Административная работа в ресторане (семинар)
Консультации:
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Ресторан /   Административная работа в ресторане (семинар)

Семинар

Административная работа в ресторане

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 16

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Административная работа в ресторане» - 16 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 1120 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 1064 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 1008  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 1232 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 1170 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 1109 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 1288 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Административная работа в ресторане:

Организационная структура предприятия общественного питания, место и роль администратора в управленческом персонале ресторана

  • понятие « предприятие общественного питания», его особенности , краткая характеристика основных типов предприятий о/п;
  • структура предприятия / типовая схема /, основные подразделения,их функции;
  • материальная ответственность и санитарные нормы на предприятиях
  • общественного питания ;
  • роль администратора в организации сервиса и обслуживания посетителей, должностная инструкция администратора ресторана / основные разделы, их содержание/.

Организация работы официантов

  • должностная инструкция официанта ресторана / основные разделы, их содержание/;
  • формирование смены официантов, учет выхода на работу, дисциплинарные требования;
  • проведение оперативных собраний «5 минуток»;
  • требования к внешнему виду и личной гигиене официантов;
  • подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей / столовые приборы и посуда; сервировка столов, типы сервировки, предметы сервировки стола; столовый текстиль; подготовка рабочего места официанта;
  • типы и структура меню; санитарные требования к торговому залу / ;
  • бронирование мест в ресторане, предварительные заказы, размещение гостей в зале;
  • процесс обслуживания посетителей / встреча гостей; представление меню; техника предложения блюд и напитков;техника приема заказа;
  • последовательность подачи блюд и напитков к столу, их расстановка: подача вин, пива, шампанского, коньяка, хлеба, салатов, фруктов, порционных блюд, подача блюд и соусов « в обнос»,подача супа, десертов,чая и кофе, правила расстановки напитков и блюд на столе ; корректировка сервировки в зависимости от заказа; поддержание порядка на столе; подача ошибори – влажные горячие или холодные полотенца; расчет с посетителями: способы расчета,скидки, чаевые; прощание с гостями ; процедура уборки стола с последующей предварительной сервировкой / ;
  • действия администратора по предупреждению возникновения «запары» при обслуживании посетителей;
  • разработка и утверждение прейскуранта цен на посуду, приборы,
  • стекло / в случае боя, порчи, утери, выноса клиентами /.

Организация работы бара ресторана

  • понятие «бар», классификация и краткая характеристика типов баров;
  • оборудование бара, краткая характеристика посуды и инвентаря;
  • организация снабжения бара, сертификаты качества на барную продукцию;
  • должностная инструкция бармена ресторана /кафе.бара/;
  • организация рабочего места бармена, подготовка бара к обслуживанию посетителей;
  • порядок составления меню и карт напитков бара;
  • обслуживание посетителей в барах, новые технологии и формы / полное
  • самообслуживание; обслуживание за стойкой бара; комбинированное обслуживание; обслуживание банкетов, фуршетов, презентаций; обслуживание на дискотеках, флейрингшоу, спидмиксинг; порядок и формы расчета с посетителями; завершающие работы после ухода гостей/;
  • функции сомелье;
  • табачный сервис в баре;
  • что должен знать администратор о напитках / аперитивы, столовые вина, десертные вина, крепленые вина, игристые вина, шампанское, французские и итальянские вина,крепкие спиртные напитки, ликеры, коктейли, пиво, чай, кофе, фруктовые напитки, минеральная вода/

Организация работы кухни ресторана

  • должностные инструкции заведующего производством, старшего повара, повара ресторана (основные разделы и содержание);
  • производственное оборудование на кухне/ холодильное, тепловое, электромеханическое, нейтральное; маркировка инвентаря; санитарные требования к оборудованию и помещениям кухни ;
  • кулинарная характеристика блюд, контроль за их приготовлением и подачей в соответствии с калькуляционными карточками (холодные закуски рыбные, овощные, мясные; бутерброды; канапе; горячие закуски – рыбные, из морепродуктов, субпродуктов, из птицы, дичи, овощей и грибов,
  • Яичные и мучные; гарниры и соусы; супы; рыбные горячие и мясные горячие блюда; блюда горячие из домашней птицы; блюда горячие из овощей и грибов; сладкие блюда и десерты);
  • контроль за процессом постановки блюд на стоплист, действия администратора в случае отсутствия того или иного продукта;
  • участие администратора в инвентаризации товарных остатков, списании продуктов;
  • контроль за наличием сертификатов качества (качественных удостоверений) на продукты, поступающие на кухню предприятия;
  • контроль за ведением санитарного и бракеражного журналов, сроками прохождения мед.осмотра сотрудниками предприятия.

Организация работы кассы

  • должностная инструкция кассира ресторана (кафе);
  • порядок ведения кассовой книги;
  • составление кассовой отчетности;
  • закрытие смены, снятие выручки.

Организация работы склада / кладовой

  • должностная инструкция заведующего складом (кладовщика) ресторана;
  • прием и отпуск продуктов (товаров) , документальное оформление складских операций;
  • требования к оформлению приходных и расходных документов.

Участие администратора в процессе управления персоналом ресторана

  • подбор персонала  (анкетирование, личная беседа) ;
  • обучение персонала / стажировка, тестирование, тренинги /;
  • связь производства и обучения / договор с администрацией учебного заведения о предоставлении базы практики для студентов по специальностям повар, официант, бармен, администратор /;
  • мотивация персонала, роль руководителя в данном процессе;
  • поощрение и корпоративная культура работников предприятия общественного питания.

Документация, за которую несет ответственность администратор ресторана / наличие и оформление

  • журнал проверок / заполняется представителями контролирующих органов СЭС, налоговая и пожарная инспекции, защита прав потребителя;
  • журнал по технике безопасности сотрудников;
  • журнал по пожарной безопасности сотрудников;
  • журнал учета предварительных заказов;
  • журнал бронирования посадочных мест (или схема);
  • журнал проведения инвентаризации посуды, стекла, приборов, инвентаря;
  • уголок потребителя (копия свидетельства о гос. регистрации, копия свидетельства об уплате налога, копии торгового патента и лицензий на розничную торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями);
  • Закон Украины «О защите прав потребителей», Правила торговли продовольственными товарами, Книга отзывов и предложений;
  • графики работы персонала (по сменам);
  • медицинские книжки сотрудников (контроль за своевременным прохождением мед. осмотра);
  • санитарные нормы мытья оборудования, инвентаря, кухонной и сервизной посуды, стекла, приборов, нормы обработки рук и личной гигиены сотрудников ресторана;
  • сертификаты качества (качественные удостоверения) на кухонную и барную продукцию.

 

Наверх