Анализ монохромной живописи в работах мастеров.
  • Творческое задание на монохромию.

Полихромная живопись

  • Полихромная живопись и ее особенности.
  • Отношения цветов. Контраст и нюанс. Виды контрастов.
  • Анализ взаимодействия цветов в работах мастеров живописи.
  • Творческое задание на полихромию.

Эмоциональность и экспрессия цвета в живописи

  • Анализ творческого метода различных художников.
  • Выбор и использование средств композиции в живописи. Динамика и статика. Цветовой ритм и доминанта.
  • Ассоциативное воздействие цвета в живописи.
  • Выполнение творческого задания.

Живопись с натуры

  • Особенности работы красками с натуры.
  • Компоновка – правила и рекомендации.
  • Жанровый натюрморт (взаимное расположение предметов, разработка нюансов, цветовых рефлексов, световоздушной среды, выявление материальных качеств предметов).

Цветообразование формы и пространства

  • Форма и цвет. «Лепка» формы цветом.
  • Локальные цвета.
  • Создание глубины пространства цветотональным решением.
  • Оптические свойства цветов.
  • Творческое задание.

Декоративная живопись

  • Особенность и приемы декоративной живописи.
  • Передача тональных отношений.
  • Использование авторского колорита.
  • Творческие декоративные композиции. Отработка приемов и навыков.

Выразительность живописного произведения

  • Подходы и способы повышения выразительности живописного этюда.
  • Выполнение этюда пейзажа.

Основы дизайна:

Введение. Дизайн как художественное проектирование эстетического облика среды.

  • Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна. Физиологическое и психологическое воздействие дизайн-объектов.
  • Развитие творческих способностей слушателей курса.

Стратегия и тактика дизайна.

  • Специфика проектно-художественной деятельности дизайнера
  • Дизайн-инструментарий. Техника выполнения рисунка, графики, росписи, коллажа, макета и т.д.
  • Проектный язык дизайнера
  • Методы визуализации дизайн-идеи: форэскиз, клаузура, дизайн-проект
  • Оптический иллюзионизм Древнего Рима. Фантомы восприятия пространства и формы

Цвет и стиль в дизайне

  • Психологические и оптические характеристики цвета и его воздействие на человека. Внеокулярное зрение
  • Символика цвета. Цвет в дизайне – исторический экскурс
  • Колориметрия. Типология и структура цветовой гармонии. Основы цветоведения: спектральный круг Освальда, Гете. Сочетаемость цветов
  • Закономерности развития стиля. Формула стиля. Стили – колоссы, стили – реакции
  • Цвет и форма в Древнем Египте.

Основы дизайн-композиции

  • Принципы гармоничной композиции.
  • Анализ красоты У.Хогарта.
  • Контраст, нюанс, симметрия и асимметрия, ритм
  • Пространственные отношения. Баланс и законы равновесия композиции
  • Статичная и динамичная композиция
  • Статика и динамика в Средневековой культуре.

Художественные средства композиции

  • Пропорции. Золотое сечение
  • Зоны композиции
  • Композиционный, оптический и другие центры композиции
  • Компоновка элементов композиции. Правило «трех частей»

Гармония в композиции

  • Принципы гармоничной композиции
  • Цветовая гармония. Схемы
  • Гармония взаимоотношения фигуры и фона. Схемы
  • Ренессанс. Наука о светотени и перспективе

Комбинаторика. Формообразование

  • Конфигуративная и цветотональная комбинаторика.
  • Формообразование и его закономерности
  • Моделирование биоформ.

Орнаменты

  • Орнамент. Виды орнаментов. Орнаменты исторических стилей.
  • Символика и закономерности создания орнаментов.
  • Сюжетное и символическое изображение.
  • Монограммы, эмблемы, аллегории.

Исторические стили в изобразительном искусстве

  • Закономерности развития стиля. Формула стиля.
  • Романский стиль
  • Готический стиль
  • Ренессанс
  • Барокко и рококо
  • Классицизм
  • Романтизм
  • Реализм 19 века
  • Модерн
  • Импрессионизм

Стилизация объекта

  • Стилизация объекта.
  • Знак. Изобразительный знак и знак - индекс.
  • Интерпретация знака.
  • Логотип. Пиктограмма. Иероглиф.

