Кадровый менеджмент (семинар)
Консультации:
(044) 331-02-06,
(044) 332-41-62,
(093) 53-22-106,
(098) 087-31-41,
(095) 527-00-70
г.Киев, ул.Патриарха М.Скрипника, 58. м."Вокзальная"
             С 1995 года  в сфере образования
О компании
Скидки и акции
Отзывы
Онлайн консультации
Статьи
Контакты
Позвоните мне
Ошибка доступа к серверу.
Попробуйте позже.
Неправильно введены данные.
Исправьте и попробуйте еще раз
Ваш запрос успешно отправлен.
Введите Ваше имя
Введите курс обучения
Введите номер телефона
Введите число
с картинки*:
Введите число
* обязательные для заполнения поля
Онлайн консультации по Skype
Главная /   Персонал /   Кадровый менеджмент (семинар)

Семинар

Кадровый менеджмент

 

О семинаре:

Информация о семинаре:

Количество ак. часов: 8

Время обучения в группе (на выбор):

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Срок обучения:

  • Семинар «Кадровый менеджмент» - 8 ак часа ( 1 занятие - 4 ак часа)

 

Стоимость обучения и варианты оплаты:

Общай стоимость обучения для физлиц ( для 1 чел): 560 грн

Скидки:

  • 2 - 3 человека -  для физлиц  -  - 5% - 532 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для физлиц - - 10% - 504  грн ( для 1 чел);

Стоимость для юридических лиц (предприятий):

  • оплата по безналичному расчету за сотрудника фирмы  - 616 грн;

Скидки:

  • 2 - 3 человека - для юрлиц - - 5% - 585 грн ( для 1 чел);
  • 4 - 10 человек - для юрлиц - - 10% - 554 грн ( для 1 чел);

Корпоративное обучение (только сотрудники одной организации, изменение программы под запрос):

  • группа  8-10 человек (минимум) - 664 грн ( за 1 чел).

Гибкая система скидок для организаций.

Начало семинара:



Ближайшие даты начала занятий



Программа семинара:

 

Кадровый менеджмент:

 Человек и организация

  • Понятие организации.
  • Типы организаций (по взаимодействию с внешней средой, по взаимодействию подразделений, по взаимодействию с человеком).
  • Организационные процессы в организации (координация, коммуникация и принятие решений).
  • Миссия и цели организации.
  • Корпоративная культура (понятие, структура, формирование и изменение организационной культуры).
  • Анализ внутренней среды (сильные и слабые стороны организации, анализ организационной культуры, анализ коллектива и социальных отношений).
  • Процесс осуществления управления организацией. Стили управления. Власть и лидерство.

 Департамент по управлению персоналом

  • История управления человеческими ресурсами.
  • Функции управления персоналом современной организации.
  • Кто должен управлять персоналом: непосредственный руководитель или менеджер по персоналу?
  • Процессы управления персоналом (4 основные системы).
  • Стратегии управления персоналом.

 Организация и система привлечения и отбора персонала

  • Привлечение и отбор как базовая технология в управлении персоналом (ее место в общей системе работы с персоналом).
  • Координация и взаимодействие работы структурных подразделений.
  • Технология создания положения о найме.
  • Обучение линейных менеджеров.
  • Практическое занятие.

 Планирование персонала

  • Цели планирования. Стратегическое и оперативное планирование.
  • Процесс и этапы планирования.
  • Анализ позиции (3 метода анализа. Компоненты позиции).
  • Определение требований к кандидату.
  • Должностная инструкция. Квалификационная карта.
  • Карта компетенций - портрет «идеального» кандидата.
  • Деловая игра.

 Привлечение персонала

  • Внешние и внутренние источники подбора. Их преимущества и недостатки.
  • Каналы привлечения.
  • Прямой поиск.
  • Взаимодействия с агентствами по трудоустройству.
  • СМИ и Интернет.
  • Правила составления рекламы о позиции.
  • «Шаги» для привлечения потенциальных кандидатов.
  • Анализ эффективности системы привлечения кандидатов.
  • Деловая игра.
  • Практическое задание.

 Отбор персонала

  • Цели и структура отбора.
  • Критерии отбора.
  • Этапы отбора
  • Планирование и проведение интервью.
  • Виды интервью.
  • Метод бизнес-кейсов, кейс-тэстинг, анкетирование.
  • Проверка рекомендаций.
  • Деловая игра.
  • Методы отбора.
  • Ассессмент Центр как метод отбора.
  • Оценка эффективности методов и модели отбора.
  • Принятие решения о найме.
  • Отбор руководителей (основные критерии).
  • Деловая игра.
  • Практическое задание.

 Адаптация персонала

  • Цели адаптации.
  • Структура процесса адаптации.
  • Введение в Компанию, введение в подразделение, введение в должность.
  • Участники этой процедуры.
  • Показатели успешности процесса адаптации.
  • Программа введения в должность.

