Салонный менеджмент (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Салон красоты /   Салонный менеджмент (семинар)

Семинар

Салонный менеджмент

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 12

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Салонный менеджмент» - 12 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты: 

Общая стоимость обучения: 0 грн.

  • оплата за весь курс сразу (предоплата)

Для владельцев дисконтных карточек:

Владельцы дисконтных карточек получают скидки.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Салонный менеджмент:

Изучение истории, современного состояния парикмахерского и косметического дела в Украине и перспектив его развития.

Услуга как основной продукт салона.

  • Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги и их тенденции. Оптимальное время выполнение услуг.

Оформление первичных ценовых документов-прейскурантов.

  • Система розничных продаж предприятий индустрии красоты
  • Философия розничных продаж
  • Продаваемый товар
  • Общие принципы стимуляции продаж
  • Заработная плата персонала. Варианты. Ошибки. Финансовые системы работы предприятия
  • Оптимальное время выполнения услуг
  • Организация учета в салоне красоты. Основы учетной политики
  • Внутренняя документация в салоне красоты: Внутренний учет в салоне красоты. Листки учета, рабочего времени, учет движения денег, товара. Статистическая информация.
  • Стандарт обслуживания
  • Внутренний и внешний уровень сервиса
  • Рабочие графики и нормативы
  • Учет расхода препаратов, белья, инвентаря
  • Договор о материальной ответственности
  • Воровство в салоне красоты
  • Система контроля
  • Организация работы администратора
  • Работа с клиентом

Кадровая политика в салоне красоты.

  • Подбор персонала. Требования к специалистам и их необходимые качества.
  • Варианты организационных структур салонов красоты. Структура персонала.
  • Требования к администратору и его необходимые качества. Управление персоналом.
  • Особенности работы с персоналом предприятия индустрии красоты Корпоративный стиль. Мотивация персонала. Система поощрения и наказания Система оплаты труда. Организация труда. Должностные обязанности. Внутренние правила сервиса салонов красоты. Психологические аспекты работы с персоналом.

Организация работы рецепции (администраторов) салона красоты.

  • Направления деятельности администраторов. Технические аспекты контроля за потоками клиентов. Возможные схемы утечек денежных средств. Система многоуровневого контроля. Основные проблемы, возникающие с администраторами.
  • Функциональные обязанности (должностная инструкция).
  • Планирование рабочего дня, тайм-менеджмент. Эргономика рабочего места.
  • Структурные подразделения, функциональные обязанности и схемы взаимодействия сотрудников. Разработка и контроль графика работы специалистов. Действия администратора перед началом, в течение и по окончании рабочего дня.
  • Работа с контролирующими организациями. Поведение при проведении проверок. Нормативный документооборот салона красоты.
  • Правила приема денежной выручки от клиентов. Оплата товаров и услуг. Правила работы с кассовым аппаратом. Финансовая дисциплина предприятия.

Особенности складского учета.

  • Структура склада: ассортиментная, стратегическая, сезонная.
  • Ценообразование на товары и материалы.
  • Заказ продукции.
  • Особенности логистики в салонном бизнесе.
  • Планирование расхода.
  • Нормы расхода материалов.
  • Анализ соблюдения норм расхода материалов со штрафными санкциями.
  • Решение проблем воровства товаров и материалов.
  • Инвентаризация склада и магазина.
  • Правила выдачи материалов и инструментов.
  • Складское делопроизводство.

Работа с поставщиками.

  • Классификация и характеристика поставщиков. Классификация и характеристика товаров и материалов. Договорные отношения с поставщиками.

Продажи сопутствующей продукции в салоне красоты.

  • Политика продаж в магазине салона красоты. Основные тенденции продаж.
  • Эффективные технологии салонного бизнеса:
  • Ассортимент услуг – обзор и особенности процедур и методик (косметология, парикмахерская, ногтевой сервис, коррекция фигуры, аппаратные методики и т. д.).
  • Дополнительные (не отраслевые) услуги. Гарантийные сроки на услуги.
  • Организация работы с клиентами.
  • Ведение клиентской базы. Учет посещаемости клиентов. Работа с первичными и постоянными клиентами. Заключение договоров на косметологические услуги, ведение индивидуальной клиентской карты. Стандарты обслуживания. Единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Правила поведения на рабочем месте. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Эффективные технологии продвижения товаров и услуг.

  • Интенсивный тренинг эффективных продаж: сбор информации о потребностях, презентация и отработка возражений клиентов.
  • Продажи в салоне красоты. Три уровня - Три концепции – Три техники работы с клиентом, наиболее часто встречаемые в повседневной практике.
  • Анализ конкурентной среды. Кто продает в салоне красоты – базовая схема продажи и как она обеспечивается. Анализ структурирования времени клиента и администратора при посещении клиентом салона красоты. Совпадения и различия. Инструменты и Методы совмещения. Скрытые резервы продаж. Особенности и преимущества товаров и услуг. Основные возражения клиентов при продажах.

 

Наверх