Световой дизайн

  • Свет в дизайне – исторический экскурс
  • Основы современного светового дизайна
  • Взаимовлияние света и цвета
  • Влияние воздушной среды на светотень
  • Организация световой среды
  • Светотеневая моделировка форм в перспективных и аксонометрических изображениях

Основы профессии «Фотограф»:

Вступительно–ознакомительная лекция.

  • Краткая история изобретения и развития фотографии.
  • Изобретение негативно-позитивного процесса.
  • Развитие фототехники. Мастера фотографии, жанры, книги и альбомы о фотографии.
  • Устройство фотоаппарата. Классификация современных фотоаппаратов. Основные технические характеристики. Принцип получения аналогового и цифрового изображений.
  • Фотообъективы, их классификация и основные характеристики. Диафрагма, выдержка, глубина резкости.
  • Понятия экспонометрии: экспонирование, экспозиция. Способы и средства определения экспозиционных параметров.

Знакомство с устройством фотоаппарата.

  • Основные детали и механизмы, принцип работы фотоаппаратов различных конструкций.
  • Фотографические объективы, их устройство и принцип работы. Фотографические материалы, общие сведения и характеристики.
  • Светочувствительность, контрастность, зернистость, цветочувствительность.
  • Негативные и позитивные, цветные и черно-белые фотоплёнки, фотобумага.
  • Цифровая фотография. Цифровые носители. Виды, характеристики.

Свет и освещение.

  • Световые величины. Характеристики освещения. Преобразование светового потока. Свет естественный и искусственный.
  • Съёмка с использованием вспышки.
  • Характеристики солнечного освещения.
  • Светофильтры и оптические насадки.
  • Цвет и свет в фотографии. Восприятие, смешение, гармония цвета. Цветовой контраст. Баланс белого. Цветовая температура. Способы коррекции цветовой температуры. Особенности съёмки в различных условиях освещённости.
  • Установка экспозиции, выбор экспопары для решения конкретных задач фотосъёмки, экспопоправки, бреккетинг.

Подготовка к съёмке.

  • Выбор объекта, места, времени съёмки. Режимное время.
  • Постановка задачи, предварительный анализ выбор и подготовка необходимого фотографического оборудования и фотоматериалов.
  • Оценка условий непосредственно на месте проведения фотосъёмки. Трудности, с которыми может столкнуться фотограф и методы их решения.
  • Выбор точки и направления съёмки, общий средний и крупный план снимаемого объекта.
  • Решение некоторых художественных задач, посредством выбора точки съёмки.
  • Точка фокусировки, её значимость и распространённые ошибки начинающих фотографов.

Понятие композиции, построение фотографического кадра, равновесие композиции, тональная и цветовая массы.

  • Постановочная съёмка.
  • Композиционные центры.
  • Выделение главного объекта композиции.
  • Симметричная и ассиметричная композиции, динамика снимка.
  • Использование дополнительных элементов, для создания равновесия снимка (объект, свет, тень). Геометрия снимка, золотое сечение. Композиционный анализ работ мастеров фотографии и студентов курса.

Понятие перспективы (линейная, тональная), усиление перспективы для придания фотографии объемности, ракурс как инструмент передачи перспективы.

  • Использование на фотографии нескольких планов для создания композиции. Глубина резкости изображаемого пространства как один из способов усиления перспективы.
  • Рассмотрение приёмов передачи перспективы на примере работ мастеров фотографии.

Фотография статичная и динамичная.

  • Нарушение равновесия композиции для придания динамики фотографии.
  • Композиционные диагонали восходящая и нисходящая, как инструмент передачи динамики.
  • Расположение объектов фотографии в виде устойчивых и неустойчивых треугольников.
  • Использования ритма в кадре для усиления динамики.
  • Воспроизведение на снимке движения. Фазы движения, проходные фазы, момент съёмки. Направление развивающегося движения, линейный строй снимка.
  • Съёмка с увеличенными выдержками и с проводкой.

Практическое занятие.