 Обучение персонала

  • Найм или обучение, покупать или выращивать персонал?
  • Выгоды и издержки, связанные с обучением.
  • Место обучения в системе управления персоналом.
  • Цели и задачи обучения.
  • Оценка потребностей в обучении, определение приоритетов.
  • Объем необходимых компетенций. Ключевые и дополнительные компетенции.
  • Методы обучения (индивидуальное, групповое, корпоративное).
  • «Линейные тренеры», кураторство и наставничество.
  • Принципы обучения (постановка задач, обратная связь). Обучение и закрепление.
  • Специфика обучения взрослых. Мотивация к участию в обучении.
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Деловая игра.
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения. 4 уровня оценки обучения.
  • Оценка реакции участников/заказчиков.
  • Оценка полученных знаний.
  • Оценка поведенческих изменений.
  • Оценка производственных результатов.
  • Разрабатывать или покупать тренинг.
  • Типология тренингов.
  • Рекомендации по выбору тренера-консультанта.
  • Система управления карьерой в современной организации.
  • Как защитить себя от неоправданных инвестиций в обучение сотрудника.
  • Профессиональная карьера.
  • Планирование и подготовка резерва руководителей.

 Аттестация персонала

  • Цели и концепция аттестации.
  • Взаимосвязь аттестации персонала с другими технологиями управления персоналом.
  • Цели аттестации с точки зрения Компании и сотрудника.
  • Взаимодействие Службы персонала с руководителями Компании в процессе аттестации.
  • Методы аттестации. Управление по целям.
  • Что является результатом аттестации для сотрудника.
  • Основные критерии аттестации - компетенции. Уровни и типы компетенций.
  • Ключевые компетенции. Профессиональные компетенции. Компетенции результативности.
  • Положение об аттестации: порядок разработки, согласования, утверждения.
  • Оформление приказов: об образовании аттестационной комиссии, о проведении аттестации, об утверждении итогов аттестации. Исполнение решений по результатам аттестации: оформление документов по личному составу.
  • Поведенческие факты - как элементы анализа оценки. Оценочные шкалы.
  • Деловая игра.
  • Практическое задание.
  • Категории персонала, подлежащие аттестации.
  • Прохождение испытательного срока.
  • Сотрудники, претендующие на пересмотр оклада.
  • Все сотрудники в порядке плановой аттестации.
  • Кто оценивает? Оценка непосредственного руководителя.
  • Оценка экспертов (внутренних/внешних).
  • Тестовые системы.
  • Коллеги, подчиненные.
  • Самооценка.
  • Обсуждение оценок.
  • Утверждение финальной оценки и проведение пост-аттестационной беседы.
  • Решения по изменению оплаты труда.
  • Решения по обучению и развитию сотрудника.
  • Формирование списка недостающих компетенций.
  • Формирование и оформление кадрового резерва. Гарантии карьерного роста.
  • Практическое задание.
  • Деловая игра.

 Система вознаграждения персонала

  • Цели системы компенсации.
  • Анализ традиционных и нетрадиционных систем компенсаций.
  • Принципы построения компенсационных систем.
  • «Законы» компенсаций.
  • Материальные и нематериальные мотиваторы.
  • Практическое задание.
  • Компенсационная политика.
  • Оплата по результатам.
  • Система базовой оплаты.
  • Анализ обзоров заработных плат.
  • Список компетенций и оплата труда.
  • Построение премиальной системы.
  • Индивидуальные стимулы для сотрудников.
  • Организационные стимулы.
  • Практическое задание.
  • Деловая игра.

 Мотивация персонала и организационная культура

  • Понятие мотивации.
  • Теория иерархии потребностей.
  • Теория ожидания.
  • Теория постановки целей.
  • Теория равенства.
  • Материальные и нематериальные мотивационные программы.
  • Внутренние и внешние вознаграждения.
  • Основные принципы трудовой мотивации.
  • Системы подкрепления (основные стратегии).
  • Компоненты удовлетворенности работой.
  • «Мониторинг удовлетворенности».
  • Создание мотивирующей рабочей среды.

 Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей

  • Разработка и внедрение внутренних регламентов и корпоративных стандартов.

 Информационные возможности в современных персонал-технологиях

  • Новые периодические кадровые издания.
  • WEB-сайты.
  • Профессиональная базовая литература.

 Оценка работы персонала

  • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
  • Методы оценки эффективности.
  • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
  • Регламентация утвержденных бизнес-процессов всех подразделений, взаимодействующих с кадровой службой.
  • Создание скриптов для сотрудников.

 Управление персоналом офиса в условиях конфликта

  • Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
  • Классификация конфликтов (рабочие, личные).
  • Конфликт: их причины и способы разрешения и предупреждения,черты характера, их провоцирующие; способы их предупреждения.
  • Стили поведения в конфликтной ситуации; выбор оптимального стиля.
  • Признаки образования и способы деструктуризации негативно ориентированной группы.

 Назначение и оформление пенсии для работающих пенсионеров

  • Виды пенсий, пенсионный возраст.
  • Порядок предоставления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании»
Наверх