  • Выездное практическое занятие для закрепления пройденного материала по технике фотографии и построению композиции.
  • Понятие и задачи репортажной съёмки.
  • Применение пройденного материала в съёмке простого городского репортажа.

Студийная фотосъёмка.

  • Оборудование для студийной съёмки.
  • Студийная съёмка с использованием постоянных источников освещения. Философия и психология студийной портретной съёмки.
  • Налаживание психологического контакта и совместная работа фотографа и модели. Особенности построения композиции при съёмке студийного портрета. Особенности портретной съёмки (крупный план, поясной и ростовой портрет).
  • Ракурс и точка съёмки.
  • Использование дополнительных светорассеивающих и светонаправляющих насадок для источников освещения.
  • Различные схемы расположения источников освещения для проведения фотосъёмки в студии.
  • Свет, как один из главных инструментов для передачи творческого замысла фотографа.

Предметная фотосъёмка в студии.

  • Использование студийных осветительных приборов для предметной фотосъёмки.
  • Световая кисть.
  • Цели и задачи предметной фотосъёмки.
  • Художественный натюрморт, построение композиции натюрморта.
  • Целостность и неделимость композиции.
  • Передача свойств предметов посредством фотографии.
  • Объём и фактура.
  • Рисование светом.
  • Каталожная предметная съёмка.
  • Натюрморт рекламный.

Студийная фотосъёмка с использованием импульсных источников освещения.

  • Понятие об экспозиции при съёмке с импульсными студийными вспышками.
  • Флэшметр.
  • Приспособления для синхронизации источников освещения и фотоаппаратов.
  • Жанры фотографии, в которых наиболее часто используется съёмка с импульс-ными источниками света.
  • Рекламная фотография, фэшн, гламур, пин-ап.
  • Съёмка движения с использованием импульсных источников света. Фотосъёмка в высоком и низком ключе.
  • Парный и групповой портрет.

Практическое занятие.

  • Студийная фотосъёмка для повторения и закрепления пройденного материала по теме.

 

 

Профессиональная фотография:

Вступительное занятие.

  • Портрет – изображение определённого, конкретного человека или группы людей.
  • Основные виды портретных планов и ракурсов.
  • Передача индивидуального сходства человека, передача характера и настроения изобразительными средствами фотографии.
  • Выбор необходимого оборудования для решения определённых задач при съёмке портрета.

Основы построения портретной композиции.

  • Определение и акцентирование главного объекта съёмки.
  • Положение главного объекта в кадре. Усиление зрительного воздействия основного объекта съёмки средствами композиционного построения кадра.
  • Линия и композиция. Вспомогательные элементы для уравновешивания композиции. Кадрирование, дополнительные центры композиции.
  • Работа с цветом при построении композиции портрета.

Индивидуальные особенности фигуры и лица портретируемого человека, ис-пользование их для усиления эмоционального воздействия портрета.

  • Работа с ракурсом при съёмке, выбор точки съёмки для решения некоторых задач при фотографировании портрета.
  • Использование дополнительных приёмов в световом и ракурсном решении снимка, для решения некоторых задач при съёмке портрета.

Подготовка к съёмке.

  • Выбор объекта, места, времени съёмки. Определение сюжета.
  • Постановка задачи, предварительный анализ выбор и подготовка необходимого фотографического оборудования и фотоматериалов.
  • Предварительная подготовка модели к съёмке. Работа с позой модели. Основные принципы построения позы. Работа с руками модели и ошибки.
  • Построение диагоналей в снимке.«Основная» и «Женская» позы.
  • Нахождение профиля и поворота в три четвери.
  • Направление взгляда модели при съемке портрета.
  • Взаимодействие корпуса и поворота головы модели с рисующим светом.

Психология – важнейший элемент портретной фотографии.

  • Характерные жесты, выражение лица, поза. Фотографирование портрета в естественной для человека среде.
  • Психологический контакт фотографа и модели.
  • Съёмка в интерьере с естественными и искусственными источниками освещения.Репортажная съёмка портрета.
  • Особенности и трудности при репортажной съёмке портрета, методы решения проблем.
  • Необходимое для репортажной съёмки оборудование.
  • Репортажная съёмка во время проведения торжеств и массовых мероприятий

Виды студийной портретной съёмки.

  • Цели проведения студийной портретной съёмки, методы их достижения.
  • Основные схемы расположения студийного света для съёмки портретов. Дополнительное оборудование и вспомогательные аксессуары.

Тренировочное занятие по съёмке студийного портрета.

  • Работа с ракурсами, планами, со сменой схем освещения.

Тренировочное занятие по съёмке студийного портрета.

  • Студийная съёмка с использованием постоянных источников освещения.
  • Налаживание психологического контакта и совместная работа фотографа и модели.
  • Особенности построения композиции при съёмке студийного портрета. Особенности портретной съёмки (крупный план, поясной и ростовой портрет).
  • Ракурс и точка съёмки. Использование дополнительных светорассеивающих и све-тонаправляющих насадок для источников освещения.
  • Различные схемы расположения источников освещения для проведения фотосъёмки в студии.
  • Свет, как один из главных инструментов для передачи творческого замысла фотографа.

Студийная фотосъёмка с использованием импульсных источников освещения.

  • Понятие об экспозиции при съёмке с импульсными студийными вспышками. Флэш-метр.
  • Приспособления для синхронизации источников освещения и фотоаппаратов. Съёмка студийного портрета с использованием импульсных источников освещения.

Тренировочное занятие.

  • Фотосъёмка портрета с использованием импульсных источников освещения. Работа с ракурсами, планами, со сменой схем освещения.

Понятие о съёмке в высоком и низком ключе.

  • Съёмка студийного портрета в высоком и низком ключе, съёмка портрета с использованием световой кисти.

Понятие о портфолийной портретной съёмке.

  • Необходимый набор образов для создания модельного портфолио.
  • Работа над образами, предварительная подготовка,
  • Использование услуг визажиста для создания образа модели.

Тренировочное занятие.

  • Студийная съёмка простого модельного портфолио.

Понятие о фэшн и гламурной портретной съёмке.

  • Особенности проведения рекламных и репортажных фэшн съёмок.
  • Необходимое оборудование, для проведения съёмок на пленере и в интерьерах.

Тренировочное занятие.

  • Имитация проведения репортажной фэшн съёмки.
  • Съёмка в движении с использованием компактных вспышек.

Тренировочное занятие.

  • Выездная фешн и гламур съёмка.

 

 

Работа в системе Adobe Photoshop:

Введение

  • Назначение и состав программы Adobe PhotoShop. Варианты поставок Adobe PhotoShop. Отличия PhotoShop Standard от Extended
  • Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
  • Порядок использования графического планшета: обзор планшетов (виды), отличия любительского и профессионального планшетов, особенности использования в программе Adobe PhotoShop
  • Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace). Персонализация рабочего пространства
  • Создание нового изображения
  • Открытие и закрытие файлов. Использование Adobe Bridge
  • Изменение основных параметров изображений
  • Обрез изображений

Техника выделения областей изображения

  • Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
  • Приемы выделения областей сложной формы. Особенности Adobe PhotoShop
  • Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
  • Особенности использования Refine Edge
  • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

Создание многослойного изображения

  • Зачем нужны слои
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
  • Управление слоями с помощью палитры «Layers»
  • Особенности работы с многослойным изображением
  • Сохранение многослойного файла
  • Выделение и связывание нескольких слоев.
  • Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)

Работа со слоями многослойного изображения

  • Группировка
  • Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
  • Текстовые слои (обзорно)
  • Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
  • Создание монтажа на основе нескольких изображений
  • Слияние слоев

Техника рисования

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
  • Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
  • Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
  • Закраска областей
  • Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов

Техника ретуширования

  • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов «Clone Stamp», «Spot Healing Brush», «Healing Brush», «Patch Tool», «Content-Aware Move Tool». Настройка источников для клонирования
  • Использование инструмента «History Brush»
  • Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
  • Использование инструментов коррекции изображения

Выполнение сложного монтажа

  • Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
  • Быстрая маска
  • Использование маски слоя для сложного неразрушающего монтажа (особенности, принципы, возможности)

Корректирующие слои и фильтры

  • Основные операции коррекции изображения. Способы автоматической коррекции
  • Заливочные слои
  • Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции
  • Стандартные фильтры (обзорно) – Filter Gallery, Render
  • Обзор расширенных возможностей

 

 

Обработка цифровых фотографий в Adobe Photoshop:

Обработка изображений командами автоматизации

  • Команда Contact Sheet11, Crop and Straighten Photos, Photomerge, Picture package
  • Ознакомление с палитрой Actions(Операции) и запись простых команд
  • Команда Batch (Пакетная обработка)
  • Команда Camera Raw, Merge To HDR

Некоторые инструменты и команды для обработки фотографий

  • Инструмент Color Sampler(Образец цвета), палитра Info и ее параметры.
  • Определение положения черной и белой точек.
  • Улучшение тонов и контраста командой Levels
  • Команда Curves (Кривые) и улучшение контраста.
  • Режимы наложения и их использование в коррекции.
  • Использование корректирующих слоев.
  • Команды Apply Image (Применить к изображению ) Calculations (Вычисления) и их использование.

Определение значений светов,средних тонов, теней и их коррекция

  • Поиск точек в светах, тенях, средних тонах и выбор их значений.
  • Цветокоррекция по стандартным значениям.
  • Коррекция по нейтральным оттенкам.
  • Создание контраста в изображении.

Улучшение резкости фотографий. Смешение каналов

  • Команда Unsharp Mask (Резкость краев).
  • Способы повышения резкости изображений.
  • Цветовая модель CMYK и значение слабого канала.
  • Способы смешения каналов.

Коррекция фотографий в цветовом пространстве RGB и Lab.

  • Сравнение коррекции в RGB и CMYK.
  • Использование контраста каналов RGB.
  • Преимущества коррекции в CMYK.
  • Особенности коррекции подводных фотографий.
  • Модель Lab и работа с кривыми в ней.
  • Обработка старых фотографий в Lab.
  • Эксперименты с кривыми a и b, и лучшие каналы для размытия.

Все цветовые пространства и работа в них.

  • Повышение контраста в RGB, CMYK, Lab.
  • Коррекция изображений в различных цветовых пространствах.
  • Преобразование цветных изображений в черно-белые.
  • Способы перевода цветных фотографий в черно-белые.

Муар и способы его удаления

  • Способы удаления муара.
  • Завершающие примеры по коррекции фотографий.

Возможности коррекции в Photoshop CS3

  • Использование специальных цветовых профилей для коррекции фотографий.
  • Использование стандартных профилей для улучшения насыщенности и яркости фотографий.
  • Способы обработки светлых и темных объектов на фотографии .
  • Использование различных режимов в Lab.

Также в программу обучения входят предметы: Технология и психология трудоустройства, Психология влияния.

 Варианты оплаты:

Оплатить можно наличными в кассу учебного центра; карточкой через терминал в офисе; с  р/с предприятия, где Вы работаете; на сайте картой, квитанцией через Ощадбанк.

Калькулятор скидок:

Если Вы хотите пройти обучение по двум и более курсам, учиться вдвоем-втроем, рассчитать стоимость такого обучения можно нажав на изображение калькулятора. Вы перейдете на страницу с онлайн калькулятором стоимости обучения.  Калькулятор расчитает скидку, которую Вы можете получить. Перейти....

Оплата на сайте, получение счета:

  • Оплатить обучение на сайте можно картами Visa, Master Card.
  • Получить счет-фактуру для оплаты юридическими лицами можно прямо на сайте.
  • Получить квитанцию на оплату через отделение Сбербанка Украины.

Перейти на страницу .....

Документы об окончании и трудоустройство:

По окончании обучения выпускники учебного центра получают диплом учебного центра или диплом международного образца

Авторские права защищены. ООО «Анастасия». Название и логотип предприятия, программы обучения принадлежат ООО «Анастасия». Данная программа обучения защищается законом об авторском праве. Незаконное копирование или использование данной программы или ее части может повлечь суровые гражданские или уголовные наказания и будет преследоваться по всей строгости закона.

Наверх